Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Yoork

Отрегулировал газовый редуктор, стало выкидывать тосол через расширительный бачек

Рекомендуемые сообщения

Yoork

В общем увеличился расход газа, Двигатель работал отлично, тяга хорошая была, замерил расход, после очередной заправки решил подрегулировать редуктор, убавил расход газа на большом винте на 3 грани, проехал 100 метров машину как за жопу стало держать, на 1-2 разгоняется нормально включаешь 3или4 начинает двигателем тормозить, педаль тормоза стала на самом верху, стоит колом, малейшее прикосновение начинает тормозить, отрегулировал как было, все равно также, заглушил машину, минут через 10 завел все пропало, проехался пару км, опять началось, стала тосол выкидывать при остановках и когда машину заглушишь, если на оборотах держишь нормально все, или заглушишь газ выключаешь и включаешь Электро-помпу, тогда тосол не выкидывает, да и машина бывает начинает греться

В чем может быть дело? Редуктор? или Головка? прокладку под головкой менял 10000км назад=(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

Надо сначала определить газ выкидывает в тосол или компресию. Например поджечь, хотя это может быть опасно или выкрутить свечи, если перестанет выкидывать, значит прокладка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timon-kot

скорее всего прогладка головы или сама она капризничает.

а газ стоит проверить, если он тосол давит то бачок открой и огонек поднеси, если горит, то редуктор, если нет то другое

Изменено пользователем timon-kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yoork

если редуктор травит он бы постоянно в бачек давил, у меня давненько была такая фигня, а тут только когда заглушиш, или на холостых долго молотит, поменял редуктор на новый сейчас вроде все нормально, день откатался, все пучком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yoork

В общем заметил такую фигню, температура в норме, постоянно, глушишь двигатель, через минуту включаешь зажигание температура поднимается примерно до 100 градусов, из-за этого и выкидывает, тосол, на заглушенном церкуляции нету, есть предположение на термостат, кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mafia

Термостат проверить легко - если патрубок после термостата холодный (холодней), то термостат капризничает, если горячий как все, то открывается нормально. Следовательно не он. Может крыльчатка на помпе накрывается?

Изменено пользователем Mafia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yoork

причем тут крыльчатка? она бы постоянно бы грелась, так как плохая циркуляяция бы была, а так только когда заглушиш, бывает заглушил , через минуту побежало, включаеш температура поднялась почти до красной, думаю что термостат, температура у верхнего патрубка немного снижается, термостат закрывается, и начинается греться, сегодня за день 2 раза давило, все забываю взять термостат из гаража, поменять по пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yoork

на время проблема пропала, сегодня опять появилась, проехался груженый задним ходом, и побежало, потом стала постоянно только заглушил температура через какое то время поползла вверх почти до красной зоны, проедишся остынет, заглушил опять поползла, поменял термостат, такаяже фигня, термостат стоит на 82 градуса, нормальная температура? в маге есть ещё на 87, может на 87 градусов ставить? вечером выкинул вообще термостат, завтро прокачусь посмотрю как будет

 

Может кто сталкивался с этой проблемой, подскажите в чем собака зарыта=( устал уже голову ломать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975
на время проблема пропала, сегодня опять появилась, проехался груженый задним ходом, и побежало, потом стала постоянно только заглушил температура через какое то время поползла вверх почти до красной зоны, проедишся остынет, заглушил опять поползла, поменял термостат, такаяже фигня, термостат стоит на 82 градуса, нормальная температура? в маге есть ещё на 87, может на 87 градусов ставить? вечером выкинул вообще термостат, завтро прокачусь посмотрю как будет

 

Может кто сталкивался с этой проблемой, подскажите в чем собака зарыта=( устал уже голову ломать

ездить без термостата неправильно.попробуй на 70 градусов поставь.такая фигня еще из-за неправильной прокладки головки блока бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yoork

выкинул термостат, вроде стала по лучше, но машина теперь долго греется( прокладку под ГБЦ менял 10 000км назад, голова протянута хорошо, не хочется лишний раз разбирать все, думал может кто тут что подскажет=(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс Т.
выкинул термостат, вроде стала по лучше, но машина теперь долго греется( прокладку под ГБЦ менял 10 000км назад, голова протянута хорошо, не хочется лишний раз разбирать все, думал может кто тут что подскажет=(

У меня самого такая же фигня была до вчерашнего дня(пока прокладку не пробило окончательно(20т.км.)). Не хочешь лишний раз разбирать, тогда замерь компрессию, обрати внимание на 3-ий цилиндр(обычно там прогарает). А ГБО тут не причем.

P.S. Термостат зря выкинул, грется будет так же просто нагреваться чуть дольше, ты ведь не по 300 метров ездиш. Поставь на 70 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmp

не там копаете господа :lol:

виной всему 1я камера газового редуктора. В этой камере давление газа высокое, а рядом, через прокладку, бежит охлаждайка. Когда по каким то причинам (читай ниже) эта прокладка не справляется со своими функциями газ куячит в систему охлаждения и стравливается через расширительный бачок, зачастую сопровождается с выбросом охлаждайки из него, а также резким поднятием температуры ОЖ (ведь в системе появляются воздушные т.е. пропановые пробки)

Так вот почему так происходит. Причин несколько. Самая главная -отвратительно низкое качество ремкомплектов - прокладка тупо не из морозостойкой резины, обмерзает от газа и -вуаля! Пропан пошел в тосол. Вторая причина - не скупитесь и не жадничайте, дайте нагреться двигателю на бензине и потом переходите на газ. При запуске с газа прокладка моментально мерзнет, дубеет и.. читай выще (исключение импортные редуктора где качественные расходники). Кроме того запуски двигателя на газу уменьшают срок службы ремкомплекта в разы!!!

 

А проверить редуктор ли это очень легко. Поезди на бензине и посмотри травит ли с бочка или нет, кроме того при косяке редуктора из бочка дико прет газом, тут сразу все ясно

Изменено пользователем dmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...