shkiper 281 Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) господа,подскажите, с таким сталкиваюсь в первые- иногда глушишь машину ключем- и все вырубается. первый раз заметил -не могу закрыть на сигналку с брелка, начал разбираться- магнитола,приборы,вобщем все-не работает-нет напряжения с акума. снимаешь клемму, ставишь обратно- все работает, и так последнее время с постаянной периодичностью. кто что может подсказать- где порыться,что порыть?P.S. силовые провода и контакты- свежие. Изменено 24 июня, 2011 пользователем shkiper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol615 45 Опубликовано 24 июня, 2011 господа,подскажите, с таким сталкиваюсь в первые- иногда глушишь машину ключем- и все вырубается. первый раз заметил -не могу закрыть на сигналку с брелка, начал разбираться- магнитола,приборы,вобщем все-не работает-нет напряжения с акума. снимаешь клемму, ставишь обратно- все работает, и так последнее время с постаянной периодичностью. кто что может подсказать- где порыться,что порыть?P.S. силовые провода и контакты- свежие.Выключатель массы,основные силовые предохранители.Это для начала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 24 июня, 2011 Выключатель массы,основные силовые предохранители.Это для начала.силовых предохранителей нет в принципе, выключатель массы обошел дополнительным проводом.тож об этом думал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) shkiper, Разгрузочное реле замка зажигания есть???Фары ,Аварийка тоже не горят??? Изменено 24 июня, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 24 июня, 2011 силовых предохранителей нет в принципеа рядом с АКБ? может сигналка дурит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 21 Опубликовано 24 июня, 2011 а куда предохранители дел?и с какой целью? проверь когда такое будет чего нет + или - контролькой.ну и дальше по цепи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timach 1 Опубликовано 25 июня, 2011 P.S. силовые провода и контакты- свежие. может они говененькие? какие-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 25 июня, 2011 (изменено) может они говененькие? какие-товсем снова привет. вчера вопрос задал - и ушел работать, недалеко км300. по дороге началось- в горочку идешь- пропелер работает- а охлаждения не хватает, и зарядка то 12.2, то под 15. остановился -прпелер крутит но как-то слабенько. такое ощущение где-то К.З.выдрал выкл. массы,поставил новые провода массы( нормальные квадратов16,благо со строителями работаю) запитал массу на вент. прямо с аккумулятора. вроде зарядка стала стабильно 12.7-13.5 (по БК),прпелер заработал на полную. приехал выл. двиг.- так-же все(магнитола, БК,свет вкабине) погасло, но само сек. 2 включилось."загадка не исчезла" а куда предохранители дел?и с какой целью? проверь когда такое будет чего нет + или - контролькой.ну и дальше по цепипредохранители дааавно сгорели,чета новые не удасужился поставить,хотя надо. shkiper, Разгрузочное реле замка зажигания есть???Фары ,Аварийка тоже не горят???выкл.все. а реле это где ,зто как?, и где стоит? Изменено 25 июня, 2011 пользователем shkiper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 25 июня, 2011 (изменено) всем снова привет. вчера вопрос задал - и ушел работать, недалеко км300. по дороге началось- в горочку идешь- пропелер работает- а охлаждения не хватает, и зарядка то 12.2, то под 15. остановился -прпелер крутит но как-то слабенько. такое ощущение где-то К.З.выдрал выкл. массы,поставил новые провода массы( нормальные квадратов16,благо со строителями работаю) запитал массу на вент. прямо с аккумулятора. вроде зарядка стала стабильно 12.7-13.5 (по БК),прпелер заработал на полную. приехал выл. двиг.- так-же все(магнитола, БК,свет вкабине) погасло, но само сек. 2 включилось."загадка не исчезла" предохранители дааавно сгорели,чета новые не удасужился поставить,хотя надо. Поставь минус двумя проводами на движок и кузов.Может и реле на замок зажигания стоять, на четверкестояло, тоже глючило. Изменено 25 июня, 2011 пользователем serj5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 25 июня, 2011 (изменено) Поставь минус двумя проводами на движок и кузов.Может и реле на замок зажигания стоять, на четверкестояло, тоже глючило.и так масса сначала на двигатель,потом на кузов(в 2х разных местах, с обоих сторон движ-ка) про релюшки знаю - бывает реле стартера(чтоб второй раз не вкл.) а реле замка если-что что блокирует? куда идет? ладно ,пойду искать на месте, опытным путем. вечером отпишусь- что накопал. Изменено 25 июня, 2011 пользователем shkiper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 25 июня, 2011 а реле это где ,зто как?, и где стоит?Это сами ставят, кто куда https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...%E0%E7%E3%F0%F3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 27 июня, 2011 Это сами ставят, кто куда https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...%E0%E7%E3%F0%F3я не ставил, предидущий владелец - то-же вряд-ли(дедушка -пенсионер)вот у меня последнее подозрение- от генератора зацеплены ходовые огни(через реле,с форума прочитано)- отключил-посмотрю что будет. по напряжению БК и показания вольтметра с акумулятора отличаются на 1 волт( БК 13.5-12.8, на акум.14.4-13.5) в зависимости от нагрузки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 27 июня, 2011 черный толстый провод от аккум идет в блок предохранителей там через предохр на прикуриватель нету никакой связи с зажиганием такто если конечно никто не лазил с плосками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 27 июня, 2011 дошел до машины- не смог даже открыть сигналкой- акумулятор "пустой"(6 с копейками вольт) - гдето КЗ,нагрузка не отключается,за 2-е суток высасоло, поставил на зарядку, потом пойду отключать по очереди всех потребителей(с амперметром) :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) дошел до машины- не смог даже открыть сигналкой- акумулятор "пустой"(6 с копейками вольт) - гдето КЗ,нагрузка не отключается,за 2-е суток высасоло, поставил на зарядку, потом пойду отключать по очереди всех потребителей(с амперметром) :blink:предохранитель вынимаеш и вместо него амперметр втыкаеш и так по всем пройдись Изменено 27 июня, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) предохранитель вынимаеш и вместо него амперметр втыкаеш и так по всем пройдисьну дак вот акум. пару часиков погоняется на зарядке и пойду мерять. а то вместе с зарядником начать провода дергать- можно и зарядник коротнуть. ;) уменя много потребителей непосредственно на акумулятор навешено(вент,рация,туманки) Изменено 27 июня, 2011 пользователем shkiper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 27 июня, 2011 ну они все просто так не могут сажать будут шуметь светить крутиться ну или дымится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 27 июня, 2011 ну они все просто так не могут сажать будут шуметь светить крутиться ну или дымитсяне дымиться, не крутится, не светит- но куда-то электричество девается! :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) первым делом два провода проверь красный на фары габариты при отключенном и черный на все остальное под капотом я так порылся и обнаружил что магнитола с бт в выключ состояние если панель оставиш на магнитоле к утру убивает аккум Изменено 27 июня, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) первым делом два провода проверь красный на фары габариты при отключенном и черный на все остальное под капотом я так порылся и обнаружил что магнитола с бт в выключ состояние если панель оставиш на магнитоле к утру убивает аккумпоменял всю силовую проводку +, и новые силовые предохранителии нашел один подгоревший провод, идущий с акума. на всю силовую цепь + , но небольшое искрение + осталось- провода идущие на проводку кабины. Изменено 27 июня, 2011 пользователем shkiper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 28 июня, 2011 в итоге недуг побежден-сегодня все работало как в аптеке. заряд 14.4(без нагрузки)-стабильно, ничего не выключается,все в порядке.неверится что, виноват в ентом один "+" проводок. радует что, силовая проводка и предохранители - с нуля. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты