ZoE 0 Опубликовано 4 июля, 2011 собственно такой вопрос, достался на халяву ГБО с маршрутки, инжектор, какое поколение не знаю, но проводка подключается к форсункам. Возможно ли установить такое ГБО на 406 двигатель карбюратор? имеет ли смыл морочиться? балон "спаренный", кто нибудь ставил его на тентованную газель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 4 июля, 2011 собственно такой вопрос, достался на халяву ГБО с маршрутки, инжектор, какое поколение не знаю, но проводка подключается к форсункам. Возможно ли установить такое ГБО на 406 двигатель карбюратор? имеет ли смыл морочиться? балон "спаренный", кто нибудь ставил его на тентованную газель?как понять спаренный баллон?? форсунки только на инжектор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 21 Опубликовано 4 июля, 2011 проще проставку купить.а форсы и электрику продать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZoE 0 Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) как понять спаренный баллон?? форсунки только на инжектортам не один балон, как обычно ставят на тентованную, а спарка, два балона один больше другой меньше, соеденены трубкой) так может электрику то поменять ^_^ проще проставку купить.а форсы и электрику продать.форсунок нет, есть разъёмы что бы подключать бензиновые форсунки) вроде говорили что это 2 поколение евро, чтото вороде так, само ГБО практически новое и вместо проставки как я понимаю может лучше распылитель же? Изменено 4 июля, 2011 пользователем ZoE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 4 июля, 2011 там не один балон, как обычно ставят на тентованную, а спарка, два балона один больше другой меньше, соеденены трубкой) так может электрику то поменять ^_^ форсунок нет, есть разъёмы что бы подключать бензиновые форсунки) вроде говорили что это 2 поколение евро, чтото вороде так, само ГБО практически новое и вместо проставки как я понимаю может лучше распылитель же?тоже думал форс поставить на мой микас нету или не нашел на проставку нужен редуктор двух камерный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZoE 0 Опубликовано 4 июля, 2011 тоже думал форс поставить на мой микас нету или не нашел на проставку нужен редуктор двух камерный а как определить скольки камерный у меня? я и не собираюсь пихать форсунки для газа, а хочу сделать, а точнее переделать инжекторный ГБО на карбюраторный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) а как определить скольки камерный у меня? я и не собираюсь пихать форсунки для газа, а хочу сделать, а точнее переделать инжекторный ГБО на карбюраторныйдолжен быть толстый выход апримерно на 15мм ну и два тосольных на 12внешне по конструкции должно быть 2 диафрагмы Изменено 4 июля, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 40 Опубликовано 4 июля, 2011 ZoE, зачем тебе эти переделки? Редуктор возможно и подойдет, но не факт, клапан газовый пойдет. Проводку я лично бы купил новую т.к как переделать сам не знаю а поедешь к газовщикам-сдерут столько что проще новый комплект купить. По баллону сам смотри влезет или нет, и имей в виду с ним на бортовой могут быть проблемы на техосмотре. У них типа должен стоять сбоку. Баллон это значительно дороже обычного, лучше попробуй продать или поменять его. Тем более что есть у них такой косяк что трубки содинительные трескаются при неправильном креплении-зачем это тебе. Вообще комплекты ГБО в инете не так и дороги, я вообще удивился когда цены узнал. В чем подвох не знаю, не заказывал, ставил тоже б/у оборудование и ни сколько не жалею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 4 июля, 2011 собственно такой вопрос, достался на халяву ГБО с маршрутки, инжектор, какое поколение не знаю, но проводка подключается к форсункам. Возможно ли установить такое ГБО на 406 двигатель карбюратор? имеет ли смыл морочиться? балон "спаренный", кто нибудь ставил его на тентованную газель?баллон один можно внутрь рамы затолкать а второй как у всех (у меня так) ZoE, зачем тебе эти переделки? Редуктор возможно и подойдет, но не факт, клапан газовый пойдет. Проводку я лично бы купил новую т.к как переделать сам не знаю а поедешь к газовщикам-сдерут столько что проще новый комплект купить. По баллону сам смотри влезет или нет, и имей в виду с ним на бортовой могут быть проблемы на техосмотре. У них типа должен стоять сбоку. Баллон это значительно дороже обычного, лучше попробуй продать или поменять его. Тем более что есть у них такой косяк что трубки содинительные трескаются при неправильном креплении-зачем это тебе. Вообще комплекты ГБО в инете не так и дороги, я вообще удивился когда цены узнал. В чем подвох не знаю, не заказывал, ставил тоже б/у оборудование и ни сколько не жалею.а чем отличается клапан?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 40 Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) а чем отличается клапан??Клапан газовый пойдет точно если он отдельный, бензиновый докупишь. Если в редуктор встроена катушка как на клапане-то это может быть управление электронное редуктором. Изменено 4 июля, 2011 пользователем Bolt12Rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 21 Опубликовано 4 июля, 2011 баллон один можно внутрь рамы затолкать а второй как у всех (у меня так) а чем отличается клапан??балоны свареннытак что только сзади между рамы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 40 Опубликовано 4 июля, 2011 На сколько я знаю у электронного гбо одна кнопка только стоит 800р, а новый ваккумный редуктор у нас в рознице был от 2300р. На карбюратор нафиг эта электроника нужна, у них кнопки переключения и есть слабое место, сгорает там чё-то. 800р это ещё минимум, может 1.5рубля стоить эта долбанная кнопка. Типа она сама на газ переключает при прогреве, да нафиг это надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 40 Опубликовано 4 июля, 2011 балоны свареннытак что только сзади между рамыНаверно стандартный баллон сбоку плюс спарка сзади. Ну значит можно спарку на бортовую поставить. Я сомневался т.к. знаю что у ц/м задняя часть рамы длиннее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 21 Опубликовано 4 июля, 2011 да на х.. эту кнопку за 800 руб.можно одной обойтись за 30 руб.зы у меня 2 одна на газ 2я на бенз.не зная и машину не заведёшь.если всё отключить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) Наверно стандартный баллон сбоку плюс спарка сзади. Ну значит можно спарку на бортовую поставить. Я сомневался т.к. знаю что у ц/м задняя часть рамы длиннее.понял а спарку нельзя над рамой подкузов затолкать действительно проще взять редуктор например ловато будет ходить тыс 200 пока машина не развалиться Изменено 4 июля, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты