Перейти к содержанию
           
Авторизация  
олеган

Тросовой привод педали газа на 405.24

Рекомендуемые сообщения

олеган

Ползал по Уазбуке-меняют Е3 на Е0 и все что с этим связано,интерес есть или ****** нуно?

Изменено пользователем Adfer
мат запрещен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олеган

ап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

смысл?? тоесть зачем?? и катушка на каждую свече это наоборот то к чему стремятся при тюнинге..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
смысл?? тоесть зачем?? и катушка на каждую свече это наоборот то к чему стремятся при тюнинге..

 

Уходим от элпедали,уходим от косяков вентиляции зимой,удешевляем ремонт в дальнейшем.Насчет стремятся к катушке на каждую свечу,у мну сомнения .С нашим качеством деталей-вопрос сложный.

У тебя вроде УМЗ ,зачем переживаешь? Или соскучился ,мну давно не было? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn
Ползал по Уазбуке-меняют Е3 на Е0 и все что с этим связано,интерес есть или ****** нуно?

а ты ценои интерисовался??? у нас такая переделка стоит40 тыщ :blink: работа +детали,проводка! я решил что мне не надо :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
а ты ценои интерисовался??? у нас такая переделка стоит40 тыщ :blink: работа +детали,проводка! я решил что мне не надо :rolleyes:

А что там за сорокет предлагают?

Я просто темку прочитал ,думаю пусть мужики тоже знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

олеган,

У тебя вроде УМЗ ,зачем переживаешь? Или соскучился ,мну давно не было?
вопрос реторический.. настройка и запитка моторов отличается частностями.. тоесть не отличается!!!

 

а ты ценои интерисовался??? у нас такая переделка стоит40 тыщ :blink: работа +детали,проводка! я решил что мне не надо :rolleyes:

тебя развели как лоха!! нужно микас плюс косу плюс дроссель.. ну и по мелочам ещё..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn
олеган, вопрос реторический.. настройка и запитка моторов отличается частностями.. тоесть не отличается!!!

 

 

тебя развели как лоха!! нужно микас плюс косу плюс дроссель.. ну и по мелочам ещё..

эт тебя разводят как лоха!!!! посты читаи внимательней там же написано что я отказался от этои затеи !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

asviyn,

у нас такая переделка стоит40 тыщ blink.gif
тоесть это не тебе предлагали!??? или ваще не ты писал?? прежде чем задаться такой проблемой не сложно было бы и мат.часть почитать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

по опыту переделки

нужно-рессивер с дросселем,проводка подкапотная,микас нужный(как вариант при оставлении 4х катушек-январь),крышка клапанная,катушки.

плюс человек который настроит и подключит всё к проводке авто и приборке.

по цене

переделка кроссового мотора на уазике вышла в 40 рупий.это запчасти+работа

1c50ca152a67t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn
asviyn, тоесть это не тебе предлагали!??? или ваще не ты писал?? прежде чем задаться такой проблемой не сложно было бы и мат.часть почитать..

вот почитаи пост выше от олега, человек знающий пишет!!! и поимеш кто лох . а матчасть ты лучше свою умзшную изучи а наша тебе не кчему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

цена 40 рупий это клиенту вышло,там собрано на январе с сохранением 4х катушек,плюс там нет ДМРВ,переделано на ДАД,ну и внешний корпус РХХ,и куча ещё всякой мелочёвки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

asviyn, вот на таких как ты и заробатываем... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган

Нет, сорокет - это не гуманный ценник.Я думаю в пятнашку при желании моно уложиться.А с разбора -тем паче.

Я думаю никто в магазине мозг покупать не станет , и рессивер тоже и клапанную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

считай...внешний корпус РХХ у токаря заказывать,сам РХХ,проводка в любом случае нужна+переделка её.ЭБУ+прошивка+настройка.остальное уже мелочи с разборки рессивер+заслонка.

речь веду о системе на январе.в добавок понижение класса экологии не позволит пройти ТО,возможно вернут уже на стадии осмотра,так как тип двигателя не будет соответствовать паспортному.

в общем все переделки это на свой страх и риск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
считай...внешний корпус РХХ у токаря заказывать,сам РХХ,проводка в любом случае нужна+переделка её.ЭБУ+прошивка+настройка.остальное уже мелочи с разборки рессивер+заслонка.

речь веду о системе на январе.в добавок понижение класса экологии не позволит пройти ТО,возможно вернут уже на стадии осмотра,так как тип двигателя не будет соответствовать паспортному.

в общем все переделки это на свой страх и риск

 

Что за внешний корпус РХХ на заказ у токаря? ТО -это понятно,но ты ведь то же Е2 на Е0 шьешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Что за внешний корпус РХХ на заказ у токаря? ТО -это понятно,но ты ведь то же Е2 на Е0 шьешь.

при переделке используют РХХ от шнивы.при перепрошивке внешних изменений не вноситься ;) при грамотном удалении ката внешне не заметно что он удалён

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
при переделке используют РХХ от шнивы.при перепрошивке внешних изменений не вноситься ;) при грамотном удалении ката внешне не заметно что он удалён

 

А газоанализатор тоже не видит что кат удален, и зачем геморить с РХХ от шнивы не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

так под евро 3 и на мех. дроселе настроить можно.. помоему ддаже на 7микасе.. и нет проблем на то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
так под евро 3 и на мех. дроселе настроить можно.. помоему ддаже на 7микасе.. и нет проблем на то..

поменять рессивер и заслонку,поменять проводку и эбу.рессивер менять придётся,так как заслонка крепиться по другому,а у эбу разные разъёмы.

в добавок в голове Е3 нет каналов холостого хода,ХХ поддерживается заслонкой.так что либо сверлить их,либо менять голову.вот поэтому и делается дад и рхх выносной и прочие удовольствия

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Crady,

делается дад
ну его в зад!! моё мнение что основная причина недовольства с жёром топлива как раз из за дад на бизнесах..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Crady, ну его в зад!! моё мнение что основная причина недовольства с жёром топлива как раз из за дад на бизнесах..

на кроссовом уазе ДМРВ только на старт хватит! :P приходиться дад ставить,можно и дмрв вонзить,но прогу переделать нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
так под евро 3 и на мех. дроселе настроить можно.. помоему ддаже на 7микасе.. и нет проблем на то..
Все правильно,409 взял Е2,но заточен он под Е3,кат с 2ДК,правда мозг Бош,и один датчик температуры,и нет ДТВ и РХХ или РДВ врезан в рессивер.

 

 

на кроссовом уазе ДМРВ только на старт хватит! :P приходиться дад ставить,можно и дмрв вонзить,но прогу переделать нужно

Олега мы про гражданскую эксплуатацию,а спорт это другие деньги и требования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
на кроссовом уазе ДМРВ только на старт хватит! :P приходиться дад ставить,можно и дмрв вонзить,но прогу переделать нужно

ты мне зачем об этом говоришь?? или забыл чё там мне настраивали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Все правильно,409 взял Е2,но заточен он под Е3,кат с 2ДК,правда мозг Бош,и один датчик температуры,и нет ДТВ и РХХ или РДВ врезан в рессивер.

бош 17.9.7 стоит,3х ядерный закрытый проц там.шьём такие,но дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...