Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex-nsk

Не откручивается пробка на мосту .

Рекомендуемые сообщения

Юрий495
Не путай парня, в редуктор ЗМ норма 3,2 литра, но заливать надо поболее.

ну и сколько заливать ????

3.2 или 2.2 ???

может лучше налить полный мост и забыть про уровень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гагарин

сегодня тоже в мосту масло менял,сначала сорвал заливную,на ней уже наваренная гайка проблем не было,а сливная заставила помучится,грани слизанные зубильцем не подлезть,пришлось наваривать гайку а там хз что за металл,кое-как получилось ,стронул открутил уже на земле проварили норм.Юрий495по книге посмотрел обычный мост-2.2 ,типа"банджо" 3 л,сверх нормы не надо,выдавит сальники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
ну и сколько заливать ????

3.2 или 2.2 ???

может лучше налить полный мост и забыть про уровень

:lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
сегодня тоже в мосту масло менял,сначала сорвал заливную,на ней уже наваренная гайка проблем не было,а сливная заставила помучится,грани слизанные зубильцем не подлезть,пришлось наваривать гайку а там хз что за металл,кое-как получилось ,стронул открутил уже на земле проварили норм.Юрий495по книге посмотрел обычный мост-2.2 ,типа"банджо" 3 л,сверх нормы не надо,выдавит сальники

А от чего выдавит, там что насос стоит. Это распространенное заблуждение. Если сапун не забит, то повышенный уровень масла в мосту - только польза редуктору и подшипникам ступиц.

 

ну и сколько заливать ????

3.2 или 2.2 ???

может лучше налить полный мост и забыть про уровень

По Газовскому букварю в редуктор банджо положено заливать 3 литра, но лучше больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин
А от чего выдавит, там что насос стоит. Это распространенное заблуждение. Если сапун не забит, то повышенный уровень масла в мосту - только польза редуктору и подшипникам ступиц.

ну-ну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
ну-ну

Принцип выдавливания масла из моста и КПП прост. Нагретое масло прилично увеличивается в объеме и если забит сапун, то внутри создается небольшое давление, которое и может (если изношенные сальники) выдавить масло. Если же сапун в норме, то смело можно заливать 3,5 литра. У меня лично уже много лет залито 4 литра.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Принцип выдавливания масла из моста и КПП прост. Нагретое масло прилично увеличивается в объеме и если забит сапун, то внутри создается небольшое давление, которое и может (если изношенные сальники) выдавить масло. Если же сапун в норме, то смело можно заливать 3,5 литра. У меня лично уже много лет залито 4 литра.

Масло с ростом температуры практически не расширяется. А течи масла вызывает расширение воздуха, коего в заднем мосту имеется 5/2 от объема масла. Воздух имеет большое объемное расширение с ростом температуры. Именно из-за нагрева воздуха в мосту/коробке при забитом сапуне возникает избыточное давление, вызывающее течи через сальники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

сколько бы вы в мост не наливали там всегда будет по заливную горловину, ну или чуть больше.. кто ответит почуму это так тому жму руку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр
сколько бы вы в мост не наливали там всегда будет по заливную горловину, ну или чуть больше..

Хм м м м ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
сколько бы вы в мост не наливали там всегда будет по заливную горловину, ну или чуть больше.. кто ответит почуму это так тому жму руку..

Потому как лишнее всеравно выдавит через сальники! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Потому как лишнее всеравно выдавит через сальники! :P

И всё ? :blink: :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
сколько бы вы в мост не наливали там всегда будет по заливную горловину, ну или чуть больше.. кто ответит почуму это так тому жму руку..

Если сапун чистый, нигде не сопливит, то это невозможно. Во всяком случае всегда заливаю в ЗМ 4 литра и через 30 тыс. сливаю столько же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
сколько бы вы в мост не наливали там всегда будет по заливную горловину, ну или чуть больше.. кто ответит почуму это так тому жму руку..

Саня, что, и когда 5 литров вольешь тоже "по заливную горловину, ну или чуть больше"? Я с вас удивляюсь, как говорится. :) Себе заливал 3,5 литра (через сапун) как положено - с задиранием каждой стороны и выдерживанием ее. После заправки маслом решил открутить заливную пробку для контроля уровня - куйнуло так, что те-же 200 лишних граммов еле поймал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Всегда хватает 4 литра для замены масла в мосту и кпп. На нынешней Газели пробег 310 тыс км - КПП не вскрывали пока :P редуктор заменили 230 - дурацкая сминаемая втулка (( Подшипники полуосей заменили на 265 тыс км , когда меняли сам картер моста ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava322132

А надо ли при замене масла в мосту полуоси поднимать на 30 см на время не менее 6 мин для смазывания подшипника ступицы или без этого упражнения можно обойтись, просто слив старое и залив новое масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Интрига нарастает ?! ;) Маэстро ваш выход!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

пока ответа не вижу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
пока ответа не вижу..

И не увидишь, чудес не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Саня, что, и когда 5 литров вольешь тоже "по заливную горловину, ну или чуть больше"? Я с вас удивляюсь, как говорится. :) Себе заливал 3,5 литра (через сапун) как положено - с задиранием каждой стороны и выдерживанием ее. После заправки маслом решил открутить заливную пробку для контроля уровня - куйнуло так, что те-же 200 лишних граммов еле поймал.

паша!! ну ты то!! тебе вопрос- на каком уровне находится заливная горловина?? почему именно на этом месте а не выше и не ниже??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
А надо ли при замене масла в мосту полуоси поднимать на 30 см на время не менее 6 мин для смазывания подшипника ступицы или без этого упражнения можно обойтись, просто слив старое и залив новое масло?

Это надо делать, если вынимались полуоси и масло из ступиц вылилось. А если только замена масла в ЗМ, то ничего поднимать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
А надо ли при замене масла в мосту полуоси поднимать на 30 см на время не менее 6 мин для смазывания подшипника ступицы или без этого упражнения можно обойтись, просто слив старое и залив новое масло?

Никогда ничего не поднимаю - результат выше описал! На трёх предыдущих Газелях проехал 220, 265 и 300 тыс км до продажи и продавал с родными редуктором и подшипниками полуосей! Менял масло каждые 50-70 тыс км тупо сливая старое и заливая свежее до уровня заливной горловины Сальники полуосей то же не менял на тех трёх авто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин
А надо ли при замене масла в мосту полуоси поднимать на 30 см на время не менее 6 мин для смазывания подшипника ступицы или без этого упражнения можно обойтись, просто слив старое и залив новое масло?

я пробовал приподнимать,только ничего не выливалось особо ,как капало под конец так и капало по-маленьку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Это надо делать, если вынимались полуоси и масло из ступиц вылилось. А если только замена масла в ЗМ, то ничего поднимать не надо.

Достаточно в ямку заехать одним и другим колесом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
паша!! ну ты то!! тебе вопрос- на каком уровне находится заливная горловина?? почему именно на этом месте а не выше и не ниже??

Задний мост забыл - лазил год назад. А вот передний заливал 3 недели назад (он у меня типа "чайковского" с передней крышкой) - так пробка заливная вроде на уровне сальника полуоси/хвостовика находится. А вообще я не врубаюсь в твою вторничную угадайку. :blink:

Изменено пользователем paul799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
паша!! ну ты то!! тебе вопрос- на каком уровне находится заливная горловина?? почему именно на этом месте а не выше и не ниже??

Саша! Уровень пробки в КПП немешает мне залить 2л!!! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...