Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alex669

ест масло!!!!!!!!!

Рекомендуемые сообщения

alex669

масло ест 2 литра на 1000 км. Машина прошла 150000 км, не дымит и тяга в норме. Парни подскажите что может быть (за раннее благодарен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

chipideil16

А при переключении передач не замечал дымит или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
масло ест 2 литра на 1000 км. Машина прошла 150000 км, не дымит и тяга в норме. Парни подскажите что может быть (за раннее благодарен)

сальники клапанов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
сальники клапанов!!!

не факт.надо бы поподробнее анамнез.давно ли началось?какое масло льешь?в каком режиме эксплуатируешь.может элементарно потечь масляный клапан или шланг.могло покоробить клапанную крышку или с внутренней стороны отвалиться дренажные пипки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис199
масло ест 2 литра на 1000 км. Машина прошла 150000 км, не дымит и тяга в норме. Парни подскажите что может быть (за раннее благодарен)

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=287

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chipideil16
не факт.надо бы поподробнее анамнез.давно ли началось?какое масло льешь?в каком режиме эксплуатируешь.может элементарно потечь масляный клапан или шланг.могло покоробить клапанную крышку или с внутренней стороны отвалиться дренажные пипки.

Согласен, качество масла на это дело сильно влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
длинномер
сальники клапанов!!!

здорова мужики!у меня похожая проблема-на 83 тыс. Снимал головку по причине прогара клапана.до ремонта головки машина масло не расходовала,но вот после ремонта расход наука стал 1литр на 1тыс км.на головке поменяли клапана,колпачки притерли и все.сейчас пробег 220тыс км расход не увеличивается но имеется легкий дымок при заводке двиг. и при перегазовке с холостых оборотов.на что грешить не знаю.если у кого была такая ситуация подскажите в чем дело.заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ё маё

Однажды у меня зацокал компенсатор.Ну проблемы большой по его замене нет,сделал.Скучно было,давайка я ещё клапанную крышку почищу.Разобрал почистил на совесть,собрал поставил.И пошла у меня жрачка масла.Ладно,что нашлись опытные советчики,подобные вот этой

Снимаем шланг отсоса картерных газов (большой). Если шланг внутри имеет следы наличия масла, а так же масляные пятна на дроссельной заслонке или на верхней части карбюратора, то вина тому клапанная крышка. На ЗМЗ-406 с внутренней стороны клапанной крышки стоит маслоотражательная плита. Если ее внимательно изучить, то она выполнена в виде лабиринта. Лабиринт выполнен для того, что бы масляная пыль, которая, всасываясь вместе с картерными газами через шланг отсоса картерных газов, успела осесть и не попасть во впускной коллектор. Примерно где-то с 2000 года герметичность лабиринта нарушена из-за плохой сборки. Чтобы ее восстановить, требуется снять маслоотражательную плиту и перевернуть внутренней частью к верху. Намазать толстым слоем герметика все углубления лабиринта и дать герметику подсохнуть минут 20-25. После этого установить плиту на штатное место. Как вы заметили, на плите есть три резиновых шланга (по середине плиты) между цилиндрами для слива масла обратно в головку блока. Их отсутствие, или если они забиты по какой либо причине, так же влечет к повышенному расходу масла. http://www.chiptuner.ru/content/gaz_oil/

Расход вошёл в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

в общем то речь идёт о ЗМЗ 40524..а там совсем другая система вентиляции картера.она в корне отличается от 40522.

когда вскрываем этот лабиринт на 40524 видим что он пуст. :blink: там даже намёка на сепаратор нет.была вроде как попытка сделать мембрану для регулировки разряжения,но она мало помогает так как через пол года резинка дубеет и толком не работает.в общем берём крышку,разбираем лабиринт,берём мелкую сетку и устраиваем сепаратор,по принципу что находиться в клапанной крышке ваз 08.при

этом не забываем чуть увеличить маслосливные отверстия,примерно до 4мм.при этом не забываем поменять мембрану на новую.

в общем всё как всегда. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...