Alexxn 1 Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) Обязательно. Хочу помелить компрессию, но возник вопрос: как мерить с электрическим дросселем? Изменено 18 апреля, 2011 пользователем Alexxn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexxn 1 Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) Компрессию померил: всё в норме. Даже разбросов нет. Кстати, этот дроссель при полностью нажатой педали акселератора переходит в режим продувки цилиндров. Так что проблем с замером компрессии не возникает. Зря боялся, что дроссель не будет реагировать. Изменено 19 апреля, 2011 пользователем Alexxn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexxn 1 Опубликовано 28 апреля, 2011 Что-то тема заглохла,а проблема не решена.Всё по прежнему.На подъём-пропуск.Интересно-с утра с путым баком ошибок нет.До замены форсунки была хоть какая-то система.Сейчас всё бессистемно,Когда хочу,тогда отключусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexxn 1 Опубликовано 30 апреля, 2011 Советчики Вы где? Есть какие-нибудь идеи,кроме замены мозгов или перепрошивки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergyk 9 Опубликовано 30 апреля, 2011 Советчики Вы где? Есть какие-нибудь идеи,кроме замены мозгов или перепрошивки?Есть ещё одна причина.У меня на днях были пропуски во 2 цилиндре.Последовательность действий такая-же -свеча,катушка,форсунка.И случайно проверил давление на рампе.На холостых где-то 3,8,а под нагрузкой 3,6 -вот и причина.Заменил сетку в насосе и прочистил его сеточку(насос Старый Оскол-разбираеться)Может поможет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexxn 1 Опубликовано 22 мая, 2011 Всем здрасьте.Звиняюсь за молчание.Как потеплело начал ездить без передней печки,и ошибки прекратились.Но радость была недолгой.Через неделю опять началось.А вчера маша просто потухла на ходу.Стартер крутит,но насоса не слышно,и ЧЕК не горит.Руки оборвать инженерам.Прикрутить минус мозгов на ДВС.От вибрации оборвалась.Перенёс на кузов.Посмотрю,может в массе причина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexxn 1 Опубликовано 29 мая, 2011 Перенос минуса мозгов результата не дал.Заменил фильтр и почистил насос. Результат - ошибка 303. Руки просто опускаются. Что ещё может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolik68 0 Опубликовано 29 мая, 2011 Перенос минуса мозгов результата не дал.Заменил фильтр и почистил насос. Результат - ошибка 303. Руки просто опускаются. Что ещё может быть? Было тоже самое, при нагрузке отказывал цилиндр, проблема была в фишке где соединялась с катушкой,разобрал и поджал контакты и все отлично. А чтобы погас чек делаю так: снимаю клему с АБ секунд на 30 и одеваю снова клему, влючаю зажигание до отключения насоса, выключаю зажигание, и повторяю все это раза три. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 29 мая, 2011 А чтобы погас чек делаю так: снимаю клему с АБ секунд на 30 и одеваю снова клему, влючаю зажигание до отключения насоса, выключаю зажигание, и повторяю все это раза три.Достаточно просто снять на 5 минут.Текущие ошибки скинуться.но в памяти ЭБУ они всё равно остаются.то есть чек не горит,но в сохранёных ошибках видно какие были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pashtetus 0 Опубликовано 29 мая, 2011 Автор щас почитал всю тему так как у самого такая же беда только на ваз 21124 евро 3 все тоже самое стоит что и на Газели кроме дросселя,та же сама ошибка.перепробывал уже все диагносты разводят руками,даже самые крутые в МСК,что делать не знаю.А решать проблему надо.Кстати у тебя резьба свечи не синеватая?Есть косяк как мне сказали прошаренные спортсмены что дело в степени сжатия. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolik68 0 Опубликовано 30 мая, 2011 Достаточно просто снять на 5 минут.Текущие ошибки скинуться.но в памяти ЭБУ они всё равно остаются.то есть чек не горит,но в сохранёных ошибках видно какие были. пробовал,снимал на все ночь и чек не гас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexxn 1 Опубликовано 30 мая, 2011 Автор щас почитал всю тему так как у самого такая же беда только на ваз 21124 евро 3 все тоже самое стоит что и на Газели кроме дросселя,та же сама ошибка.перепробывал уже все диагносты разводят руками,даже самые крутые в МСК,что делать не знаю.А решать проблему надо.Кстати у тебя резьба свечи не синеватая?Есть косяк как мне сказали прошаренные спортсмены что дело в степени сжатия. :(Нет, резьба нормального цвета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexxn 1 Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) Если отключить массу сразу после отключения зажигания, то после включения горит ош. "Падение напряжения по шине 30".,но если газануть- она гаснет, и ош. НЕ СОХРАНЯЮТСЯ! Если же снять клемму через 1-2 минуты- ош. сохранятся. Для сброса опять вкл. зажигние, выкл. и снять массу. Изменено 30 мая, 2011 пользователем Alexxn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor74 0 Опубликовано 30 мая, 2011 Советчики Вы где? Есть какие-нибудь идеи,кроме замены мозгов или перепрошивки?Была подобная проблема на 40522 , грешили на прокладку,клапана,клапанные пружины и тд .Оказалось микротрещина головы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexxn 1 Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) (Достаточно просто снять на 5 минут.Текущие ошибки скинуться.но в памяти ЭБУ они всё равно остаются.то есть чек не горит,но в сохранёных ошибках видно какие были.) Даже 2-х секунд хватит для сброса, главно сразу откл. АКБ после выкл. зажигания! Изменено 30 мая, 2011 пользователем Alexxn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexxn 1 Опубликовано 30 мая, 2011 Была подобная проблема на 40522 , грешили на прокладку,клапана,клапанные пружины и тд .Оказалось микротрещина головы.Ну ты это вообще в дебри полез. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor74 0 Опубликовано 30 мая, 2011 Ну ты это вообще в дебри полез.5 раз голову снимал за 3 недели ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сахен 0 Опубликовано 22 июня, 2011 Ну ты это вообще в дебри полез. Привет,у меня такая же фигня,по ровной дороге, только с четвёртым цилиндром.Уже где только не был и что только не делал и не читал !!!---НИ КТО ещё ни чего путёвого не подсказал!!! Все говорят перешить,но говорят и другое,что если на поломку положить новую прогу,то и чек даже небудет загораться.Сам незнаю что делать,если найдёшь отпиши в личку,а я тебе.Вот думаю взять левый контролёр перешить, говорят 52-ая дороботанная хороша,и поставить покататься,но вот покупать новый? опять пальцем в небо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 22 июня, 2011 Сахен, эта тема уже обсосана на 333 раза!если лезут пропуски по 4 цилиндру,при этом компрессия и прочее в порядке,моцг не би-би,просто подожми контакты в разъёме катушки и малость по другому положи там провод,что бы натяга не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexxn 1 Опубликовано 25 июня, 2011 Сахен, эта тема уже обсосана на 333 раза!если лезут пропуски по 4 цилиндру,при этом компрессия и прочее в порядке,моцг не би-би,просто подожми контакты в разъёме катушки и малость по другому положи там провод,что бы натяга не было.У меня уже писалось ,что пропуски не ПОСТОЯННО!!!,а периодически. НЕТ СИСТЕМЫ! Единственно ,что определяет систему- это подъём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей80 2 Опубликовано 25 июня, 2011 Советчики Вы где? Есть какие-нибудь идеи,кроме замены мозгов или перепрошивки?я вроде тебе же писал по этой теме..но ты упёрся и не хочешь прошить, а у меня после прошивки машина прошла около 50 000 км, о проблеме забыл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexxn 1 Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) Всем доброго времени суток ! Прошу прощения за долгое молчание , но не хотелось выкладывать не проверенную информацию. Я проверял результат моих умозаключений и последующих действий. Моя эпопея с 3-м цилиндром успешно завершена!!!! После замены нейтрализатора машину как подменили - она просто полетела и пропуски прекратились! Кат. был полностью забит сажей. Алгоритм отключения такой : фиксируется перегрев ката., даётся команда на обогащение смеси и , если температура не падает , рубится цилиндр . Затем фиксируется бедная смесь . Видимо в проге забит 3-й . Если откл. под нагрузкой и кроме 303-й ошибки фиксируется " бедная смесь ": 99% КАТАЛИЗАТОР ЗАБИТ!!! За две недели ни одного отключения !!! Изменено 6 июля, 2011 пользователем Alexxn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexxn 1 Опубликовано 8 июля, 2011 Для кого-нибудь эта инфа полезна? Но действительно маша как новая . И 3-й цилиндр не отключается ! Фиксация ошибки 30... происходит по двум алгоритмам : когда действительно идут пропуски и отключается неисправный цилиндр., и второй : когда из-за КАТА отключается цилиндр , а затем фиксируется пропуск , но при этом ещё фиксируется "бедная смесь" из-за отсутствия подачи топлива в цилиндр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 8 июля, 2011 Мужики, каждый движок по-своему с ума сходит, зависит от многих факторов. Искать эпидемию бесполезно. На одном, достаточно под провод к индивидуальной катушке зажигания спичечный коробок подложить и пропуски пропадают, на другом, приходиться ГБЦ снимать.Недавно кувыркался. Компрессия во всех цилиндрах 12,5-13,15. При сбросе газа на перекрестке может заглохнуть, но не всегда. Оказалась радиальная сквозная микротрещина на выпускном клапане первого цилиндра. При нагрузке себя проявляла. Без нагрузки никаких симптомов. Выяснял путем введения специальных калибровок в прошивку в диагностических целях. А вот корректировать дефект с помощью перепрошивки, ИМХО, - путь безумный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 9 июля, 2011 я вроде тебе же писал по этой теме..но ты упёрся и не хочешь прошить, а у меня после прошивки машина прошла около 50 000 км, о проблеме забылПрошивается ЭБУ только на исправном двигателе, нормальный диагност не будет прошивать неисправное железо. Прошивать вместо ремонта, это как больной зуб молотком удалять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты