Перейти к содержанию
           
Авторизация  
toxx

Горячий пол

Рекомендуемые сообщения

toxx

Здравствуйте. Очень сильно греется пол (газ2217) на месте водителя (греется так что сплавилась шумоизоляция). скорее всего греет катализатор, думал он забился решил прочистить , при снятии оказалось что он на оборот очень даже чистый даже на половину прогоревший сам себе. от чего могут возникать такие проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

теплозащиту то поди выкинул над катом стояла?или на месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxx

нет. защиту не выкидывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ну тогда смотри что с катом,если как ты пишешь что он на половину уже выгорел,то его совсем убирать надо,либо ставить новый.ну и смотреть почему там температура выше нормы,что то с настройками не совсем гуд,смесь там догорает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
смотреть почему там температура выше нормы,что то с настройками не совсем гуд,смесь там догорает.

Вот и я тоже считаю, что пол греется и от ката и от коллектора, а причина в том, что топливо горит в коллекторе и естественно в кате. А убедиться можно так: если я прав, то при езде ночью по трассе надо выключить свет и открыть капот, не глуша двигатель. Если коллектор и приемные трубы красноваты, то это и есть причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Здравствуйте. Очень сильно греется пол (газ2217) на месте водителя (греется так что сплавилась шумоизоляция). скорее всего греет катализатор, думал он забился решил прочистить , при снятии оказалось что он на оборот очень даже чистый даже на половину прогоревший сам себе. от чего могут возникать такие проблемы?

Свечи не той системы, некачественное топливо, пропуски зажигания...наиболее вероятные убийцы ката...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
ну тогда смотри что с катом,если как ты пишешь что он на половину уже выгорел,то его совсем убирать надо,либо ставить новый.ну и смотреть почему там температура выше нормы,что то с настройками не совсем гуд,смесь там догорает.

Олег, да на Е3 и на абсолютно исправном движке со всеми теплоэкранами пол в ногах водителя греется не по-детстки (особенно на трассе). Я уже привык :(

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Я извеняюсь конечно у меня 405.22, но пол под ногами нагревается до 90 градусов ( термометром мерял ) 10 см выпускной коллектор от моторного щита и от пола столько же штаны! ....Зато зимой тепло! :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость валерон

У меня под правой ногой где пятка сквозная дыра до металла сквозь резиновый коврик. :angry: . На трассе при попытке проехаться босиком жжот ноги.Да и в городе, спереди с моторного отсека через печку жаром пышет, сверху солнышко припекает, и кат с низу-красота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
со всеми теплоэкранами пол в ногах водителя греется не по-детстки (особенно на трассе). Я уже привык :(

А о каких экранах вы говорите? У меня их отродясь не было... кроме хз чего на моторном щите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
А о каких экранах вы говорите? У меня их отродясь не было... кроме хз чего на моторном щите...

Над катом стоит зкранчик,типа теплоизол.Тоже хз из чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Над катом стоит зкранчик,типа теплоизол.Тоже хз из чего.

Не было... и нет... пятки правда еще не горят... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр378

У меня такая же фигня, думаю кат пробить может не так греться будет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Кто-то делал... вроде Вингод, стекловату прокладывал между катом и полом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Не было... и нет... пятки правда еще не горят... :lol:

У меня стоит такой.На ощупь хлипенький но антикор не плавится.Он с одной стороны с фольгой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAF
Кто-то делал... вроде Вингод, стекловату прокладывал между катом и полом...

вытрехнул весь кат все равно греется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
А о каких экранах вы говорите? У меня их отродясь не было... кроме хз чего на моторном щите...

на е-2 нету с завода, у меня труба снизу,и то вся шумоизоляция сплавилась, краска слезла в этом месте в салоне,а снизу антикору ни-ни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxx

скорее всего да, дело в не правильном зажигании топливо постоянно догорает в катализаторе и выпускном коллекторе. в прошлое лето таких косяков не наблюдалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus
скорее всего да, дело в не правильном зажигании топливо постоянно догорает в катализаторе и выпускном коллекторе. в прошлое лето таких косяков не наблюдалось

Слышал есть в магазинах обычные трубы как замена катализатору. А его убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxx

да, трубы такие есть на южке. но я на с начало к диагносту сгоняю пусть проверит почему так сильно греется выхлопная система. сразу возникает вопрос где диагносты в районе беляево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
да, трубы такие есть на южке. но я на с начало к диагносту сгоняю пусть проверит почему так сильно греется выхлопная система. сразу возникает вопрос где диагносты в районе беляево

Почитай здесь: http://forum.adact.ru/index.php/topic/14116/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Базальтовым теплоизоляторм в фольге надо сверху накрыть кат слоя в два и проволокой закрепить. Раз в два года заменял новым. Кат рабочий,не сгоревший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон
Базальтовым теплоизоляторм в фольге надо сверху накрыть кат слоя в два и проволокой закрепить. Раз в два года заменял новым. Кат рабочий,не сгоревший.
ОК Спасибо хоть и темно уже надо пойти обмотать за сегодня сварился :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Ребят,никто не видел,может над резонатором можно экранчик смастырить?У меня зараза он по стыку со щтанами сечь на пол кабины начал.Оч тепло!!!

Изменено пользователем sergey.62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

Подниму тему. Тоже греется пол на 405.22 и тоже от ката. Подскажите, как проверить его работоспособность? Может ли забитый кат увеличивать температуру двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...