Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Stass

От чего ломает поршня?!!

Рекомендуемые сообщения

Stass

Пропала компрессия в цилиндрах после трассы. Приехал с Питера-затроил мотор. Померили компрессию 13,13,3,0. Снял голову-оказалось все гуд. Полез в поршни ... итог 4-й сломана юбка поршня (валялось в картере), 3-й переборки кольцевые все разбитые ,кольца сломаны естественно. Мотор 406.2 пробег после ремонта 47500. Поршни ремонтные 93 мм ЗМЗ (два ресурса ) Подозрение на качество поршней. Хочу докопаться до истины. У кого какое мнение други?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олеган
Пропала компрессия в цилиндрах после трассы. Приехал с Питера-затроил мотор. Померили компрессию 13,13,3,0. Снял голову-оказалось все гуд. Полез в поршни ... итог 4-й сломана юбка поршня (валялось в картере), 3-й переборки кольцевые все разбитые ,кольца сломаны естественно. Мотор 406.2 пробег после ремонта 47500. Поршни ремонтные 93 мм ЗМЗ (два ресурса ) Подозрение на качество поршней. Хочу докопаться до истины. У кого какое мнение други?!

Может бенз говенный,детонировало под нагрузкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass

Если честно-голову сломал уже. С 14 лет за рулем-отец Завгаром был. Но чтобы вот поршня с кольцами Бузулук рассыпались при таком пробеге. Мотор на Пропане-комп опережение выставляет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Если честно-голову сломал уже. С 14 лет за рулем-отец Завгаром был. Но чтобы вот поршня с кольцами Бузулук рассыпались при таком пробеге. Мотор на Пропане-комп опережение выставляет...

 

Я все таки думаю детонация,или кипел?

Если б с капиталкой накосили -раньше б гикнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон

Парни, ну как дети,не покупайте вы эту лабуду красиво упакованную.И не бросайтесь на всякого рода слоганы о якобы тройном или как там ресурсе.Не ломай голову ты купил откровенное гуано в красивой упаковке.Сам только перебирал КПП через 2000 после комплекта из ГАЗ ДЕТАЛИ МАШИН. Подшипники сырьё.

Изменено пользователем валерон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass

Не кипел-железно! Антифриз родной слил -ни капли не ушло. Тупо-630 км проехал -чувствую движок дрожит... Обратно столь же. за 20 км от дома звук появился как компенсатор-но звук чуть ниже-как стук-думал натяжной-нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass
Парни, ну как дети,не покупайте вы эту лабуду красиво упакованную.И не бросайтесь на всякого рода слоганы о якобы тройном или как там ресурсе.Не ломай голову ты купил откровенное гуано в красивой упаковке.Сам только перебирал КПП через 2000 после комплекта из ГАЗ ДЕТАЛИ МАШИН. Подшипники сырьё.

Общее мнение в гаражах-это говенные поршня с ЗМЗ двойной ресурс! Уроды! Я теперь первый сторонник борьбы с этой маркой! Мне они в принципе сразу не понравились-по отливу, внешнему виду-и что то в душе говорило-что говно ... вот поставил. Итог ремонт 6000 на запчасти-своя работа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk
Пропала компрессия в цилиндрах после трассы. Приехал с Питера-затроил мотор. Померили компрессию 13,13,3,0. Снял голову-оказалось все гуд. Полез в поршни ... итог 4-й сломана юбка поршня (валялось в картере), 3-й переборки кольцевые все разбитые ,кольца сломаны естественно. Мотор 406.2 пробег после ремонта 47500. Поршни ремонтные 93 мм ЗМЗ (два ресурса ) Подозрение на качество поршней. Хочу докопаться до истины. У кого какое мнение други?!

 

Так же было, поршень был весь ма мелкие кусочки разбит, в поддноне были кусочки. Каждые 10-15тыщь км тянуло поршня, это из за каленвала в нём беда. ток двиг 40524 Е-3. заводской диффект был. Эт не качество поршней а эт распредвал мутит что то. снимать и на завод вести распредвал пусть смотрят не потянуты шейки и.т.д

 

ах да ещё, жалоб на запчасти ЗМЗ-двойной ресурс нету)))

Изменено пользователем Schokk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stass
Так же было, поршень был весь ма мелкие кусочки разбит, в поддноне были кусочки. Каждые 10-15тыщь км тянуло поршня, это из за каленвала в нём беда. ток двиг 40524 Е-3. заводской диффект был. Эт не качество поршней а эт распредвал мутит что то. снимать и на завод вести распредвал пусть смотрят не потянуты шейки и.т.д

Что значит тянуло поршня?! Мотор до поездки крайней шелестел. 47500 пробежал без проблем-окна с пирамидой таскает. Вылезло бы сразу-а тут мотоцикл 250 кг груз и тапок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон

Ну во первых там два распредвала.Обьясни как он достал до юбки поршня.И во вторых начиная писать про проблемы с коленвалом ты перепрыгнул на распредвалы.Не вижу логики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk

ой блин не распредвал. А каленвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass

Не,тему распредвала я не касался-так как сам высказал мнение.Он тут ни при чем совершенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk

Да я распредвалы не трогал, прост написал в посту не то)) там вместо распредвала, каленвал подставте))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass

Надо Ded а спросить. ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Скорее всего литье дефектное,с остаточными напряжениями.У меня на 421-ом тоже юбка оторвалась после 32 тыров на УАЗе.Понес в лабораторию,в литейку там мне это и сказали...

Сам занимаюсь ремонтом ,в основном ВАЗов,но и от ЗМЗ не отворачиваюсь.По возможности поршневую ставлю вот этого производителя,ни разу не было нареканий:

http://www.motordetal.ru/goods/div9/div20/35.html

Изменено пользователем олег самара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass
Скорее всего литье дефектное,с остаточными напряжениями.У меня на 421-ом тоже юбка оторвалась после 32 тыров на УАЗе.Понес в лабораторию,в литейку там мне это и сказали...

Сам занимаюсь ремонтом ,в основном ВАЗов,но и от ЗМЗ не отворачиваюсь.По возможности поршневую ставлю вот этого производителя,ни разу не было нареканий:

http://www.motordetal.ru/goods/div9/div20/35.html

Вся проблема то в том что у меня поршня уже 93 мм стоят. Редко где найдешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

на тазах от залегших колец отрывается поршень. на новых тазах еще от болтающихся шатунов. все которые видел были с тройными маслосьемными кольцами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара
Вся проблема то в том что у меня поршня уже 93 мм стоят. Редко где найдешь...

Вон оно чего... На край можно потом на 95 расточить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Вон оно чего... На край можно потом на 95 расточить...

а головку потом с 405 ставить не придется?интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...