Полотенчик 8 Опубликовано 22 мая, 2011 Мужики, подскажите, кто делал или знает. Хочу этим летом после ТО заняться - снять кузов с 2705 комбика своего. Рама в задней части слегка треснута, рядом с кронштейном подрессорника, да днище кузова гниловато снизу. Ну и подушки поменять. Посоветуйте, как вывесить кузов. Планируется делать под открытым небом. В гараж не влезает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 22 мая, 2011 Мужики, подскажите, кто делал или знает. Хочу этим летом после ТО заняться - снять кузов с 2705 комбика своего. Рама в задней части слегка треснута, рядом с кронштейном подрессорника, да днище кузова гниловато снизу. Ну и подушки поменять. Посоветуйте, как вывесить кузов. Планируется делать под открытым небом. В гараж не влезает.рама делаеться без снятия кузова... кузов вариться изнутри. даже днище. а если снимеш--раму конечно легче отремонтировать. а кузов как жигуля на бок положишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pashtetus 0 Опубликовано 22 мая, 2011 Мужики, подскажите, кто делал или знает. Хочу этим летом после ТО заняться - снять кузов с 2705 комбика своего. Рама в задней части слегка треснута, рядом с кронштейном подрессорника, да днище кузова гниловато снизу. Ну и подушки поменять. Посоветуйте, как вывесить кузов. Планируется делать под открытым небом. В гараж не влезает.Я когда у себя раму менял,вывешивал все на подъемнике,делал так называкмые проставки из досок.Сколачивал их короче.А в твоем случае,надо либо 4 гидравлических домкрата,либо 10-15 узбеков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самосвальщик 114 Опубликовано 22 мая, 2011 надо либо 4 гидравлических домкрата,либо 10-15 узбеков.Либо одну воровайку. Мы так на больших кабины снимали - снимали двери (чтоб не мешались), в проём засовывали швеллер и за него (если есть люк, то через люк или за края) чалками поднимали. Но вот как цеплять ц/м сзади и кантовать не подскажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 22 мая, 2011 точно знаю-экскаватором поднимать не надо.поверь на слово и даже не пробуй.у них или гидравлика не держит или перестает держать и ковш картинно опускается на крышу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Полотенчик 8 Опубликовано 23 мая, 2011 я вообще кузов кантовать никуда не собираюсь. Я планировал вывесить кузов, поставить на чопики/подвесить на треногах/или что нибудь еще, выкатить раму. Как то так. Рама делается, и кузов варится - это понятно. А подушки между кузовом и рамой, которым десять лет - стоит поменять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 23 мая, 2011 Рама делается, и кузов варится - это понятно. А подушки между кузовом и рамой, которым десять лет - стоит поменять? Сам то как думаешь? :blink: Не задавай глупые вопросы, конечно менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 23 мая, 2011 Сам то как думаешь? :blink: Не задавай глупые вопросы, конечно менять. подушки те что на кронштейнах не менял ни разу. это при пробеге 675ткм. если они немного ослабли --можно укоротить распорную втулку. а подушки меж рамой и кузовом нарезал из транспортёрной ленты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты