Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Djmishha

Трамблер

Рекомендуемые сообщения

Djmishha

Послухам слышал появилось какоето новое зажигание, комплект приблизительно 300-400 $, економия на топливе процентов 40, но приетом мощность возрастает процентов на 20-30. Особености кунструкции напоминает как у 16 клапаного ДВС. В живую пока не видел, но знакомый заказал на волгу, посмотрим что к чему. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

f-i

Ну посмотри и отпишись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

Djmishha www.samaratuning.ru/tuning.files/dvigatel/upgs.files/upgs.htm

наверное вот это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

чудеса :blink: ,а если пару последовательно поставить то можно будет вааще без бензина ездить?надо срочно спереть чертежи и японам продать,бальшие бабки дадут :D B) кразы и кувалды кончились,будем переходить на высокие технологии.

Изменено пользователем серёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

серёга с нами поделишься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга
серёга с нами поделишься?

организуем трест и на паях будем делить .я человек скромный,мне много не надо,пары-тройки лимонов гринов хватит.на остальные всем членам клуба будем покупать транзиты и переименуемся в клуб транзисторов россии :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Послухам слышал появилось какоето новое зажигание, комплект приблизительно 300-400 $, економия на топливе процентов 40, но приетом мощность возрастает процентов на 20-30. Особености кунструкции напоминает как у 16 клапаного ДВС. В живую пока не видел, но знакомый заказал на волгу, посмотрим что к чему. :huh:

Шнобелевскую премию в студию. Это же КПД выше 100% :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djmishha

:blink: вы не так немного поняли, там идет полная замена всего зажигания: ставится блок управления четыре катушки, выкидуется старый трамблер и ставится новый подключеный к блоку. и выходит управление каждой свечой зажигания. Приблизительно так!

Такой вопрос вы чтото посоветуйте для увиличения мощности ни прилагая много финансов. :rolleyes:

С уважением Миша!!! :rolleyes:

Изменено пользователем Djmishha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серёга
:blink: вы не так немного поняли, там идет полная замена всего зажигания: ставится блок управления четыре катушки, выкидуется старый трамблер и ставится новый подключеный к блоку. и выходит управление каждой свечой зажигания. Приблизительно так!

Такой вопрос вы чтото посоветуйте для увиличения мощности ни прилагая много финансов. :rolleyes:

С уважением Миша!!! :rolleyes:

миша,я конечно далеко не академик но я не пойму как установкой сего дивайса можно достичь заявленых результатов.имхо просто развод на бабки,причем не слабый.в начале нового нэпа тоже появлялись всякие прибамбасы типа завихрителей под карб ,присадок в масло и т.д.,дак я знал людей которые после применения этой суперх-ни выбрасывали блоки насмерть забитые коксом.всё это в лучшем случае -безвредно.имхо просто нужно следить за состоянием авто и не забивать себе голову всякой лабудой,а за "сэкономленные" бабки своди жену(или девушку)в ресторан или кафе,можешь и мне бутылочку пива поставить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Читал что то ,в За рулём недавно-комплект типа 406(мозги ,ДД,итд.)ставится на классику,для более стабильной работы+экология+итд,но не для повышения мощи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djmishha

на рынке уже появилось в суботу сфотографирую и выпишу даные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koljan

отдельная катушка на каждый горшок есть ни что иное как одна из последних поколений зажигания! прирост возможен и в экономичности и в мощьности, но не такой уж и значительный как обещают (кпд двигателя внутреннего сгорания не так то просто поднять, вот если б еще керамические блоки с керамическими поршнями начали делать яб еще может проверил в процентов 20-25 улулчщения) а так 2-5% максимум (по сравнению с отрегулированной системой зажигания)! Но зато открывается огромнейшая возможность для чип тюнинга!!!!! Вот если еще добавить датчик кислорода, расходомер воздуха, непосредственный врыск в циллиндр и еще кучу всего - инжектор последнего поколения, но с КПД не больше 45%!!!

 

зы: для сведения у электродвигателя КПД около 95-97% уже есть опытные образцы авто способных проехать 250 км с максимальной скоростью 140 км/ч и полной подзарядкой в течении 20 минут.

 

зы2: будущее за электродвигателями с топливными ячейками!

 

А для повышения мощи могу посоветовать

1. Собрать хорошо двигатель и отрегулировать

2. Поставить хорошие свечи и провода

3. Залить хорошую синтетику и в мосты и в кпп и в движек

4. Отрегулировать все зазоры в подшипникак и последние поставить хорошего качества

5. Проверить и отрегулировать углы развала передних колес и парралельность мостов

После этих процедур можно и заняться ТЮНИНГОМ! (если чего забыл добавьте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

кого заинтересовало смотрите здесь, ребята уже сделали и пользуются http://offroad.udm.ru/index.php?option=com...8&Itemid=42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Прирост будет но крайне не значительный за счёт мощной искры. Но не как не 40 процентов. Я думаю эта сис тема повысит надёжность системы зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...