Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GyT

Помогите глохнет!

Рекомендуемые сообщения

GyT

Привет всем! У меня проблема когда в баке остается меньше половины бензина машина глохнет! Подскажите может кто сталкивался!? Мотор крайслер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod

надо давление в рампе померять или сеточку бензонасоса поменять,

видится что у тебя проблемы с ним, видимо раньше часто работал на малом количестве топлива???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсук хаки

У меня такая же фигня, глохнет и все, диагносты компьютер подключили, сказали у тебя все впрорядке, бензина больше в баке держи посоветовали мне, залил полный проехал пол часа и перед светофором заглохла, Заводить на холостых ещё кое как работает, но если прибавлять газ, то сразу глохнет, постоит минут 20 и опять в путь. Диагносты ещё сказали может это из-за того что у меня насос и фильтр на раме стоят рядом резонатор, глушитель и все это греитьса, а когда в баке много топлива, то вроде как нетак нагреваетьса. На рампе давление мерели на холостых на горячем двигателе показывало чуть больше 2,5 атмосфер, сказали это нормально, у прежнего хозяина быда таже ситуация , летом постоянно глохл, а ещё если в баке мало топлива и затяжное торможение, бензин в баке вперед убегает и тоже самое, глохнет, на холостых неравномерно работает, насосом прокачивать без заводки двигателя неполучаетьса, все равно надо стоять ждать минут 20 пол часа.

 

Кстати, а могу я бак поменять, поставить с погружным насосом может перестанет перегреватьса и качать буит нормально. Или это проблема более глобальная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

дорогие товарищи зто конец бензонасосу однозначно .у меня на погружном такие приколы выдавал .потом просто сдох.благо яездил на газу.а вообще проточные насосы более нетерпимы к голоданию .так что ежели ездите на бензе ставтн луче погружной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсук хаки

Атиресно а старый бак наверное неподойдет погружной, вместе с баком ставить, надо завтра в магаз заехать какой тить, посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya
Атиресно а старый бак наверное неподойдет погружной, вместе с баком ставить, надо завтра в магаз заехать какой тить, посмотреть.

сто пудова не пойдёт в тваём дыры нет.я бы мог предложить свой на обмен но он ужо не молод .гарантий дать не могу.а новый стоит луну.

 

Атиресно а старый бак наверное неподойдет погружной, вместе с баком ставить, надо завтра в магаз заехать какой тить, посмотреть.

сто пудова не пойдёт в тваём дыры нет.я бы мог предложить свой на обмен но он ужо не молод .гарантий дать не могу.а новый стоит луну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec
У меня такая же фигня, глохнет и все, диагносты компьютер подключили, сказали у тебя все впрорядке, бензина больше в баке держи посоветовали мне, залил полный проехал пол часа и перед светофором заглохла, Заводить на холостых ещё кое как работает, но если прибавлять газ, то сразу глохнет, постоит минут 20 и опять в путь. Диагносты ещё сказали может это из-за того что у меня насос и фильтр на раме стоят рядом резонатор, глушитель и все это греитьса, а когда в баке много топлива, то вроде как нетак нагреваетьса. На рампе давление мерели на холостых на горячем двигателе показывало чуть больше 2,5 атмосфер, сказали это нормально, у прежнего хозяина быда таже ситуация , летом постоянно глохл, а ещё если в баке мало топлива и затяжное торможение, бензин в баке вперед убегает и тоже самое, глохнет, на холостых неравномерно работает, насосом прокачивать без заводки двигателя неполучаетьса, все равно надо стоять ждать минут 20 пол часа.

 

Кстати, а могу я бак поменять, поставить с погружным насосом может перестанет перегреватьса и качать буит нормально. Или это проблема более глобальная?

 

 

Ищите подсос воздуха, смотрите шланги от бака до насоса и дальше к рампе, возможно шланг потрескался и подсасывает помаленьку воздух в топливную магистраль от этого и давление слабое.. У меня такое было недавно, глохла пару минут постоит и опять поехать не надолго на холостых малотит трогатся не дает, глохнет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

снимаем и чистим сетку топливозаборника в баке.давление давлением,а количество топлива имеет то же значение.за одним меняем все топливные фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХАПУГА
снимаем и чистим сетку топливозаборника в баке.давление давлением,а количество топлива имеет то же значение.за одним меняем все топливные фильтра.

Crady помогите советом.Прикупил 409 с буханки он по док еврик 3 но с виду еврик 2 (дросель тросиком,РХХ,2 катушки, 4 наконечника,алюм кл. крышка,) но стоит адсорбер и 2 лямды.ДМРВ и мозги BOSCH.вот сижу и незнаю от какого еврика купить моторную проводку совместить этого зверя с Бизнесом.И как его теперь прошивать и покупать ли мозги 405.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potapov87
У меня такая же фигня, глохнет и все, диагносты компьютер подключили, сказали у тебя все впрорядке, бензина больше в баке держи посоветовали мне, залил полный проехал пол часа и перед светофором заглохла, Заводить на холостых ещё кое как работает, но если прибавлять газ, то сразу глохнет, постоит минут 20 и опять в путь. Диагносты ещё сказали может это из-за того что у меня насос и фильтр на раме стоят рядом резонатор, глушитель и все это греитьса, а когда в баке много топлива, то вроде как нетак нагреваетьса. На рампе давление мерели на холостых на горячем двигателе показывало чуть больше 2,5 атмосфер, сказали это нормально, у прежнего хозяина быда таже ситуация , летом постоянно глохл, а ещё если в баке мало топлива и затяжное торможение, бензин в баке вперед убегает и тоже самое, глохнет, на холостых неравномерно работает, насосом прокачивать без заводки двигателя неполучаетьса, все равно надо стоять ждать минут 20 пол часа.

 

Кстати, а могу я бак поменять, поставить с погружным насосом может перестанет перегреватьса и качать буит нормально. Или это проблема более глобальная?

У меня такая же проблема я с ней уже устал бороться только у меня двигатель 405,насос тоже навесной и резонатор у меня на другой стороне и всеравно греется.За 8 месяце поменял 4 насоса,а последний вообще 2 недели проходил(ЗМЗ),позавчера купил Бошевский,но прежде чем поставить снял все топливные трубки,бак снимал хотел помыть,но все чистое.Поставил насос поменял фильтор топливный и поставил еще один фильтор только на входе перед насосом.Вот эффект еще неизвестен в понедельник поеду в рейс посмотрю,потом напишу.Только меня вот еще один вопрос волнует почему насос громко работает,с новья еще тихо,а потом громко(на заведенном двигателе в кабине слышно как работает)? Когда в Бошовском магазине брал новый насос мне мужики посоветовали поставить погружной насос они более устойчевы и к воде и к воздуху,только надо менять бак он стоит 6 тысячь,а насос также 2.5 тысячи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtodem

Добрый День.

 

Сталкнулся с проблемой после покупки. Включаю зажигание, насос закачивает, затем отключается. Завожу. Заводится сразу и начинает сбавлять обороты и глохнет. Пидаль газа результатов не дает-провалы. Пережимаю обратку и все работает обороты от 2000 снижаются по мере нагрева до 1400. Отпускаю обратку и двигатель глохнет.

топливный насос, фильтр и рег. давления поменял, диагностика в норме.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Давление в топливопроводе 3,5 при зажатой обратке насос выдает около 5,0!!!!

Почему при увеличении давления машина начинает работать, но ХХ всетаки большеватые? Какая здесь может быть взаимосвязь от давления? Подскажите, все уже прочитал, но такого пародокса не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Форсунки проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtodem

Да, я тоже так думал, Но думал ещё может цепи растянулись или сбились метки.

При избыточном давлении стали подтекать форсунки, так-что решил поменять колечки и промыть заодно форсунки(в сервисе).

И знаете.....все нормализовалось. Обратка в норме. ДВС работает. Просто чудо!!!!!!!

Вот только обороты по прибору 1400, а по машине нескажешь, вроде нормальные. Может тахометр врет????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romangrv

405 движок. Заводится нормально. Но когда едешь бывает такая фигня: жмешь на газ, а машина не едет, как будто за жопу держат. Включаю нейтраль, пытаюсь разгозовывать-не получается. Обороты падают и машина глохнет. Завожу-обороты падают и опять машина глохнет. Нажатия на газ эффекта не дают. Как будто ей не хватает топлива или воздуха. Через 1-2 мин все становится ок.

ДМРВ арзамасский стоит. Работает нестабильно. Машина на холодную сильно дергается, при прогреве лишь легкие подергивания.

Может ли быть это из-за ДМРВ? Или насос погибает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фадик
405 движок. Заводится нормально. Но когда едешь бывает такая фигня: жмешь на газ, а машина не едет, как будто за жопу держат. Включаю нейтраль, пытаюсь разгозовывать-не получается. Обороты падают и машина глохнет. Завожу-обороты падают и опять машина глохнет. Нажатия на газ эффекта не дают. Как будто ей не хватает топлива или воздуха. Через 1-2 мин все становится ок.

ДМРВ арзамасский стоит. Работает нестабильно. Машина на холодную сильно дергается, при прогреве лишь легкие подергивания.

Может ли быть это из-за ДМРВ? Или насос погибает?

Правильно выше писали,это скорее всего из за насоса,он когда помирать начинает то начинает греться,подклинивать и начинает падать давление и поток бензина проходящий через него не успевает его охлаждать,а после небольшой стоянки он остывает и опять вроде качает,периодичность бывает разная.Наполняемость бака на продолжительность жизни насоса ни какого влияния не оказывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romangrv
Правильно выше писали,это скорее всего из за насоса,он когда помирать начинает то начинает греться,подклинивать и начинает падать давление и поток бензина проходящий через него не успевает его охлаждать,а после небольшой стоянки он остывает и опять вроде качает,периодичность бывает разная.Наполняемость бака на продолжительность жизни насоса ни какого влияния не оказывает.

а выяснить насос это или нет получится только заменой на новый? Если мерить давление, когда насос остывает и качает нормально, оно по идее тоже нормальное будет.

А если снять насос по нему видно будет, что он неисправен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фадик

Ну у меня например когда первый раз так случилось,то по звуку было даже слышно,он стал громче гудеть.Второй раз я по замеру давления это выяснил,но при снятии на вид и в первом и во втором случае они были нормальные.Переборкой заниматься я не стал,нет смысла,один расковырял и выкинул,только понял что у него якорь об ротор задевать начал,подшипники скольжения износились.После первой замены на сименс проходил около двух с половиной лет,сейчас поставил типа сказали германия(не знаю) но посоветовали,но ценник на него порадовал всего 500 или 600 рэ,точно подзабыл,месяца 3-4 полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romangrv
405 движок. Заводится нормально. Но когда едешь бывает такая фигня: жмешь на газ, а машина не едет, как будто за жопу держат. Включаю нейтраль, пытаюсь разгозовывать-не получается. Обороты падают и машина глохнет. Завожу-обороты падают и опять машина глохнет. Нажатия на газ эффекта не дают. Как будто ей не хватает топлива или воздуха. Через 1-2 мин все становится ок.

ДМРВ арзамасский стоит. Работает нестабильно. Машина на холодную сильно дергается, при прогреве лишь легкие подергивания.

Может ли быть это из-за ДМРВ? Или насос погибает?

Причина была по электрической части. Провод, который подходит к главному предохранителю, держался на 1 волоске. Завтра покатаюсь еще, посмотрю что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...