Перейти к содержанию
           
Авторизация  
пашок199

покупка газели б-у

Рекомендуемые сообщения

Feller61

  Всем привет.

   Мне предложили новую работу связанную с перевозкой стройматериалов, соответственно необходимо приобрести Газель, НО.есть два варианта:

- бортовая Газель 4 метра с переделкой кузова под "РОГА", возить металл,

- тентованая 4 метра, высота 2,2 м., возить утеплитель.

   Со вторым вариантом возможна переделка в первый.

 

   Но у меня вопрос в следующем, какой должен быть двигатель (УМЗ, ГАЗ .402..405..дизель дорогой в обслуживании мне сказали), объем, брать с газом или же ставить позже?, если ГАЗ, то какой фирмы норм?, какой пробег должен быть у машины, чтобы не вкладываться по началу, т.к. деньги буду занимать на приобретение.

  

  Я с Ростова-на-Дону, машину с близлежайших районов рассмотрю.

 

   На сайтах второчного автопрома выбор двигателей огромный, в чем тонкости каждого, его пробега не могу знать, дайте совет. Все выше сказанное за раму, ржавчину и гул коробки, моста понятно, нужно мнение за двигатели, к примеру УМЗ и их модификации, Крайслер, 405, ну и за дизеля "КАМЦЫ".  Стоит ли рассматривать машину с пробегом 300т.км в "идеальном состоянии"?

Изменено пользователем Feller61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

красногорск

Газель некст 406ой мотор в прфиле !

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feller61

Понятное дело, что все зависит от того кто и как ездил на машине, но все же, есть какой то моторесурс этого двигателя, когда капиталка или среднезатратное ТО???   у других видов двигателей???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Кури форум инфы море а что выбирать сколько людей столько и мнений.одно скажу  узнай конкретно про работу какой вес .объем "Одно дело утеплитель а другое метал с рогами ^_^ и расстояния в среднем и как в твоем месте жительства с зап частями и местами для ремонта .понял ты профи и тебе все равно дизель или метан или другое топливо!Тогда и спрашивай конкретно а то сейчас тебе мозг запарят что 402 двигатель самое то для тебя. или Тайота.а потом ты будешь с кинжалом бегать искать того кто насоветовал! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feller61

   Вес перевозок до 1,5т, и то это не часто, и в черте города (10-25км), редко за город (+макс 30-40 км) - это по округе, а вот с двигателем мне пока что все равно, мне нужен практичный. Парень на Газели работает в этой же сфере, у него 406 + ГАЗ и он против всех других вариантов, т.к. говорит, что в принципе это рентабельно. Если и ломается, то дешевле, чем дизель, мастера везде есть по бензиновым двигателям и по стоимости запчастей (типа одна форсунка стоит 12 т.р., а наша соляра желает лучшего..). Он не очень советует двигатели УМЗ, но не признается почему.....на самом деле они ужасны, что нет смысла их и рассматривать?

 

 

   Я только сегодня зарегистрировался, естественно буду читать, но и сходу советы будут пригодны.

Изменено пользователем Feller61
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feller61

    Вот просто ради интереса между прочим, каждый из ОПЫТНЫХ участников сможет красиво проявить себя...

вот есть три варианта а/м 2011г.в. разные по стоимости, пробег практически одинаков:

 

1.     https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/gaz_gazel_2011_649275743

2.     https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/gaz_gazel_2011_649275743

3.     https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/gaz_gazel_2011_649275743

  

  Понятное дело, что нужно каждую ближе к делу смотреть и т.д., но по двигателям, что можно сказать?????

Изменено пользователем Feller61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

По ссылкам одинаковый тентованный коротыш.Цена ему 250-270.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Ну если сходу то в том что тебе знакомый говорит доля истины есть. Единственное что не надо сгущать краски. 406 карбюраторный на газу действительно будет надежен и дешев в эксплуатации но карб есть карб он требует внимания иначе проблемы с пуском, при прогреве и на хх даже с газом. В хорошем состоянии такую машину наверно уже не найти. Дальше 405.22 инжектор евро2. Гораздо легче поддерживать систему питания в нормальном состоянии. Заводится нормально, хх держит на бензине. Гбо на нем может стоять второго поколения которое дешевле в обслуге но требует иногда внимания-подстроить хх. Если гбо-4 то оно изначально дороже,  форсунки имеют свой ресурс 50-100 а может и более км но замена потребует денег.  Фильтры относительно дешевые.  С этим гбо при грамотной настройке мотор довольно долго может работать как часики вне зависимости от качества пропана, как говорится езди наслаждайся. Минусы 405.22-повышенная вероятность пробоя прокладки гбц по сравнению с 406 и 405.24 из-за неудачных каналов охлаждения между горшками в блоке. Если пробьет то лучше поставить железную прокладку от евро-3. Пластмассовую крышку гбц коробит и давит масло, лечится заменой на алюминиевую от 406 или можно попробовать притереть.  С 2008 года пошли моторы 405.24 евро3. Там пластиковый впуск и простое гбо ставить опасно. Только гбо-4. По механике эти моторы наверно лучшие из змз но по электронике стоят индивидуальные катушки. Дорого и менее надежно. Дальше стали ставить умз и крайслер. Крайслер владельцы очень хвалят. Я не сталкивался. Знаю там в кпп свой первичный вал, своя опора двс (бывает ломает на всех газелях), вроде свой бензонасос. Короче запчасти где попало уже на него не купишь это надо учитывать. Зато тихий и жрет умеренно. УМЗ. Ох и ругали его поначалу. Основные притензии-много жрал, грелся, ломался. Потихоньку его улучшали но конструкция старая он 8 клапанный. Даже эвотек все равно по отзывам жрет больше 405 семейства. Едет на низах и под нагрузкой  лучше 405. Самая большая бяка там осталась пластиковая шестерня коленвала которая может неожиданно крякнуть и ты встал.  Дизели. Штайер кто катал новым все хвалили но сейчас он ушел а пенсию-запчасти редкость и дорого. Камминс дорогие форсунки и требователен к топл. И воздушным фильтрам, только хорошее дт. Прет очень хорошо но по деньгам 405 на газу проигрывает и по стоимости пробега и по ремонту, плюс рвет кпп хоть она и усилена.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bolt12Rus

    Вот просто ради интереса между прочим, каждый из ОПЫТНЫХ участников сможет красиво проявить себя.

вот есть три варианта а/м 2011г.в. разные по стоимости, пробег практически одинаков:

 

1.     https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/gaz_gazel_2011_649275743

2.     https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/gaz_gazel_2011_649275743

3.     https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/gaz_gazel_2011_649275743

  

  Понятное дело, что нужно каждую ближе к делу смотреть и т.д., но по двигателям, что можно сказать?????

С ссылками ты видать чего-то попутал, но за 450 можно найти нормальную 16кл газель.  В том варианте из плюсов только то что панель бизнесовская. А движек может и нормальный надо смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но по электронике стоят индивидуальные катушки. Дорого и менее надежно.
дорого?не скажу.ещё родные катушки стоят.менее надёжно?это в случае если не смотрят за прокладкой.дохнут катушки.точней наконечники у них,из за масла в колодцах.не совсем удачная система прокладок.а если смотреть за ними,вовремя менять свечи(что бы потом не было тем,не могу вывернуть свечи :D ) то на моей памяти подохла,именно катушка,а не наконечник. одна штука.и то,там газовщики с подключением намудрили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Ну Олег на сколько я помню ты и сам по работе по началу евро3 в евро2 переводил. У нас такое делали точно. А катушки всяко дороже наконечников. По расходу там явной экономии нету дак зачем они там не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


на сколько я помню ты и сам по работе по началу евро3 в евро2 переводил.
я нормы евро убил. :D а переводили так как втыкался вместо Е2 мотор.в принципе нормы евро и щас до 2 сносим,и каты потрошим.

я щас другой мотор уже в е2 превратил.не смог уговорить жабу на покупку катов. :D 


 

 


А катушки всяко дороже наконечников.
катушки как правило не дохнут,мрут наконечники от катушек.цена от 150 до 450 рублей за наконечник.почему такой разброс?да вот кто бы знал то..

 

 


По расходу там явной экономии нету дак зачем они там не понимаю.
фазированный впрыск.искра подаётся только в тот цилиндр,где на этот момент надо.на 40522 в 2 одновременно,надо или нет.одна из причина хлопков ,к стати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Олег раз уж начали хочу знать твое мнение сколько расхода газа  с гбо-4 реально добится на бизнесе 2м с эвотеком. Щас вроде с н.г уже евро-5 должны пойти, ты такие видел или нет, чем они отличаются. Гбо лучше с завода или какое. Камминс и так то очково дак теперь вообще не вариант как подорожал. Так что из двух зол меньшее это считаю умз.


Ларгусы кстати уже евро 5 появились, к нас неделю назад первый кросс с евро 5 в город пришел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


сколько расхода газа с гбо-4 реально добится на бизнесе 2м с эвотеком.
с этим сыроватым двс с сыроватым по пока никто тебе ничего не гарантирует.у газа всё как всегда..сначала делаем,потом тихонечко доводим до ума.а так в районе 17 литров где то будет болтаться расход,что с заводским,что со сторонним гбо.это так скажем нормальный такой случай,17 литров.а так...и за 20 с лишним на обычной машине расход бывает,на длинных и под 30...

 

 


Щас вроде с н.г уже евро-5 должны пойти, ты такие видел или нет, чем они отличаются
стараюсь пока не связываться с ними,пока ценники на запчасти хоть немного в норму не придут.иначе всё под заказ и дороже иномарочных цен.в принципе это один из методов загона владельцев на оф обслуживание,то есть привязка к ТО.ну типа вот такое "добровольно подневольное".

но как бы лучше бы ты к дизелю присмотрелся.пока они ещё есть.не буду передавать всего того что наслушался от "счастливых" обладателей этих эвотеков.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Машина не мне там все решает цена и 99% возьмут подешевле. Там под наемного водителя и пригород так что к поломкам морально готовы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feller61

   Ошибочка по ссылкам получилась у меня, сразу и не увидел, исправил:

 

вот есть три варианта а/м 2011г.в. разные по стоимости, пробег практически одинаков:

 

1.     https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/gaz_gazel_2012_699597018

2.     https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/gaz_gazel_2011_481838402

3.     https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/gaz_gazel_2011_619141767

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Если смотреть с дизелем то сначала искать хорошего диагноста которому можешь доверять а то там ремонт очень дорог. Потом смотреть в каком состоянии рама, есть ли швеллер под платформой у 4м, растентовывается ли верх и бок. Состояние резины и какая она. У первой 4м спереди клапан-можно просовывать что-то длинное, но нет спойлера это +литр-полтора по трассе.  На третьей бак большой и скорее всего пробег тоже. Высокие они все, чтоб не сдуло не зевай как купишь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

На 1-й ворота самодельные, скорее всего была бортовой, на учет можешь не поставить. На 3-й большой пробег, 2-я по фоткам мало что можно сказать.


Но судя по тому, как стоит кузов, рессоры там усиленные и перегруз таскала машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

   Ошибочка по ссылкам получилась у меня, сразу и не увидел, исправил:

 

вот есть три варианта а/м 2011г.в. разные по стоимости, пробег практически одинаков:

 

1.     https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/gaz_gazel_2012_699597018

2.     https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/gaz_gazel_2011_481838402

3.     https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/gaz_gazel_2011_619141767

 Что тебя на пробеги тянет))) Я вон за 500 с Торгом отдаю Ласточку все Рабочее и пробег 67тыс. всего) https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/57736-prodaiu-gazelku-4metra-v17m3/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


 Мне предложили новую работу связанную с перевозкой стройматериалов

т.к. деньги буду занимать на приобретение.

и ты купился? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feller61

и ты купился? B)

   

  Не понял смысл вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Feller61, смысл всё тот же. Люди выходят из этого бизнеса (подумай, почему?), а ты собираешься залазить, ещё и не на свои деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

За сколько купить Газ 33023 в норм.состоянии,на стеклах цифра ..1,панель бизнес,УМЗ,металик,с ГБО,сиденье как новое,пол кузова неисшаркан 3 м,чтобы если не понадобиться быстро столкнуть без потерь.Знаю стоит у одних,даже 2 штуки гниют уже давно.Вот думаю какую цену сказать,вдруг отдадут :rolleyes:

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

какойгод. гбо оформлено.? ну и смотреть состояние рти. если долго стоит то есть вероятность что всё закисло и потрескалось. ну ты сам всё знаешь. чего объяснять то :blink:

Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

какойгод. гбо оформлено.? ну и смотреть состояние рти. если долго стоит то есть вероятность что всё закисло и потрескалось. ну ты сам всё знаешь. чего объяснять то :blink:

Да я не о том...За сколько взять,что бы продать можно было быстро.Т.е.за сколько реально щас газели быстро покупаются-продаются,ну и от этого играть.Естественно,возьму если все в порядке с ней...Чему там киснуть то :blink:Год подозреваю что 12.Просто к переговорам надо подходить подкованным.

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...