Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

куда выходят картерные газы?!

Рекомендуемые сообщения

vingod

Как я обнаружил у себя ( в вечернее время обнаружил задымление) после поисков был обнаружен патрубо картерых газов тупоивыведенный вниз?! А как у вас?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ankor
Как я обнаружил у себя ( в вечернее время обнаружил задымление) после поисков был обнаружен патрубо картерых газов тупоивыведенный вниз?! А как у вас?!

так оно и есть,у всех так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

А разве это нормально? идут в печку стоя в пробке картерные газы! Угореть можно!

дык и наверно в евро-3 картерные газы должны дожигатся!?

Изменено пользователем vingod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Как я обнаружил у себя ( в вечернее время обнаружил задымление) после поисков был обнаружен патрубо картерых газов тупоивыведенный вниз?! А как у вас?!

а этот патрубок ни куда не входит? если нет то плохо! у меня он подходит к кардану что б газы закручивались и как бы очищались..е2 однако!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Именно. Спускается по блоку и оканчивается на уровне паддона.

А разве у Змз не закрытый контур картерных газов???

И еще хотел спросить у всех лампочки давления масла Нет?

 

Именно. Спускается по блоку и оканчивается на уровне паддона.

А разве у Змз не закрытый контур картерных газов???

И еще хотел спросить у всех лампочки давления масла Нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

vingod, молчи !!!! А то сделают вывод газов к дросселю и будем движки гробить в морозы как владельцы Дукато и Ивеко!!!

Всю жизнь на дизелях сапун тупо вниз выводили, это теперь долбанная экология ((

Даже на Сканиях с Вольво дилеры перед продажей делают "дырку" в этом шланге )) Вроде подготовки к нашим морозам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
vingod, молчи !!!! А то сделают вывод газов к дросселю и будем движки гробить в морозы как владельцы Дукато и Ивеко!!!

Всю жизнь на дизелях сапун тупо вниз выводили, это теперь долбанная экология ((

Даже на Сканиях с Вольво дилеры перед продажей делают "дырку" в этом шланге )) Вроде подготовки к нашим морозам!

ЕПТЕ

ну так в салон бы завели!

чтобы хоть не мучатся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
ЕПТЕ

ну так в салон бы завели!

чтобы хоть не мучатся!

Что ты из мухи слона делаешь! Как будто там много этих газов ! В печку скорее из выхлопной трубы газы засосёт - вот там действительно вонь реальная ! Или от впереди стоящего авто в пробке!

На МАЗах ЕВРО3 ставят какой то фильтр на выходе этого шланга - мужик спал при -35 с включённым мотором и автономкой , проснулся от писка аварийных сигнализаторов ! Замёрз этот фильтр наглухо и выдавило всё масло через щуп :blink: Хорошо успел мотор вовремя заглушить!! Автономка то же отказала -замёрзла соляра. До утра сидел в будке охранников, потом ездил на такси за маслом в город , разогревал мотор лампой и заводил.

Повезло , что не сальник выдавило!! Фильтр естественно оторвал и выкинул!! Вот такая блин экология !! У нас не Европа с её морозами до -15!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KVB
Как я обнаружил у себя ( в вечернее время обнаружил задымление) после поисков был обнаружен патрубо картерых газов тупоивыведенный вниз?! А как у вас?!

 

 

Может тебе стоит присмотреться к исправности мотора. У нас на фирме две газели с камнем, и не в вечернее, не в дневное, и уж тем более в ночное :D , задымления не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

посмотри куда приходит шланг который выходит с крышки клапанной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
посмотри куда приходит шланг который выходит с крышки клапанной

 

 

Да всё так-же, на улицу, в район левой передней лапы двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Да всё так-же, на улицу, в район левой передней лапы двигателя.

:) и не дымят? фантастика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максвел
vingod, молчи !!!! А то сделают вывод газов к дросселю и будем движки гробить в морозы как владельцы Дукато и Ивеко!!!

Всю жизнь на дизелях сапун тупо вниз выводили, это теперь долбанная экология ((

Даже на Сканиях с Вольво дилеры перед продажей делают "дырку" в этом шланге )) Вроде подготовки к нашим морозам!

 

 

В прошлом году Дукаты по этой

 

vingod, молчи !!!! А то сделают вывод газов к дросселю и будем движки гробить в морозы как владельцы Дукато и Ивеко!!!

Всю жизнь на дизелях сапун тупо вниз выводили, это теперь долбанная экология ((

Даже на Сканиях с Вольво дилеры перед продажей делают "дырку" в этом шланге )) Вроде подготовки к нашим морозам!

 

 

В прошлом году по этой причине все Дукаты полетели, именно из- за картерных газов, примерзли и движки застучали. В наши морозы сапуны должны выходит в наружу свободно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
:) и не дымят? фантастика

 

 

Могу предположить следующее. ( Если у тебя явно видно дымление.)

1) Большой уровень масла.

2) Масло в моторе имеет повышенную паримость. (попадал на партию масла Teboil с таким эфектом) из сапуна реально шёл дым на прогретом моторе)

3) Неисправность вакуумного усилителя тормозов, или дыра в шланге от вакуумного усилителя тормозов к вакуумному насосу.

4) Дальше пока список продолжать не буду, дальше дороже :lol: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ankor
Что ты из мухи слона делаешь! Как будто там много этих газов ! В печку скорее из выхлопной трубы газы засосёт - вот там действительно вонь реальная ! Или от впереди стоящего авто в пробке!

На МАЗах ЕВРО3 ставят какой то фильтр на выходе этого шланга - мужик спал при -35 с включённым мотором и автономкой , проснулся от писка аварийных сигнализаторов ! Замёрз этот фильтр наглухо и выдавило всё масло через щуп :blink: Хорошо успел мотор вовремя заглушить!! Автономка то же отказала -замёрзла соляра. До утра сидел в будке охранников, потом ездил на такси за маслом в город , разогревал мотор лампой и заводил.

Повезло , что не сальник выдавило!! Фильтр естественно оторвал и выкинул!! Вот такая блин экология !! У нас не Европа с её морозами до -15!

правильно говоришь,мне тоже дальнобои о таких случаях рассказывали ,но говорили,что на некоторых двс все закольцовано для подогрева карт.газов,чтобы не мёрзли на выходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
Как я обнаружил у себя ( в вечернее время обнаружил задымление) после поисков был обнаружен патрубо картерых газов тупоивыведенный вниз?! А как у вас?!

Выведено у всех одинаково,но моторчик дымит это точно.Литр масла должен куда то деваться,если нет подтёков.А масло не причём.Дымит одинаково с разным маслом.Заливал neste ch-4 и ХАДО CI-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rekveem

Да мужики, у меня токаеже проблема,когда включаю печку на теплый обдув такая вонь в салоне стоит просто пипец!и задымлённасть не большая едва заметная,по поводу запоха я сночало думал что пластик так воняет,а когда в темноте стоя на стоянке включил фонарик и заметел что в салоне задымлённасть,чего делать не знаю,а спать в машине со включённой печкой страшно! подскажите как от этого избавится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Да мужики, у меня токаеже проблема,когда включаю печку на теплый обдув такая вонь в салоне стоит просто пипец!и задымлённасть не большая едва заметная,по поводу запоха я сночало думал что пластик так воняет,а когда в темноте стоя на стоянке включил фонарик и заметел что в салоне задымлённасть,чего делать не знаю,а спать в машине со включённой печкой страшно! подскажите как от этого избавится.

ПИсец!!! Парни! Надо наверное как-то это исправлять! Или все по городу только работают!?? Я в машине живу! И так с дизельем на ВЫ! А фен как? Хотя сейчас не мороз и печки заглаза должно хватать! Не вывод фен!Надо решать проблемку, если она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТ!!! Кстати!! Сейчас драчка за дизеля! Я хотел купить! ХРЕН ТАМА! Через месяц и залог! ПИПЕЦ как ХОНДА СИВИК!!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юряга

коллеги а у меня с этой трубки масло капает. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
коллеги а у меня с этой трубки масло капает. :(

ничё, главное чтобы лужи небыло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей В
Да мужики, у меня токаеже проблема,когда включаю печку на теплый обдув такая вонь в салоне стоит просто пипец!и задымлённасть не большая едва заметная,по поводу запоха я сночало думал что пластик так воняет,а когда в темноте стоя на стоянке включил фонарик и заметел что в салоне задымлённасть,чего делать не знаю,а спать в машине со включённой печкой страшно! подскажите как от этого избавится.

Задымлённость в салоне при включенной печке - это от радиатора отопителя. Их делают наборными по технологии "SOFICO" и трубки дорнируют с маслом. По технологии, после сборки на заводе, радиаторы отопителя должны отмывать от масла. Мыть-то моют, а вот когда отмоют, а когда и нет. При включенном отопителе, горячий тосол нагревает замасленные пластины, а вентилятор гонит воздух, т.е. азот с кислородом. Масло начинает окисляться - читай: медленно гореть. Дальше будет хуже: на масло сядет пыль, покроет теплопередающую поверхность "шубой". Греть не будет, а вонять будет сильнее. Что делать? Снять радиатор отопителя и хорошо отмыть его от масла в горячей воде со стиральным порошком. Или купи другой заведомо чистый - паянный. Уж при пайке обезжиривают, иначе не спаяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Задымлённость в салоне при включенной печке - это от радиатора отопителя. Их делают наборными по технологии "SOFICO" и трубки дорнируют с маслом. По технологии, после сборки на заводе, радиаторы отопителя должны отмывать от масла. Мыть-то моют, а вот когда отмоют, а когда и нет. При включенном отопителе, горячий тосол нагревает замасленные пластины, а вентилятор гонит воздух, т.е. азот с кислородом. Масло начинает окисляться - читай: медленно гореть. Дальше будет хуже: на масло сядет пыль, покроет теплопередающую поверхность "шубой". Греть не будет, а вонять будет сильнее. Что делать? Снять радиатор отопителя и хорошо отмыть его от масла в горячей воде со стиральным порошком. Или купи другой заведомо чистый - паянный. Уж при пайке обезжиривают, иначе не спаяется.

откуда информаци? снимать радиатор пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей В
откуда информаци? снимать радиатор пробовал?

Получилось так. На отцовской Волге 3110 была вонь и задымлённость салона при работе отопителя. Такая же вонь, но меньше была и на моей машине. Но мы сначала терпели, потом привыкли. Воняло когда больше, когда меньше. А потом у отца потёк радиатор отопителя. Заменили на медный паянный, просто потому, что решили, что медный будет лучше. И чудо, вонь пропала. Тогда я поразмыслил, снял отопитель на своей машине. Помыл его в горячей воде с порошком и щёткой, поставил назад. Запах почти пропал. Пришёл в магазин, попросил посмотреть радиатор отопителя. Взял в руки, масло только что не капало. Справедливости ради, попадаются и чистые экземпляры. Тут встретил на рынке якобы немецкие, специально проверил - чистые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ankor

по моему парни правы- сапун и картерные газы тут не причём,всё от печки-на 405-м у друга тоже так было,мучился пол года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максвел
ПИсец!!! Парни! Надо наверное как-то это исправлять! Или все по городу только работают!?? Я в машине живу! И так с дизельем на ВЫ! А фен как? Хотя сейчас не мороз и печки заглаза должно хватать! Не вывод фен!Надо решать проблемку, если она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТ!!! Кстати!! Сейчас драчка за дизеля! Я хотел купить! ХРЕН ТАМА! Через месяц и залог! ПИПЕЦ как ХОНДА СИВИК!!!! :rolleyes:

 

 

 

Это на какой каминз? Цены наверное такие? По чем сечас обычная термобудка с каминзом в Н.Н.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...