Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleksej.ch

холостой ход 405 дв

Рекомендуемые сообщения

Aleksej.ch

при рабочей температуре на холостом ходу набирает медленно обороты с 800 до 1800 и сбрасывает резко а потом опять набирает. Чем меньше температура двигателя тем меньше набирает. До 50 градусов обороты стоят ровно.Был у диагностов!ошибок не показывает.Помогите пожалуйста добрым советом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад 36 регион
при рабочей температуре на холостом ходу набирает медленно обороты с 800 до 1800 и сбрасывает резко а потом опять набирает. Чем меньше температура двигателя тем меньше набирает. До 50 градусов обороты стоят ровно.Был у диагностов!ошибок не показывает.Помогите пожалуйста добрым советом

Всё абсолютно один к одному, тоже прошу совета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus174

У меня после поездки со скоростью 80-100 и последующей остановкой на светофоре обороты стоят на ХХ 1500! БК пишет 2 ошибки "высокий уровень сигнала ДТВ" и "КЗ реле включения вентилятора", НО у меня НЕТ электромуфты и НЕТ ДТВ!!! Х.З. че такое, может с ГБО связано :( :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
У меня после поездки со скоростью 80-100 и последующей остановкой на светофоре обороты стоят на ХХ 1500! БК пишет 2 ошибки "высокий уровень сигнала ДТВ" и "КЗ реле включения вентилятора", НО у меня НЕТ электромуфты и НЕТ ДТВ!!! Х.З. че такое, может с ГБО связано :( :blink:

Не знаю, как у Алексея, а у меня нет ГБО. С ним точно не связано))). Ошибки ЭБУ по этому поводу не выдаёт (за редким исключением (раз в неделю) позднего вспрыска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksej.ch

У меня гбо тоже нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus174

мое мнение что при нагреве подсос воздуха начинается, как проверить? у меня БК пишит ошибки, а чек не горит :wacko:

Изменено пользователем rus174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vidik
при рабочей температуре на холостом ходу набирает медленно обороты с 800 до 1800 и сбрасывает резко а потом опять набирает. Чем меньше температура двигателя тем меньше набирает. До 50 градусов обороты стоят ровно.Был у диагностов!ошибок не показывает.Помогите пожалуйста добрым советом

была такая фигня, диагностика ни чего не показывает. оказалось у меня слетел шланг с регулятора давления в топливной рампе. Шланг поставил силиконовый. Подлезть тяжело - мало места между кабиной и ДВС. Посмотри с кем чёрт не шутит. Я год мучился..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399
У меня после поездки со скоростью 80-100 и последующей остановкой на светофоре обороты стоят на ХХ 1500! БК пишет 2 ошибки "высокий уровень сигнала ДТВ" и "КЗ реле включения вентилятора", НО у меня НЕТ электромуфты и НЕТ ДТВ!!! Х.З. че такое, может с ГБО связано :( :blink:

ДТВ на 40522 Е2 встроен в ДМРВ, а вообще вакуумный шланг на регулятор давления и шланги на РХХ посмотри, нк подсос воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleksej.ch

подскажи по подробней где этот шланг находится :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Проверьте давление бензина в рампе.В идеале должно быть 3,8-4 атм.\не менее 3\.Если менее 3,замените для начала фильтр тонкой очистки,потом проверить бензонасос, регулятор давления.в модуле бензонасоса тоже есть фильтр,может он засорился.Сам бензонасос так же может быть не исправен,его только менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksej.ch

я думаю если бы небыло давления она бы не ехала а она летает как самолет :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Проверьте давление бензина в рампе.В идеале должно быть 3,8-4 атм.\не менее 3\.Если менее 3,замените для начала фильтр тонкой очистки,потом проверить бензонасос, регулятор давления.в модуле бензонасоса тоже есть фильтр,может он засорился.Сам бензонасос так же может быть не исправен,его только менять.

Как и чем проверяется давление бензина в рампе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зверек787
У меня после поездки со скоростью 80-100 и последующей остановкой на светофоре обороты стоят на ХХ 1500! БК пишет 2 ошибки "высокий уровень сигнала ДТВ" и "КЗ реле включения вентилятора", НО у меня НЕТ электромуфты и НЕТ ДТВ!!! Х.З. че такое, может с ГБО связано :( :blink:

Было нечто похожее:БК пишет всякую фигня обороты ХХ живут своей жизнью.Диагност ничего не нашёл предположил кончину дроссельного узла.Попробовал поменять и удача повернулась лицом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vidik
я думаю если бы небыло давления она бы не ехала а она летает как самолет :rolleyes:

А она и должна летать!!! А вот если шланг на регуляторе кердык- давление в рампе на холостых избыточное и бенза льёт больше.

Регулятор на рампе топливной в самом конце (если смотреть на ДВС) сразу за форсункой 4 цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksej.ch

спасибо! завтра обязательно посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka
Как и чем проверяется давление бензина в рампе?

Механическим манометром, шкалой деления до 6 атм,можно до 10атм.Подсоединяешь к нему кусок бензинового шланга 30-40 см. ,зажимаешь хомутом.Свободный конец подсоединяешь к топливной рампе,предварительно открутив с него колпачок и ниппель\находиться возле первой форсунки\.Включаешь зажигание и смотришь давление,потом запускаешь двигатель и опять смотришь.Давление должно быть не менее 3атм,\лучше конечно около 4атм.\.Давление должно быть стабильным:не скакать,не прыгать и оставаться не изменным,т.е. стабильным.

Изменено пользователем shabanka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus174
ДТВ на 40522 Е2 встроен в ДМРВ, а вообще вакуумный шланг на регулятор давления и шланги на РХХ посмотри, нк подсос воздуха

пойду проверю ;) ! СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus174

точно! там и нашел, только толку ноль, все равно уровень сигнала высокий :( . Шланги в норме на вид

Изменено пользователем rus174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksej.ch

вимательно посмотрел все шланги-все целые.Ещё заметил когда дворники включаются обороты чуть подпрыгивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86
точно! там и нашел, только толку ноль, все равно уровень сигнала высокий :( . Шланги в норме на вид

А у меня раньше то же было такое после длительной поездки на высокой скорости и остановки холостые долго падали с 1500 на 900 а на холодную наоборот разгонишся на 5 проедишь киллометор включаешь нейтралку и бах машина заглохла когда прогреется до конца то наоборот излечилось все промывкой и переборкой газового редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62
вимательно посмотрел все шланги-все целые.Ещё заметил когда дворники включаются обороты чуть подпрыгивают.

Посмотри шланг от вакуумника тормозов к двс.Из-за близкорасположенного катализатора шланг растрескивается и начинает подсасывать воздух.Повреждения зачастую видно плохо,но если повертеть и пошурудить этот шланг,то можно.Еще возможен износ дроссельного узла.Тогда только его замена.На двух машинах было именно так.К сожалению,кажется у тебя второе.Если есть возможность,попроси у кого-нить узел и проверь.Эта запчасть недешева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksej.ch

Блок дроселя разбирал, всё в идеале, как новый, ни люфтика не просветика,а шланг вакумный тормозов попробую поменять на удачу!Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399

РХХ сверху на ресивере стоит лопается маленький гофрированный шланг идущий на трубку вкрученную в коллектор, на нее же идет тонкая трубка с клапанной крышки, тоже лопается, по симптомам явна подсос воздуха, было такое, вылечил заменой шлангов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Было, нечто подобное! Купил новый РХХ, все прошло! Но я , просто так не успокоился! Промывал старый РХХ, отворачивал 3 болта крепления, крутил вертел(родной аллюминиевый был!) Так нИХЕРА НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО! Причина была в РХХ!!! ДА! Еще 3 прошивки поменял! Дорого!(*за новый РХХ) СОГЛАСЕН! А че делать!? Замыкание в рхх было, он, жэ почти как электро моторчик сделан!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мистер

Когда засоряется воздушный фильтр, происходит нехватка воздуха, РХХ компенсирует его(нехватку воздуха) из обратки двигателя, тем самым чем больше забит фильтр тем сильнее тяга в РХХ, засасывая вместе с воздухом масло, которое оседает на поворотном конусе. Помогает только промывка в керосине, но не надолго, пока не насосется ещё. Приговор менять фильтр воздуха согласно условиям эксплуатации, а не по книжке. Последний раз свой менял на 7 тыс. когда начались выкрутасы с оборотами, это одна из причин зависания оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...