Stass 3 Опубликовано 22 апреля, 2011 Пропала компрессия в цилиндрах после трассы. Приехал с Питера-затроил мотор. Померили компрессию 13,13,3,0. Снял голову-оказалось все гуд. Полез в поршни ... итог 4-й сломана юбка поршня (валялось в картере), 3-й переборки кольцевые все разбитые ,кольца сломаны естественно. Мотор 406.2 пробег после ремонта 47500. Поршни ремонтные 93 мм ЗМЗ (два ресурса ) Подозрение на качество поршней. Хочу докопаться до истины. У кого какое мнение други?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 22 апреля, 2011 Пропала компрессия в цилиндрах после трассы. Приехал с Питера-затроил мотор. Померили компрессию 13,13,3,0. Снял голову-оказалось все гуд. Полез в поршни ... итог 4-й сломана юбка поршня (валялось в картере), 3-й переборки кольцевые все разбитые ,кольца сломаны естественно. Мотор 406.2 пробег после ремонта 47500. Поршни ремонтные 93 мм ЗМЗ (два ресурса ) Подозрение на качество поршней. Хочу докопаться до истины. У кого какое мнение други?!Может бенз говенный,детонировало под нагрузкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stass 3 Опубликовано 22 апреля, 2011 Если честно-голову сломал уже. С 14 лет за рулем-отец Завгаром был. Но чтобы вот поршня с кольцами Бузулук рассыпались при таком пробеге. Мотор на Пропане-комп опережение выставляет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 22 апреля, 2011 Если честно-голову сломал уже. С 14 лет за рулем-отец Завгаром был. Но чтобы вот поршня с кольцами Бузулук рассыпались при таком пробеге. Мотор на Пропане-комп опережение выставляет... Я все таки думаю детонация,или кипел?Если б с капиталкой накосили -раньше б гикнулся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) Парни, ну как дети,не покупайте вы эту лабуду красиво упакованную.И не бросайтесь на всякого рода слоганы о якобы тройном или как там ресурсе.Не ломай голову ты купил откровенное гуано в красивой упаковке.Сам только перебирал КПП через 2000 после комплекта из ГАЗ ДЕТАЛИ МАШИН. Подшипники сырьё. Изменено 22 апреля, 2011 пользователем валерон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stass 3 Опубликовано 22 апреля, 2011 Не кипел-железно! Антифриз родной слил -ни капли не ушло. Тупо-630 км проехал -чувствую движок дрожит... Обратно столь же. за 20 км от дома звук появился как компенсатор-но звук чуть ниже-как стук-думал натяжной-нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stass 3 Опубликовано 22 апреля, 2011 Парни, ну как дети,не покупайте вы эту лабуду красиво упакованную.И не бросайтесь на всякого рода слоганы о якобы тройном или как там ресурсе.Не ломай голову ты купил откровенное гуано в красивой упаковке.Сам только перебирал КПП через 2000 после комплекта из ГАЗ ДЕТАЛИ МАШИН. Подшипники сырьё.Общее мнение в гаражах-это говенные поршня с ЗМЗ двойной ресурс! Уроды! Я теперь первый сторонник борьбы с этой маркой! Мне они в принципе сразу не понравились-по отливу, внешнему виду-и что то в душе говорило-что говно ... вот поставил. Итог ремонт 6000 на запчасти-своя работа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schokk 10 Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) Пропала компрессия в цилиндрах после трассы. Приехал с Питера-затроил мотор. Померили компрессию 13,13,3,0. Снял голову-оказалось все гуд. Полез в поршни ... итог 4-й сломана юбка поршня (валялось в картере), 3-й переборки кольцевые все разбитые ,кольца сломаны естественно. Мотор 406.2 пробег после ремонта 47500. Поршни ремонтные 93 мм ЗМЗ (два ресурса ) Подозрение на качество поршней. Хочу докопаться до истины. У кого какое мнение други?! Так же было, поршень был весь ма мелкие кусочки разбит, в поддноне были кусочки. Каждые 10-15тыщь км тянуло поршня, это из за каленвала в нём беда. ток двиг 40524 Е-3. заводской диффект был. Эт не качество поршней а эт распредвал мутит что то. снимать и на завод вести распредвал пусть смотрят не потянуты шейки и.т.д ах да ещё, жалоб на запчасти ЗМЗ-двойной ресурс нету))) Изменено 22 апреля, 2011 пользователем Schokk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stass 3 Опубликовано 22 апреля, 2011 Так же было, поршень был весь ма мелкие кусочки разбит, в поддноне были кусочки. Каждые 10-15тыщь км тянуло поршня, это из за каленвала в нём беда. ток двиг 40524 Е-3. заводской диффект был. Эт не качество поршней а эт распредвал мутит что то. снимать и на завод вести распредвал пусть смотрят не потянуты шейки и.т.дЧто значит тянуло поршня?! Мотор до поездки крайней шелестел. 47500 пробежал без проблем-окна с пирамидой таскает. Вылезло бы сразу-а тут мотоцикл 250 кг груз и тапок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 22 апреля, 2011 Ну во первых там два распредвала.Обьясни как он достал до юбки поршня.И во вторых начиная писать про проблемы с коленвалом ты перепрыгнул на распредвалы.Не вижу логики... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schokk 10 Опубликовано 22 апреля, 2011 ой блин не распредвал. А каленвал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stass 3 Опубликовано 22 апреля, 2011 Не,тему распредвала я не касался-так как сам высказал мнение.Он тут ни при чем совершенно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schokk 10 Опубликовано 22 апреля, 2011 Да я распредвалы не трогал, прост написал в посту не то)) там вместо распредвала, каленвал подставте)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stass 3 Опубликовано 22 апреля, 2011 Надо Ded а спросить. ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) Скорее всего литье дефектное,с остаточными напряжениями.У меня на 421-ом тоже юбка оторвалась после 32 тыров на УАЗе.Понес в лабораторию,в литейку там мне это и сказали...Сам занимаюсь ремонтом ,в основном ВАЗов,но и от ЗМЗ не отворачиваюсь.По возможности поршневую ставлю вот этого производителя,ни разу не было нареканий: http://www.motordetal.ru/goods/div9/div20/35.html Изменено 23 апреля, 2011 пользователем олег самара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stass 3 Опубликовано 23 апреля, 2011 Скорее всего литье дефектное,с остаточными напряжениями.У меня на 421-ом тоже юбка оторвалась после 32 тыров на УАЗе.Понес в лабораторию,в литейку там мне это и сказали...Сам занимаюсь ремонтом ,в основном ВАЗов,но и от ЗМЗ не отворачиваюсь.По возможности поршневую ставлю вот этого производителя,ни разу не было нареканий: http://www.motordetal.ru/goods/div9/div20/35.htmlВся проблема то в том что у меня поршня уже 93 мм стоят. Редко где найдешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 23 апреля, 2011 на тазах от залегших колец отрывается поршень. на новых тазах еще от болтающихся шатунов. все которые видел были с тройными маслосьемными кольцами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 24 апреля, 2011 Вся проблема то в том что у меня поршня уже 93 мм стоят. Редко где найдешь...Вон оно чего... На край можно потом на 95 расточить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 25 апреля, 2011 Вон оно чего... На край можно потом на 95 расточить...а головку потом с 405 ставить не придется?интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты