мамонт 74 244 Опубликовано 27 мая, 2011 Да я уж там все облазил,Шкив затянут.Как резина какая трет обо чтото.И заметил что когда на улице жарко и двигатель сильно нагревается тогда усиливается.На холодную нет вообще.тебе там причину искать надо ,снимать и все смотреть ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 27 мая, 2011 тебе там причину искать надо ,снимать и все смотреть ,,Так вот и записался к официалам.Пусть они и ищут.Что я зря такие бабки за ТО плачу :D .Хотя когда по телефону им все обьяснил,они сказали что я типо дол....б,и ничего там шелестеть не может кроме ремней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 1 июня, 2011 Так вот и записался к официалам.Пусть они и ищут.Что я зря такие бабки за ТО плачу :D .Хотя когда по телефону им все обьяснил,они сказали что я типо дол....б,и ничего там шелестеть не может кроме ремней.Короче приехал сегодня в сервис по гарантии .Подошел инженер по гарантии.Прислушался.Я говорит ничего не слышу( :blink: слесарь главное слышит,а он нет.)Ткнул меня в сервисную книжку,в которой написано что любой посторонний шум не влияющий на работу каких либо агрегатов,НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕФЕКТОМ,И К РЕМОНТУ ПО ГАРАНТИИ НЕ ОТНОСИТСЯ :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tus310 0 Опубликовано 15 июня, 2011 Короче приехал сегодня в сервис по гарантии .Подошел инженер по гарантии.Прислушался.Я говорит ничего не слышу( :blink: слесарь главное слышит,а он нет.)Ткнул меня в сервисную книжку,в которой написано что любой посторонний шум не влияющий на работу каких либо агрегатов,НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕФЕКТОМ,И К РЕМОНТУ ПО ГАРАНТИИ НЕ ОТНОСИТСЯ :angry: Были похожие симптомы. Долго не могли определить проблему. Проверь шестерню привода распредвала. Она текстолитовая, со временем может потрескаться и один край может оторваться от металлической сердцевины. Для этого тебе надо разобрать пол морды на машине, снять шкив с колена, натяжной ролик и крышку распределительных шестерен. Сообщи, если проблема в шестерне и какой пробег у авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 15 июня, 2011 Были похожие симптомы. Долго не могли определить проблему. Проверь шестерню привода распредвала. Она текстолитовая, со временем может потрескаться и один край может оторваться от металлической сердцевины. Для этого тебе надо разобрать пол морды на машине, снять шкив с колена, натяжной ролик и крышку распределительных шестерен. Сообщи, если проблема в шестерне и какой пробег у авто.Там все целое,уже смотрели,это передний сальник,но менять его по гарантии отказались,сказали пока не потечет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 16 сентября, 2011 Доброго времяни суток...Не стал плодить темы,в принципе смысл тот же что и здесь в названии.Вообщем парни...Скажу прямо не стыдясь инжекторами впрысками я не избалован.У меня делема в поведении двига. Вообщем вопрос обосную позже сейчас о непонятном по подробнее...Нариканий нет как таковых,пока...Но вот странное поведение заставляет спросить ,здесь у вас...На прием и ход двиг на сколько можно для него очень приемлем...Хорошо стартует,на ровном с полтонной катится начинает практически без стимула с педали.Но это в начале пути так сказать...Далее...При резком разгоне,резкая детонация(не пальчики именно,а резкая пративная трель и продолжительна) В основном пути в нагрузках это не слышится обсалютно!Нет -этого!На подьеме машина идет без стуков(да простит меня моя "Газявка"-важно было просто понять поведение) затягивал на подьеме специально на пятой,не слышно звона.При переходе на четвертую машина весело идет в подьем набирая ход. Но бывает просто ни с чего выходиш на обгон и машина вянет будто задыхается,такая ситуация возникает и иногда при подьемах(Симптомы позднего зажигаия) И неугадать толи резвая будет то ли завянет. одна странность! Прошу ветер исключить и накат...Его особенно нет пока ,600 км пробежала.Но ни диски не барабаны да же по городу чуть теплые. ****Второе-Я гнал ее по пробке более +30 было на улице.Температура стояла 90 и не ползла. Тут вот подовчера...В городе,+18 Машина скачком уперла стрелку в красную зону и тут же вернула спустя может минуту...Потом еще интереснее загорелас сигнальная лампа аварийного давления с предупреждалкой "стоп". Раза три это... Останавливался каждый раз масло- норма,Все сухо. Потом остановится не удалось,маршрутки прижаться не давали. Газуешь тухнет на холостых опять.Пришлось пробираться рискуя.Но онопотухло и больше не проявлялась ни как.Дома вывернул тройник что к масленнику подводит шланг,и примостил тракторный,межанический датчик...Был у меня старенький облезленький,но рабочий.Давление прет за единицу на холостых...Газанешь тройку минует ...Так вот очем я? Парни помогите в рассуждениях,а может и на чьем то опыте(может было похожее) определиться.В чем засада?В мозгах? Такое поведение на это помоему и указывает? Или тут вместе,мотор душит катализатор? Но если он почему не постаянно а временами? Или здесь виновен датчик какой? Вообщем отпишитесь кто чем богат.Заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 16 сентября, 2011 Scorp62, перечитал 2 раза.. а вопроса так и не понял... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 16 сентября, 2011 Ну что же поделать,описывал то что сам не понимаю. Поведение такое чудное движка с чем может связано? Звон пальцев и в то же время поведение как при позднем зажигании,глюки с датчиками температуры и масла? Все сводится к мозгам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 16 сентября, 2011 Scorp62, с датчиком температуры не глюк.. с датчиком аварийного давления масла 100% глюк.. с детонацией не глюк, а просто такая корявая прошивка стоит в блоке управления двигателем.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 16 сентября, 2011 (изменено) Ясно...Спасибо. Не хочу бестолковится ,но может кто будет с Рязани ,в теме.Парни черкните адресок где перепрошивку на совесть делают и соображают что делают?PS/Нои с температурой наверное глюк.Один раз и почему то когда и с датчиком масла заскок был. Изменено 16 сентября, 2011 пользователем Scorp62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 16 сентября, 2011 Ясно...Спасибо. Не хочу бестолковится ,но может кто будет с Рязани ,в теме.Парни черкните адресок где перепрошивку на совесть делают и соображают что делают?PS/Нои с температурой наверное глюк.Один раз и почему то когда и с датчиком масла заскок был.у меня на старой прошивке вечно то температура поднимется,то спидометр заклинет :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 16 сентября, 2011 Ну что же поделать,описывал то что сам не понимаю. Поведение такое чудное движка с чем может связано? Звон пальцев и в то же время поведение как при позднем зажигании,глюки с датчиками температуры и масла? Все сводится к мозгам?Замени датчик температуры ОЖ и проверь на его разъёме контакты. Зажигание сильно завязано на температуру, при разных температурах используются разные зависимости по зажиганию. Давление масла отдельный вопрос. Возможно глюк панели приборов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 16 сентября, 2011 Замени датчик температуры ОЖ и проверь на его разъёме контакты.В смысле контакты? Они тугие ,чистые...да ,я купил на всякий случай...Послушай,но вентилятор даже и не включился,и говорю скачек в красную зону и чуть постояв обратно.А в панеле что может быть,в панеле приборов? Я уже и среднюю рамку снял,куда магнитола ставится.там минусовой,массовый провод прикреплен ,затянут! А так фиг знает куда лезть...И всю панель курочить стремно...Но и стремно к этим глюкам привыкать! К стати не в пользу бизнаса! Под панелью,голое железо даж не прогрунтовано! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 0 Опубликовано 12 апреля, 2012 приветствую вас я тут новичёк в смысле на форуме.У меня та же проблема что и у вас . Такой же шум мотор умз 4216 прошла 99 000 км и он появился.На холодную нет , а появляется на горячую. Хотелось бы узнать разрешили вы эту проблему или нет? Тоже аналогично с вами при снятых ремнях работает только двигатель а шум как буддто ремень вот вот умрёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты