ВанькO 4 Опубликовано 6 мая, 2011 ПИСЕЦ!!! Я не туда попал! :rolleyes: :rolleyes: : :lol:В хорошем смысле! Спор не с тем затеял! Вот так у меня пукает... при том у меня после глушителя 2 патрубка на 50 мм идут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Armikon 0 Опубликовано 6 мая, 2011 Парни хва., ща напишу суть.Хоть у меня и карбик стоит, но проблема была едентична, и компрессия была в норме, моторчик хорошо тянул, но расход был 16 на 100. После снятия головы и проверки клапанов на герметичность оказалось все выпускные текут, также начинала постреливать при запуске в фильтр. Сейчас все прошло. После притирки и установки головы, проехал 5т.км мотор ощутимо стал веселее, по расходу: пустой 13.6л при скорости не более90км.ч, Гружоный 14.1л на 100км, при скорости не более90км. максималка 120 влегкую тут комп - без вариантов! а хорошо тянет енто когда ты до сотки рвешь как детку 2.5литрового Марка что и есть))) лан сменю прошивку отпишусь))) хочу драг на газелях))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 6 мая, 2011 тут комп - без вариантов! а хорошо тянет енто когда ты до сотки рвешь как детку 2.5литрового Марка что и есть))) лан сменю прошивку отпишусь))) хочу драг на газелях))))) марк 2.5...ну у вас и запросы сир... у него двигатель с завода более хорошо проработан на наполняемость и обороты + весит в полтора раза меньше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) тут комп - без вариантов! а хорошо тянет енто когда ты до сотки рвешь как детку 2.5литрового Марка что и есть))) лан сменю прошивку отпишусь))) хочу драг на газелях)))))ну блин я тож на комп грешил, и на датчик разряжения, а оказалось клапана.хочу совета дать. Есть такая штука не знаю как обозвать, но подключается в место свечи и подается воздух под давлением в цениндр, а потом слушаеш где свестит, попробуй так. сразу станет ясно где какой клапан не держит и или кольца. ну естественно у проверяемого целиндра должны быть клапана закрыты. мы так делали на практике на производстве, вспомнил там манометр должен быть, надо в нэте поискать, может чето есть такое. ну вот сразу и нашол http://www.avtotex-inform.ru/prisposobleni...m-vozduxom.html Изменено 6 мая, 2011 пользователем Степа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Armikon 0 Опубликовано 6 мая, 2011 ну блин я тож на комп грешил, и на датчик разряжения, а оказалось клапана.хочу совета дать. Есть такая штука не знаю как обозвать, но подключается в место свечи и подается воздух под давлением в цениндр, а потом слушаеш где свестит, попробуй так. сразу станет ясно где какой клапан не держит и или кольца. ну естественно у проверяемого целиндра должны быть клапана закрыты. мы так делали на практике на производстве, вспомнил там манометр должен быть, надо в нэте поискать, может чето есть такое. ну вот сразу и нашол http://www.avtotex-inform.ru/prisposobleni...m-vozduxom.html после чипования не пройдет тогда полезу в мотор- но не хочу ппц как если он не тревожит марк 2.5...ну у вас и запросы сир... у него двигатель с завода более хорошо проработан на наполняемость и обороты + весит в полтора раза меньше... у них японские пони а у нас лошади)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 6 мая, 2011 хочу драг на газелях)))))И я хочу! Фиг с ним, что ща крыса! НО!! Поучавствую! :rolleyes: ну блин я тож на комп грешил, и на датчик разряжения, а оказалось клапана.хочу совета дать. Есть такая штука не знаю как обозвать, но подключается в место свечи и подается воздух под давлением в цениндр, а потом слушаеш где свестит, попробуй так. сразу станет ясно где какой клапан не держит и или кольца. ну естественно у проверяемого целиндра должны быть клапана закрыты. мы так делали на практике на производстве, вспомнил там манометр должен быть, надо в нэте поискать, может чето есть такое. ну вот сразу и нашол http://www.avtotex-inform.ru/prisposobleni...m-vozduxom.htmlЕще! Может форсунка(Несколько!) Полностью не закрыватся! Тоже струууулять будет! :rolleyes: У нас зажигание(искра) 2 раза!!! Не забыли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Armikon 0 Опубликовано 6 мая, 2011 найдите на перекрестке три газели-к обочине их и сговорившись заняв все 4 полосы на перегонки на чистый зеленый)) я тогда коробку короткоходой сделаю до 5 а то грустно-1-я до 45,второя до 70,3-я до 110,а потом пофиг все равно на 130 отсечка) бортовой не тот купил-нет снятие отсечки. Картина- трасса-порш каен 150км\ч идет и газель на 170 его делает))) Директор зауважал сразу Газель а то до этого-дрова дрова-глупый он как и я рвать так мотор((( не моя была машина а его)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 6 мая, 2011 найдите на перекрестке три газели-к обочине их и сговорившись заняв все 4 полосы на перегонки на чистый зеленый)) я тогда коробку короткоходой сделаю до 5 а то грустно-1-я до 45,второя до 70,3-я до 110,а потом пофиг все равно на 130 отсечка) бортовой не тот купил-нет снятие отсечки. Картина- трасса-порш каен 150км\ч идет и газель на 170 его делает))) Директор зауважал сразу Газель а то до этого-дрова дрова-глупый он как и я рвать так мотор((( не моя была машина а его))))Че за коробка? Ты батенька выпимши? Подробнее про коробку можешь? :rolleyes: Тут мне один зудел, что круче чем УМЗ со светофора нету!! Я всегда за НАШИХ!!! Умх-мертвый мотор! Крыса еще побарахтается!(ну потому-что я на ней) :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 6 мая, 2011 эти ускоглазые пони всех полудохлых коней перетопчут...горький опыт))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Armikon 0 Опубликовано 6 мая, 2011 все просто и легко подбором передаточного числа-пример японцы.у отца так делали на 85г камри 2литра 8клапанов а рвал легко 3литрового цифру турбо и фарш целику. просто снижая давление на редуктор мы так увеличили его ресурс с 100т.с до 240т.с Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 6 мая, 2011 все просто и легко подбором передаточного числа-пример японцы.у отца так делали на 85г камри 2литра 8клапанов а рвал легко 3литрового цифру турбо и фарш целику. просто снижая давление на редуктор мы так увеличили его ресурс с 100т.с до 240т.с На наших машинах ресурс - миф))) деталь либо рабочая, либо сломана))))) жаль, что у нас так))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Armikon 0 Опубликовано 6 мая, 2011 эти ускоглазые пони всех полудохлых коней перетопчут...горький опыт))))))) он не надо! в кемерово есть запорожец рвет весь сибирский регион кроме супры и марка у них 1150 кабыл за 20т.с мне френд если достанет механика может воткнуть автомат с грузовика 2 ступенчатый. он и тюнингует все что движется,все решаемо-было бы желание и время Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 6 мая, 2011 Подбором? Как на нашей коробке подберешь? На заказ шестеренки? Чет дорого! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Armikon 0 Опубликовано 6 мая, 2011 а кроме газелей нет машин? выбора морееееееее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 6 мая, 2011 он не надо! в кемерово есть запорожец рвет весь сибирский регион кроме супры и марка у них 1150 кабыл запорожец зовется Франкенштейном...и двигатель в нём тоётовский ) знаю я эту машину) я про более земные машины... типа субару аутбэк...не получается у меня(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Armikon 0 Опубликовано 6 мая, 2011 зимой получится точно-у них тупое 4везде-я на 7 местке пофиг кого на заднем приводе)))) руки рулят же))) бочком бочком))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 6 мая, 2011 зимой получится точно-у них тупое 4везде-я на 7 местке пофиг кого на заднем приводе)))) руки рулят же))) бочком бочком))) наш брат ездит только прямо))))) не любит она у меня поворотов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Armikon 0 Опубликовано 6 мая, 2011 ой тогда тебе в школу экстремального вождения-сорь-меня жизнь научила-точней 9 лет в Академии Финансов-брррр дрож о дикой прошлости ппц заставляли за 25 мин пересечь весь город в час пик или уволят-и ничего успевали-как говориться=пищит но лезет)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 6 мая, 2011 ребят, а вы точно про хлопки в глушитель общаетесь :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 6 мая, 2011 ой тогда тебе в школу экстремального вождения-сорь-меня жизнь научила-точней 9 лет в Академии Финансов-брррр дрож о дикой прошлости ппц заставляли за 25 мин пересечь весь город в час пик или уволят-и ничего успевали-как говориться=пищит но лезет)))) я на нормальной машине нормально повороты прохожу) газель кренится сильно просто) вторая машина рено сциник 2 на грамотной подвеске koni с занижением клиренса и более жесткими рычагами поперечной устойчивости) вот на ней хорошо по извилистым участкам кататься))) сама впуливает в поворот) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Armikon 0 Опубликовано 6 мая, 2011 а завтра все равно бан наверно))) и пива больше нет и спать пора))) 01-00 уже))) все спасибо за советы и помошь!!! я на нормальной машине нормально повороты прохожу) газель кренится сильно просто) вторая машина рено сциник 2 на грамотной подвеске koni с занижением клиренса и более жесткими рычагами поперечной устойчивости) вот на ней хорошо по извилистым участкам кататься))) сама впуливает в поворот) не то-ты на Газели научись, а остальное детский сад иномарки. машина должна быть универсальной и гонки и работа и отдых ибо мы живем в россии и нет 5 тачек на все случаи жизни((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 6 мая, 2011 а завтра все равно бан наверно))) и пива больше нет и спать пора))) 01-00 уже))) все спасибо за советы и помошь!!! не то-ты на Газели научись, а остальное детский сад иномарки. машина должна быть универсальной и гонки и работа и отдых ибо мы живем в россии и нет 5 тачек на все случаи жизни(((Везет вам!!! А я, кроме газели не на чем толком-то и не ездил! каблук зил 131 и газ 3307! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 6 мая, 2011 у меня на моей еврейку стоит простое не впрыск а через хлопушку гбо метан! так вот если с горки ехать на передаче или притормаживать с любой включеной передаче то как только стрелка тахометра уходит ниже 1700об то стреляет в глушак а раньше такого не было! что это? весеннее обострение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 6 мая, 2011 Цитата(ВанькO @ 7.5.2011, 0:58) *я на нормальной машине нормально повороты прохожу) газель кренится сильно просто) вторая машина рено сциник 2 на грамотной подвеске koni с занижением клиренса и более жесткими рычагами поперечной устойчивости) вот на ней хорошо по извилистым участкам кататься))) сама впуливает в поворот) Поставь назад стабилизатор поперечной устойчивости,меньше будет крениться. Пустой со стабилизатором зад совсем не крениться. А если ещё и вперёд поставить его,то не хуже рено будет входить в повороты! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivah 1 Опубликовано 9 апреля, 2014 Мужики, я конечно понимаю, что все ох.е гонщики, но реч-то не о том, как надо кататься и рвать на газельке покрышки. Вы не забыли тему рубрики? А то читаешь и думаешь, что здесь собрались не шофера, а ездюки-балоболки. Простите за прямоту, ну как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты