Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Pitersky_Lesnik

В сильный дождь трясётся и глохнет двигло.

Рекомендуемые сообщения

Pitersky_Lesnik
Побеждено! Вчера ехал в ливень - всё Ок. Проблема была комплексная: помимо катушек засрало маленькую сеточку на входе в карб, движок начинал троить, давишь тапку сильнее, уровень в поплавковой падает, двигло трясётся и глохнет. ДПКВ, катушки - новые, сеточку нафиг = полное счастье :D

Вот и кончилось счастье, начались дожди - расход стал 20л после 12-13 :-(. Пипец. продам нафик девайс, НЕ ПОНИМАЮ!!!!! В ЧЁМ ДЕЛО!!! Опять всё по новой, трясёт, глохнет, перед этим скачет тахо. Мля!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
Вот и кончилось счастье, начались дожди - расход стал 20л после 12-13 :-(. Пипец. продам нафик девайс, НЕ ПОНИМАЮ!!!!! В ЧЁМ ДЕЛО!!! Опять всё по новой, трясёт, глохнет, перед этим скачет тахо. Мля!!!!

смотри плафон лампы под капотной.как затрясёт двигло,заглуши,вытащи наконечники свечные,много интересного обнаружишь в колодцах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
смотри плафон лампы под капотной.как затрясёт двигло,заглуши,вытащи наконечники свечные,много интересного обнаружишь в колодцах.

я чет не совсем понял.....а давно на камминсе свечи появились? :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
я чет не совсем понял.....а давно на камминсе свечи появились? :wacko:

дык тема то про 406 движок... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
дык тема то про 406 движок... :P

а я чет и не глянул.....увидел что в профиле камень..... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pitersky_Lesnik

а я чет и не глянул.....увидел что в профиле камень..... :D

[/q Водитель на моей старой мафынке с 406 гоняет, камень - эт вэссчь! Ток дорогая.

С 406 беда :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pitersky_Lesnik

Уточняю, новые: свечи, провода, катушки, ДПКВ. Всё, мой мозг сломан, что дальше ковырять ума не преложу :( Считал сегодня расход ( ездил сам, думал мож водитель что не так делает) , 20л/100км город70% трасса 30%.

Присоветуйте что нить...

Изменено пользователем Pitersky_Lesnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Уточняю, новые: свечи, провода, катушки, ДПКВ. Всё, мой мозг сломан, что далше ковырять ума не преложу :( Присоветуйте что нить...

а может проводка? тоже летом как то не удачно проехал по не хилой луже, так через пару км начала мозг выносить, замена ВВ и свечей результата не дала...потом само собой все нормализовалось, что было так и не понял, навскидку что пришло в голову что где то промочилась проводка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
Уточняю, новые: свечи, провода, катушки, ДПКВ. Всё, мой мозг сломан, что далше ковырять ума не преложу :( Присоветуйте что нить...

чё посоветовать?загоняешь в тёплый бокс(мойку) заводишь,начинаешь поливать из шланга.как затроит,закрываешь воду,открываешь капот,смотришь внимательно.водичка на клапанной крышке?вытаскиваешь наконечники и смотришь туда,видишь там водичку.иногда очень много.продуваешь.и оп па!работает опять ровно!вода там из под крепления подкапотной лампы обычно попадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Уточняю, новые: свечи, провода, катушки, ДПКВ. Всё, мой мозг сломан, что дальше ковырять ума не преложу :( Считал сегодня расход ( ездил сам, думал мож водитель что не так делает) , 20л/100км город70% трасса 30%.

Присоветуйте что нить...

Пыльник с низу стоит????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07

Все очень просто-вода заливает через воздуховоды катушки и свечи,т.к. щели там будь здоров! Не заморачиваясь с разборкой этой лабуды под капотом,просто вырезал из канистры кусок и прикрутил болтами,что катушки держат,закрыв их,как зонтом. И забыл,что такое троит в сильный дождь. Тоже донимала эта бяка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shtil

Pitersky_Lesnik у меня была такая фигня,причём после того как на СТО меняли прокладку крышки клапанов,провода и свечи,проявлялась практически также,то едет нормально,то ни стого ни с сего начинает колбасить мотор и стрелка тахометра скачет,и машина едет так как бы газ заканчивается(в пол мощи что-ли) остановлюсь постою,всё нормализуется,поехал вроде всё гут через несколько км. таже ерунда,я уже чё не делал,и провода и свечи смотрел и дёргал всё что можно... итог,вычислил я его таки, клемы на высоковольтных катушках,вроде и на месте стоят и не окисленные(и шатал я их когда колбасило). вобщем пошкрябал я ножом папу/маму,смазал (маслом с щупа накапал) и всё,проблема ушла,попробуй может поможет....

 

зы. кстати когда начинало трусить мотор я думал его с подушек сорвёт и выбросит нафиг..такая раскачка была пижнец.

Изменено пользователем shtil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pitersky_Lesnik
Пыльник с низу стоит????

Стоит

Попробую почистить фишки на катушках и чем-нить их укрыть. Бесит то, что стоишь 3 мин и эта с.ка едет как ни в чем ни бывало. Сразу, как заглох открыл капот, визуально мотор СУХОЙ. Может в сторону карба копать? У меня семёрочный озон стоит?

Изменено пользователем Pitersky_Lesnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...