Перейти к содержанию
           
Авторизация  
foxx33

Замена проводки газели на волговскую

Рекомендуемые сообщения

foxx33

Здравствуйте помогите разобраться. Купил волгу на разборку выдернул с нее двигло и проводку с панелью теперь хочу поставить проводку и панель приборов в газель от волги чтоб не перепахивать старую проводку появился такой вопрос у волги датчик спидометра отличается от газелевского если я куплю газелевский и воткну туда не будут-ли отличатся показания спидометра? И подскажите какой датчик нужно покупать они вроде как-то по импульсам отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
Здравствуйте помогите разобраться. Купил волгу на разборку выдернул с нее двигло и проводку с панелью теперь хочу поставить проводку и панель приборов в газель от волги чтоб не перепахивать старую проводку появился такой вопрос у волги датчик спидометра отличается от газелевского если я куплю газелевский и воткну туда не будут-ли отличатся показания спидометра? И подскажите какой датчик нужно покупать они вроде как-то по импульсам отличаются.

Газелевский датчик на 6 импульсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
foxx33
Газелевский датчик на 6 импульсов.

А отличатся показания не будут меня напугали что будут разнится покозания спидометра и естественной скорости но я что-то не верю так как я узнавал что приборки взаимозаменяемы волга и газель а датчики можно и заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
А отличатся показания не будут меня напугали что будут разнится покозания спидометра и естественной скорости но я что-то не верю так как я узнавал что приборки взаимозаменяемы волга и газель а датчики можно и заменить.

Показания будут правильные (если шестерня привода спидометра в КПП, датчик будут Газелевские).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Здравствуйте помогите разобраться. Купил волгу на разборку выдернул с нее двигло и проводку с панелью теперь хочу поставить проводку и панель приборов в газель от волги чтоб не перепахивать старую проводку появился такой вопрос у волги датчик спидометра отличается от газелевского если я куплю газелевский и воткну туда не будут-ли отличатся показания спидометра? И подскажите какой датчик нужно покупать они вроде как-то по импульсам отличаются.

а стоит ли? :unsure: такая затея очень канительная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
foxx33
а стоит ли? :unsure: такая затея очень канительная.

Я думаю стоит:

1. будет менятся двигатель с 402 на 406 (он лучше и предполагается что машинка тигать будет 3т для старичка 402 будет тяжело).

2. Меняю панель старую на новую в месте с печкой ( печка лучше, за магнитолой тянутся не надо и есть бардачек на старой вечно документы падали с панели).

3. В связи с заменой панели нужно менять проводку или дорабатывать с волги я снял проводку предварительно подписав все проводки теперь ее останется только повесить и немного поковырять.

Я считаю что волговскую будет самое простое запхнуть, тем более все есть и гемара будет меньше чем кавырять старую.

 

Дорогие Форумовчане подскажите с какими проблемами я сталкнусь при таких переделках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DriverKg

Дорогие Форумовчане подскажите с какими проблемами я сталкнусь при таких переделках.

 

 

 

Отписал в личку.

Изменено пользователем DriverKg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нарядный

Господа у меня примерно такая же проблема. В чем геморрой подключения волговской проводки. Купил Волгу с 406 инжектором а у меня был 406 карбюратор. Сейчас мучаюсь с подключением.Естественно с мозгами все меняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

igorvek
Господа у меня примерно такая же проблема. В чем геморрой подключения волговской проводки. Купил Волгу с 406 инжектором а у меня был 406 карбюратор. Сейчас мучаюсь с подключением.Естественно с мозгами все меняю.

Топливный бак с насосом, система абсорбирования, датчик скорости в коробку, датчик неровной дороги, приборный щиток, система выхлопа с датчиками кислорода, Всё это придется "колхозить" посмотри - передняя балка такая же?. Чем покупать такие вещи, сначала надо было узнать, я лично за такие переделки не берусь если меня просят, это такой гемор, потом еще по переоформлению с ГИБДД будешь бодаться, победишь ли?

Изменено пользователем igorvek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нарядный
Топливный бак с насосом, система абсорбирования, датчик скорости в коробку, датчик неровной дороги, приборный щиток, система выхлопа с датчиками кислорода, Всё это придется "колхозить" посмотри - передняя балка такая же?. Чем покупать такие вещи, сначала надо было узнать, я лично за такие переделки не берусь если меня просят, это такой гемор, потом еще по переоформлению с ГИБДД будешь бодаться, победишь ли?

 

 

 

Уже победил почти всех кроме ГИБДД . Но так как у меня в пластике номер дымном не вписан то и переживать мне незачем. Будет время и настроение внесу изменения в птс. Какой там нафиг датчик неровности дороги подскажите плиз??? Это Волга а не Майбах!!! И причем здесь балка? Меняется просто двигатель и проводка. В разделе 406 двигатель 35 страниц про это написано!!! Приборка у меня старая осталась. Тахометр не работает так и хрен сним не глухой, датчик скорости в коробке с чего меняется то если коробка старая??? Мозги перепрошиваются и на фиг не нужен кислородный датчик и абсорбер! Бензонасос внешний поставили и фильтр к нему на раму.

Чего боятся то? Делов то Двигло поменять а столько шуму. Если бы я косу новую купил подкапотную все еще быстрее бы было!

 

Топливный бак с насосом, система абсорбирования, датчик скорости в коробку, датчик неровной дороги, приборный щиток, система выхлопа с датчиками кислорода, Всё это придется "колхозить" посмотри - передняя балка такая же?. Чем покупать такие вещи, сначала надо было узнать, я лично за такие переделки не берусь если меня просят, это такой гемор, потом еще по переоформлению с ГИБДД будешь бодаться, победишь ли?

 

 

 

Уже победил почти всех кроме ГИБДД . Но так как у меня в пластике номер дымном не вписан то и переживать мне незачем. Будет время и настроение внесу изменения в птс. Какой там нафиг датчик неровности дороги подскажите плиз??? Это Волга а не Майбах!!! И причем здесь балка? Меняется просто двигатель и проводка. В разделе 406 двигатель 35 страниц про это написано!!! Приборка у меня старая осталась. Тахометр не работает так и хрен сним не глухой, датчик скорости в коробке с чего меняется то если коробка старая??? Мозги перепрошиваются и на фиг не нужен кислородный датчик и абсорбер! Бензонасос внешний поставили и фильтр к нему на раму.

Чего боятся то? Делов то Двигло поменять а столько шуму. Если бы я косу новую купил подкапотную все еще быстрее бы было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igorvek
Уже победил почти всех кроме ГИБДД . Но так как у меня в пластике номер дымном не вписан то и переживать мне незачем. Будет время и настроение внесу изменения в птс. Какой там нафиг датчик неровности дороги подскажите плиз??? Это Волга а не Майбах!!! И причем здесь балка? Меняется просто двигатель и проводка. В разделе 406 двигатель 35 страниц про это написано!!! Приборка у меня старая осталась. Тахометр не работает так и хрен сним не глухой, датчик скорости в коробке с чего меняется то если коробка старая??? Мозги перепрошиваются и на фиг не нужен кислородный датчик и абсорбер! Бензонасос внешний поставили и фильтр к нему на раму.

Чего боятся то? Делов то Двигло поменять а столько шуму. Если бы я косу новую купил подкапотную все еще быстрее бы было!

Дык, разьве же кто против! Спросили, я ответил, а ежели все получилось, так я только рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serrodjja

датчик неровной дороги вроде от евро 3 и далее начинается... с чего он на 406 двиге вообще в принципе возьмется??? номер мотора то у тебя не написан, а модель наверняка??? вот уже и есть к чему гаерам докапаться. чеж вы думаете если номер на моторе отменили-вешай че хочешь, все пофиг будет??? хрен там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Топливный бак с насосом, система абсорбирования, датчик скорости в коробку, датчик неровной дороги, приборный щиток, система выхлопа с датчиками кислорода, Всё это придется "колхозить" посмотри - передняя балка такая же?. Чем покупать такие вещи, сначала надо было узнать, я лично за такие переделки не берусь если меня просят, это такой гемор, потом еще по переоформлению с ГИБДД будешь бодаться, победишь ли?

Что то ты много лишних прибамбасов написал, кроме насоса больше не чего и не нужно. И при чем здесь балка? Еврея-3 не путай с евро-0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igorvek
Что то ты много лишних прибамбасов написал, кроме насоса больше не чего и не нужно. И при чем здесь балка? Еврея-3 не путай с евро-0.
Ну да, каюсь, описал перестановку не того двигателя, но по электропроводке...

Была попытка переставить вместо карбюраторного 402 инжекторный 4216 газель с цельнометаллическим кузовом, кроме замены передней балки, нужно еще радиатор другой приколхозить, (на ту морду с квадратными фарами не идет инжекторный двигатель и радиатор с карбюраторного двигателя), воздушный фильтр с корпусом, патрубки. Нет кронштейнов для крепления всех прибамбасов, короче хозяин плевался, продал мотор с инжектором и купил 402. Я к тому, что сначал узнать надо, а потом уже решать покупать или нет.

Кстати насчет балки... На двигле с инжектором стоит датчик детонации и если двигатель будет стоять на старой слабенькой балке под 70 лошадей и с кронштейнами, то он будет работать не правильно, можно конечно все перепрошить и повыкидывать, тогда где смысл менять сложное на простое, попадешь в дороге с заглохшим двиглом, кто будет разбирать весь этот колхоз?

Изменено пользователем igorvek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serrodjja
Кстати насчет балки... На двигле с инжектором стоит датчик детонации и если двигатель будет стоять на старой слабенькой балке под 70 лошадей и с кронштейнами, то он будет работать не правильно, можно конечно все перепрошить и повыкидывать, тогда где смысл менять сложное на простое, попадешь в дороге с заглохшим двиглом, кто будет разбирать весь этот колхоз?

чет реально не в ту степь несет. причем тут детонация, которая на датчик влияет, и балка на которой мотор стоит??? она по мотору штоле стучать будет или что???

и если не ошибаюсь, если ошибаюсь-прошу прощения. Балка что под 402 мотором что под 406, что под 405, одинаковая.

люди от крузаков моторы ставят, и по кронштейнам с радиаторами не морочаться, а делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолкачАвто

ситуация такая. начну с начала. жила-была газель, с нормой мордой и 406 двигателем. чудно жила. но злые люди сделали из нее эвакуатор, на этом эвакуаторе поперевозили утильные волги и результат...двигатель с волги, все датчики и ЭБУ вместе с проводкой оттуда же. соединение волговской подкапотной и газелевской что из салона сделали через проводочки-переходники. все работало. в один прекрасный момент проводка затопилась и замкнула к чертям. проводка была заменена на штатную газелевскую, но была незадача-дмрв не подходил (стоит 6-контактный квадратный). был сделан снова из проводочков переходник. далее через некоторое время умер и этот переходник...достало...решили вернуть снова волговскую. но тут незадача, соединить ее с газелевской не получается. сначала не работал чек и насос. чейчас чек горит, но выдает две ошибки 61 и 62. насос жужит.но сигнала с датчика коленвала будто нет. сигнала на катушки нет, на форсунки то же. датчик рабочий, ЭБУ тоже (роверял на машине, завел). да, еще момент-перед запуском проверяешь ошибки-62 и все. после запуска проверяешь-61 и 62. может у кого есть распиновка проводов, схема подключения? буду очень признателен! 

извните, но очень срочно, времени искать на форуме нет((( 

Изменено пользователем ТолкачАвто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолкачАвто

немного поискал. может такое быть, что не подключен генератор? на волговской он отдельно проводом идет.как правильно его подключить тогда? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...