Toyota007 2 885 Опубликовано 7 июня, 2011 Сань,стучит в низу я сам слушал в трубку,но так и не усек.Проверяли дедовским способом-выкручивали свечи и слушали меняется ли стук,все так же.Зря свечи выкручивали!При этом свист начинается(плохо слышно),нужно было только колпаки по одному сдергивать и всё! айро, В таком случае Crady прав, замена поршневой с шатунами, расточка блока 100% , НО сначала опрессуй двиг мало ли трещина в гильзе или ГБЦ ,ну и саму ГБЦ на ремонт.Если была бы трещина в гильзе,то вода бы сразу пошла! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 7 июня, 2011 Зря свечи выкручивали!При этом свист начинается(плохо слышно),нужно было только колпаки по одному сдергивать и всё!Свист то ладно.нет нагрузки на поршень,нет стука,он без свечи просто болтается.если уж и тут стук,то это он как карандаш в стакане уже. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 7 июня, 2011 Если была бы трещина в гильзе,то вода бы сразу пошла!Нет Сань в УМЗ гильзу ещё люминь окружает который не такой хрупкий да и трещина не обязательно с палец ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 7 июня, 2011 Свист то ладно.нет нагрузки на поршень,нет стука,он без свечи просто болтается.если уж и тут стук,то это он как карандаш в стакане уже. ;)....карандаш ? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 7 июня, 2011 Зря свечи выкручивали!При этом свист начинается(плохо слышно),нужно было только колпаки по одному сдергивать и всё!Сань свист,потому что двиг как дизель работает и тянет так же.Уровень тосола нормальный,т.е не уходит ни куда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 июня, 2011 айро,Максим, сколько ты на нём прошёл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 724 Опубликовано 7 июня, 2011 Может текстолитовая шестерня болтается? у меня на ЗМЗ 402 она так гремела после 170 тыс км пробега - как дизель мотор работал (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 июня, 2011 Может текстолитовая шестерня болтается? у меня на ЗМЗ 402 она так гремела после 170 тыс км пробега - как дизель мотор работал ((звук очень похож на шестерню... но вот есть одно но.. при болтавшейся шестерни распредвала обычно мотор колбасит .. а на видео видно что он работает не колыхаясь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 724 Опубликовано 7 июня, 2011 alexgop, впрыск сэр!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 8 июня, 2011 айро,Максим, сколько ты на нём прошёл?Санька 165 отмотал. звук очень похож на шестерню... но вот есть одно но.. при болтавшейся шестерни распредвала обычно мотор колбасит .. а на видео видно что он работает не колыхаясь..Было мнение такое,что при попытке вздернуть с места зуб шестерни срезало,но как то двиг по более тарахтел,до регулировки клапанов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) Санька 165 отмотал. Было мнение такое,что при попытке вздернуть с места зуб шестерни срезало,но как то двиг по более тарахтел,до регулировки клапановОдин не срежет - как минимум 3 штуки, как раз столько зубов одной шестерни в зацеплении. Хотя у меня на запорожце разок вырывало 3 зуба через зуб, но это в коробке и я сам был виноват - захотелось попонтоваться на песочке. Изменено 8 июня, 2011 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 10 июня, 2011 Усе,в понедельник на вскрытие :( .Шандец просто,так и не смог отыскать причину стука,как не печально .Что за зазоза такая :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 16 июня, 2011 айро, В таком случае Crady прав, замена поршневой с шатунами, расточка блока 100% , НО сначала опрессуй двиг мало ли трещина в гильзе или ГБЦ ,ну и саму ГБЦ на ремонт.шурик не угадал :) ,трандец шестерне распреда,все умзистам зачет.Износ поршневой фактом нулевой за 165 тысяч нормал,элипса нет никакого,короче умз ФОРЕВЕ,как всегда,завтра ласточку забирать из сервиса.Вопрос к знающим-это правда,что сея беда перекочевала с 4215???Моторист сказал те грешили о-ё-ёй.Так что вот так вот-всего пару тысяч за ремонт и еще минимум полляма до капиталки,вериться с трудом,но слова моториста вдохновляют! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 16 июня, 2011 шурик не угадал :) ,трандец шестерне распреда,все умзистам зачет.Износ поршневой фактом нулевой за 165 тысяч нормал,элипса нет никакого,короче умз ФОРЕВЕ,как всегда,завтра ласточку забирать из сервиса.Вопрос к знающим-это правда,что сея беда перекочевала с 4215???Моторист сказал те грешили о-ё-ёй.Так что вот так вот-всего пару тысяч за ремонт и еще минимум полляма до капиталки,вериться с трудом,но слова моториста вдохновляют!На уазике проехал 186 тыс. текстолитовую шестерню не срезало,но мотор сильно не раскручивал. У знакомого срезало ее,но он любил выжать максимум из мотора на каждой передаче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 16 июня, 2011 шурик не угадал :) ,трандец шестерне распреда,все умзистам зачет.Износ поршневой фактом нулевой за 165 тысяч нормал,элипса нет никакого,короче умз ФОРЕВЕ,как всегда,завтра ласточку забирать из сервиса.Вопрос к знающим-это правда,что сея беда перекочевала с 4215???Моторист сказал те грешили о-ё-ёй.Так что вот так вот-всего пару тысяч за ремонт и еще минимум полляма до капиталки,вериться с трудом,но слова моториста вдохновляют!Мы разговаривали по телефону!Значит с клапанами всё хорошо???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 16 июня, 2011 Мы разговаривали по телефону!Значит с клапанами всё хорошо????Ништяк Санча-завтра соберут и в бой,фотки ща скину,но качество Г.Шестерню прикинь раскололо и три зуба залпом сьело.Мне больше всего прикалывает,что износ поршневой группы практически нулевой.Короче все отлично.Все таки умз....! :) На уазике проехал 186 тыс. текстолитовую шестерню не срезало,но мотор сильно не раскручивал. У знакомого срезало ее,но он любил выжать максимум из мотора на каждой передаче.Да кто же не любит,не кому в обиду,5 мотор хорош,но я еле тянул свою ульянку,выше 2 не включался,а умз пофигу-я валдай таскал и хоть бы что,на 4 вытягивает-обьем и момент-это у уазика не отнимешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 16 июня, 2011 .Шестерню прикинь раскололо и три зуба залпом сьело.Мне больше всего прикалывает,что износ поршневой группы практически нулевой.Короче все отлично.Все таки умз....! :)Вот что значит самый простой мотор,ты его и ругал и перегревал и клапана были зажаты,а он выжил(на иномарке уже бегал бы искал движок б/у),Это ёще раз потверждает ,что чем проше тем надёжней... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 16 июня, 2011 Да кто же не любит,не кому в обиду,5 мотор хорош,но я еле тянул свою ульянку,выше 2 не включался,а умз пофигу-я валдай таскал и хоть бы что,на 4 вытягивает-обьем и момент-это у уазика не отнимешь.Про тягу знаю,катался на соболе у тойота 007. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) эта шестеренка,побери ее Вот что значит самый простой мотор,ты его и ругал и перегревал и клапана были зажаты,а он выжил(на иномарке уже бегал бы искал движок б/у),Это ёще раз потверждает ,что чем проше тем надёжней...Ну да...если честно только очканул я с распредом,думал болтается как баба на шесте,а это мама двиг рабирать,втулить-короче геморойщина,а так умзила,как годзила непобедим! Изменено 16 июня, 2011 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 17 июня, 2011 Вопрос из-за перегрева,дааа???[/quoteЩестерня???Перегрев этому мотору пофиг,просто главное пани НЕ ЗАБЫВАЙТЕ РЕГУЛИРОВАТЬ ВОВРЕМЯ КЛАПАНА!Шестерню срезало при попытке с толкача завестись,вот и завелся на пару рубликов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 17 июня, 2011 эта шестеренка,побери ееА что за масло используешь? Чего она такая страшная то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 17 июня, 2011 А что за масло используешь? Чего она такая страшная то?Шелл Хеликт ультра 10w-40.ЩАс Esso залили,посмотрим что будет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 17 июня, 2011 Шелл Хеликт ультра 10w-40.ЩАс Esso залили,посмотрим что будет!Ездишь на бензине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 17 июня, 2011 Ездишь на бензине?50% бензин-95,20%-98,30% газ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 17 июня, 2011 50% бензин-95,20%-98,30% газ.Я чего спрашиваю то - я когда свою купил надо было менять переднюю крышку, провалилось место под шпилькой крепления вентилятора, так когда вскрыл у моего мотора там все сияло первозданным алюминием покрытым слоем чистого масла, я даже грешным делом подумал что стоит новый мотор и шестерня была чистая. Но моя ездить строго на метане, даже заводится на нем. А относительно недавно пришлось мне сжечь литров 10-15 бензина - так масло сразу же заметно потемнело на щупе. А так пришла пора менять масло (10 тыщ пробега), вытаскиваешь щуп, а там чистое масло, прямо жаба начинает душить - типа чего его менять то - чистое же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты