Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rawsak

Греется мотор!!!!

Рекомендуемые сообщения

rawsak

Вообщем по порядку чё было и чё есть!!!!

делали кап ремонт прошлым летом замена колец расточка коленвала замена вкладышей и тд. поршневая с гильзами не менялось

далее. замена башки (взяли её б/у от 76 бензина) после капиталки машина сразу стала немного греться, ну думали типа кольца притираються поэтому и греется, да вентилятор стоит мощный 12 лопастей с железной серединкой до кап ремонта никогда не грелась машина даже в сильную жару!!!

далее... откатал я прошлое лето кое как,зимой стало нормально кататься не грелась. сейчас греется опять начинает от +20 когда на улице,

Греться начинает постепенно, набирает температуру равномерно не сразу как будто не хватает охлаждения при этом тосол не выбрасывает с расширительного бачка, особенно греется когда груженный ползёшь в гору. термостат сразу скажу не причём так как пробывал его выкидывать помпа тоже так как меняли её, Систему охлаждения промывал радиатор тоже промывал таже проблема осталась

далее начал замечать тосол кудато уходит, на шлангах потёк нет в двигателе масло нормально эмульсии нет. Когда машина заведённая из выхлопной трубы выходит водичка какая то постоянно но это может быть конденсат от газа так как на газу катаюсь да и ещё четвертый цилиндр компрессия маленькая и свеча засранная с нагаром!!!

 

Вот думаю может греется из за башки, возможно микротрещина в 4 цилиндре и тосол выбрасывает в выхлопную систему, но тогдабы тосол выкидывало бы. Не знаю чё уже делать может чё посоветуете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр

ГБЦ снимать, шлифовать, менять маслосъёмные колпачки, и смотреть клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

верни все назад т.к. ( как ты говаришь) до ремонта все было норм (т.е. не грелась и с конца не капало)..гбц родную (правильную) поставь..начались проблемы-вспоминай что делали ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billi

может в башке каналы ож засорены, так предположение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5

Вообщем по порядку чё было и чё есть!!!!

делали кап ремонт прошлым летом замена колец расточка коленвала замена вкладышей и тд. поршневая с гильзами не менялось

 

Какой же это кап. ремонт, если самое главное, поршневая не делалась?

Отсюда нет компрессии, потому что подкидывая новые кольца в изношенный

элипсом цилиндр, будет хуже, чем раньше было.

А греется от низкооктанового бензина голова стоит и с ней могут проблемы.

(кот в мешке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak

serj5

 

так причём здесь низкооктановый бензин если работает чисто на газу (Метан) у которого актановое число выше бензина

а кап ремонт производился из расчёто того что машина ездила на этом газе и при разборке в гильзах небыло выработки и поршневые чистые былида пробег был около 200 тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
serj5

 

так причём здесь низкооктановый бензин если работает чисто на газу (Метан) у которого актановое число выше бензина

а кап ремонт производился из расчёто того что машина ездила на этом газе и при разборке в гильзах небыло выработки и поршневые чистые былида пробег был около 200 тысяч

а что такое хон слышали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak

Александр

 

нет просвяти???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрейкас

ну хонинговка на охлаждение радикально не влияет , расход масла немного вырос-бы , и то не критично ...

помпу случайно не меняли ??

Изменено пользователем Андрейкас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak

да и еще сапунит сильно .Масло гонит из под прокладок

 

помпу меняли из-за подшипников только не припомню помоему до ремонта

 

помпа стоит от уазовского движка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрейкас

если гонит масло из под прокладок то в картере создается избыточное давление (проверь вентиляцию картера , если не забита то кольцам скорее всего кранты ), а по сборке помпы критическим является зазор между крыльчаткой и стенкой блока (если большая то производительность насоса сильно снижается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
а кап ремонт производился из расчёто того что машина ездила на этом газе и при разборке в гильзах небыло выработки и поршневые чистые былида пробег был около 200 тысяч

Вот про слово хон(хонинговка) - она делается чтобы масло задерживалось на стенках цилиндров снижая трение колес о стенки цилиндров. Если хона не будет то кольца съест примерно тыщ за 10-20, и это не смотря что выработки в цилиндрах нет.

 

И отсюда следует что из поршней прорываються выхлопные газы через подъеденые кольца, создаётся давление в блоке цилиндров и масло гонит изо всех щелей где только можно.

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

RAWSAK тебе не кажеться что надо по уму движком заняться, сделать и ездить спокойно? Тем ты наплодил по каждой проблеме отдельно, а картина нарисовываеться глобальная по твоему движку, и делался ты наверно у халявщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дэнис
serj5

 

так причём здесь низкооктановый бензин если работает чисто на газу (Метан) у которого актановое число выше бензина

а кап ремонт производился из расчёто того что машина ездила на этом газе и при разборке в гильзах небыло выработки и поршневые чистые былида пробег был около 200 тысяч

нельзя ездить при"76"ой голове на газе! он не успевает сгорать,и догорает в голове тем самым перегревая двигатель и вызывает прогар клапанов

для 200тыс замена колец маловато будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
нельзя ездить при"76"ой голове на газе! он не успевает сгорать,и догорает в голове тем самым перегревая двигатель и вызывает прогар клапанов

Тоже правильно подмечено - надо снимать с ГБЦ мм 3-4 хотя-бы. У меня ГБЦ на 1,5 мм от 94-х снята, под 95-й бенз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak

Купил костромскую поршневую,проверил по карточке подлинность ,подтвердилось .Завтра пойду в гарад жвижек разбирать.А то что не менял цилиндры хотел обойтись меньшей кровью ,да и выробатки на цилиндрах после 200тыщ пробега почти небыло а вот башка была в плачевном состоянии седла клапанов после зенковки провалились

 

а что грется может точно от башки 76 бензина езжу чисто на газе бензина машина и не нюхает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Раз взял поршневую в комплекте, так в комплекте лучше и менять - гильзя, поршня, кольца.

У одного товарища в подписи - всякое кроилово приводит к попадалову

 

вот башка была в плачевном состоянии седла клапанов после зенковки провалились

про клапана - найди хороших мастеров и отдай сделать, только не в гаражных условиях, возможно надо и сёдла клапанов делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak

ремонт делаю сам пока руки есть доверять никому не доверяю да и денег лишних нет

 

а седла один поменял в гараже на волге так оно вывалилось и делов наделало поэтому и поставил бошку другую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
ремонт делаю сам пока руки есть доверять никому не доверяю да и денег лишних нет

клапана и сёдла, а также втулки в гараже сделать по нормальному трудно - лучше заплатить, поверь моему опыту, пройдено это всё

остальное ты сам осилишь без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak

да не и в гаражных условиях можно сделать все кроме замены новых седел.Втулки поменять развернуть нет проблем,отшероховать седла если есть знкера тоже,и притереть все можно В конце концов не боги горшки обжигают а люди

 

седла я так понимаю запесовываются в головку охлажденые азотом

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIDI
Вообщем по порядку чё было и чё есть!!!!

делали кап ремонт прошлым летом замена колец расточка коленвала замена вкладышей и тд. поршневая с гильзами не менялось

далее. замена башки (взяли её б/у от 76 бензина) после капиталки машина сразу стала немного греться, ну думали типа кольца притираються поэтому и греется, да вентилятор стоит мощный 12 лопастей с железной серединкой до кап ремонта никогда не грелась машина даже в сильную жару!!!

далее... откатал я прошлое лето кое как,зимой стало нормально кататься не грелась. сейчас греется опять начинает от +20 когда на улице,

Греться начинает постепенно, набирает температуру равномерно не сразу как будто не хватает охлаждения при этом тосол не выбрасывает с расширительного бачка, особенно греется когда груженный ползёшь в гору. термостат сразу скажу не причём так как пробывал его выкидывать помпа тоже так как меняли её, Систему охлаждения промывал радиатор тоже промывал таже проблема осталась

далее начал замечать тосол кудато уходит, на шлангах потёк нет в двигателе масло нормально эмульсии нет. Когда машина заведённая из выхлопной трубы выходит водичка какая то постоянно но это может быть конденсат от газа так как на газу катаюсь да и ещё четвертый цилиндр компрессия маленькая и свеча засранная с нагаром!!!

 

Вот думаю может греется из за башки, возможно микротрещина в 4 цилиндре и тосол выбрасывает в выхлопную систему, но тогдабы тосол выкидывало бы. Не знаю чё уже делать может чё посоветуете

 

 

У меня уходил тосол через микро трещину в гильзе,как потом выяснилось,а с начала симптомы были такие жэ как у тебя,при нагрузке поднималась температура ОЖГ, а так жэ газы шуравали в систему охлаждения.и тосол не выбрасывало .Вчем мораль, пузырьки воздуха[газов] не дают работать системе охлаждения, то есть создают пробку,после прогильзовки блока при +30 перестал грется.Вентилятор 6 лопасной принудиловка ,медный трехрядный радиатор.Сегодня опять началось но проблема в другом 30ab61b34551.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс Т.
да не и в гаражных условиях можно сделать все кроме замены новых седел.Втулки поменять развернуть нет проблем,отшероховать седла если есть знкера тоже,и притереть все можно В конце концов не боги горшки обжигают а люди

 

седла я так понимаю запесовываются в головку охлажденые азотом

Да ты прав головку нагревают до 85 град, а седла охлаждают азотом, но по технологии это делают далеко не все и не везде по этому лучше не рисковать.

 

У меня уходил тосол через микро трещину в гильзе,как потом выяснилось,а с начала симптомы были такие жэ как у тебя,при нагрузке поднималась температура ОЖГ, а так жэ газы шуравали в систему охлаждения.и тосол не выбрасывало .Вчем мораль, пузырьки воздуха[газов] не дают работать системе охлаждения, то есть создают пробку,после прогильзовки блока при +30 перестал грется.Вентилятор 6 лопасной принудиловка ,медный трехрядный радиатор.Сегодня опять началось но проблема в другом 30ab61b34551.jpg

Слушай такого я еще не видел. Срочно ставь антимоскитку на морду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177
У меня уходил тосол через микро трещину в гильзе,как потом выяснилось,а с начала симптомы были такие жэ как у тебя,при нагрузке поднималась температура ОЖГ, а так жэ газы шуравали в систему охлаждения.и тосол не выбрасывало .Вчем мораль, пузырьки воздуха[газов] не дают работать системе охлаждения, то есть создают пробку,после прогильзовки блока при +30 перестал грется.Вентилятор 6 лопасной принудиловка ,медный трехрядный радиатор.Сегодня опять началось но проблема в другом 30ab61b34551.jpg

Я каждые два дня снемаю решетку и чищу сетку маскитную на радиаторе и удивляюсь как люди ездиют без нее :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

я снаружи повесил что-бы не снимать решетку...

d275c7cddba9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Я каждые два дня снемаю решетку и чищу сетку маскитную на радиаторе и удивляюсь как люди ездиют без нее :blink:

ну с Оренбургскими радиаторами надо с сектой ездить, а с ШААЗ - почти всё пролетает сквозь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...