Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Armikon

Хлопок при сбросе газа

Рекомендуемые сообщения

ВанькO
ПИСЕЦ!!! Я не туда попал! :rolleyes: :rolleyes: : :lol:

В хорошем смысле! Спор не с тем затеял!

 

Вот так у меня пукает... при том у меня после глушителя 2 патрубка на 50 мм идут...

 

6c7d0c00c91c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Armikon
Парни хва., ща напишу суть.

Хоть у меня и карбик стоит, но проблема была едентична, и компрессия была в норме, моторчик хорошо тянул, но расход был 16 на 100. После снятия головы и проверки клапанов на герметичность оказалось все выпускные текут, также начинала постреливать при запуске в фильтр. Сейчас все прошло. После притирки и установки головы, проехал 5т.км мотор ощутимо стал веселее, по расходу: пустой 13.6л при скорости не более90км.ч, Гружоный 14.1л на 100км, при скорости не более90км. максималка 120 влегкую

 

тут комп - без вариантов! а хорошо тянет енто когда ты до сотки рвешь как детку 2.5литрового Марка что и есть))) лан сменю прошивку отпишусь)))

 

хочу драг на газелях)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
тут комп - без вариантов! а хорошо тянет енто когда ты до сотки рвешь как детку 2.5литрового Марка что и есть))) лан сменю прошивку отпишусь)))

 

хочу драг на газелях)))))

 

 

марк 2.5...ну у вас и запросы сир... у него двигатель с завода более хорошо проработан на наполняемость и обороты + весит в полтора раза меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа
тут комп - без вариантов! а хорошо тянет енто когда ты до сотки рвешь как детку 2.5литрового Марка что и есть))) лан сменю прошивку отпишусь)))

 

хочу драг на газелях)))))

ну блин я тож на комп грешил, и на датчик разряжения, а оказалось клапана.

хочу совета дать. Есть такая штука не знаю как обозвать, но подключается в место свечи и подается воздух под давлением в цениндр, а потом слушаеш где свестит, попробуй так. сразу станет ясно где какой клапан не держит и или кольца. ну естественно у проверяемого целиндра должны быть клапана закрыты. мы так делали на практике на производстве, вспомнил там манометр должен быть, надо в нэте поискать, может чето есть такое.

 

ну вот сразу и нашол http://www.avtotex-inform.ru/prisposobleni...m-vozduxom.html

Изменено пользователем Степа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Armikon
ну блин я тож на комп грешил, и на датчик разряжения, а оказалось клапана.

хочу совета дать. Есть такая штука не знаю как обозвать, но подключается в место свечи и подается воздух под давлением в цениндр, а потом слушаеш где свестит, попробуй так. сразу станет ясно где какой клапан не держит и или кольца. ну естественно у проверяемого целиндра должны быть клапана закрыты. мы так делали на практике на производстве, вспомнил там манометр должен быть, надо в нэте поискать, может чето есть такое.

 

ну вот сразу и нашол http://www.avtotex-inform.ru/prisposobleni...m-vozduxom.html

 

после чипования не пройдет тогда полезу в мотор- но не хочу ппц как если он не тревожит

 

марк 2.5...ну у вас и запросы сир... у него двигатель с завода более хорошо проработан на наполняемость и обороты + весит в полтора раза меньше...

 

у них японские пони а у нас лошади))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

хочу драг на газелях)))))

И я хочу! Фиг с ним, что ща крыса! НО!! Поучавствую! :rolleyes:

 

ну блин я тож на комп грешил, и на датчик разряжения, а оказалось клапана.

хочу совета дать. Есть такая штука не знаю как обозвать, но подключается в место свечи и подается воздух под давлением в цениндр, а потом слушаеш где свестит, попробуй так. сразу станет ясно где какой клапан не держит и или кольца. ну естественно у проверяемого целиндра должны быть клапана закрыты. мы так делали на практике на производстве, вспомнил там манометр должен быть, надо в нэте поискать, может чето есть такое.

 

ну вот сразу и нашол http://www.avtotex-inform.ru/prisposobleni...m-vozduxom.html

Еще! Может форсунка(Несколько!) Полностью не закрыватся! Тоже струууулять будет! :rolleyes: У нас зажигание(искра) 2 раза!!! Не забыли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Armikon

найдите на перекрестке три газели-к обочине их и сговорившись заняв все 4 полосы на перегонки на чистый зеленый)) я тогда коробку короткоходой сделаю до 5 а то грустно-1-я до 45,второя до 70,3-я до 110,а потом пофиг все равно на 130 отсечка) бортовой не тот купил-нет снятие отсечки. Картина- трасса-порш каен 150км\ч идет и газель на 170 его делает))) Директор зауважал сразу Газель а то до этого-дрова дрова-глупый он как и я рвать так мотор((( не моя была машина а его))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
найдите на перекрестке три газели-к обочине их и сговорившись заняв все 4 полосы на перегонки на чистый зеленый)) я тогда коробку короткоходой сделаю до 5 а то грустно-1-я до 45,второя до 70,3-я до 110,а потом пофиг все равно на 130 отсечка) бортовой не тот купил-нет снятие отсечки. Картина- трасса-порш каен 150км\ч идет и газель на 170 его делает))) Директор зауважал сразу Газель а то до этого-дрова дрова-глупый он как и я рвать так мотор((( не моя была машина а его))))

Че за коробка? Ты батенька выпимши? Подробнее про коробку можешь? :rolleyes:

Тут мне один зудел, что круче чем УМЗ со светофора нету!! Я всегда за НАШИХ!!! Умх-мертвый мотор! Крыса еще побарахтается!(ну потому-что я на ней) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВанькO

эти ускоглазые пони всех полудохлых коней перетопчут...горький опыт)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Armikon

все просто и легко подбором передаточного числа-пример японцы.у отца так делали на 85г камри 2литра 8клапанов а рвал легко 3литрового цифру турбо и фарш целику. просто снижая давление на редуктор мы так увеличили его ресурс с 100т.с до 240т.с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
все просто и легко подбором передаточного числа-пример японцы.у отца так делали на 85г камри 2литра 8клапанов а рвал легко 3литрового цифру турбо и фарш целику. просто снижая давление на редуктор мы так увеличили его ресурс с 100т.с до 240т.с

 

На наших машинах ресурс - миф))) деталь либо рабочая, либо сломана))))) жаль, что у нас так)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Armikon
эти ускоглазые пони всех полудохлых коней перетопчут...горький опыт)))))))

 

он не надо! в кемерово есть запорожец рвет весь сибирский регион кроме супры и марка у них 1150 кабыл

 

за 20т.с мне френд если достанет механика может воткнуть автомат с грузовика 2 ступенчатый. он и тюнингует все что движется,все решаемо-было бы желание и время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Подбором? Как на нашей коробке подберешь? На заказ шестеренки? Чет дорого! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Armikon

а кроме газелей нет машин? выбора морееееееее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
он не надо! в кемерово есть запорожец рвет весь сибирский регион кроме супры и марка у них 1150 кабыл

 

запорожец зовется Франкенштейном...и двигатель в нём тоётовский ) знаю я эту машину) я про более земные машины... типа субару аутбэк...не получается у меня((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Armikon

зимой получится точно-у них тупое 4везде-я на 7 местке пофиг кого на заднем приводе)))) руки рулят же))) бочком бочком)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
зимой получится точно-у них тупое 4везде-я на 7 местке пофиг кого на заднем приводе)))) руки рулят же))) бочком бочком)))

 

наш брат ездит только прямо))))) не любит она у меня поворотов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Armikon

ой тогда тебе в школу экстремального вождения-сорь-меня жизнь научила-точней 9 лет в Академии Финансов-брррр дрож о дикой прошлости ппц заставляли за 25 мин пересечь весь город в час пик или уволят-и ничего успевали-как говориться=пищит но лезет))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

ребят, а вы точно про хлопки в глушитель общаетесь :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
ой тогда тебе в школу экстремального вождения-сорь-меня жизнь научила-точней 9 лет в Академии Финансов-брррр дрож о дикой прошлости ппц заставляли за 25 мин пересечь весь город в час пик или уволят-и ничего успевали-как говориться=пищит но лезет))))

 

я на нормальной машине нормально повороты прохожу) газель кренится сильно просто) вторая машина рено сциник 2 на грамотной подвеске koni с занижением клиренса и более жесткими рычагами поперечной устойчивости) вот на ней хорошо по извилистым участкам кататься))) сама впуливает в поворот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Armikon

а завтра все равно бан наверно))) и пива больше нет и спать пора))) 01-00 уже))) все спасибо за советы и помошь!!!

 

я на нормальной машине нормально повороты прохожу) газель кренится сильно просто) вторая машина рено сциник 2 на грамотной подвеске koni с занижением клиренса и более жесткими рычагами поперечной устойчивости) вот на ней хорошо по извилистым участкам кататься))) сама впуливает в поворот)

 

не то-ты на Газели научись, а остальное детский сад иномарки. машина должна быть универсальной и гонки и работа и отдых ибо мы живем в россии и нет 5 тачек на все случаи жизни(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
а завтра все равно бан наверно))) и пива больше нет и спать пора))) 01-00 уже))) все спасибо за советы и помошь!!!

 

 

 

не то-ты на Газели научись, а остальное детский сад иномарки. машина должна быть универсальной и гонки и работа и отдых ибо мы живем в россии и нет 5 тачек на все случаи жизни(((

Везет вам!!! А я, кроме газели не на чем толком-то и не ездил! каблук зил 131 и газ 3307!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232

у меня на моей еврейку стоит простое не впрыск а через хлопушку гбо метан! так вот если с горки ехать на передаче или притормаживать с любой включеной передаче то как только стрелка тахометра уходит ниже 1700об то стреляет в глушак а раньше такого не было! что это? весеннее обострение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Цитата(ВанькO @ 7.5.2011, 0:58) *

я на нормальной машине нормально повороты прохожу) газель кренится сильно просто) вторая машина рено сциник 2 на грамотной подвеске koni с занижением клиренса и более жесткими рычагами поперечной устойчивости) вот на ней хорошо по извилистым участкам кататься))) сама впуливает в поворот)

 

Поставь назад стабилизатор поперечной устойчивости,меньше будет крениться. Пустой со стабилизатором зад совсем не крениться. А если ещё и вперёд поставить его,то не хуже рено будет входить в повороты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivah

Мужики, я конечно понимаю, что все  ох.е гонщики, но реч-то не о том, как  надо  кататься и рвать  на  газельке покрышки. Вы  не  забыли  тему  рубрики? А то читаешь  и  думаешь, что  здесь  собрались не  шофера,  а ездюки-балоболки. Простите за прямоту, ну как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...