Юрий495 0 Опубликовано 17 мая, 2011 Не путай парня, в редуктор ЗМ норма 3,2 литра, но заливать надо поболее.ну и сколько заливать ????3.2 или 2.2 ???может лучше налить полный мост и забыть про уровень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 008 Опубликовано 17 мая, 2011 сегодня тоже в мосту масло менял,сначала сорвал заливную,на ней уже наваренная гайка проблем не было,а сливная заставила помучится,грани слизанные зубильцем не подлезть,пришлось наваривать гайку а там хз что за металл,кое-как получилось ,стронул открутил уже на земле проварили норм.Юрий495по книге посмотрел обычный мост-2.2 ,типа"банджо" 3 л,сверх нормы не надо,выдавит сальники Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 17 мая, 2011 ну и сколько заливать ????3.2 или 2.2 ???может лучше налить полный мост и забыть про уровень :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 340 Опубликовано 17 мая, 2011 сегодня тоже в мосту масло менял,сначала сорвал заливную,на ней уже наваренная гайка проблем не было,а сливная заставила помучится,грани слизанные зубильцем не подлезть,пришлось наваривать гайку а там хз что за металл,кое-как получилось ,стронул открутил уже на земле проварили норм.Юрий495по книге посмотрел обычный мост-2.2 ,типа"банджо" 3 л,сверх нормы не надо,выдавит сальникиА от чего выдавит, там что насос стоит. Это распространенное заблуждение. Если сапун не забит, то повышенный уровень масла в мосту - только польза редуктору и подшипникам ступиц. ну и сколько заливать ????3.2 или 2.2 ???может лучше налить полный мост и забыть про уровеньПо Газовскому букварю в редуктор банджо положено заливать 3 литра, но лучше больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 008 Опубликовано 17 мая, 2011 А от чего выдавит, там что насос стоит. Это распространенное заблуждение. Если сапун не забит, то повышенный уровень масла в мосту - только польза редуктору и подшипникам ступиц.ну-ну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 340 Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) ну-нуПринцип выдавливания масла из моста и КПП прост. Нагретое масло прилично увеличивается в объеме и если забит сапун, то внутри создается небольшое давление, которое и может (если изношенные сальники) выдавить масло. Если же сапун в норме, то смело можно заливать 3,5 литра. У меня лично уже много лет залито 4 литра. Изменено 17 мая, 2011 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 844 Опубликовано 17 мая, 2011 Принцип выдавливания масла из моста и КПП прост. Нагретое масло прилично увеличивается в объеме и если забит сапун, то внутри создается небольшое давление, которое и может (если изношенные сальники) выдавить масло. Если же сапун в норме, то смело можно заливать 3,5 литра. У меня лично уже много лет залито 4 литра.Масло с ростом температуры практически не расширяется. А течи масла вызывает расширение воздуха, коего в заднем мосту имеется 5/2 от объема масла. Воздух имеет большое объемное расширение с ростом температуры. Именно из-за нагрева воздуха в мосту/коробке при забитом сапуне возникает избыточное давление, вызывающее течи через сальники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 17 мая, 2011 сколько бы вы в мост не наливали там всегда будет по заливную горловину, ну или чуть больше.. кто ответит почуму это так тому жму руку.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 17 мая, 2011 сколько бы вы в мост не наливали там всегда будет по заливную горловину, ну или чуть больше..Хм м м м ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 501 Опубликовано 17 мая, 2011 сколько бы вы в мост не наливали там всегда будет по заливную горловину, ну или чуть больше.. кто ответит почуму это так тому жму руку..Потому как лишнее всеравно выдавит через сальники! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 17 мая, 2011 Потому как лишнее всеравно выдавит через сальники! :PИ всё ? :blink: :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 340 Опубликовано 17 мая, 2011 сколько бы вы в мост не наливали там всегда будет по заливную горловину, ну или чуть больше.. кто ответит почуму это так тому жму руку..Если сапун чистый, нигде не сопливит, то это невозможно. Во всяком случае всегда заливаю в ЗМ 4 литра и через 30 тыс. сливаю столько же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 844 Опубликовано 17 мая, 2011 сколько бы вы в мост не наливали там всегда будет по заливную горловину, ну или чуть больше.. кто ответит почуму это так тому жму руку..Саня, что, и когда 5 литров вольешь тоже "по заливную горловину, ну или чуть больше"? Я с вас удивляюсь, как говорится. :) Себе заливал 3,5 литра (через сапун) как положено - с задиранием каждой стороны и выдерживанием ее. После заправки маслом решил открутить заливную пробку для контроля уровня - куйнуло так, что те-же 200 лишних граммов еле поймал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 411 Опубликовано 17 мая, 2011 Всегда хватает 4 литра для замены масла в мосту и кпп. На нынешней Газели пробег 310 тыс км - КПП не вскрывали пока :P редуктор заменили 230 - дурацкая сминаемая втулка (( Подшипники полуосей заменили на 265 тыс км , когда меняли сам картер моста )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava322132 3 Опубликовано 17 мая, 2011 А надо ли при замене масла в мосту полуоси поднимать на 30 см на время не менее 6 мин для смазывания подшипника ступицы или без этого упражнения можно обойтись, просто слив старое и залив новое масло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 17 мая, 2011 Интрига нарастает ?! ;) Маэстро ваш выход!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 17 мая, 2011 пока ответа не вижу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 340 Опубликовано 17 мая, 2011 пока ответа не вижу..И не увидишь, чудес не бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 17 мая, 2011 Саня, что, и когда 5 литров вольешь тоже "по заливную горловину, ну или чуть больше"? Я с вас удивляюсь, как говорится. :) Себе заливал 3,5 литра (через сапун) как положено - с задиранием каждой стороны и выдерживанием ее. После заправки маслом решил открутить заливную пробку для контроля уровня - куйнуло так, что те-же 200 лишних граммов еле поймал.паша!! ну ты то!! тебе вопрос- на каком уровне находится заливная горловина?? почему именно на этом месте а не выше и не ниже?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 340 Опубликовано 17 мая, 2011 А надо ли при замене масла в мосту полуоси поднимать на 30 см на время не менее 6 мин для смазывания подшипника ступицы или без этого упражнения можно обойтись, просто слив старое и залив новое масло?Это надо делать, если вынимались полуоси и масло из ступиц вылилось. А если только замена масла в ЗМ, то ничего поднимать не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 411 Опубликовано 17 мая, 2011 А надо ли при замене масла в мосту полуоси поднимать на 30 см на время не менее 6 мин для смазывания подшипника ступицы или без этого упражнения можно обойтись, просто слив старое и залив новое масло?Никогда ничего не поднимаю - результат выше описал! На трёх предыдущих Газелях проехал 220, 265 и 300 тыс км до продажи и продавал с родными редуктором и подшипниками полуосей! Менял масло каждые 50-70 тыс км тупо сливая старое и заливая свежее до уровня заливной горловины Сальники полуосей то же не менял на тех трёх авто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 008 Опубликовано 17 мая, 2011 А надо ли при замене масла в мосту полуоси поднимать на 30 см на время не менее 6 мин для смазывания подшипника ступицы или без этого упражнения можно обойтись, просто слив старое и залив новое масло?я пробовал приподнимать,только ничего не выливалось особо ,как капало под конец так и капало по-маленьку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 501 Опубликовано 17 мая, 2011 Это надо делать, если вынимались полуоси и масло из ступиц вылилось. А если только замена масла в ЗМ, то ничего поднимать не надо.Достаточно в ямку заехать одним и другим колесом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 844 Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) паша!! ну ты то!! тебе вопрос- на каком уровне находится заливная горловина?? почему именно на этом месте а не выше и не ниже??Задний мост забыл - лазил год назад. А вот передний заливал 3 недели назад (он у меня типа "чайковского" с передней крышкой) - так пробка заливная вроде на уровне сальника полуоси/хвостовика находится. А вообще я не врубаюсь в твою вторничную угадайку. :blink: Изменено 17 мая, 2011 пользователем paul799 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 501 Опубликовано 17 мая, 2011 паша!! ну ты то!! тебе вопрос- на каком уровне находится заливная горловина?? почему именно на этом месте а не выше и не ниже??Саша! Уровень пробки в КПП немешает мне залить 2л!!! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты