Krasik 0 Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) Приветствую Вас знатоки по чудо машине!! Имею сее счастье уже 2 года (или она меня(((( по сути вопроса. При нормальной езде (80 км/ч) начал чихать двигатель. Опытным путем определил что не работает 2 цылиндр. Купил комплект свечей, поставил - о эмоций. Дальше последовало ВВ провода, катушки и т.д. Доехав до места назначения на 3-х принялся лечить свой "гравицапу" На бортовом пишет ошибка датчика распредвала, - заменил. Та-же ошибка. Проверил тестером как выше было написано все ок. Снял крышку клапанов и увидел Что на выпускном валу где стоит хвостовичок для датчика- он согнут. Вопрос:1. Может ли это влиять на работу 2 ц;2. Стоит-ли снимать голову (очень не хочеться). P.S. Компресию пока не мерял. Подскажите пожалуйста. Изменено 29 апреля, 2011 пользователем Krasik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krasik 0 Опубликовано 29 апреля, 2011 Приветствую Вас знатоки по чудо машине!! Имею сее счастье уже 2 года (или она меня(((( по сути вопроса. При нормальной езде (80 км/ч) начал чихать двигатель. Опытным путем определил что не работает 2 цылиндр. Купил комплект свечей, поставил - о эмоций. Дальше последовало ВВ провода, катушки и т.д. Доехав до места назначения на 3-х принялся лечить свой "гравицапу" На бортовом пишет ошибка датчика распредвала, - заменил. Та-же ошибка. Проверил тестером как выше было написано все ок. Снял крышку клапанов и увидел Что на выпускном валу где стоит хвостовичок для датчика- он согнут. Вопрос:1. Может ли это влиять на работу 2 ц;2. Стоит-ли снимать голову (очень не хочеться). P.S. Компресию пока не мерял. Подскажите пожалуйста. Хлопок был в сторону воздухана (стоит нулевой ) его аж розпёрло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bakser 6 Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) Из-за согнутого "хвостовичка", БК может диагностировать ошибку датчика распредвала. Но чтобы это влияло на работу только 2-го цилиндра - это маловероятно.Прежде чем снимать ГБЦ проверь компрессию. Если компрессия с норме, проверяй форсунки. Угол опережения зажигания в норме? Изменено 29 апреля, 2011 пользователем Bakser Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krasik 0 Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) Угол опережения стоит -6. Машина работает на пропане 3 покол. имеет-ли форсунка отношение к работе двигателя на газу? И скажите хлопок это было последствие поломки или-же из-зи него (хлопка) пошла канитель? Изменено 29 апреля, 2011 пользователем Krasik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krasik 0 Опубликовано 29 апреля, 2011 При помощи чудо прибора компрессометра определенно 1-й 10,3 2-й 2,0 3-й 9,8 4-й 10 будем вскрысвать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa9 0 Опубликовано 29 апреля, 2011 При помощи чудо прибора компрессометра определенно 1-й 10,3 2-й 2,0 3-й 9,8 4-й 10 будем вскрысватьвозможно на втором чтото с клапоном случилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krasik 0 Опубликовано 29 апреля, 2011 90 % что имено с клапаном, мы то на пропан-бутановой смеси катаемся, ша буду голову снимать, отпишусь, хотя такие случаи не редкость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krasik 0 Опубликовано 29 апреля, 2011 Вскрытие показало то что и предполагалось - прогорел выпускной клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты