Перейти к содержанию
           
Авторизация  
лёха.

Нет компресии , всё проверенно кольца поршни клапана и микротрешены

Рекомендуемые сообщения

лёха.

Вобщем так, голова фрезернута до скольки только можно . После ремонта проехал 10000км , поменял кольца и гидрики . Проехал ещё 2000км и пропала компрессия в 3ем цилиндре . Вскрыли , прокладка в норме , клапана тоже , поршня и кольца тоже , элипса нет . Масло не ест .

Ехал по трассе нормально , заехал в город , пробки , и зачихала (в впускной на газу) , всё сильнее и сильнее . Переключился на бенз , на определённых оборотах подтраевает . На следующий день затроила пуще прежнего , в крутую гору на второй . Мастера на станции руками разводят , я уж им свою версию (от безъисходности) предложил , мож гидрик подклинил , и клапан приоткрыт был ??? Пришёл другой пользователь такого двигла и сказал что у него было такое , действительно изза гидриков . Говорит сточили голову , собрали , а компрессии нет , тоже всё проверили , окозалось гидрики кудато упираются , гворит чуток сточили толи клапана , тли гидрики , и лады !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

расстояние от торца клапана до центра оси должно быть не менее 35.5 мм.Если меньше,то гидрик работать не будет.клапан постоянно приоткрыт будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.
расстояние от торца клапана до центра оси должно быть не менее 35.5 мм.Если меньше,то гидрик работать не будет.клапан постоянно приоткрыт будет.

Это как , на разобранном моторе , или на заведёный двигатель с давлением масла мереятся ? И слово торец у клапанна понятно , а вот до центра оси как то не могу по черчению представить . Может реч идёт прпо внутреннюю поверхность гидрика соприкасающийся с поверхностью клапана ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Это как , на разобранном моторе , или на заведёный двигатель с давлением масла мереятся ? И слово торец у клапанна понятно , а вот до центра оси как то не могу по черчению представить . Может реч идёт прпо внутреннюю поверхность гидрика соприкасающийся с поверхностью клапана ?

 

Скинь распред,сними компенсаторы,поставь вал кулачками вверх,возьми гайку на 17,должна проходить между затылком распреда и клапаном.И ТАК НА КАЖДОМ КЛАПАне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

снимаешь валы,убираешь гидрики,берёшь линейку и штангель,меряешь линейку по толщине,её кидаешь на торцы постелей валов,и от центра вала,его оси меряешь до торца клапана.должно получится 35.5+толщина линейки.если меньше,то клапан торцевать нужно.при замерах пружины не мешают.больше не страшно,так и должно быть.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Вобщем так, голова фрезернута до скольки только можно . После ремонта проехал 10000км , поменял кольца и гидрики . Проехал ещё 2000км и пропала компрессия в 3ем цилиндре . Вскрыли , прокладка в норме , клапана тоже , поршня и кольца тоже , элипса нет . Масло не ест .

Ехал по трассе нормально , заехал в город , пробки , и зачихала (в впускной на газу) , всё сильнее и сильнее . Переключился на бенз , на определённых оборотах подтраевает . На следующий день затроила пуще прежнего , в крутую гору на второй . Мастера на станции руками разводят , я уж им свою версию (от безъисходности) предложил , мож гидрик подклинил , и клапан приоткрыт был ??? Пришёл другой пользователь такого двигла и сказал что у него было такое , действительно изза гидриков . Говорит сточили голову , собрали , а компрессии нет , тоже всё проверили , окозалось гидрики кудато упираются , гворит чуток сточили толи клапана , тли гидрики , и лады !

 

Мне клапана когда делали, седло в четвертом цилиндре просажено немного было, замеряли чего- то и клапан подпиливали и нарезали канавку в нем болгаркой новую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
..больше не страшно,так и должно быть.

Рабочий ход гидрика скажешь?

 

Мне клапана когда делали, седло в четвертом цилиндре просажено немного было, замеряли чего- то и клапан подпиливали и нарезали канавку в нем болгаркой новую

 

Яйцы им болгаркой поотрезать,что бы машины не курочили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Рабочий ход гидрика скажешь?

0.5 мм.ход компенсации.накачаться может и на большую высоту,до 5 мм.но это уже работа на пределе

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лёха.

Спасибо , нормально-улавливаемые ответы , понял с полу слова .

А по первому посту будут советы , пропала компрессия все в норме ! Или как увидеть что просело седло ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

35.5 мм это минимальная высота при которой гидрик выполняет свою работу.обнаружить просто,на холодную когда масло стекло,машина работает нормально,потом начинает по мере прокачки гидрика троить.это при условии что сами клапана и сёдла в нормальном состоянии.такие же симптомы могут быть при начавшемся прогаре клапана или седла.так что утверждение скорей будет верно если такое проявляется после ремонта сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.
симптомы могут быть при начавшемся прогаре клапана или седла.так что утверждение скорей будет верно если такое проявляется после ремонта сразу.

В том то и дело что ехал , и на тебе... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Или как увидеть что просело седло ?

только разобрав и визуально.рабочая фаска при нормально работающем клапане чистая,при не герметичности с нагаром.если не меняли направляйки и они подразбиты,клапан может гулять,без замены направляек лучше не шарошить сёдла.даже если осевое перемещение около 0.5 мм,максимально допустимое осевое биение 0.2 мм,это предел самый.после работы с разбитыми направляйками нужно восстанавливать геометрию седла.да,и рабочую фаску делать больше 2 мм не стоит,бесполезно это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.
и клапан подпиливали и нарезали канавку в нем болгаркой новую

А на счёт канавки поподробней , не допонял не много .?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Спасибо , нормально-улавливаемые ответы , понял с полу слова .

А по первому посту будут советы , пропала компрессия все в норме ! Или как увидеть что просело седло ?

При закрытых попробуй воздух в свечное и слушай или в глушак или во впуск шипение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
В том то и дело что ехал , и на тебе... .

бывает что и резко прогарает.из за отвратительного качества запчастей.бывает клапана трескаются после пары тысяч км. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
А на счёт канавки поподробней , не допонял не много .?

Под сухари канава,они токарю полтос зажали и болгарином новую канаву нарезали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.
только разобрав и визуально.рабочая фаска при нормально работающем клапане чистая,при не герметичности с нагаром.если не меняли направляйки и они подразбиты,клапан может гулять,без замены направляек лучше не шарошить сёдла.даже если осевое перемещение около 0.5 мм,максимально допустимое осевое биение 0.2 мм,это предел самый.после работы с разбитыми направляйками нужно восстанавливать геометрию седла.да,и рабочую фаску делать больше 2 мм не стоит,бесполезно это.

А если клапан не пропускает жидкость , то влияетли визуальный осмотр ? Хотя и осмотр был .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А на счёт канавки поподробней , не допонял не много .?

при очень большой срезки при торцевании клапана срезается одно из посадочных мест для сухаря.вот и нарезают нижнюю канавку под сухарь.но в таких случаях лучше седло поменять.так как у пружин есть свои параметры рабочие.зажимать их то же не есть гуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.
Под сухари канава,они токарю полтос зажали и болгарином новую канаву нарезали.

Канавка ниже , чтоб сильнее прижимала пружина? Или выше чтоб слабже прижимала ? Но ведь конечная трущаяся поверхность клапана не ниже не выше не уходит ?

П.С. Увидел в ранем посте у Славяна , стачивали ,Прошу прощения !

Изменено пользователем лёха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Канавка ниже , чтоб сильнее прижимала пружина? Или выше чтоб слабже прижимала ? Но ведь конечная трущаяся поверхность клапана не ниже не выше не уходит ?

не,это делают когда седло в хлам зарезают.и в итоге клапан торчит очень сильно.вот клапан то и вгоняют в размер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
А на счёт канавки поподробней , не допонял не много .?

 

на конце клапана канавка, клапан подрезали и канавки не стало, пришлось новую нарезать. Она вроде для стопарения клапана, когда собираешь.

 

Яйцы им болгаркой поотрезать,что бы машины не курочили.

 

Про яйца это идея, если вдруг чего не так станет :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.

Короче отписываюсь. Разобрали то ещё вчера , в итоге ничего не нашли , чуток притёрли клапана , и поменял все четыре компенсатора. Собрали завели компрессия 10 ! Тоесть 90% компенсаторы , хотя мож чего другое на эти 10%.

P.S. Мерял эл. штангенциркулем растояние от начала клапана до плоскости головы , для сравнения рядом отремонтированная была , всё чётко ровно , вот как то так . Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

только разобрав и визуально.рабочая фаска при нормально работающем клапане чистая,при не герметичности с нагаром.если не меняли направляйки и они подразбиты,клапан может гулять,без замены направляек лучше не шарошить сёдла.даже если осевое перемещение около 0.5 мм,максимально допустимое осевое биение 0.2 мм,это предел самый.после работы с разбитыми направляйками нужно восстанавливать геометрию седла.да,и рабочую фаску делать больше 2 мм не стоит,бесполезно это.

Олег а можно сюда картинку по технологии измерения люфта в направляющих вклеить.С телефона сижу,искать не оч удобно ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а можно сюда картинку по технологии измерения люфта в направляющих вклеить
рассухарь,да покачай его чуть вытащив.если ходит,менять сто пудов.там в идеале не должно быть вообще перемещения никакого.точней такое что очень сложно уловить пальцами.всё что чувствуешь пальцами.уже больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Оки,спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...