Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Николай 59RUS

Пробило поршень

Рекомендуемые сообщения

Николай 59RUS

Случилось страшное, как быть?

ситуация следующая: в двигатель через карб улетела гайка крепления кастрюли и пробила поршень.

вопрос: менять всю поршневую с гильзами или подобрать по весу 1 поршень-палец-шатун и оставить остальные?

до этого двигатель шептал, компрессия 10,5-11, тяга была как у паравоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самоделкин

если все остальное в норме то замени поршень луче с шатуном его могло погнуть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Николай, если нато на могу прть шатун с поршнем б/у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Николай, если тебе надо срочно, могу отдать шатун с поршнем б/у, есть штук 5, приемущественно группа поршня "б", шатуны хрен знает какой буквы, пальцы надо будет подбирать.

 

Вообще, думаю, можно ограничиться заменой разбитого поршня и если есть 800 рублей, то шатун тоже.

 

Предыдущее мое сообщение прошу считать нечитаемым и вобще его удалить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
самоделкин

и обезательно проверь колено!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
и обезательно проверь колено!!!

колену-то что сделается, он ведь туда уронил всего лишь гайку на 6, а не на 36 вместе со слесарным набором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай 59RUS
Николай, если тебе надо срочно, могу отдать шатун с поршнем б/у, есть штук 5, приемущественно группа поршня "б", шатуны хрен знает какой буквы, пальцы надо будет подбирать.

 

Вообще, думаю, можно ограничиться заменой разбитого поршня и если есть 800 рублей, то шатун тоже.

 

Предыдущее мое сообщение прошу считать нечитаемым и вобще его удалить надо.

 

 

Спасибо, но я все таки новый лучше воткну, подберу по весу и размеру поршень-палец-шатун и поставлю. просто двиг после кап ремонта всего 28 тыщ прошел.

 

и обезательно проверь колено!!!

 

А что с ним может быть??? я его вообще думаю не снимать. там ведь деиствительно гайка мелкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

я вообще удивлен как такая маленькая гайка могла поршень пробить :blink: видать очень неповезло :( у меня в прошлом году была такая ситуевина дак просто небольшая вмятина в поршне и все.на дороге отремонтировался.

Изменено пользователем серёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай 59RUS
я вообще удивлен как такая маленькая гайка могла поршень пробить :blink: видать очень неповезло :( у меня в прошлом году была такая ситуевина дак просто небольшая вмятина в поршне и все.на дороге отремонтировался.

да у меня до капиталки тоже было так, тоже на дороге башку скинул, гайку отковырял, собрал и поехал.

в этот раз не повезло.

я вообще, чтоб больше такое не случалось думаю на карб вместо кастрюли конус поставить и фильтр воздушный большой (бочка).

 

а про поршень пробитый есть такая мысля: если дырку от гайки аргоном заварить, и этот поршень наместо поставить.

естественно после сварки все обработать, и по весу подогнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
да у меня до капиталки тоже было так, тоже на дороге башку скинул, гайку отковырял, собрал и поехал.

в этот раз не повезло.

я вообще, чтоб больше такое не случалось думаю на карб вместо кастрюли конус поставить и фильтр воздушный большой (бочка).

 

а про поршень пробитый есть такая мысля: если дырку от гайки аргоном заварить, и этот поршень наместо поставить.

естественно после сварки все обработать, и по весу подогнать?

а оно того стоит?экспериментировать?поршня льют под давлением так что не всё так просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай 59RUS
а оно того стоит?экспериментировать?поршня льют под давлением так что не всё так просто

тогда только менять поршень-палец-шатун, кольца и вкладышы старые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

вкладыши посмотри может и нет износа, шатун тоже крепкий у 402 сравни его с новым на всякий,поршень не стоит варить думаю,группу главное поставь одинаковую и будет тебе счастье

 

в шатуне посмотри втулку чтоб с места не сошла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай 59RUS
вкладыши посмотри может и нет износа, шатун тоже крепкий у 402 сравни его с новым на всякий,поршень не стоит варить думаю,группу главное поставь одинаковую и будет тебе счастье

 

в шатуне посмотри втулку чтоб с места не сошла

 

тоесть покупать надо тока поршень и подбирать его по размеру к старому пальцу? затем вместе с пальцом и шатуном по весу ? кольца мона старые оставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

да я так делал 402 терпит такое

 

я обычно беру палец больше поршня ,и больше шатуна короче следующую группу

 

а палец в поршень заталкиваю слекга нагрев

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай 59RUS
да я так делал 402 терпит такое

 

я обычно беру палец больше поршня ,и больше шатуна короче следующую группу

 

а палец в поршень заталкиваю слекга нагрев

 

спасибо, буду пробовать, как соберу, отпишусь. А вообще щас второй двиг буду собирать. пусть стоит на запас. щас номер ненужен. если что двиг перекинуть 4 часа с перекурами, а потом снятый неспешно перебрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

проверят и накажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай 59RUS
проверят и накажут

 

как и за что, если в свидетельстве о регистрации ТС нет строчки № двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ну тогда не знаю

 

у меня в тс тоже нет номера рамы а недавно заглянул а на раме есть!!! машину с завода брал

 

куда делась строчка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай 59RUS

снял голову, во втором цилиндре поршень исколоченный весь, гайки нет, но следы от нее есть, явной дыры нигде нет.

завтра достану поршень с шатуном из блока, проверить думаю керосином. если поршень вверх юбкой поставить и керосина налить, думаю дырочку покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай 59RUS

достал поршень с шатуном, гильза тоже вышла, на поршне несколько трещин сверху вниз по юбке, одно кольцо сломано, второе погнуто и зажато в канавке. шатун вроде в норме (визуально), вкладышы как новые, втулка в верхней головке шатуна тоже.

думаю менять только поршень с кольцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...