Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Freeman26rus

скора поставлю развареные диски

Рекомендуемые сообщения

XaXaTyH
Вид классный! Но износ наверна будет катастрофический..

А скока дюймов там диски, какая резина?

 

960.jpg

http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/don-gazon/

Грешно товарищ не знать про эту машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SAMMY

Поставил себе около месяца назад разваренные диски из обычных, в которых по 4 дыры на внутренней части. Делал наш клубень - вырезал внутреннюю чашку, переворачивал её и вваривал в ту же наружную часть. Сделал хорошо - при первой переобувке и балансировке (шины Westlake) шиномонтажник цокал языком - "хорошие диски, хорошая резина, по 15-20 грамм грузиков на колесо"). После выезда на трассу и опробования - только положительные эмоции!!! Но через неделю случилась поездка в Нижний, дорога проходила через Рязанскую губернию, а эта самая губерния - это полный пипец!!!! По этой губернии дорог просто нет, там сплошное бездорожье с проблесками асфальта! Короче - погнул я оба диска и балансировке они теперь не поддаются. Радость быстро закончилась...)))) Но есть ещё 2 диска, на которых по 6 дыр на внутренней части, теперь попробую переварить их.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

я пару раз гнул диски, и представляю с какой скоростью надо влетать в ямы по колено чтоб их загнуло, но это было по неопытности и во время обучения.А ты зачем так летал? если дорог нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фёдор 57

Может немного с опазданием, но тема вроде не закрыта, а вообще актуальна. Всё дело в том, что штампованые диски так же как и рама холоднокатаные. Ваш клубень изготовил диски по геометрическим размерам, а не по технологии и при сварке он отпустил наклёпанный (нагартованный) профиль обода. Вообще, если интересно могу вкратце рассказать технологию производства штампованных дисков. Но безвыходных положений не бывает. Можно "разварить" диск, но немного другим способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Может немного с опазданием, но тема вроде не закрыта, а вообще актуальна. Всё дело в том, что штампованые диски так же как и рама холоднокатаные. Ваш клубень изготовил диски по геометрическим размерам, а не по технологии и при сварке он отпустил наклёпанный (нагартованный) профиль обода. Вообще, если интересно могу вкратце рассказать технологию производства штампованных дисков. Но безвыходных положений не бывает. Можно "разварить" диск, но немного другим способом.

интересно рассказывай 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

если диски сделаны нормально,на станке то ничего им не будет. а кто говорит что такие диски слабенькие пусть так же расскажет про лунную пыль какая она полезная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фёдор 57

Любая штамповка делается : обод выкатывается по профилю из листа, потом стык сваривается полуавтоматом и опять прокатывается на месте сварки. Обод получается холоднокатаным. Потом выштамповывается ступица, которая привыштамповке тоже нагартовывается. После этого собирается в кондукторе и точечно сваривается  контактной сваркой. Если кто не знает, что такое нагартовка, вспомните детский эксперимент гвоздь, расплющенный молотком на наковальне не гнётся. А ваш разваренный диск после сварки отпускается и превращается в пластилиновый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

Любая штамповка делается : обод выкатывается по профилю из листа, потом стык сваривается полуавтоматом и опять прокатывается на месте сварки. Обод получается холоднокатаным. Потом выштамповывается ступица, которая привыштамповке тоже нагартовывается. После этого собирается в кондукторе и точечно сваривается  контактной сваркой. Если кто не знает, что такое нагартовка, вспомните детский эксперимент гвоздь, расплющенный молотком на наковальне не гнётся. А ваш разваренный диск после сварки отпускается и превращается в пластилиновый

не знаю что и у кого пластилиновое, мне все диски разваривают вваркой полосы. третьи или четвёртые катаю-проблем не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

 После этого собирается в кондукторе и точечно сваривается  контактной сваркой.

А сколько точек контактной сварки на газелевском диске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фёдор 57

я вас не агитирую за советскую власть, я рассказал технологию производства, а решать вам. Но выход есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/don-gazon/

Грешно товарищ не знать про эту машину.

Ох Божешь ты мой! Прям таки и грешно?! Я на драйве на него не подписался...только за один капот этот!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

у нас это точило до первого поста :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фёдор 57

А сколько точек контактной сварки на газелевском диске?

не помню, а если честно даже не знаю. Зайдите в любой автомагазин и поппросите любой колесный штампованный диск и увидите места сварки они провалены. Правда раньше наши старые советские диски делали из двух половинок, но тогда бескамерки не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

у нас это точило до первого поста :)

а что предъявят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Что то передумал я разварки делать!Поставлю в перед  ступицы от соболя и кованные диски.потом может и задний соболевский мост вкачу с ЗДТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фёдор 57

А просветите новичка, а что подходящих иномарочных с подходящим вылетом не бывает? просто если переделывать, то обод надо брать с широких дисков, а ступицу вваривать газелевскую и причём в кондукторе и причём точечной сваркой, чтобы не отпустить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...