alex669 0 Опубликовано 2 июня, 2011 масло ест 2 литра на 1000 км. Машина прошла 150000 км, не дымит и тяга в норме. Парни подскажите что может быть (за раннее благодарен) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chipideil16 0 Опубликовано 2 июня, 2011 А при переключении передач не замечал дымит или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 2 июня, 2011 масло ест 2 литра на 1000 км. Машина прошла 150000 км, не дымит и тяга в норме. Парни подскажите что может быть (за раннее благодарен)сальники клапанов!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 2 июня, 2011 сальники клапанов!!!не факт.надо бы поподробнее анамнез.давно ли началось?какое масло льешь?в каком режиме эксплуатируешь.может элементарно потечь масляный клапан или шланг.могло покоробить клапанную крышку или с внутренней стороны отвалиться дренажные пипки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис199 0 Опубликовано 2 июня, 2011 масло ест 2 литра на 1000 км. Машина прошла 150000 км, не дымит и тяга в норме. Парни подскажите что может быть (за раннее благодарен)https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=287 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chipideil16 0 Опубликовано 2 июня, 2011 не факт.надо бы поподробнее анамнез.давно ли началось?какое масло льешь?в каком режиме эксплуатируешь.может элементарно потечь масляный клапан или шланг.могло покоробить клапанную крышку или с внутренней стороны отвалиться дренажные пипки.Согласен, качество масла на это дело сильно влияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
длинномер 2 Опубликовано 3 июня, 2011 сальники клапанов!!!здорова мужики!у меня похожая проблема-на 83 тыс. Снимал головку по причине прогара клапана.до ремонта головки машина масло не расходовала,но вот после ремонта расход наука стал 1литр на 1тыс км.на головке поменяли клапана,колпачки притерли и все.сейчас пробег 220тыс км расход не увеличивается но имеется легкий дымок при заводке двиг. и при перегазовке с холостых оборотов.на что грешить не знаю.если у кого была такая ситуация подскажите в чем дело.заранее благодарен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ё маё 9 Опубликовано 3 июня, 2011 Однажды у меня зацокал компенсатор.Ну проблемы большой по его замене нет,сделал.Скучно было,давайка я ещё клапанную крышку почищу.Разобрал почистил на совесть,собрал поставил.И пошла у меня жрачка масла.Ладно,что нашлись опытные советчики,подобные вот этой Снимаем шланг отсоса картерных газов (большой). Если шланг внутри имеет следы наличия масла, а так же масляные пятна на дроссельной заслонке или на верхней части карбюратора, то вина тому клапанная крышка. На ЗМЗ-406 с внутренней стороны клапанной крышки стоит маслоотражательная плита. Если ее внимательно изучить, то она выполнена в виде лабиринта. Лабиринт выполнен для того, что бы масляная пыль, которая, всасываясь вместе с картерными газами через шланг отсоса картерных газов, успела осесть и не попасть во впускной коллектор. Примерно где-то с 2000 года герметичность лабиринта нарушена из-за плохой сборки. Чтобы ее восстановить, требуется снять маслоотражательную плиту и перевернуть внутренней частью к верху. Намазать толстым слоем герметика все углубления лабиринта и дать герметику подсохнуть минут 20-25. После этого установить плиту на штатное место. Как вы заметили, на плите есть три резиновых шланга (по середине плиты) между цилиндрами для слива масла обратно в головку блока. Их отсутствие, или если они забиты по какой либо причине, так же влечет к повышенному расходу масла. http://www.chiptuner.ru/content/gaz_oil/Расход вошёл в норму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 434 Опубликовано 3 июня, 2011 в общем то речь идёт о ЗМЗ 40524..а там совсем другая система вентиляции картера.она в корне отличается от 40522. когда вскрываем этот лабиринт на 40524 видим что он пуст. :blink: там даже намёка на сепаратор нет.была вроде как попытка сделать мембрану для регулировки разряжения,но она мало помогает так как через пол года резинка дубеет и толком не работает.в общем берём крышку,разбираем лабиринт,берём мелкую сетку и устраиваем сепаратор,по принципу что находиться в клапанной крышке ваз 08.при этом не забываем чуть увеличить маслосливные отверстия,примерно до 4мм.при этом не забываем поменять мембрану на новую.в общем всё как всегда. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты