Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Timofey

К 2012 году в Москве Бизнесу устареют

Рекомендуемые сообщения

Timofey

Вообщем информация здесь.

Возникает вопрос, предупреждали ли заранее завод о возможности подобных ограничений, что бы заранее могли что то разработать? И что теперь делать нам, каждый год машины менять????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
а для контроля - установить специальные счетчики

Что за счетчики?И как они выглядят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232

да блин бред какой то! экология она конечно нужна но не такими методами! пускай тогда москва а точнее центр голодает что ли! вот к примеру на моей Еврейке уже от евро 3 на выхлопе почти ни чего нету все убрал и что ж мне теперь не вьезжать в москву или где?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Да пох. Этот центр сто лет не нужен и не видеть бы его сто лет. А кто живет в нем найдет деньги на заказ машины в 2 раза дороже и продукты купит завезенные в его магазин дороже, из-за подорожавшей доставки. Пусть переживают жители центра, у кого с деньгами напряг. Думаю таких на сайте нет. А пойдет запрет дальше - за ТТК - еще лучше, появится возможность машины обновить, конкуренции будет поменьше тем кто там работает, основной массе они конкурентами не будут, с расценками в 1,5-2 раза выше. Вообще, чем больше нам запретов, тем больше мы зарабатываем, и тем больше приходится платить за это клиентам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232
Да пох. Этот центр сто лет не нужен и не видеть бы его сто лет. А кто живет в нем найдет деньги на заказ машины в 2 раза дороже и продукты купит завезенные в его магазин дороже, из-за подорожавшей доставки. Пусть переживают жители центра, у кого с деньгами напряг. Думаю таких на сайте нет. А пойдет запрет дальше - за ТТК - еще лучше, появится возможность машины обновить, конкуренции будет поменьше тем кто там работает, основной массе они конкурентами не будут, с расценками в 1,5-2 раза выше. Вообще, чем больше нам запретов, тем больше мы зарабатываем, и тем больше приходится платить за это клиентам.

даааааааа ну а что логика в этом есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
даааааааа ну а что логика в этом есть!

И логистика тоже!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serrodjja

ну если соблюдать закон, то газелям в центр итак давным-давно нельзя.Поэтому тема скорее для соболей, ибо газель в центре, в основном-это уже нарушение(газели, у которых грузоподъемность в доках тонна, в расчет не берем) это первое.

а второе-мы в России живем. Вы верите что появятся счетчики, и они реально будут работать? Да бросьте, даже если и появяться, то и обходные пути придумаются и тому подобное. Или думаете гаеры с газоанализаторами стоять будут? да ну.

А вообще центр жаль, и правильно с одной стороны-там деревцев то совсем кропаль, воздух очищать нечему, поэтому чадящие машины там-совсем беда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

эту тему ждет такое же забвение как зимняя инициатива мэра по грузовикам в москве.

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий

Бред какой то как они счетчиком будут узнавать E двигателя?

Возникает вопрос, предупреждали ли заранее завод о возможности подобных ограничений, что бы заранее могли что то разработать?

Дак с 2012 года в вступает закон о ЕВРО 4 так что автомобили не смогут выпускать Е3 и скорее всего к кончу 2011 пойдут газели Е4

Да и вроде двиг уже разработан у УМЗ

Ульяновский моторный завод (УМЗ) «Группы ГАЗ» первым в России освоил серийное производство газобензиновых модификаций двигателей. Главное преимущество этой продукции - заводская гарантия и качество, значительное снижение эксплуатационных расходов. Завершена подготовка производства двигателей, удовлетворяющих требованиям норм токсичности Евро-4. Ведется разработка перспективных силовых агрегатов УМЗ экологических классов Евро-4 и Евро-5 с перспективой Евро-6, работа по повышению потребительских свойств, улучшению качества и надежности всей продуктовой линейки двигателей УМЗ. В связи с этим, дальнейшее развитие предприятия позволит расширить сферу применения ульяновских моторов на различных моделях автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
Бред какой то как они счетчиком будут узнавать E двигателя?

 

Дак с 2012 года в вступает закон о ЕВРО 4 так что автомобили не смогут выпускать Е3 и скорее всего к кончу 2011 пойдут газели Е4

Да и вроде двиг уже разработан у УМЗ

Дим это кто новые купит тому гемора нет,а у кого старушки???Мое мнение это идет ущемление правд человека и его достоинтва,факт,кто на новых тот человек,а кто на старых тот отброс общества,что в центр не пускают.Жестоко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
Мое мнение это идет ущемление правд человека и его достоинтва,факт,кто на новых тот человек,а кто на старых тот отброс общества,что в центр не пускают.Жестоко!

Так было, есть и будет в нашей стране. Давайте не будем переходить на политику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey
Так было, есть и будет в нашей стране. Давайте не будем переходить на политику.

Дим, не в политеке дело. Я как патриот, хочу ездить на отечественных машинах, и почему я должен подгадывать приобретение машины, под закидоны московских властей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Timofey,

Я как патриот
тимоха!! в москау нет потриотов.. в москау культ бобла!!! все патриоты в зонах!! ну за мкадом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey
Timofey, тимоха!! в москау нет потриотов.. в москау культ бобла!!! все патриоты в зонах!! ну за мкадом..

Я патриот, но за мкадом, в 5 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk

А на газе же меньше вредных веществ выделяется чем на бензине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks
Timofey, тимоха!! в москау нет потриотов.. в москау культ бобла!!! все патриоты в зонах!! ну за мкадом..

Все патриоты приезжают в Москау из Симбирска и быстрее поближе к Мавзолею,а по пути еще чего нибудь хапнуть и главное пожирнее.Культ покорения Столицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

wlaleks,

из Симбирска
это откуда??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060

Очередной прожект властей на поддержание Росавтопрома.Кому необходимо въехать вынуждены менять парк.Наша контора в 2008-м так делала.Но самое главное экология от зтого не улучшилась.Все эти ЕВРО только на бумаге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Вообщем информация здесь.

Возникает вопрос, предупреждали ли заранее завод о возможности подобных ограничений, что бы заранее могли что то разработать? И что теперь делать нам, каждый год машины менять????????????

Так это же только законопроект...

К тому же Е-4 с 2012 вводится, всем обязательно.

И почему власти должны (и, главное, как?) предупреждать завод (или все заинтересованные заводы?) о своих законопроектах (еще не принятых тем более).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
А на газе же меньше вредных веществ выделяется чем на бензине?

Государство в лице депутатов и Правительства (и там и там нефтяные лоббисты) не рассматривают газ как потенциальное топливо. При этом им пофигу экология, им важно дороже продать основные нефтепродукты - бензин и дизельное топливо. И на нормы Евро-3 и Евро-4 мы переходим не потому чтобы экология не страдала, а потому, что от производства и продажи высокооктановых бензинов доходы для нефтяных магнатов станут еще больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey
Так это же только законопроект...

К тому же Е-4 с 2012 вводится, всем обязательно.

И почему власти должны (и, главное, как?) предупреждать завод (или все заинтересованные заводы?) о своих законопроектах (еще не принятых тем более).

потому что при принятии закона я не могу купить русскую машину в этом году, т.к. через пол года её уже не будут пускать в центр Москвы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
потому что при принятии закона я не могу купить русскую машину в этом году, т.к. через пол года её уже не будут пускать в центр Москвы

Так это региональные власти должны заботиться о своем электорате, заранее предупреждать его. Да и электорат может быть поактивнее - интересоваться программами партии, законодательными инициативами - Вы же сами выбирали это правительство...

В общем, оффтоп - политика вне тем обсуждения в данной ветке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...