den773 37 Опубликовано 28 декабря, 2007 Сегодня полностью освоил БК который стоял на машине еще при старом хозяине. Выдает ошибку 081 (Максимальное смещение УОЗ регулировки по детонации в 1 цилиндре) МИКАС 7.1. Больше никаких ошибок нет. Лампочка загорается в основном при разгоне и не так часто. На что это может указывать? Свечи в идеале все, движок не колбасит, работает тихо в общем претензий то к нему нет. Лампочка как мигала сразу после покупки машины, так и продолжает, т. е. уже почти год. Может забить на это и ездить дальше? (дотошность не позволяет так сделать). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 28 декабря, 2007 Сегодня полностью освоил БК который стоял на машине еще при старом хозяине. Выдает ошибку 081 (Максимальное смещение УОЗ регулировки по детонации в 1 цилиндре) МИКАС 7.1. Больше никаких ошибок нет. Лампочка загорается в основном при разгоне и не так часто. На что это может указывать? Свечи в идеале все, движок не колбасит, работает тихо в общем претензий то к нему нет. Лампочка как мигала сразу после покупки машины, так и продолжает, т. е. уже почти год. Может забить на это и ездить дальше? (дотошность не позволяет так сделать).Ну вот, опять движку придетца вытаскивать... :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 28 декабря, 2007 Ну вот, опять движку придетца вытаскивать... :rolleyes: :blink: :( :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 28 декабря, 2007 Сегодня полностью освоил БК который стоял на машине еще при старом хозяине. Выдает ошибку 081 (Максимальное смещение УОЗ регулировки по детонации в 1 цилиндре) МИКАС 7.1. Больше никаких ошибок нет. Лампочка загорается в основном при разгоне и не так часто. На что это может указывать? Свечи в идеале все, движок не колбасит, работает тихо в общем претензий то к нему нет. Лампочка как мигала сразу после покупки машины, так и продолжает, т. е. уже почти год. Может забить на это и ездить дальше? (дотошность не позволяет так сделать).Проверь все метки, если не совпадают (они должны точно совпадать) то причина скорее всего в ГРМ. Цепь могла растянуться или старый хозяин может чего не правильно собрал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 28 декабря, 2007 Ещё может быть старый хозяин нахимичил с БК и установил слишком большой угол опережения. Я не знаю какой у тебя стоит БК, но на моём можно ето зделать. Если у тебя нет инструкцыи то посмотри в инете, там сайты есть с подробным описанием почти всех электронных устойств. Я адрес не помню. :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 28 декабря, 2007 (изменено) Ещё может быть старый хозяин нахимичил с БК и установил слишком большой угол опережения. Я не знаю какой у тебя стоит БК, но на моём можно ето зделать. Если у тебя нет инструкцыи то посмотри в инете, там сайты есть с подробным описанием почти всех электронных устойств. Я адрес не помню. :wacko:Да, я уже подумал на эту тему. Но почему тогда только в первом цилиндре? Кстати, на машине раньше стояло метановое ГБО, от которого я при покупке отказался.Стоит вот такой http://tula-trade-m.narod.ru/instr.htm 3.1 Изменено 28 декабря, 2007 пользователем den773 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 28 декабря, 2007 Да, я уже подумал на эту тему. Но почему тогда только в первом цилиндре? Кстати, на машине раньше стояло метановое ГБО, от которого я при покупке отказался.ГБЦ криво шлифанута? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 28 декабря, 2007 Да, я уже подумал на эту тему. Но почему тогда только в первом цилиндре? Кстати, на машине раньше стояло метановое ГБО, от которого я при покупке отказался.Стоит вот такой http://tula-trade-m.narod.ru/instr.htm 3.1То что в первом целиндре ты особо внимания не обращай. Проверь метки, это не сложно. Будеш знать точно, впорядке у тебя ГРМ или не очень. Я в БК не очень силён, у меня другой стоит, Multitronics. На метане угол зажигания должен ровняться примерно 22 %, на бензине 15%, пропан 18%. Это всё примерные цифры,.. на каждую машину с помощью обкатки подгоняется до наилучшего результата. А угол опережения выстави на 00 и попробуй что получится. Если всё получится, съездий к газовщикам и поставь прошивку "Газ-Бензин" и всё будет здорово, если конечно ты вообще на газу ездиш.А чё от метана отказался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 28 декабря, 2007 То что в первом целиндре ты особо внимания не обращай. Проверь метки, это не сложно. Будеш знать точно, впорядке у тебя ГРМ или не очень. Я в БК не очень силён, у меня другой стоит, Multitronics. На метане угол зажигания должен ровняться примерно 22 %, на бензине 15%, пропан 18%. Это всё примерные цифры,.. на каждую машину с помощью обкатки подгоняется до наилучшего результата. А угол опережения выстави на 00 и попробуй что получится. Если всё получится, съездий к газовщикам и поставь прошивку "Газ-Бензин" и всё будет здорово, если конечно ты вообще на газу ездиш.А чё от метана отказался?1 Требовалась доплата2 Я вообще не сторонник перевода машин на газ.ГБО снято старым хозяином. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 28 декабря, 2007 "Хотелось бы усвлышать начальника ремонтного цеха..." ded ау. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ark-Eremkin 0 Опубликовано 19 января, 2008 Здрасьте !!! У меня такяже ерунда с ошибкой на БК !!! Пробовал перейти на более позднее УОЗ выдаёт ошибку реже, но машина начинает тупить и не тянет на низах . Делал пораньше - выдаёт ошибку чаще но и едет порезвее. Метки проверял на сервисе - всё как надо! Проверял у маториста без нагрузки ошибку не выдаёт !!! Чем может грозить ? Моторист сказал слишком раннее зажигание приведёт к прогару клапанов . Если есть ещё какая инфа былобы весьма интересно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 19 января, 2008 den773 Ark-Eremkin А у вас разбежки компрессии по цилиндрам нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 19 января, 2008 у меня периодически выскакивает 082, причем появилась после установки к126. выскакивает когда еду в натяг 30кмч на 4й передаче на 95м безнине и прибавляю газку. этот карб позволяет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 19 января, 2008 (изменено) den773 Надо написать версию ПЗУ (номер прошивки) и номер блока. К примеру: Микас 7.1 241.3763000-01 ПЗУ Е0000138, или Микас 11 821.3763.000-02 ПЗУ -061. В дальнейшем пожалуста, касается всех пользователей Форума, пишите сразу версию прошивки. Легче будет дать совет. Т.к. некоторые прошивки лучше, некоторые хуже.По твоему вопросу. В некоторых прошивках (а точнее на некоторых блоках ЭБУ) есть такой гимор. Дело в том, что по детонации и ее корекции в самой программе заложено коректировка по каждому цилиндру. При диагностике к примеру МТ-10 тоже есть этот парметр по каждому цилиндру, но к сожалению она не остается в мозгах ЭБУ. Хотя на момент диагностики ей можно баловаться. Двигать и в + и в -. Получается виновата сама прога в ЭБУ. Иногда на карбовых машинах виноват ДАД или шланг подходящий к нему. Если долго стоит шланг, то он забивается со стороны впускного коллектора. Необходимо отрезать 30-50 мм и все востановиться. Или поменять прошивку. Встречаются такие машины, раньше было много, теперь уже редко. Виноваты видимо прошивки. Т.к. на смену старым пришли новые. Изменено 19 января, 2008 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 19 января, 2008 Копался в БК и оказалось, что корректировка УОЗ стояла на -5, и к тому же версия для ГАЗОБАЛОННОГО оборудования. Переключил на бензин и выставил в 0. Теперь загорается очень очень редко. Сейчас буду к машине спускаться заодно посмотрю версию прошивки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 19 января, 2008 (изменено) Микас 7.1 243.3763000-01; ПЗУ Е0000338; серийный номер блока 530386; дата выпуска 09.2003. Двигатель 406.3 Правда следует заметить, что я ее не новой брал и как писал выше, на ней метановое ГБО стояло. Изменено 19 января, 2008 пользователем den773 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 19 января, 2008 (изменено) У нееЕ0000338 больше всего глюков по детонации. Попробуй перешить на Е0000519. Хорошая прошива и динамичная. Если нет, могу выслать на мыло. Адрес давай в личку не получится. Или могу дать ссылку где скачать. den773 держи:e0000519.zip Изменено 19 января, 2008 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 20 января, 2008 Копался в БК и оказалось, что корректировка УОЗ стояла на -5, и к тому же версия для ГАЗОБАЛОННОГО оборудования. Переключил на бензин и выставил в 0. Теперь загорается очень очень редко. Сейчас буду к машине спускаться заодно посмотрю версию прошивки. Поставь -2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kstovchanin 0 Опубликовано 26 января, 2008 Типичный косяк программулины. Ded правильно посоветовал, после замены на 519-ю проблема уйдёт. Только перелить желательно ещё и eeprom до кучи, тоже от 519-ой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 26 января, 2008 Типичный косяк программулины. Ded правильно посоветовал, после замены на 519-ю проблема уйдёт. Только перелить желательно ещё и eeprom до кучи, тоже от 519-ой.А если без EEPROM то там, по моему, ошибка вылазит, точно не помню, но что-то с программым обеспечением пишет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kstovchanin 0 Опубликовано 26 января, 2008 С эпромкой неоднозначно всё. Очень много непонятных явлений, попросту - глюков, происходит при её повреждении или несоответствии. Опять же, в идентах чтобы путаницы не было для брата диагноста. Кароч, переливать однозначно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЭМЭН-2705 2 Опубликовано 22 апреля, 2009 (изменено) Такая же ситуация!!! Купил сегодня Мультитроник ми8 (дёшево и сердито). ЗМЗ 406,3 Микас 7.1 версию прошивки незнаю (А ГДЕ ГЛЯНУТЬ????) карб, 2003 г выпуска, бензин 92. Выдаёт 81 ошибку!!! Недавно меняли 2 прогор клапана и седла на 4 цил, звёздочки, цепи. Где рыть??? Метки выставлены правильно. Спасибо!!! Изменено 22 апреля, 2009 пользователем СЭМЭН-2705 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boni4ev 0 Опубликовано 17 мая, 2009 Сегодня полностью освоил БК который стоял на машине еще при старом хозяине. Выдает ошибку 081 (Максимальное смещение УОЗ регулировки по детонации в 1 цилиндре) МИКАС 7.1. Больше никаких ошибок нет. Лампочка загорается в основном при разгоне и не так часто. На что это может указывать? Свечи в идеале все, движок не колбасит, работает тихо в общем претензий то к нему нет. Лампочка как мигала сразу после покупки машины, так и продолжает, т. е. уже почти год. Может забить на это и ездить дальше? (дотошность не позволяет так сделать). Скорее всего на клапанах ГБЦ шапки.Я мучился с газелью,ничего не помогало.Потом в диффузор первой камеры заливал какой-то гель(какой ну не помню)и хорошо погазовал,с трубы летела такая фигня..А потом машина пошла как молодая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boni4ev 0 Опубликовано 17 мая, 2009 Смотри,скорее всего шапки на клапанах ГБЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavian 0 Опубликовано 27 июля, 2009 081 код это глюк 518 прошивки,однозначно надо менять на 519 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты