вассо 0 Опубликовано 28 апреля, 2011 поменял гбц и больше ниче не делал.Отрегулировал клапана все как положено,начал заводить а она колом стоит,стреляет и в глушак и в карб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) поменял гбц и больше ниче не делал.Отрегулировал клапана все как положено,начал заводить а она колом стоит,стреляет и в глушак и в карб. Зажигание смотри и регулировку клапанов. Изменено 28 апреля, 2011 пользователем Соболёк 282 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вассо 0 Опубликовано 28 апреля, 2011 Зажигание смотри и регулировку клапанов.Регулировал зажигание,клапана.все это я делал.Выстовлял по меткам,мертвая,меняешь 1цилиндр с 4 начинает заводится,проварачиваешь зажигание на 180 получается тоже самое.Уже всю голову сломал:( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aaalllex 0 Опубликовано 28 апреля, 2011 Переверни трамблёр на 180гр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chipideil16 0 Опубликовано 28 апреля, 2011 Так колом стоит или всё таки стреляет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 28 апреля, 2011 ...стреляет и в глушак и в карб.Регулировал зажигание,клапана.все это я делал.Выстовлял по меткам,мертвая,меняешь 1цилиндр с 4 начинает заводится,проварачиваешь зажигание на 180 получается тоже самое.Уже всю голову сломал:(Верхняя мёртвая точка цилиндра два раза за один оборот распрред вала (трамблёра)!!! Выставляй трамблёр правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) Выставляй трамблёр правильно.И провода высоковольтные в нужном порядке 1-2-4-3, трамблер то здесь с вращением бегунка против часовой. Изменено 28 апреля, 2011 пользователем mogu4ev2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 28 апреля, 2011 Провода на трамблере перекинь на 180град, должна завестись. Еще скажи, ты клапана выставлял по меткам на шкиве?Выставь ВМТ 1го цилиндра, засовывая отвертку в свечное отверстие и глянь, не ушли ли метки на шкиве! Это кольцо с метками, на шкиве, иногда чуть проворачивается! Оно со шкивом не цельное.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вассо 0 Опубликовано 28 апреля, 2011 Провода на трамблере перекинь на 180град, должна завестись. Еще скажи, ты клапана выставлял по меткам на шкиве?Выставь ВМТ 1го цилиндра, засовывая отвертку в свечное отверстие и глянь, не ушли ли метки на шкиве! Это кольцо с метками, на шкиве, иногда чуть проворачивается! Оно со шкивом не цельное..Все проверял все идеально савподает,клапана поперваму выстовлял.Трамблер крутил.Провада по порядку работы стоят.1243Все поменял кроме трамблера.В пятером голову ломаем ниче сделать не можем. Переверни трамблёр на 180грПроворачивал бесполезно Так колом стоит или всё таки стреляет?Будто бы вот завелась,выстрел и опять молотит молотит,схватывает но колом не встаетУма не могу дать че случилось.Кроме головки ниче не трогал :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) Попробуй заводить со снятой клапанной крышкой, может, клапана во втулках подклинивают, глянь. (гипотеза)Мля, может проводок на катушку трамблера оторвался? Изменено 28 апреля, 2011 пользователем Mycoyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 28 апреля, 2011 Все проверял все идеально савподает,клапана поперваму выстовлял.Трамблер крутил.Провада по порядку работы стоят.1243Все поменял кроме трамблера.В пятером голову ломаем ниче сделать не можем. Проворачивал бесполезно Будто бы вот завелась,выстрел и опять молотит молотит,схватывает но колом не встаетУма не могу дать че случилось.Кроме головки ниче не трогал :(Проверяй трамблёр, (бегунок, крышка - на пробой, уголёк - может не пропускать ток) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 28 апреля, 2011 компрессию померь, может клапана зависают.а катушку и комутатор новые ставил или с рабочей машины?по лучше проверь проводку, головку то снимал когда мог чтото порвать.стрелка тахометра как бешеная не скачет когда заводишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вассо 0 Опубликовано 28 апреля, 2011 компрессию померь, может клапана зависают.а катушку и комутатор новые ставил или с рабочей машины?по лучше проверь проводку, головку то снимал когда мог чтото порвать.стрелка тахометра как бешеная не скачет когда заводишь?Нет.все приборы как надо показывают.с рабочей машины,и свои ставил на рабочую все работает без провалов и всего остального. Попробуй заводить со снятой клапанной крышкой, может, клапана во втулках подклинивают, глянь. (гипотеза)Мля, может проводок на катушку трамблера оторвался?Да я крышку то еще и не ставил.провода все наместе все проверил.Такое зло берет что охото взять кувалду и разбить его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 28 апреля, 2011 Нет.все приборы как надо показывают.с рабочей машины,и свои ставил на рабочую все работает без провалов и всего остального. Да я крышку то еще и не ставил.провода все наместе все проверил.Такое зло берет что охото взять кувалду и разбить егои все-таки думаю на обрыв в проводке. Завтра вооружись тестером и прозвони проводок на обмотку трамблера, проверять начни прямо в самом трамблере, проводок начинается на катушке и выходит на клемму "Д" коммутатора. Поди лопнул где-то, пока головку снимали, всякое бывает..Можно для проверки времянку кинуть еще. Да, глянь, есть ли в трамблере на самой площадке обмотки "минус", вдруг там косичку плетеную так невовремя перетерло. Да, а искра-то ваще есть? Короче, не торопись пока кувалдой махать, это всегда успеется. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 28 апреля, 2011 Все проверял все идеально савподает,клапана поперваму выстовлял.Трамблер крутил.Провада по порядку работы стоят.1243Все поменял кроме трамблера.В пятером голову ломаем ниче сделать не можем.Провода точно ставил в порядке 1-2-4-3 начиная с гнезда помеченного цифрой 1 на крышке трамблера , и в направлении против часовой стрелки ? Иначе как раз и будет стрелять во второй и третий цилиндры и в глушак и в карбюратор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вассо 0 Опубликовано 29 апреля, 2011 всем огромное спасибо за советы:)Буду пробывать дальше.Как Сделаю напишу в чем проблема была Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 29 апреля, 2011 всем огромное спасибо за советы:)Буду пробывать дальше.Как Сделаю напишу в чем проблема былаКак правильно отрегулировать зажигание https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ost&p=90934 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты