Djmishha 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 Послухам слышал появилось какоето новое зажигание, комплект приблизительно 300-400 $, економия на топливе процентов 40, но приетом мощность возрастает процентов на 20-30. Особености кунструкции напоминает как у 16 клапаного ДВС. В живую пока не видел, но знакомый заказал на волгу, посмотрим что к чему. :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f-i 1 Опубликовано 21 декабря, 2007 Ну посмотри и отпишись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 22 декабря, 2007 Djmishha www.samaratuning.ru/tuning.files/dvigatel/upgs.files/upgs.htm наверное вот это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 22 декабря, 2007 (изменено) чудеса :blink: ,а если пару последовательно поставить то можно будет вааще без бензина ездить?надо срочно спереть чертежи и японам продать,бальшие бабки дадут :D B) кразы и кувалды кончились,будем переходить на высокие технологии. Изменено 22 декабря, 2007 пользователем серёга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 22 декабря, 2007 серёга с нами поделишься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 22 декабря, 2007 серёга с нами поделишься?организуем трест и на паях будем делить .я человек скромный,мне много не надо,пары-тройки лимонов гринов хватит.на остальные всем членам клуба будем покупать транзиты и переименуемся в клуб транзисторов россии :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 22 декабря, 2007 Послухам слышал появилось какоето новое зажигание, комплект приблизительно 300-400 $, економия на топливе процентов 40, но приетом мощность возрастает процентов на 20-30. Особености кунструкции напоминает как у 16 клапаного ДВС. В живую пока не видел, но знакомый заказал на волгу, посмотрим что к чему. :huh:Шнобелевскую премию в студию. Это же КПД выше 100% :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djmishha 0 Опубликовано 22 декабря, 2007 (изменено) :blink: вы не так немного поняли, там идет полная замена всего зажигания: ставится блок управления четыре катушки, выкидуется старый трамблер и ставится новый подключеный к блоку. и выходит управление каждой свечой зажигания. Приблизительно так! Такой вопрос вы чтото посоветуйте для увиличения мощности ни прилагая много финансов. :rolleyes:С уважением Миша!!! :rolleyes: Изменено 22 декабря, 2007 пользователем Djmishha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 22 декабря, 2007 :blink: вы не так немного поняли, там идет полная замена всего зажигания: ставится блок управления четыре катушки, выкидуется старый трамблер и ставится новый подключеный к блоку. и выходит управление каждой свечой зажигания. Приблизительно так! Такой вопрос вы чтото посоветуйте для увиличения мощности ни прилагая много финансов. :rolleyes:С уважением Миша!!! :rolleyes:миша,я конечно далеко не академик но я не пойму как установкой сего дивайса можно достичь заявленых результатов.имхо просто развод на бабки,причем не слабый.в начале нового нэпа тоже появлялись всякие прибамбасы типа завихрителей под карб ,присадок в масло и т.д.,дак я знал людей которые после применения этой суперх-ни выбрасывали блоки насмерть забитые коксом.всё это в лучшем случае -безвредно.имхо просто нужно следить за состоянием авто и не забивать себе голову всякой лабудой,а за "сэкономленные" бабки своди жену(или девушку)в ресторан или кафе,можешь и мне бутылочку пива поставить ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 709 Опубликовано 27 декабря, 2007 Читал что то ,в За рулём недавно-комплект типа 406(мозги ,ДД,итд.)ставится на классику,для более стабильной работы+экология+итд,но не для повышения мощи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djmishha 0 Опубликовано 9 января, 2008 на рынке уже появилось в суботу сфотографирую и выпишу даные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koljan 0 Опубликовано 15 января, 2008 отдельная катушка на каждый горшок есть ни что иное как одна из последних поколений зажигания! прирост возможен и в экономичности и в мощьности, но не такой уж и значительный как обещают (кпд двигателя внутреннего сгорания не так то просто поднять, вот если б еще керамические блоки с керамическими поршнями начали делать яб еще может проверил в процентов 20-25 улулчщения) а так 2-5% максимум (по сравнению с отрегулированной системой зажигания)! Но зато открывается огромнейшая возможность для чип тюнинга!!!!! Вот если еще добавить датчик кислорода, расходомер воздуха, непосредственный врыск в циллиндр и еще кучу всего - инжектор последнего поколения, но с КПД не больше 45%!!! зы: для сведения у электродвигателя КПД около 95-97% уже есть опытные образцы авто способных проехать 250 км с максимальной скоростью 140 км/ч и полной подзарядкой в течении 20 минут. зы2: будущее за электродвигателями с топливными ячейками! А для повышения мощи могу посоветовать1. Собрать хорошо двигатель и отрегулировать2. Поставить хорошие свечи и провода3. Залить хорошую синтетику и в мосты и в кпп и в движек4. Отрегулировать все зазоры в подшипникак и последние поставить хорошего качества5. Проверить и отрегулировать углы развала передних колес и парралельность мостовПосле этих процедур можно и заняться ТЮНИНГОМ! (если чего забыл добавьте) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 15 января, 2008 кого заинтересовало смотрите здесь, ребята уже сделали и пользуются http://offroad.udm.ru/index.php?option=com...8&Itemid=42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 25 июня, 2014 Прирост будет но крайне не значительный за счёт мощной искры. Но не как не 40 процентов. Я думаю эта сис тема повысит надёжность системы зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты