Коляша 3 Опубликовано 12 мая, 2011 Доброго,всем,времени!Имею на борту МИКАС 7.1 с прошивкой 601.Может кто перепрошивал другой программой,какие результаты?Цель-сместить крутящий момент в зону низких оборотов.Или посоветуйте толковых спецов в Питере.Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 13 мая, 2011 не сместишь.нужно в железе копаться.можно сделать конечно чуть лучше тягу по низам,но за счёт конструкции движка толку мало будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коляша 3 Опубликовано 13 мая, 2011 не сместишь.нужно в железе копаться.можно сделать конечно чуть лучше тягу по низам,но за счёт конструкции движка толку мало будет. Crady,то есть только низовые валы и прошивка,альтернативы нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 13 мая, 2011 Crady,то есть только низовые валы и прошивка,альтернативы нет?нету.коробку не переделаешь как на вазах,просто нет нужного,можно конечно грузовой редуктор поставить.но то же не выход.в общем валы менять и в идеале настраивать с колёс.хотя эти движки в сторону оборотов и верхов гораздо лучше тюняться.ну можно конечно предложить турбину поставить.но удовольствие то же не из дешовых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коляша 3 Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) нету.коробку не переделаешь как на вазах,просто нет нужного,можно конечно грузовой редуктор поставить.но то же не выход.в общем валы менять и в идеале настраивать с колёс.хотя эти движки в сторону оборотов и верхов гораздо лучше тюняться.ну можно конечно предложить турбину поставить.но удовольствие то же не из дешовых.Нет,вопрос не в корбке передач.Если ставит грузовой редуктор,так моя скорость на трассе упадёт с 75-85,до 60-70.При том на 70 км/ч движок будет выть,как олень в брачный период.Будет много оборотов,вырастет расход.Турбина даст момент,конечно,но боюсь опять вырастет расход.Да и передел выйдет в 50-80 килорублей.Цель-увеличить тягу на низах,этим снизить расход топлива,ну и по разумным ценам.На "Патрикеевом" форуме были подобные темы,но с 409 мотором.Там ставили 30-валы от ОКБ "Двигатель",меняли прошивку.Но результат так никто и не и озвучил.Сказали,что валы поставлены.Мол,трогаюсь со 2-й,а дальше тема умерла.. Изменено 13 мая, 2011 пользователем Коляша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 13 мая, 2011 Нет,вопрос не в корбке передач.Если ставит грузовой редуктор,так моя скорость на трассе упадёт с 75-85,до 60-70.При том на 70 км/ч движок будет выть,как олень в брачный период.Будет много оборотов,вырастет расход.Турбина даст момент,конечно,но боюсь опять вырастет расход.Да и передел выйдет в 50-80 килорублей.Цель-увеличить тягу на низах,этим снизить расход топлива,ну и по разумным ценам.На "Патрикеевом" форуме были подобные темы,но с 409 мотором.Там ставили 30-валы от ОКБ "Двигатель",меняли прошивку.Но результат так никто и не и озвучил.Сказали,что валы поставлены.Мол,трогаюсь со 2-й,а дальше тема умерла..про коробку я и не говорю! :P дохлый номер это,с дифом то же самое.что касается турбины,то расход несколько даже упадёт(при сохранении стиля езды),ибо мотор получить больше мощи и тапком жать нужно будет меньше.из плюсов практически штатный мотор,и возможность его ремонтировать в любом СТО,из минусов дорогая установка.сама турбина примерно 30-35,с расчётом так что бы примерно от 1000-1200 оборотов уже тянула.про валы..ставились валы "горбатые"пробовали.ну особой прибавки то не так заметно по низам.тянет конечно получше,но и стандартный двиг можно настроить с колёс,он практически так же поедет.в идеале если движка 40522,то замена валов+замена контролера+4 катушки+выкатка движка.можно турбу ещё повесить,это на любителя.но с турбой со 2 на барге проворачивает колёса на сухом асфальте(причём колёса на 18 были ,с низким профилем).строили подобную машинку,но она ушла с области в крым,продали,так что судьба её не известна мне.если движка 40524 то смена валов на 252 уже даст прибавку по всему диапазону,но там точней настройка проги нужна,из за дросселя электронного,в случае с установкой "горбатых" валов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buchkar 0 Опубликовано 1 августа, 2011 Ребята, так все таки, стоит пробовать перепрошивать, ради увеличения экономичности, или нет? Я говорил с диагностом, тот уверяет, что добьемся меньшего расхода топлива, прошивки, якобы у него " дилерские",.. божиться что все получится,. Что посоветуете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворчун 0 Опубликовано 1 августа, 2011 Я перепрошил на экономичную. Расход уменьшился, но и моща немного поуменьшилась.Зимой заводится хорошо и глюков нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buchkar 0 Опубликовано 1 августа, 2011 Ворчун, а на сколько уменьшился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворчун 0 Опубликовано 1 августа, 2011 Ворчун, а на сколько уменьшился?По трассе 10.5, а в городе считаю 13. Город точно не засекал потому что пробки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buchkar 0 Опубликовано 1 августа, 2011 Спасибо, ВОрчун! 10.5 для меня было бы идеально! Буду пробовать. А как эта экономичная прошивка называется ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворчун 0 Опубликовано 1 августа, 2011 Спасибо, ВОрчун! 10.5 для меня было бы идеально! Буду пробовать. А как эта экономичная прошивка называется ?Если честно номер не помню. Электрик у официального дилера сам предложил за пол цены поставить. Деньги ему в карман. Зато теперь если что надо и у него это есть перепадает за пол цены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 1 августа, 2011 http://chiptuner.ru/content/gazbutan/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buchkar 0 Опубликовано 1 августа, 2011 Спасибо, ребята! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 2 августа, 2011 По трассе 10.5, а в городе считаю 13. Город точно не засекал потому что пробки. Прямо как на легковом автомобиле.Ты наверно без кузова и груза ездишь и поэтому добился такой экономичности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 2 августа, 2011 Crady подскажи как специалист какая прошивка для 405.24 лучше для тяги - 52-я или 72-я. У меня сейчас 52-я и по сравнению с заводской 32-й тяга заметно улучшилась. Вопрос собственно стоит ли попробывать 72-ю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 2 августа, 2011 Ребята, так все таки, стоит пробовать перепрошивать, ради увеличения экономичности, или нет? Я говорил с диагностом, тот уверяет, что добьемся меньшего расхода топлива, прошивки, якобы у него " дилерские",.. божиться что все получится,. Что посоветуете?Что такое дилерские прошивки? На блоки СОАТЭ есть двухрежимные прошивки, рекомендованные заводом, там же редактор и программатор и все бесплатно.На другие блоки такого не встречал, если не сказать наоборот (запрет перепрошивок).Изменением калибровок в прошивке на полностью исправном автомобиле можно изменить реакцию двигателя на педаль газа. Далее важен стиль езды. Если реакция двигателя соответствует стилю вождения, то испытываешь комфорт. За счет чего выигрываешь и где проигрываешь - отдельный разговор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omar1982 1 Опубликовано 2 августа, 2011 подскажите как у знать прошивку какая у меня прошивка? и стоит ли прошивать дв 405 выпуск 2007 октябрь мозги итэлмаVS8? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 2 августа, 2011 Вопрос собственно стоит ли попробывать 72-ю.Разница в 52 и 32 на малых нагрузках и пуске. На больших нагрузках горячего и прогретого двигателя разницу заметить невозможно. Что значит тяга увеличилась, какие критерии оценки?Насколько часто можно встретить нелоченую 72 прошивку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 2 августа, 2011 подскажите как у знать прошивку какая у меня прошивка? и стоит ли прошивать дв 405 выпуск 2007 октябрь мозги итэлмаVS8?Прошивка 59 или 61. Разница мизерная, прошивки одни из лучших. ИМХО вариант у тебя довольно удачный. Экспериментировать тоже легко. Микас11 - это VS8, в который не все детали впаяли. С микас11 экспериментировать сложнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omar1982 1 Опубликовано 2 августа, 2011 Прошивка 59 или 61. Разница мизерная, прошивки одни из лучших. ИМХО вариант у тебя довольно удачный. Экспериментировать тоже легко. Микас11 - это VS8, в который не все детали впаяли. С микас11 экспериментировать сложнее.был на диагностике ошибка дачика хх меняем дачик не каких изменений в чём может быть проблема поменял все дачики результата нет.в чём ещёможет быть причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 2 августа, 2011 был на диагностике ошибка дачика хх меняем дачик не каких изменений в чём может быть проблема поменял все дачики результата нет.в чём ещёможет быть причина?Не датчика, а регулятора холостого хода. В регулировке холостого хода участвуют кусок прошивки (алгоритм удержания оборотов холостого хода), регулятор дополнительного воздуха (РДВ), длительность впрыска, угол опережения зажигания, датчик коленвала, датчик распредвала, датчики температуры. Проблема может быть и в дроссельной заслонке и в клапанах и в давлении топлива. Не справился алгоритм с удержанием оборотов холостого хода, появится ошибка регулятора холостого хода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 2 августа, 2011 был на диагностике ошибка дачика хх меняем дачик не каких изменений в чём может быть проблема поменял все дачики результата нет.в чём ещёможет быть причина?Не датчика, а регулятора холостого хода. В регулировке холостого хода участвуют кусок прошивки (алгоритм удержания оборотов холостого хода), регулятор дополнительного воздуха (РДВ), длительность впрыска, угол опережения зажигания, датчик коленвала, датчик распредвала, датчики температуры. Проблема может быть и в дроссельной заслонке и в клапанах и в давлении топлива. Не справился алгоритм с удержанием оборотов холостого хода, появится ошибка регулятора холостого хода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 2 августа, 2011 Разница в 52 и 32 на малых нагрузках и пуске. Что значит тяга увеличилась, какие критерии оценки?Критерии оценки самые простые - увеличилась тяга при разгоне (в т.ч. и на оборотах, выше средних), на скорости и больших оборотах существенных изменений не заметно. И все же стоит ли прошить 72-ю. Езжу только на бензине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buchkar 0 Опубликовано 2 августа, 2011 Прямо как на легковом автомобиле.Ты наверно без кузова и груза ездишь и поэтому добился такой экономичности.Ничего удивительного, я добивался на РАФе расхода 10 литров, причем груженый, по трассе., с обычным Волговским мотором, 2.5 л. А тут все таки инжектор, и книга пишет что по трассе при 80 км\ч, 9.6, если не ошибаюсь. Но точно помню, что меньше десяти. Так что я думаю на Баргузине и 9 литров можно добиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты