Zlovred 0 Опубликовано 14 июня, 2011 со стороны шестерни и оно там болтается че делать с ними и что там по заводу должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popovich 0 Опубликовано 14 июня, 2011 со стороны шестерни и оно там болтается че делать с ними и что там по заводу должно быть?Имеется ввиду два штырька, (один в блоке, другой в бугеле) ограничивающих проворачивание переднего упорного кольца? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlovred 0 Опубликовано 14 июня, 2011 да они самые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popovich 0 Опубликовано 14 июня, 2011 да они самыеЕсли улетели, то забей в имеющиеся отверстия по небольшому отрезку электрода. Подбери по диаметру, что бы поплотней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlovred 0 Опубликовано 14 июня, 2011 а если вылятят и под грм ппц шестерне распредвала и встреча кл с поршнями а тут клапона не под угло и поршя пробить млжет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popovich 0 Опубликовано 14 июня, 2011 а если вылятят и под грм ппц шестерне распредвала и встреча кл с поршнями а тут клапона не под угло и поршя пробить млжетНе вылетят, на них нет никакой нагрузки. Основная нагрузка приходится на другое упорное кольцо, при выжиме сцепления. А если представить, что такое и случится, то они упадут в поддон... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlovred 0 Опубликовано 14 июня, 2011 родные в поддон и улетели и походу ой как давно т.к дырки эти сажей от масла забиты, я моторист со стажем по иномаркам 405\6 раз 40 перебирал а 402й 2й раз как мне он не нрваится древний ппц спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты