Pitersky_Lesnik 1 Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) Парни, выручайте, сломал мозг. Вчера ехал по кольцевой в дождь, сперва всё Ок. Км. через 10-15 пропала тяга, заплясала стрелка тахометра, мотор затроил и в итоге заглох. Постоял , покурил, потом завёл и опять без проблем километров 5 проехал, потом всё по новой... Ошибок не показывает. ГДЕ КОПАТЬ??? Изменено 2 мая, 2011 пользователем Pitersky_Lesnik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 2 мая, 2011 Парни, выручайте, сломал мозг. Вчера ехал по кольцевой в дождь, сперва всё Ок. Км. через 10-15 пропала тяга, заплясала стрелка тахометра, мотор затроил и в итоге заглох. Постоял , покурил, потом завёл и опять без проблем километров 5 проеха, потом всё по новой... Ошибок не показывает. ГДЕ КОПАТЬ???ну скорее всего вода попала в колодец какой нить выкручивай свечи и смотри! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pitersky_Lesnik 1 Опубликовано 2 мая, 2011 ну скорее всего вода попала в колодец какой нить выкручивай свечи и смотри!Первым делом глянул. Сухо. Один раз ( а вставал я раз 5) выскочила ошибка по ДПКВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 2 мая, 2011 В электрике копай , при работающем ДВС пошевели косы и контакты с разъёмами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pitersky_Lesnik 1 Опубликовано 2 мая, 2011 В электрике копай , при работающем ДВС пошевели косы и контакты с разъёмами.Где конкретно шевелить -то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 2 мая, 2011 Где конкретно шевелить -то?ну я бы пошевелил бы все что увидел и все до чего достал бы обычно помогало на 406! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pitersky_Lesnik 1 Опубликовано 2 мая, 2011 ну я бы пошевелил бы все что увидел и все до чего достал бы обычно помогало на 406!Разъём мозгов шевелил, фишки над рулевым шевелил, разъём ДПКВ разъединял. Пофигу. ИМХО - беда с ДПКВ. Ну не верю я в чудеса... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schokk 10 Опубликовано 2 мая, 2011 шевели провода все которые под копотом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 2 мая, 2011 Разъём мозгов шевелил, фишки над рулевым шевелил, разъём ДПКВ разъединял. Пофигу. ИМХО - беда с ДПКВ. Ну не верю я в чудеса...та ды может его поменять и все??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pitersky_Lesnik 1 Опубликовано 2 мая, 2011 та ды может его поменять и все???В дырочку! Я купил прозапас датчик, старый почистил, как в ливень попаду - погляжу, что даст замена ( если понадобится). Да, на лето снял грязевой фартук снизу, чтоб лучше мотор охлаждался, может назад поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 2 мая, 2011 В дырочку! Я купил прозапас датчик, старый почистил, как в ливень попаду - погляжу, что даст замена ( если понадобится). Да, на лето снял грязевой фартук снизу, чтоб лучше мотор охлаждался, может назад поставить?я зиму без него откатал только мордаху закрывал и ни чего вроде не замерзал и даже при мину 10 бывало карлсон включался! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pitersky_Lesnik 1 Опубликовано 6 мая, 2011 С поменяным ДПКВ покатался сегодня по дождику. ГЛОХНЕТ собака, и перед тем как заглохнуть минуты 3-5 дымит чёрным. Постоит минуту , опять всё Ок километров на 15-20. Задолбал гад, и расход вместо 12 под 20 литров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 6 мая, 2011 С поменяным ДПКВ покатался сегодня по дождику. ГЛОХНЕТ собака, и перед тем как заглохнуть минуты 3-5 дымит чёрным. Постоит минуту , опять всё Ок километров на 15-20. Задолбал гад, и расход вместо 12 под 20 литров.Чувак,тебе уже говорили выше,что при сильном дожде вода заливает в колодцы.И даже если в колодцы не попадает,то может попадать и на ВВ провода.Во первых проверь воздуховод ,который идет от воздухозаборника в кабину(плотно ли прилегает).И под ним посмотри дренажное отверстие не забито ли.Скорее всего причина в этом.Ну и ВВ провода с наконечниками поменяй.Удачи. Чувак,тебе уже говорили выше,что при сильном дожде вода заливает в колодцы.И даже если в колодцы не попадает,то может попадать и на ВВ провода.Во первых проверь воздуховод ,который идет от воздухозаборника в кабину(плотно ли прилегает).И под ним посмотри дренажное отверстие не забито ли.Скорее всего причина в этом.Ну и ВВ провода с наконечниками поменяй.Удачи.Да , и не забудь померить сопротивление проводов,чтоб было как по книжке,а то они попадаются разные.Продавцам лишь бы впарить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 6 мая, 2011 а колодки просушить и изолентой проматать что бы влага не попадала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 6 мая, 2011 абсолютно такой же глюк на жоповозке-тазике 2111, попала вода - машина сдохла, заводится и троит, помогало снятие массы, погода наладилась-глюк пропал, датчик ДПКВ уже про запас, намокать то больше нечему, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pitersky_Lesnik 1 Опубликовано 6 мая, 2011 Провода, мля, новые два месяца назад поставил( брак???- почему на сырую??), Резинки плотно облегают колодцы, как, нафиг, туда вода попадёт? :blink: Катушки укрывал сверху полиэтиленом, вместе с проводами, результат НОЛЬ. Единственное, катушки не менял. И когда дёргается, как сумасшедший тахометр пляшет ( БК показывает нормально) До чего же достало под дождём плясать перед открытым капотом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 6 мая, 2011 Провода, мля, новые два месяца назад поставил( брак???- почему на сырую??), Резинки плотно облегают колодцы, как, нафиг, туда вода попадёт? :blink: Катушки укрывал сверху полиэтиленом, вместе с проводами, результат НОЛЬ. Единственное, катушки не менял. И когда дёргается, как сумасшедший тахометр пляшет ( БК показывает нормально) До чего же достало под дождём плясать перед открытым капотом... Поставь на место защиту, она и существует , чтобы грязь и вода меньше попадала на гену и косы, где то коротитот воды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 6 мая, 2011 Не спец в 406м, но на 402м тахометр бешаный - сразу гляжу предохранители у АКБ и клеммы там же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pitersky_Lesnik 1 Опубликовано 6 мая, 2011 Хуже точно не будет, поставлю назад защиту и зачищу все клеммы предохранителей, поглядим, чудес-то не бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 6 мая, 2011 Провода, мля, новые два месяца назад поставил( брак???- почему на сырую??), Резинки плотно облегают колодцы, как, нафиг, туда вода попадёт? :blink: Катушки укрывал сверху полиэтиленом, вместе с проводами, результат НОЛЬ. Единственное, катушки не менял. И когда дёргается, как сумасшедший тахометр пляшет ( БК показывает нормально) До чего же достало под дождём плясать перед открытым капотом...На 406,405 моторах идет большой вольтаж с катушек зажигания, поэтому пробивать может даже если влага попадет хоть немного.Я с 402 спокойно снимал провода на работающем двигле,чтоб проверить свечки.А на 405 только через плоскогубцы с диэлектрическими ручками- иначе трясет не по детски.Так что смотри откуда попадает вода и обязательно проверь колодцы(последние) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) В сильный дождь! Ехал из Волгограда, проехал Камышин! Началась более менее дорога! Колея. не сильная! НО, дождь! Поднимаюсь на пригорок, семерка,На обочине лежит, я так понял секунд за 5 до меня, попутно шла! Тепло плюс15! А дорога как намылили! Я сам 2 раза газельку ловил в том-же месте Это что? :angry:В нижнем была подобная ситуация повесили знак 40! И ВСЕ! Не жизнь а сказка! Изменено 6 мая, 2011 пользователем слесарь3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pitersky_Lesnik 1 Опубликовано 8 мая, 2011 В сильный дождь! Ехал из Волгограда, проехал Камышин! Началась более менее дорога! Колея. не сильная! НО, дождь! Поднимаюсь на пригорок, семерка,На обочине лежит, я так понял секунд за 5 до меня, попутно шла! Тепло плюс15! А дорога как намылили! Я сам 2 раза газельку ловил в том-же месте Это что? :angry:В нижнем была подобная ситуация повесили знак 40! И ВСЕ! Не жизнь а сказка!А ты к чему это ??? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 8 мая, 2011 Шёл с Мурманска, под Киришами сильный дождь. Затроила. Глянул на двиг, вода. Постоял помолотил, расколбас прекратился. Двинул дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pitersky_Lesnik 1 Опубликовано 8 мая, 2011 Шёл с Мурманска, под Киришами сильный дождь. Затроила. Глянул на двиг, вода. Постоял помолотил, расколбас прекратился. Двинул дальше.Та же ересь: постоишь минуту - едешь 10-15 км , потом по новой. Двигун визуально сухой, ничо нигде не капает... Короче, махнул катушки, буду очередного потопа ждать ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pitersky_Lesnik 1 Опубликовано 19 мая, 2011 Побеждено! Вчера ехал в ливень - всё Ок. Проблема была комплексная: помимо катушек засрало маленькую сеточку на входе в карб, движок начинал троить, давишь тапку сильнее, уровень в поплавковой падает, двигло трясётся и глохнет. ДПКВ, катушки - новые, сеточку нафиг = полное счастье :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты