Перейти к содержанию
           
Авторизация  
shkiper

обесточивается машина

Рекомендуемые сообщения

shkiper

господа,подскажите, с таким сталкиваюсь в первые- иногда глушишь машину ключем- и все вырубается. первый раз заметил -не могу закрыть на сигналку с брелка, начал разбираться- магнитола,приборы,вобщем все-не работает-нет напряжения с акума. снимаешь клемму, ставишь обратно- все работает, и так последнее время с постаянной периодичностью. кто что может подсказать- где порыться,что порыть?

P.S. силовые провода и контакты- свежие.

Изменено пользователем shkiper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sobol615
господа,подскажите, с таким сталкиваюсь в первые- иногда глушишь машину ключем- и все вырубается. первый раз заметил -не могу закрыть на сигналку с брелка, начал разбираться- магнитола,приборы,вобщем все-не работает-нет напряжения с акума. снимаешь клемму, ставишь обратно- все работает, и так последнее время с постаянной периодичностью. кто что может подсказать- где порыться,что порыть?

P.S. силовые провода и контакты- свежие.

Выключатель массы,основные силовые предохранители.Это для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper
Выключатель массы,основные силовые предохранители.Это для начала.

силовых предохранителей нет в принципе, выключатель массы обошел дополнительным проводом.тож об этом думал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

shkiper, Разгрузочное реле замка зажигания есть???

Фары ,Аварийка тоже не горят???

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
силовых предохранителей нет в принципе

а рядом с АКБ? может сигналка дурит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

а куда предохранители дел?и с какой целью? проверь когда такое будет чего нет + или - контролькой.ну и дальше по цепи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timach
P.S. силовые провода и контакты- свежие.

 

может они говененькие? какие-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper
может они говененькие? какие-то

всем снова привет. вчера вопрос задал - и ушел работать, недалеко км300. по дороге началось- в горочку идешь- пропелер работает- а охлаждения не хватает, и зарядка то 12.2, то под 15. остановился -прпелер крутит но как-то слабенько. такое ощущение где-то К.З.

выдрал выкл. массы,поставил новые провода массы( нормальные квадратов16,благо со строителями работаю) запитал массу на вент. прямо с аккумулятора. вроде зарядка стала стабильно 12.7-13.5 (по БК),прпелер заработал на полную. приехал выл. двиг.- так-же все(магнитола, БК,свет вкабине) погасло, но само сек. 2 включилось."загадка не исчезла"

 

 

а куда предохранители дел?и с какой целью? проверь когда такое будет чего нет + или - контролькой.ну и дальше по цепи

предохранители дааавно сгорели,чета новые не удасужился поставить,хотя надо.

 

shkiper, Разгрузочное реле замка зажигания есть???

Фары ,Аварийка тоже не горят???

выкл.все. а реле это где ,зто как?, и где стоит?

Изменено пользователем shkiper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serj5

всем снова привет. вчера вопрос задал - и ушел работать, недалеко км300. по дороге началось- в горочку идешь- пропелер работает- а охлаждения не хватает, и зарядка то 12.2, то под 15. остановился -прпелер крутит но как-то слабенько. такое ощущение где-то К.З.

выдрал выкл. массы,поставил новые провода массы( нормальные квадратов16,благо со строителями работаю) запитал массу на вент. прямо с аккумулятора. вроде зарядка стала стабильно 12.7-13.5 (по БК),прпелер заработал на полную. приехал выл. двиг.- так-же все(магнитола, БК,свет вкабине) погасло, но само сек. 2 включилось."загадка не исчезла"

 

 

 

предохранители дааавно сгорели,чета новые не удасужился поставить,хотя надо.

 

 

Поставь минус двумя проводами на движок и кузов.

Может и реле на замок зажигания стоять, на четверке

стояло, тоже глючило.

Изменено пользователем serj5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper
Поставь минус двумя проводами на движок и кузов.

Может и реле на замок зажигания стоять, на четверке

стояло, тоже глючило.

и так масса сначала на двигатель,потом на кузов(в 2х разных местах, с обоих сторон движ-ка)

про релюшки знаю - бывает реле стартера(чтоб второй раз не вкл.) а реле замка если-что что блокирует? куда идет?

 

 

 

 

 

 

 

ладно ,пойду искать на месте, опытным путем. вечером отпишусь- что накопал.

Изменено пользователем shkiper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
а реле это где ,зто как?, и где стоит?

Это сами ставят, кто куда https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...%E0%E7%E3%F0%F3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper
Это сами ставят, кто куда https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...%E0%E7%E3%F0%F3

я не ставил, предидущий владелец - то-же вряд-ли(дедушка -пенсионер)

вот у меня последнее подозрение- от генератора зацеплены ходовые огни(через реле,с форума прочитано)- отключил-посмотрю что будет. по напряжению БК и показания вольтметра с акумулятора отличаются на 1 волт( БК 13.5-12.8, на акум.14.4-13.5) в зависимости от нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

черный толстый провод от аккум идет в блок предохранителей там через предохр на прикуриватель

 

нету никакой связи с зажиганием такто если конечно никто не лазил с плосками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

дошел до машины- не смог даже открыть сигналкой- акумулятор "пустой"(6 с копейками вольт) - гдето КЗ,нагрузка не отключается,за 2-е суток высасоло, поставил на зарядку, потом пойду отключать по очереди всех потребителей(с амперметром) :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
дошел до машины- не смог даже открыть сигналкой- акумулятор "пустой"(6 с копейками вольт) - гдето КЗ,нагрузка не отключается,за 2-е суток высасоло, поставил на зарядку, потом пойду отключать по очереди всех потребителей(с амперметром) :blink:

предохранитель вынимаеш и вместо него амперметр втыкаеш и так по всем пройдись

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper
предохранитель вынимаеш и вместо него амперметр втыкаеш и так по всем пройдись

ну дак вот акум. пару часиков погоняется на зарядке и пойду мерять. а то вместе с зарядником начать провода дергать- можно и зарядник коротнуть. ;) уменя много потребителей непосредственно на акумулятор навешено(вент,рация,туманки)

Изменено пользователем shkiper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ну они все просто так не могут сажать

 

будут шуметь светить крутиться ну или дымится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper
ну они все просто так не могут сажать

 

будут шуметь светить крутиться ну или дымится

не дымиться, не крутится, не светит- но куда-то электричество девается! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

первым делом два провода проверь красный на фары габариты при отключенном и черный на все остальное под капотом

 

я так порылся и обнаружил что магнитола с бт в выключ состояние если панель оставиш на магнитоле к утру убивает аккум

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper
первым делом два провода проверь красный на фары габариты при отключенном и черный на все остальное под капотом

 

я так порылся и обнаружил что магнитола с бт в выключ состояние если панель оставиш на магнитоле к утру убивает аккум

поменял всю силовую проводку +, и новые силовые предохранители

и нашел один подгоревший провод, идущий с акума. на всю силовую цепь + , но небольшое искрение + осталось- провода идущие на проводку кабины.

Изменено пользователем shkiper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

в итоге недуг побежден-сегодня все работало как в аптеке. заряд 14.4(без нагрузки)-стабильно, ничего не выключается,все в порядке.

неверится что, виноват в ентом один "+" проводок. радует что, силовая проводка и предохранители - с нуля. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...