Николай 59RUS 0 Опубликовано 9 июня, 2011 Случилось страшное, как быть?ситуация следующая: в двигатель через карб улетела гайка крепления кастрюли и пробила поршень. вопрос: менять всю поршневую с гильзами или подобрать по весу 1 поршень-палец-шатун и оставить остальные?до этого двигатель шептал, компрессия 10,5-11, тяга была как у паравоза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
самоделкин 24 Опубликовано 9 июня, 2011 если все остальное в норме то замени поршень луче с шатуном его могло погнуть!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 9 июня, 2011 Николай, если нато на могу прть шатун с поршнем б/у. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 9 июня, 2011 Николай, если тебе надо срочно, могу отдать шатун с поршнем б/у, есть штук 5, приемущественно группа поршня "б", шатуны хрен знает какой буквы, пальцы надо будет подбирать. Вообще, думаю, можно ограничиться заменой разбитого поршня и если есть 800 рублей, то шатун тоже. Предыдущее мое сообщение прошу считать нечитаемым и вобще его удалить надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
самоделкин 24 Опубликовано 9 июня, 2011 и обезательно проверь колено!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 9 июня, 2011 и обезательно проверь колено!!!колену-то что сделается, он ведь туда уронил всего лишь гайку на 6, а не на 36 вместе со слесарным набором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай 59RUS 0 Опубликовано 10 июня, 2011 Николай, если тебе надо срочно, могу отдать шатун с поршнем б/у, есть штук 5, приемущественно группа поршня "б", шатуны хрен знает какой буквы, пальцы надо будет подбирать. Вообще, думаю, можно ограничиться заменой разбитого поршня и если есть 800 рублей, то шатун тоже. Предыдущее мое сообщение прошу считать нечитаемым и вобще его удалить надо. Спасибо, но я все таки новый лучше воткну, подберу по весу и размеру поршень-палец-шатун и поставлю. просто двиг после кап ремонта всего 28 тыщ прошел. и обезательно проверь колено!!! А что с ним может быть??? я его вообще думаю не снимать. там ведь деиствительно гайка мелкая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) я вообще удивлен как такая маленькая гайка могла поршень пробить :blink: видать очень неповезло :( у меня в прошлом году была такая ситуевина дак просто небольшая вмятина в поршне и все.на дороге отремонтировался. Изменено 10 июня, 2011 пользователем серёга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай 59RUS 0 Опубликовано 10 июня, 2011 я вообще удивлен как такая маленькая гайка могла поршень пробить :blink: видать очень неповезло :( у меня в прошлом году была такая ситуевина дак просто небольшая вмятина в поршне и все.на дороге отремонтировался.да у меня до капиталки тоже было так, тоже на дороге башку скинул, гайку отковырял, собрал и поехал.в этот раз не повезло.я вообще, чтоб больше такое не случалось думаю на карб вместо кастрюли конус поставить и фильтр воздушный большой (бочка). а про поршень пробитый есть такая мысля: если дырку от гайки аргоном заварить, и этот поршень наместо поставить.естественно после сварки все обработать, и по весу подогнать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 21 Опубликовано 10 июня, 2011 да у меня до капиталки тоже было так, тоже на дороге башку скинул, гайку отковырял, собрал и поехал.в этот раз не повезло.я вообще, чтоб больше такое не случалось думаю на карб вместо кастрюли конус поставить и фильтр воздушный большой (бочка). а про поршень пробитый есть такая мысля: если дырку от гайки аргоном заварить, и этот поршень наместо поставить.естественно после сварки все обработать, и по весу подогнать?а оно того стоит?экспериментировать?поршня льют под давлением так что не всё так просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай 59RUS 0 Опубликовано 10 июня, 2011 а оно того стоит?экспериментировать?поршня льют под давлением так что не всё так простотогда только менять поршень-палец-шатун, кольца и вкладышы старые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 10 июня, 2011 вкладыши посмотри может и нет износа, шатун тоже крепкий у 402 сравни его с новым на всякий,поршень не стоит варить думаю,группу главное поставь одинаковую и будет тебе счастье в шатуне посмотри втулку чтоб с места не сошла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай 59RUS 0 Опубликовано 10 июня, 2011 вкладыши посмотри может и нет износа, шатун тоже крепкий у 402 сравни его с новым на всякий,поршень не стоит варить думаю,группу главное поставь одинаковую и будет тебе счастье в шатуне посмотри втулку чтоб с места не сошла тоесть покупать надо тока поршень и подбирать его по размеру к старому пальцу? затем вместе с пальцом и шатуном по весу ? кольца мона старые оставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) да я так делал 402 терпит такое я обычно беру палец больше поршня ,и больше шатуна короче следующую группу а палец в поршень заталкиваю слекга нагрев Изменено 10 июня, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай 59RUS 0 Опубликовано 10 июня, 2011 да я так делал 402 терпит такое я обычно беру палец больше поршня ,и больше шатуна короче следующую группу а палец в поршень заталкиваю слекга нагрев спасибо, буду пробовать, как соберу, отпишусь. А вообще щас второй двиг буду собирать. пусть стоит на запас. щас номер ненужен. если что двиг перекинуть 4 часа с перекурами, а потом снятый неспешно перебрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 10 июня, 2011 проверят и накажут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай 59RUS 0 Опубликовано 10 июня, 2011 проверят и накажут как и за что, если в свидетельстве о регистрации ТС нет строчки № двигателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 10 июня, 2011 ну тогда не знаю у меня в тс тоже нет номера рамы а недавно заглянул а на раме есть!!! машину с завода брал куда делась строчка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай 59RUS 0 Опубликовано 10 июня, 2011 снял голову, во втором цилиндре поршень исколоченный весь, гайки нет, но следы от нее есть, явной дыры нигде нет.завтра достану поршень с шатуном из блока, проверить думаю керосином. если поршень вверх юбкой поставить и керосина налить, думаю дырочку покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай 59RUS 0 Опубликовано 11 июня, 2011 достал поршень с шатуном, гильза тоже вышла, на поршне несколько трещин сверху вниз по юбке, одно кольцо сломано, второе погнуто и зажато в канавке. шатун вроде в норме (визуально), вкладышы как новые, втулка в верхней головке шатуна тоже.думаю менять только поршень с кольцами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты