Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Pitersky_Lesnik

В сильный дождь трясётся и глохнет двигло.

Рекомендуемые сообщения

Pitersky_Lesnik

Парни, выручайте, сломал мозг. Вчера ехал по кольцевой в дождь, сперва всё Ок. Км. через 10-15 пропала тяга, заплясала стрелка тахометра, мотор затроил и в итоге заглох. Постоял , покурил, потом завёл и опять без проблем километров 5 проехал, потом всё по новой... Ошибок не показывает. ГДЕ КОПАТЬ???

Изменено пользователем Pitersky_Lesnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газ330232
Парни, выручайте, сломал мозг. Вчера ехал по кольцевой в дождь, сперва всё Ок. Км. через 10-15 пропала тяга, заплясала стрелка тахометра, мотор затроил и в итоге заглох. Постоял , покурил, потом завёл и опять без проблем километров 5 проеха, потом всё по новой... Ошибок не показывает. ГДЕ КОПАТЬ???

ну скорее всего вода попала в колодец какой нить выкручивай свечи и смотри!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pitersky_Lesnik
ну скорее всего вода попала в колодец какой нить выкручивай свечи и смотри!

Первым делом глянул. Сухо. Один раз ( а вставал я раз 5) выскочила ошибка по ДПКВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

В электрике копай , при работающем ДВС пошевели косы и контакты с разъёмами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pitersky_Lesnik
В электрике копай , при работающем ДВС пошевели косы и контакты с разъёмами.

Где конкретно шевелить -то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232
Где конкретно шевелить -то?

ну я бы пошевелил бы все что увидел и все до чего достал бы обычно помогало на 406!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pitersky_Lesnik
ну я бы пошевелил бы все что увидел и все до чего достал бы обычно помогало на 406!

Разъём мозгов шевелил, фишки над рулевым шевелил, разъём ДПКВ разъединял. Пофигу. ИМХО - беда с ДПКВ. Ну не верю я в чудеса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk

шевели провода все которые под копотом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газ330232
Разъём мозгов шевелил, фишки над рулевым шевелил, разъём ДПКВ разъединял. Пофигу. ИМХО - беда с ДПКВ. Ну не верю я в чудеса...

та ды может его поменять и все???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pitersky_Lesnik
та ды может его поменять и все???

В дырочку! Я купил прозапас датчик, старый почистил, как в ливень попаду - погляжу, что даст замена ( если понадобится). Да, на лето снял грязевой фартук снизу, чтоб лучше мотор охлаждался, может назад поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232
В дырочку! Я купил прозапас датчик, старый почистил, как в ливень попаду - погляжу, что даст замена ( если понадобится). Да, на лето снял грязевой фартук снизу, чтоб лучше мотор охлаждался, может назад поставить?

я зиму без него откатал только мордаху закрывал и ни чего вроде не замерзал и даже при мину 10 бывало карлсон включался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pitersky_Lesnik

С поменяным ДПКВ покатался сегодня по дождику. ГЛОХНЕТ собака, и перед тем как заглохнуть минуты 3-5 дымит чёрным. Постоит минуту , опять всё Ок километров на 15-20. Задолбал гад, и расход вместо 12 под 20 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик
С поменяным ДПКВ покатался сегодня по дождику. ГЛОХНЕТ собака, и перед тем как заглохнуть минуты 3-5 дымит чёрным. Постоит минуту , опять всё Ок километров на 15-20. Задолбал гад, и расход вместо 12 под 20 литров.

Чувак,тебе уже говорили выше,что при сильном дожде вода заливает в колодцы.И даже если в колодцы не попадает,то может попадать и на ВВ провода.Во первых проверь воздуховод ,который идет от воздухозаборника в кабину(плотно ли прилегает).И под ним посмотри дренажное отверстие не забито ли.Скорее всего причина в этом.Ну и ВВ провода с наконечниками поменяй.Удачи.

 

Чувак,тебе уже говорили выше,что при сильном дожде вода заливает в колодцы.И даже если в колодцы не попадает,то может попадать и на ВВ провода.Во первых проверь воздуховод ,который идет от воздухозаборника в кабину(плотно ли прилегает).И под ним посмотри дренажное отверстие не забито ли.Скорее всего причина в этом.Ну и ВВ провода с наконечниками поменяй.Удачи.

Да , и не забудь померить сопротивление проводов,чтоб было как по книжке,а то они попадаются разные.Продавцам лишь бы впарить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

а колодки просушить и изолентой проматать что бы влага не попадала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399

абсолютно такой же глюк на жоповозке-тазике 2111, попала вода - машина сдохла, заводится и троит, помогало снятие массы, погода наладилась-глюк пропал, датчик ДПКВ уже про запас, намокать то больше нечему,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pitersky_Lesnik

Провода, мля, новые два месяца назад поставил( брак???- почему на сырую??), Резинки плотно облегают колодцы, как, нафиг, туда вода попадёт? :blink: Катушки укрывал сверху полиэтиленом, вместе с проводами, результат НОЛЬ. Единственное, катушки не менял. И когда дёргается, как сумасшедший тахометр пляшет ( БК показывает нормально) До чего же достало под дождём плясать перед открытым капотом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serj5
Провода, мля, новые два месяца назад поставил( брак???- почему на сырую??), Резинки плотно облегают колодцы, как, нафиг, туда вода попадёт? :blink: Катушки укрывал сверху полиэтиленом, вместе с проводами, результат НОЛЬ. Единственное, катушки не менял. И когда дёргается, как сумасшедший тахометр пляшет ( БК показывает нормально) До чего же достало под дождём плясать перед открытым капотом...

 

Поставь на место защиту, она и существует , чтобы грязь

и вода меньше попадала на гену и косы, где то коротит

от воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Не спец в 406м, но на 402м тахометр бешаный - сразу гляжу предохранители у АКБ и клеммы там же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pitersky_Lesnik

Хуже точно не будет, поставлю назад защиту и зачищу все клеммы предохранителей, поглядим, чудес-то не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик
Провода, мля, новые два месяца назад поставил( брак???- почему на сырую??), Резинки плотно облегают колодцы, как, нафиг, туда вода попадёт? :blink: Катушки укрывал сверху полиэтиленом, вместе с проводами, результат НОЛЬ. Единственное, катушки не менял. И когда дёргается, как сумасшедший тахометр пляшет ( БК показывает нормально) До чего же достало под дождём плясать перед открытым капотом...

На 406,405 моторах идет большой вольтаж с катушек зажигания, поэтому пробивать может даже если влага попадет хоть немного.Я с 402 спокойно снимал провода на работающем двигле,чтоб проверить свечки.А на 405 только через плоскогубцы с диэлектрическими ручками- иначе трясет не по детски.Так что смотри откуда попадает вода и обязательно проверь колодцы(последние)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

В сильный дождь! Ехал из Волгограда, проехал Камышин! Началась более менее дорога! Колея. не сильная! НО, дождь! Поднимаюсь на пригорок, семерка,На обочине лежит, я так понял секунд за 5 до меня, попутно шла! Тепло плюс15! А дорога как намылили! Я сам 2 раза газельку ловил в том-же месте Это что? :angry:

В нижнем была подобная ситуация повесили знак 40! И ВСЕ! Не жизнь а сказка!

Изменено пользователем слесарь3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pitersky_Lesnik
В сильный дождь! Ехал из Волгограда, проехал Камышин! Началась более менее дорога! Колея. не сильная! НО, дождь! Поднимаюсь на пригорок, семерка,На обочине лежит, я так понял секунд за 5 до меня, попутно шла! Тепло плюс15! А дорога как намылили! Я сам 2 раза газельку ловил в том-же месте Это что? :angry:

В нижнем была подобная ситуация повесили знак 40! И ВСЕ! Не жизнь а сказка!

А ты к чему это ??? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Шёл с Мурманска, под Киришами сильный дождь. Затроила. Глянул на двиг, вода. Постоял помолотил, расколбас прекратился. Двинул дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pitersky_Lesnik
Шёл с Мурманска, под Киришами сильный дождь. Затроила. Глянул на двиг, вода. Постоял помолотил, расколбас прекратился. Двинул дальше.

Та же ересь: постоишь минуту - едешь 10-15 км , потом по новой. Двигун визуально сухой, ничо нигде не капает... Короче, махнул катушки, буду очередного потопа ждать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pitersky_Lesnik

Побеждено! Вчера ехал в ливень - всё Ок. Проблема была комплексная: помимо катушек засрало маленькую сеточку на входе в карб, движок начинал троить, давишь тапку сильнее, уровень в поплавковой падает, двигло трясётся и глохнет. ДПКВ, катушки - новые, сеточку нафиг = полное счастье :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...