Pitersky_Lesnik 1 Опубликовано 21 декабря, 2011 Побеждено! Вчера ехал в ливень - всё Ок. Проблема была комплексная: помимо катушек засрало маленькую сеточку на входе в карб, движок начинал троить, давишь тапку сильнее, уровень в поплавковой падает, двигло трясётся и глохнет. ДПКВ, катушки - новые, сеточку нафиг = полное счастье :DВот и кончилось счастье, начались дожди - расход стал 20л после 12-13 :-(. Пипец. продам нафик девайс, НЕ ПОНИМАЮ!!!!! В ЧЁМ ДЕЛО!!! Опять всё по новой, трясёт, глохнет, перед этим скачет тахо. Мля!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 21 декабря, 2011 Вот и кончилось счастье, начались дожди - расход стал 20л после 12-13 :-(. Пипец. продам нафик девайс, НЕ ПОНИМАЮ!!!!! В ЧЁМ ДЕЛО!!! Опять всё по новой, трясёт, глохнет, перед этим скачет тахо. Мля!!!!смотри плафон лампы под капотной.как затрясёт двигло,заглуши,вытащи наконечники свечные,много интересного обнаружишь в колодцах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 21 декабря, 2011 смотри плафон лампы под капотной.как затрясёт двигло,заглуши,вытащи наконечники свечные,много интересного обнаружишь в колодцах.я чет не совсем понял.....а давно на камминсе свечи появились? :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 21 декабря, 2011 я чет не совсем понял.....а давно на камминсе свечи появились? :wacko:дык тема то про 406 движок... :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 21 декабря, 2011 дык тема то про 406 движок... :Pа я чет и не глянул.....увидел что в профиле камень..... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pitersky_Lesnik 1 Опубликовано 21 декабря, 2011 а я чет и не глянул.....увидел что в профиле камень..... :D[/q Водитель на моей старой мафынке с 406 гоняет, камень - эт вэссчь! Ток дорогая.С 406 беда :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pitersky_Lesnik 1 Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Уточняю, новые: свечи, провода, катушки, ДПКВ. Всё, мой мозг сломан, что дальше ковырять ума не преложу :( Считал сегодня расход ( ездил сам, думал мож водитель что не так делает) , 20л/100км город70% трасса 30%.Присоветуйте что нить... Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Pitersky_Lesnik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 22 декабря, 2011 Уточняю, новые: свечи, провода, катушки, ДПКВ. Всё, мой мозг сломан, что далше ковырять ума не преложу :( Присоветуйте что нить...а может проводка? тоже летом как то не удачно проехал по не хилой луже, так через пару км начала мозг выносить, замена ВВ и свечей результата не дала...потом само собой все нормализовалось, что было так и не понял, навскидку что пришло в голову что где то промочилась проводка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 22 декабря, 2011 Уточняю, новые: свечи, провода, катушки, ДПКВ. Всё, мой мозг сломан, что далше ковырять ума не преложу :( Присоветуйте что нить...чё посоветовать?загоняешь в тёплый бокс(мойку) заводишь,начинаешь поливать из шланга.как затроит,закрываешь воду,открываешь капот,смотришь внимательно.водичка на клапанной крышке?вытаскиваешь наконечники и смотришь туда,видишь там водичку.иногда очень много.продуваешь.и оп па!работает опять ровно!вода там из под крепления подкапотной лампы обычно попадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 22 декабря, 2011 Уточняю, новые: свечи, провода, катушки, ДПКВ. Всё, мой мозг сломан, что дальше ковырять ума не преложу :( Считал сегодня расход ( ездил сам, думал мож водитель что не так делает) , 20л/100км город70% трасса 30%.Присоветуйте что нить...Пыльник с низу стоит???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
surikat07 110 Опубликовано 22 декабря, 2011 Все очень просто-вода заливает через воздуховоды катушки и свечи,т.к. щели там будь здоров! Не заморачиваясь с разборкой этой лабуды под капотом,просто вырезал из канистры кусок и прикрутил болтами,что катушки держат,закрыв их,как зонтом. И забыл,что такое троит в сильный дождь. Тоже донимала эта бяка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shtil 0 Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Pitersky_Lesnik у меня была такая фигня,причём после того как на СТО меняли прокладку крышки клапанов,провода и свечи,проявлялась практически также,то едет нормально,то ни стого ни с сего начинает колбасить мотор и стрелка тахометра скачет,и машина едет так как бы газ заканчивается(в пол мощи что-ли) остановлюсь постою,всё нормализуется,поехал вроде всё гут через несколько км. таже ерунда,я уже чё не делал,и провода и свечи смотрел и дёргал всё что можно... итог,вычислил я его таки, клемы на высоковольтных катушках,вроде и на месте стоят и не окисленные(и шатал я их когда колбасило). вобщем пошкрябал я ножом папу/маму,смазал (маслом с щупа накапал) и всё,проблема ушла,попробуй может поможет.... зы. кстати когда начинало трусить мотор я думал его с подушек сорвёт и выбросит нафиг..такая раскачка была пижнец. Изменено 22 декабря, 2011 пользователем shtil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pitersky_Lesnik 1 Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Пыльник с низу стоит????СтоитПопробую почистить фишки на катушках и чем-нить их укрыть. Бесит то, что стоишь 3 мин и эта с.ка едет как ни в чем ни бывало. Сразу, как заглох открыл капот, визуально мотор СУХОЙ. Может в сторону карба копать? У меня семёрочный озон стоит? Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Pitersky_Lesnik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты