Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dimon_xoxa

замена прокладки ГБЦ!

Рекомендуемые сообщения

dimon_xoxa

Всем доброго дня. История моя такова: в феврале покупаю после долгих мытарств ГАЗ 31029. Машинка простояла все морозы в москве на улице и через пару недель у меня "заплакали" почти все патрубки ОЖ- что заменил, что подтянул, вродь нормаль, дальше едем- еще через 2-3 недели приказала долго жить помпа, добрые люди с прямыми руками помогли поменять. Теперь по ходу пришла очередь менять прокладку ГБЦ :( .Ссыться вся сторона со стороны коллекторов и из под шпилек течи, масло вроде чистое, каждый день проверяю, дымок правда есть небольшой из выхлопа. Так вот, Уважаемые, расскажите что как делать, в какой последовательности и что нужно как тянуть и снимать, в мурзилке по этому поводу кроме порядка затяжки ни чего нею. Опыта починки змз почти нет, до этого на кирпичиках гонял. Заранее всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimon_xoxa

да, еще забыл сказать, что двигатель не то что бы троит, но работает как то неровно, детонации что ли какие то. поочередное снятие броников результатов и подсказок не дал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5
да, еще забыл сказать, что двигатель не то что бы троит, но работает как то неровно, детонации что ли какие то. поочередное снятие броников результатов и подсказок не дал.

 

Думаю самостоятельный ремонт ГБЦ не потянешь, если помпу

люди меняют, там заморочек гораздо больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека1989

голову затягивать на 11 кг, порядок ты знаешь. клапана регулировать 0,3 если бензин, 0,4 газ. когда будешь ставить прокладку со стороны коллекотов положить асбестовый шнурок, чтоб вода не сочилась. и проверь не попросидали ли гильзы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon_xoxa