Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alex50888

Замена маслосъёмных колпачков без снятия головы

Рекомендуемые сообщения

alex50888

Движок по трассе масло жрёт как собака голодная (1-2 л на 800 км) , пробег 80 тысяч, для колец вроде рановато, течей масла не замечено. Поэтому грешу на колпачки. Везде предлагают замену только со снятием головы. Поэтому вопрос: можно ли этого избежать, и если можно, то как?

Изменено пользователем alex50888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mmax

можно попробывать верёвку запихать через свечьное отверстие потом поршень поднять клапана подожмёт ;) я не пробывал так теоретически мысль пришла!

Изменено пользователем mmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK
Движок по трассе масло жрёт как собака голодная (1-2 л на 800 км) , пробег 80 тысяч, для колец вроде рановато, течей масла не замечено. Поэтому грешу на колпачки. Везде предлагают замену только со снятием головы. Поэтому вопрос: можно ли этого избежать, и если можно, то как?
Я менял не снимая головы, нужно рассухариватель переделывать, Чтобы был похож на жиговский восьмерочный, только чтоб работал вдоль ГБЦ, на 4-й цилиндр сухарики ставил с помощью зеркальца(невидно), КВ в ВМТ и меняй на 2-х цилиндрах, потом провернешь за колесо на пол оборота и на оставшихся поменяешь. В цилиндры ничего не суй, хватает сдернуть сухарики с тарелки, поднимешь в верх не до упора и снова надавишь, если держишь ровно то пружина сожмется, а клапан зависнет. Тогда и вынимай сухарики. Держи под рукой магнит(лучше на телескопической ручке), закрой все отверстия, чтоб внутрь движка ничего случайно не уронить, у меня так колпачок ушел в сливное у 4-го цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

я менял, но сложновато 4й менять, не видно. но у меня был расход большой, около 1л на 1000, когда диагност шарик уронил во впускной коллектор, поршня набило и перекосило, при этом свечи 1 и 4 были сырые, посмотри их. и менял поршневую с кольцами, сразу все нориализовалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888

Ок, попробую..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass

Это как в анекдоте про гинеколога, который делал капиталку мотора через глушитель. Снял башку-заодно просмотрел все, ничего сложного, и геммора никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5
Ок, попробую..

 

Я бы не рисковал, все таки 4 клапана на цилиндр это не копеечный двигун,

заодно сняв гбц состояние поршневой проверишь, может дело не в колпачках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass
Я бы не рисковал, все таки 4 клапана на цилиндр это не копеечный двигун,

заодно сняв гбц состояние поршневой проверишь, может дело не в колпачках.

Плюс приспособы для снятия тебе советуют при котором железно поцарапаешь шток клапана,что сразу сьест колпачки-в итоге все на выброс ... и клапана и колпачки. Снимать голову полюбому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гагарин
Плюс приспособы для снятия тебе советуют при котором железно поцарапаешь шток клапана,что сразу сьест колпачки-в итоге все на выброс ... и клапана и колпачки. Снимать голову полюбому!

шток клапана поцарапать сложно,а стаканы под толкатели запросто,алюминь мягкий,надо осторожно рассухаривателем работать,на двенашке менял гемор еще тот,хотя все удобно расположено,на газельке 4 цилиндр сложновато будет,лучше снять голову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888

Ладно, будем думать. Вообще ещё хочу масло погуще залить, пока на зимнем Мобиле 5w-40 гоняю, его как то накладно доливать. На неделе менять буду, хочу Маннол синтетику 5w-50 взять, в прошлом году на нём ездил, вроде проблем не было, на 10 тысяч литра 2 доливал. Или может полусинтетику, она вроде погуще будет, а уже если и это будет уходить, тогда на 100% колпачки менять((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин
Ладно, будем думать. Вообще ещё хочу масло погуще залить, пока на зимнем Мобиле 5w-40 гоняю, его как то накладно доливать. На неделе менять буду, хочу Маннол синтетику 5w-50 взять, в прошлом году на нём ездил, вроде проблем не было, на 10 тысяч литра 2 доливал. Или может полусинтетику, она вроде погуще будет, а уже если и это будет уходить, тогда на 100% колпачки менять((((((((

когда после стоянки (утром например)заводишь дымок есть?на свечах нагар рыхлый такой есть?это симптомы колпачков,если на скорости поддымливает то колечки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

Мож для начала в крышке ГБЦ пластину маслоуловителя(точно не знаю как она называется, прикручена изнутри крышки на саморезах) проклеить. И столбики поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...