Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Коляша

Перепрошивка

Рекомендуемые сообщения

Коляша

Доброго,всем,времени!

Имею на борту МИКАС 7.1 с прошивкой 601.Может кто перепрошивал другой программой,какие результаты?Цель-сместить крутящий момент в зону низких оборотов.Или посоветуйте толковых спецов в Питере.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

не сместишь.нужно в железе копаться.можно сделать конечно чуть лучше тягу по низам,но за счёт конструкции движка толку мало будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коляша
не сместишь.нужно в железе копаться.можно сделать конечно чуть лучше тягу по низам,но за счёт конструкции движка толку мало будет.

 

Crady,то есть только низовые валы и прошивка,альтернативы нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Crady,то есть только низовые валы и прошивка,альтернативы нет?

нету.коробку не переделаешь как на вазах,просто нет нужного,можно конечно грузовой редуктор поставить.но то же не выход.в общем валы менять и в идеале настраивать с колёс.хотя эти движки в сторону оборотов и верхов гораздо лучше тюняться.

ну можно конечно предложить турбину поставить.но удовольствие то же не из дешовых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коляша
нету.коробку не переделаешь как на вазах,просто нет нужного,можно конечно грузовой редуктор поставить.но то же не выход.в общем валы менять и в идеале настраивать с колёс.хотя эти движки в сторону оборотов и верхов гораздо лучше тюняться.

ну можно конечно предложить турбину поставить.но удовольствие то же не из дешовых.

Нет,вопрос не в корбке передач.Если ставит грузовой редуктор,так моя скорость на трассе упадёт с 75-85,до 60-70.

При том на 70 км/ч движок будет выть,как олень в брачный период.Будет много оборотов,вырастет расход.

Турбина даст момент,конечно,но боюсь опять вырастет расход.

Да и передел выйдет в 50-80 килорублей.

Цель-увеличить тягу на низах,этим снизить расход топлива,ну и по разумным ценам.

На "Патрикеевом" форуме были подобные темы,но с 409 мотором.

Там ставили 30-валы от ОКБ "Двигатель",меняли прошивку.Но результат так никто и не и озвучил.

Сказали,что валы поставлены.Мол,трогаюсь со 2-й,а дальше тема умерла..

Изменено пользователем Коляша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Нет,вопрос не в корбке передач.Если ставит грузовой редуктор,так моя скорость на трассе упадёт с 75-85,до 60-70.

При том на 70 км/ч движок будет выть,как олень в брачный период.Будет много оборотов,вырастет расход.

Турбина даст момент,конечно,но боюсь опять вырастет расход.

Да и передел выйдет в 50-80 килорублей.

Цель-увеличить тягу на низах,этим снизить расход топлива,ну и по разумным ценам.

На "Патрикеевом" форуме были подобные темы,но с 409 мотором.

Там ставили 30-валы от ОКБ "Двигатель",меняли прошивку.Но результат так никто и не и озвучил.

Сказали,что валы поставлены.Мол,трогаюсь со 2-й,а дальше тема умерла..

про коробку я и не говорю! :P дохлый номер это,с дифом то же самое.

что касается турбины,то расход несколько даже упадёт(при сохранении стиля езды),ибо мотор получить больше мощи и тапком жать нужно будет меньше.из плюсов практически штатный мотор,и возможность его ремонтировать в любом СТО,из минусов дорогая установка.сама турбина примерно 30-35,с расчётом так что бы примерно от 1000-1200 оборотов уже тянула.

про валы..ставились валы "горбатые"пробовали.ну особой прибавки то не так заметно по низам.тянет конечно получше,но и стандартный двиг можно настроить с колёс,он практически так же поедет.в идеале если движка 40522,то замена валов+замена контролера+4 катушки+выкатка движка.можно турбу ещё повесить,это на любителя.но с турбой со 2 на барге проворачивает колёса на сухом асфальте(причём колёса на 18 были ,с низким профилем).строили подобную машинку,но она ушла с области в крым,продали,так что судьба её не известна мне.

если движка 40524 то смена валов на 252 уже даст прибавку по всему диапазону,но там точней настройка проги нужна,из за дросселя электронного,в случае с установкой "горбатых" валов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buchkar

Ребята, так все таки, стоит пробовать перепрошивать, ради увеличения экономичности, или нет? Я говорил с диагностом, тот уверяет, что добьемся меньшего расхода топлива, прошивки, якобы у него " дилерские",.. божиться что все получится,. Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ворчун

Я перепрошил на экономичную. Расход уменьшился, но и моща немного поуменьшилась.Зимой заводится хорошо и глюков нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

buchkar

Ворчун, а на сколько уменьшился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ворчун
Ворчун, а на сколько уменьшился?

По трассе 10.5, а в городе считаю 13. Город точно не засекал потому что пробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buchkar

Спасибо, ВОрчун! 10.5 для меня было бы идеально! Буду пробовать. А как эта экономичная прошивка называется ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ворчун
Спасибо, ВОрчун! 10.5 для меня было бы идеально! Буду пробовать. А как эта экономичная прошивка называется ?

Если честно номер не помню. Электрик у официального дилера сам предложил за пол цены поставить. Деньги ему в карман. Зато теперь если что надо и у него это есть перепадает за пол цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buchkar

Спасибо, ребята!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka
По трассе 10.5, а в городе считаю 13. Город точно не засекал потому что пробки.

 

 

Прямо как на легковом автомобиле.Ты наверно без кузова и груза ездишь и поэтому добился такой экономичности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Crady подскажи как специалист какая прошивка для 405.24 лучше для тяги - 52-я или 72-я. У меня сейчас 52-я и по сравнению с заводской 32-й тяга заметно улучшилась. Вопрос собственно стоит ли попробывать 72-ю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Ребята, так все таки, стоит пробовать перепрошивать, ради увеличения экономичности, или нет? Я говорил с диагностом, тот уверяет, что добьемся меньшего расхода топлива, прошивки, якобы у него " дилерские",.. божиться что все получится,. Что посоветуете?

Что такое дилерские прошивки? На блоки СОАТЭ есть двухрежимные прошивки, рекомендованные заводом, там же редактор и программатор и все бесплатно.

На другие блоки такого не встречал, если не сказать наоборот (запрет перепрошивок).

Изменением калибровок в прошивке на полностью исправном автомобиле можно изменить реакцию двигателя на педаль газа. Далее важен стиль езды. Если реакция двигателя соответствует стилю вождения, то испытываешь комфорт. За счет чего выигрываешь и где проигрываешь - отдельный разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
omar1982

подскажите как у знать прошивку какая у меня прошивка? и стоит ли прошивать дв 405 выпуск 2007 октябрь мозги итэлмаVS8?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Вопрос собственно стоит ли попробывать 72-ю.

Разница в 52 и 32 на малых нагрузках и пуске. На больших нагрузках горячего и прогретого двигателя разницу заметить невозможно. Что значит тяга увеличилась, какие критерии оценки?

Насколько часто можно встретить нелоченую 72 прошивку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
подскажите как у знать прошивку какая у меня прошивка? и стоит ли прошивать дв 405 выпуск 2007 октябрь мозги итэлмаVS8?

Прошивка 59 или 61. Разница мизерная, прошивки одни из лучших. ИМХО вариант у тебя довольно удачный. Экспериментировать тоже легко. Микас11 - это VS8, в который не все детали впаяли. С микас11 экспериментировать сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
omar1982
Прошивка 59 или 61. Разница мизерная, прошивки одни из лучших. ИМХО вариант у тебя довольно удачный. Экспериментировать тоже легко. Микас11 - это VS8, в который не все детали впаяли. С микас11 экспериментировать сложнее.

был на диагностике ошибка дачика хх меняем дачик не каких изменений в чём может быть проблема поменял все дачики результата нет.в чём ещёможет быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
был на диагностике ошибка дачика хх меняем дачик не каких изменений в чём может быть проблема поменял все дачики результата нет.в чём ещёможет быть причина?

Не датчика, а регулятора холостого хода. В регулировке холостого хода участвуют кусок прошивки (алгоритм удержания оборотов холостого хода), регулятор дополнительного воздуха (РДВ), длительность впрыска, угол опережения зажигания, датчик коленвала, датчик распредвала, датчики температуры. Проблема может быть и в дроссельной заслонке и в клапанах и в давлении топлива. Не справился алгоритм с удержанием оборотов холостого хода, появится ошибка регулятора холостого хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
был на диагностике ошибка дачика хх меняем дачик не каких изменений в чём может быть проблема поменял все дачики результата нет.в чём ещёможет быть причина?

Не датчика, а регулятора холостого хода. В регулировке холостого хода участвуют кусок прошивки (алгоритм удержания оборотов холостого хода), регулятор дополнительного воздуха (РДВ), длительность впрыска, угол опережения зажигания, датчик коленвала, датчик распредвала, датчики температуры. Проблема может быть и в дроссельной заслонке и в клапанах и в давлении топлива. Не справился алгоритм с удержанием оборотов холостого хода, появится ошибка регулятора холостого хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Разница в 52 и 32 на малых нагрузках и пуске. Что значит тяга увеличилась, какие критерии оценки?

Критерии оценки самые простые - увеличилась тяга при разгоне (в т.ч. и на оборотах, выше средних), на скорости и больших оборотах существенных изменений не заметно. И все же стоит ли прошить 72-ю. Езжу только на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buchkar
Прямо как на легковом автомобиле.Ты наверно без кузова и груза ездишь и поэтому добился такой экономичности.

Ничего удивительного, я добивался на РАФе расхода 10 литров, причем груженый, по трассе., с обычным Волговским мотором, 2.5 л. А тут все таки инжектор, и книга пишет что по трассе при 80 км\ч, 9.6, если не ошибаюсь. Но точно помню, что меньше десяти. Так что я думаю на Баргузине и 9 литров можно добиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...