Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ирина С.

Сервис обманул-таки!

Рекомендуемые сообщения

ЛЁНЬКА336
Подскажи, где можно взять технологию ремонта движка. Типа руководства и т.д.Все запчасти я оставила у себя. Свидетели есть. Моторист признал при свидетелях, что это он кернил шатуны. Мне нужно доказать, что новые шатуны кернить нет необходимости.

Ну технологию ремонта достать нет проблем сейчас, просто покупаете книгу по обслуживанию и ремонту автомобилей газель, но я думаю вам забивать голову такими тонкостями уже нету смысла, машина работает а экспертизу вы не делали и как неоднократно вам уже отвечали, суду нужны доказательства и документальные а свидетели сегодня одно говорят а завтра на них нажмут немного и они в кусты. соглашусь что деньги жалко время и нервы но все мы на ошибках учимся. а то что двигатель дошел до ручки, то водитель виноват не меньше, у любого наемника цель это план и ему в карман, а остальное мелочь.

Изменено пользователем ЛЁНЬКА336

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ирина С.
Интересно конечно, а чем ваш водитель занимается, только баранку крутит, он хоть с вами по сервисам катается, или может как платите, так он и работает ?

Вот и получилось, что баранку крутит. А как с сервисом разговаривать и объяснять - в кусты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirshmel
Вот и получилось, что баранку крутит. А как с сервисом разговаривать и объяснять - в кусты.

потому и в кусты, что за собой косяк чует. Походу он у Вас вообще в машине не шарит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ирина С.
При всем уважении что Вы в суде предъявлять собрались?для судьи это будет куча железок.в которых он абсолютно ничего не понимает.Свидетели? так СТО со своей стороны кучу свидетелей приведёт что всё делалось и ставилось новое.А слова "вроде как" для суда пустое место.нужно бумаги.А их нет и не будет.По всем правилам нужно было стуканувший движок сразу вести на экспертизу для выявления причин.Где гарантия что в суд принесли именно те самые шатуны а не взяты из мешка с хламом у того же самого моториста?

В данной ситуации можно только посоветовать создать "хорошую репутацию СТО" город маленький это хорошо даст по их карману.

Для судьи будут Документы. Чеки, заказ-наряд, выписанный задним числом кстати, акт о проверке Роспотребнадзором. С экспертом я общалась уже. У нас в городе так наверное принято, но... Эксперт сказал, что суд их заключение не признает. Назначит повторную. Шатуны сам моторист признал, что эти метки делал он. Я понимаю, что сложно, но это возможно. Организация, куда возили эти умельцы коленвал на расточку уверяет, что документов на этот вид работы на эту дату никому не выдавала. Не зарегистрирован у них этот документ. Суд рассматривать будет мое дело в рамках ГК РФ. Там есть ссылка на общие требования к определенному виду работ. Поэтому я и ищу эти требования. т.е. часть нашла. Нужны еще сведения. Влияние коленвала на работу двигателя, на давление, например. Нужен квалифицированный специалист по движкам , с документами. А у нас в захолустье таких, днем с огнем.

По поводу славы этот СТО плевал на всех. У них свои клиенты есть, пришлых надуют.Ну приедут, поскандалят. В суд у нас реально на СТО никто не подавал. Времени жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ирина С.

Ребят. Да дело не в водиле. У него конечно свои тараканы в голове. Но он во-первых у меня полтора года работает. За это время не озоровал. Но у меня машина не одна. Поэтому я за несколько лет работы и сменив десяток водил, все-таки немного разбираюсь в этой категории работников. Еще раз повторюсь, мне проще было бы все на водителя свалить. Он мужик ушлый. По всякой мелочи мне звонит, предупреждает. Мол, случилось вот это, если я поеду, то будет это. Машину он в основном сам делает. Просто в движок боится лезть.

Вот если отбросить мысли о вине водителя. Что могли не соблюсти такого при ремонте сервисники, что привело движок к таким последствиям. У меня мысль цепляется за эти злосчастные шатуны с меткой. Но нигде не могу найти технологическую карту производства работ. Это во-первых, во-вторых - коленвал. Если его не растачивали, могло ли это привести к последствиям.

И немного о предпоссылках этого первого капремонта. У машины был пробег 150 т.км.Работала нормально. Только увеличился расход масла. Обратилась в сервис. Договорились первоначально на одну сумму. Срок работы - 3 дня. Движок разобрали и начались - ахи-вздохи. Машину убили, движок в хлам. Сумма естественно увеличилась. Сделали через 6 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Ирина, то что ваш водитель акуратист, как вы сказали, это ничего незначит. Если тосол ушол, то скорей всего он его закипятил, а всё остальное последствия перегрева, струшка, отсутствие давления и повторный ремонт. Обсалютно однозначно, что у любого сервиса вы слетелаете с горантии после перегрева. А слова другого моториста, скорей всего поклёп на конкурента, некоторые ну очень любят строить из себя супер-пупер ремонтников, а остальные дураки. Сдаёться мне, водит вас водитель занос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ирина С.
Ну технологию ремонта достать нет проблем сейчас, просто покупаете книгу по обслуживанию и ремонту автомобилей газель, но я думаю вам забивать голову такими тонкостями уже нету смысла, машина работает а экспертизу вы не делали и как неоднократно вам уже отвечали, суду нужны доказательства и документальные а свидетели сегодня одно говорят а завтра на них нажмут немного и они в кусты. соглашусь что деньги жалко время и нервы но все мы на ошибках учимся. а то что двигатель дошел до ручки, то водитель виноват не меньше, у любого наемника цель это план и ему в карман, а остальное мелочь.

Свидетели - это мой муж и отец. Нажать не получится. Предваряю вопрос. По закону они могут быть свидетелями. Что касается доказательств документальных... Фото-видео судом навряд ли примется. Неправильно оформленные документы сервиса имеются. У меня одна зацепка. У них отсутствует документация по производству работ. и если даже они сейчас ее сделают. У меня заявление в Роспотребнадзоре о допущенных нарушениях, в том числе и непредоставление информации о проводимой работе. Т. е. я не информировалась о том, какие виды работ будут проведены. Следовательно, сие подпадает под общие требования, предъявляемые к этому виду ремонта. И акт приемо-сдаточный они также не составляли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirshmel
Что могли не соблюсти такого при ремонте сервисники, что привело движок к таким последствиям. У меня мысль цепляется за эти злосчастные шатуны с меткой. Но нигде не могу найти технологическую карту производства работ. Это во-первых, во-вторых - коленвал. Если его не растачивали, могло ли это привести к последствиям.

И немного о предпоссылках этого первого капремонта. У машины был пробег 150 т.км.Работала нормально. Только увеличился расход масла. Обратилась в сервис. Договорились первоначально на одну сумму. Срок работы - 3 дня. Движок разобрали и начались - ахи-вздохи. Машину убили, движок в хлам. Сумма естественно увеличилась. Сделали через 6 дней.

 

а никакой технологической карты и не существует, в любом руководстве по ремонту, в том числе и в заводском сказано одно: произведите обследование и замеры и замените изношенные детали новыми. А вот про первый ремонт поподробнее, что Вам меняли, если помните, то назовите все детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ирина С.
Ирина, то что ваш водитель акуратист, как вы сказали, это ничего незначит. Если тосол ушол, то скорей всего он его закипятил, а всё остальное последствия перегрева, струшка, отсутствие давления и повторный ремонт. Обсалютно однозначно, что у любого сервиса вы слетелаете с горантии после перегрева. А слова другого моториста, скорей всего поклёп на конкурента, некоторые ну очень любят строить из себя супер-пупер ремонтников, а остальные дураки. Сдаёться мне, водит вас водитель занос.

Для меня все складывается из мелочей. Если абстрагироваться от вины водителя и супер-пупер-ремонтника ... После второго ремонта я обратилась в сервис.Хозяин послал. Моторист уверял, что устанавливал только один шатун. когда я чек показала на 4 шатуна, никак не прокомментировал. Затем стал обвинять, что машина эксплуатировалась при отсутствии давления. Хотя а/м стоял на стоянке при этом же сервисе (подтверждено записью в журнале.) Сейчас узнаю, что коленвал не растачивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Сейчас узнаю, что коленвал не растачивался.

Какой был ремонт в первый раз? Шлифовали все шейки или только шатунные или коренные? В какой размер? Была ли шлифовка до этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ирина С.
а никакой технологической карты и не существует, в любом руководстве по ремонту, в том числе и в заводском сказано одно: произведите обследование и замеры и замените изношенные детали новыми. А вот про первый ремонт поподробнее, что Вам меняли, если помните, то назовите все детали.

Помню все наизусть. Меняли (по чекам):все поршня, шатуны, вкладыши, цепь и звезды, натяжное устройство и ролик, все клапаны (впуск-выпуск), прокладку поддона, свечи, прокладку ГБЦ металлическую поставили (2) и что-то еще по мелочи. По заказ наряду делали(по каждой позиции отдельная сумма): капремонт двигателя, с/у двигателя, расточка блока + мелочи (замена шлангов, датчиков и т.п.). Также вручили мне акты на след. работы: торцевания маховика, фрезер. ГБЦ, расточка коленвала. Вот вроде все основное. По поводу замеров, моторист мне заявил, что он не обязан каждую деталь замерять. Я вот еще читала о дефектовке. Ведь мне по сути, должны были дать какое-то заключение или уведомление. Или я не права? При первом ремонте мне сказали, что вы попали на деньги. и все!

 

Какой был ремонт в первый раз? Шлифовали все шейки или только шатунные или коренные? В какой размер? Была ли шлифовка до этого?

До этого двигатель вообще не трогался. Мне сказали. что коленвал расточили до первого ремонтного размера. Хотя я не совсем понимаю пока, что это значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ирина С.
Помню все наизусть. Меняли (по чекам):все поршня, шатуны, вкладыши, цепь и звезды, натяжное устройство и ролик, все клапаны (впуск-выпуск), прокладку поддона, свечи, прокладку ГБЦ металлическую поставили (2) и что-то еще по мелочи. По заказ наряду делали(по каждой позиции отдельная сумма): капремонт двигателя, с/у двигателя, расточка блока + мелочи (замена шлангов, датчиков и т.п.). Также вручили мне акты на след. работы: торцевания маховика, фрезер. ГБЦ, расточка коленвала. Вот вроде все основное. По поводу замеров, моторист мне заявил, что он не обязан каждую деталь замерять. Я вот еще читала о дефектовке. Ведь мне по сути, должны были дать какое-то заключение или уведомление. Или я не права? При первом ремонте мне сказали, что вы попали на деньги. и все!

 

 

До этого двигатель вообще не трогался. Мне сказали. что коленвал расточили до первого ремонтного размера. Хотя я не совсем понимаю пока, что это значит.

Ах да! И еще отдельно сами мотористы просили деньги на бензин (10л), чтобы двигатель и детали все промыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Также вручили мне акты на след. работы: торцевания маховика, фрезер. ГБЦ, расточка коленвала. <<< Это как ? После кап ремонта вам надо ещё сделать и это ? Над вами посмеялись :mellow: . Или я не правильно прочитал, не на следующие работы , а сделанные работы ?

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ирина С.
Ах да! И еще отдельно сами мотористы просили деньги на бензин (10л), чтобы двигатель и детали все промыть.

Предваряю вопрос. Обкатку движка делали. После 1000 км. заменили масло и фильтр. Обкатка на бензине на малых оборотах (по устным рекомендациям сервисников) , какая там передача рекомендовалась - уже не помню. Все что они сказали делать, сделали.А да! форсунки тоже меняли при первом ремонте.

 

Также вручили мне акты на след. работы: торцевания маховика, фрезер. ГБЦ, расточка коленвала. <<< Это как ? После кап ремонта вам надо ещё сделать и это ? Над вами посмеялись :mellow: . Или я не правильно прочитал, не на следующие работы , а сделанные работы ?

Прошу проощения. На выполненные работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirshmel

по поводу акта, не могу Вам сказать, но изношенные запчасти были обязаны Вам вернуть. Проверить шлифовали Вам маховик и головку в принципе не составит труда, эти детали имеют свои строго определённые размеры и определённые допуски на снятие металла. Вам меняли поршни, вот здесь, возможно и была нарушена технология сборки. Моторист при запрессовке поршневого пальца, при нарушении технологии его установки, мог сдвинуть с места латунную втулку в головке шатуна или сделать небольшой задир на ней и это могло привести к таким последствиям. И всё равно не выгораживайте водителя. В таких случаях появляется лёгкий стук в двиге на определённых оборотах, а уже позже мотору настаёт хана, так вот этот лёгкий стук Ваш водитель прозевал или проигнорировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
По поводу замеров, моторист мне заявил, что он не обязан каждую деталь замерять.

Вот это странно, капремонт на то и есть, чтобы ВСЁ проверить и промерять. А по наряду всё правельно, это разные работы. И всётаки, ушедьший тосол сводят на нет все ваши подуги по поводу гарантии. Раз моторист не вкурсе шатунов, то скорей всего их украл мастер, свинство конечно. Вам стоит найти адекватную мастерскую, не везде работают уроды и почаще заглядывайте на форум тут всегда дадут дельный совет, а мнение водителя слушать стоит очень осторожно, это я вам посекрету ))

 

Также вручили мне акты на след. работы: торцевания маховика, фрезер. ГБЦ, расточка коленвала. <<< Это как ? После кап ремонта вам надо ещё сделать и это ?

Маховик неимеет отношения к двиготелю, сделали просто заодно, вобще конечно должны были спросить но дело вобщемто нелишнее. Это допработа как и расточки и шлифовка.

 

по поводу акта, не могу Вам сказать, но изношенные запчасти были обязаны Вам вернуть.

Ты знаешь, это ничего незначит, в помойке и не такое валяеться ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirshmel

ещё раз повторю, нельзя двиг тянуть, т.е. ездить на малых оборотах, тем более на обкатке. это приводит к преждевременному износу не только двига но и КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirshmel
Ты знаешь, это ничего незначит, в помойке и не такое валяеться ))

 

согласен, просто когда работал мотористом, сторался клиента приглашать на дефектовку и с ним вместе составляли список новых запчастей, а старый хлам в коробке ставил в багажник клиенту, чтобы меньше хлама потом из бокса убирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
Свидетели - это мой муж и отец.

 

Я так понимаю, что муж с отцом вообще рулевое колесо от запасного колеса отличить не могут. :lol:

Сидят дома, носки вяжут.

 

Говорите, у Вас несколько машин, а с сервисом похоже в первый раз столкнулись.

А если еще бизнесом в автоперевозках занимаетесь, то вообще настораживает Ваше поведение с ремонтом.

 

Однозначно скажу, на форуме с документами для суда Вам не помогут.

На некачественный сервис тут полфорума тем.

Советы вроде уже все дали, выбирайте сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ирина С.

Убираю эмоции. описываю этапы.

Конец ноября 2010-капремонт двигателя с полной заменой всех базовых деталей.

Начало марта 2011- выдавливает фильтр. Меняем масло и фильтр.

След. день после этого - уходит ОЖ. Температура в норме. ОЖ уходит в движок, а не через расширительный бачок. Бачок открывали - газа там нет (Обычно жу тосол оттуда прямо брызжит)

Меняем шланг и доп.насос. ОЖ опять уходит. тосол в масле.

Меняем прокладку ГБЦ и естественно масло-загорается масленка.

Меняем масляный насос - на холостых лампа не горит, прогретый двигатель - масленка.

Капремонт двигателя- замена коленвала, поршней, шатунов цепь и звезды - тоже самое. На прогретом - масленка.

Меняем распредвалы - все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
Убираю эмоции. описываю этапы.

Конец ноября 2010-капремонт двигателя с полной заменой всех базовых деталей.

Начало марта 2011- выдавливает фильтр. Меняем масло и фильтр.

След. день после этого - уходит ОЖ. Температура в норме. ОЖ уходит в движок, а не через расширительный бачок. Бачок открывали - газа там нет (Обычно жу тосол оттуда прямо брызжит)

Меняем шланг и доп.насос. ОЖ опять уходит. тосол в масле.

Меняем прокладку ГБЦ и естественно масло-загорается масленка.

Меняем масляный насос - на холостых лампа не горит, прогретый двигатель - масленка.

Капремонт двигателя- замена коленвала, поршней, шатунов цепь и звезды - тоже самое. На прогретом - масленка.

Меняем распредвалы - все нормально.

 

А сколько с ноября по март прошла машина?

Изменено пользователем Biggot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer

Ирина С., Документация и информация для сервисных предприятий, занимающихся обслуживанием и ремонтом автомобилей марки «ГАЗ» https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=476848.

Там по 406 двигателю, но подойдет и к 405, немного разницы.

Технологические карты:

1eae3c4a5367.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ирина С.
Я так понимаю, что муж с отцом вообще рулевое колесо от запасного колеса отличить не могут. :lol:

Сидят дома, носки вяжут.

 

Говорите, у Вас несколько машин, а с сервисом похоже в первый раз столкнулись.

А если еще бизнесом в автоперевозках занимаетесь, то вообще настораживает Ваше поведение с ремонтом.

 

Однозначно скажу, на форуме с документами для суда Вам не помогут.

На некачественный сервис тут полфорума тем.

Советы вроде уже все дали, выбирайте сами.

Да нет. Бизнес мужа. Просто он другим бизнесом занимается. А я вроде контролирую. В общем долго объяснять. Мне не документы на форуме нужны.А выстроить логическую цепочку причинно-следственных связей. Адекватную.

В смысле, поведение с ремонтом настораживает. С сервисом первый раз столкнулась. До этого занимался муж. Я по образованию - культуролог плюс бывший журналист. Техника не мое. Просто врио на данный момент. Позиция по сервису у меня однозначная. Делаешь работу-делай, не умеешь - не лезь. Поэтому и хочу докопаться до истины. Что до водилы... Я в этой жизн и мало кому доверяю. Я смотрю на факты.

 

А сколько с ноября по март прошла машина?

тысяч 10. не больше.

 

Ирина С., Документация и информация для сервисных предприятий, занимающихся обслуживанием и ремонтом автомобилей марки «ГАЗ» https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=476848.

Там по 406 двигателю, но подойдет и к 405, немного разницы.

Технологические карты:

1eae3c4a5367.jpg

спасибо огромное.

 

ещё раз повторю, нельзя двиг тянуть, т.е. ездить на малых оборотах, тем более на обкатке. это приводит к преждевременному износу не только двига но и КПП.

Но это были как раз рекомендации сервиса. Правда устные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirshmel
Убираю эмоции. описываю этапы.

Конец ноября 2010-капремонт двигателя с полной заменой всех базовых деталей.

Начало марта 2011- выдавливает фильтр. Меняем масло и фильтр.

След. день после этого - уходит ОЖ. Температура в норме. ОЖ уходит в движок, а не через расширительный бачок. Бачок открывали - газа там нет (Обычно жу тосол оттуда прямо брызжит)

Меняем шланг и доп.насос. ОЖ опять уходит. тосол в масле.

Меняем прокладку ГБЦ и естественно масло-загорается масленка.

Меняем масляный насос - на холостых лампа не горит, прогретый двигатель - масленка.

Капремонт двигателя- замена коленвала, поршней, шатунов цепь и звезды - тоже самое. На прогретом - масленка.

Меняем распредвалы - все нормально.

Ирина, Вы столько времени выносили нам мозг, а самое главное только что сказали. А что Вы ещё ожидали от двига, если вначале он получил масляное голодание от вдавленного фильтра, а затем его добила ОЖ в маслянной системе. и причём тут сервис? Шатуны Вам могли оставить старые и в этом нет ничего плохово, Ваш двиг работал исправно, только подъедал масло, а то что выдали чек на новые, то просто наварились на неустановленных запчастях, другой вины автосервиса я болдьше здесь не вижу. Только частичная вина водителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ирина С.

Вот это странно, капремонт на то и есть, чтобы ВСЁ проверить и промерять. А по наряду всё правельно, это разные работы. И всётаки, ушедьший тосол сводят на нет все ваши подуги по поводу гарантии. Раз моторист не вкурсе шатунов, то скорей всего их украл мастер, свинство конечно. Вам стоит найти адекватную мастерскую, не везде работают уроды и почаще заглядывайте на форум тут всегда дадут дельный совет, а мнение водителя слушать стоит очень осторожно, это я вам посекрету ))

 

 

Этот секрет я давно знаю, спасибо. Мастера я вообще в глаза там не видела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...