Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрий495

нужно ли делать сход развал после замены рессор ?

Рекомендуемые сообщения

Юрий495

нужно ли делать сход развал после замены рессор ?

поменял рессоры и руль немного ушел вправо .

вот я и думаю может нужно сход развал сделать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мишаня 86
нужно ли делать сход развал после замены рессор ?

поменял рессоры и руль немного ушел вправо .

вот я и думаю может нужно сход развал сделать ?

Сделай только на газели развал не делается а делается только схождение. Для начала можно и саому прверить и если схождение нарушино то гнать в сервис или же опять самому. В книжке по ремонту все подробно описано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
нужно ли делать сход развал после замены рессор ?

поменял рессоры и руль немного ушел вправо .

вот я и думаю может нужно сход развал сделать ?

нет не надо, а руль может изначально правильно не стоял,руль снимаеш и переставляеш ровно,лучне выставить так,едеш со скоростью км 10 и не торнози лучше чтоб машина остановилась сама,и потом выставляй руль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий495
нет не надо, а руль может изначально правильно не стоял,руль снимаеш и переставляеш ровно,лучне выставить так,едеш со скоростью км 10 и не торнози лучше чтоб машина остановилась сама,и потом выставляй руль

спасибо .

сегодня переставлю руль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
нужно ли делать сход развал после замены рессор ?

поменял рессоры и руль немного ушел вправо .

вот я и думаю может нужно сход развал сделать ?

Рессоры приподнялись, тяга продольная на другом месте теперь, вот и руль ушел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санек350

а можно ли переставить руль в другое положение не снимая его со шлицов ,а допустим если сняв рулевой карданчик с редуктора и там поставить по другому повернув руль или оборот руля равен обороту карданчика и по другому он не встанет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Химмашевец
а можно ли переставить руль в другое положение не снимая его со шлицов ,а допустим если сняв рулевой карданчик с редуктора и там поставить по другому повернув руль или оборот руля равен обороту карданчика и по другому он не встанет

Только руль снимать. На валу редуктора лыска проточена, рулевой вал крепится клином в одном положении. Да и по мне проще уж руль снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санек350

только как его снять то он там походу дела намертво сидит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Химмашевец

Я тоже сначала думал, что не сниму. Делал так: ослабил гайку (до конца не откручивал), уперся снизу в руль коленями и молотком через удлинитель из набора головок по валу постучал. Руль сошел после 2-го удара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
только как его снять то он там походу дела намертво сидит

если с молотка не идет,перфоратором прбуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Съемник

как то из подручных средств делал такой

а один раз снималтакой

правда пришлось переключатели снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
нужно ли делать сход развал после замены рессор ?

поменял рессоры и руль немного ушел вправо .

вот я и думаю может нужно сход развал сделать ?

Вопрос давно поднимался, конечно, но все ж-руль не должен менять своего положения. Может балка неровно встала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Вопрос давно поднимался, конечно, но все ж-руль не должен менять своего положения. Может балка неровно встала?
Рессоры приподнялись, тяга продольная на другом месте теперь, вот и руль ушел.
Т.е. расстояние между рулевой сошкой и рулевым кулаком увеличивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Т.е. расстояние между рулевой сошкой и рулевым кулаком увеличивается.

Хорошо, давай наоборот! Коль у хлопца руль стоял прямо, а рессоры были просевшие, значит, когда машина была с завода и рессоры были повыше, то руль тоже криво стоял? А также еще вопрос-следовательно(если высота рессор играет роль) положение руля на пустой и груженой машине тоже будет разным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Хорошо, давай наоборот! Коль у хлопца руль стоял прямо, а рессоры были просевшие, значит, когда машина была с завода и рессоры были повыше, то руль тоже криво стоял? А также еще вопрос-следовательно(если высота рессор играет роль) положение руля на пустой и груженой машине тоже будет разным?
больше на положение руля влияет неравномерность прогиба правой и левой ресоры. руль как правило чаще повернут в лево.и не удивительно ведь левая стороа больше нагружена (водитель всегда в машине ,в отличии от пасажиров.+топливный бак,у бензинок и дизелей.)исключение может быть у зажикалок так как газовый балон компенсирует нагрузку от водителя.. значить можно сказать что больше на положение руля влияет не общий прогиб ресор а неравномерный .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96

на газеле-бизнес с новья надо делать схожд обязательно , иначе резина облысеет . проверенно на 4х маш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
больше на положение руля влияет неравномерность прогиба правой и левой ресоры. руль как правило чаще повернут в лево.и не удивительно ведь левая стороа больше нагружена (водитель всегда в машине ,в отличии от пасажиров.+топливный бак,у бензинок и дизелей.)исключение может быть у зажикалок так как газовый балон компенсирует нагрузку от водителя.. значить можно сказать что больше на положение руля влияет не общий прогиб ресор а неравномерный .

Дак и с завода ровно руль и после "просадки" ровно, а после замены рессор руль стал неровно? Может, балка не по центру встала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Дак и с завода ровно руль и после "просадки" ровно, а после замены рессор руль стал неровно? Может, балка не по центру встала?
Если посли замены ресор авто стало выше то однозначно руль быдет не по центру.затянуть стремянки на ресорах ,не попав в центр. это надо посторатся. попробуй поддамкрачивать машину за перед и ты увидиш что руль вращается . это наглядно демонстрировал завод устонавливая руль по центру без нагрузки, на конвеере. После того как авто проседало под собственным весом руль становился косо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Если посли замены ресор авто стало выше то однозначно руль быдет не по центру.затянуть стремянки на ресорах ,не попав в центр. это надо посторатся. попробуй поддамкрачивать машину за перед и ты увидиш что руль вращается . это наглядно демонстрировал завод устонавливая руль по центру без нагрузки, на конвеере. После того как авто проседало под собственным весом руль становился косо.

Я честно не понимаю,почему до сих пор завод продольную тягу не сделал регулируемой.Неужели так сложно?Сразу бы решились проблемы с положением руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44
Рессоры приподнялись, тяга продольная на другом месте теперь, вот и руль ушел.

угол наклона продольной тяги изменился, соответственно сошка на рулевом редукторе ушла чуть чуть назад а руль вправо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...