сидор 27 Опубликовано 15 июля, 2011 У меня простой баргузин для путешествий.Переделок не много.Для проходимости только ДАК Лебедка и колеса 4х4.Часто приходиться преодолевать водные препятствия.Самая большая глубина на преодоление которой решался это 5 см выше бампера.При этом патрубки с воздухана поднимал в верх к капоту.Так забор воздуха на уровне клапанной крышки.Это спасает от гидроудара-штатное расположение заборника было под бампером.Есть ли у кого какие либо переделки в этой области.Какая глубина максимальная для проходимости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) У меня простой баргузин для путешествий.Переделок не много.Для проходимости только ДАК Лебедка и колеса 4х4.Часто приходиться преодолевать водные препятствия.Самая большая глубина на преодоление которой решался это 5 см выше бампера.При этом патрубки с воздухана поднимал в верх к капоту.Так забор воздуха на уровне клапанной крышки.Это спасает от гидроудара-штатное расположение заборника было под бампером.Есть ли у кого какие либо переделки в этой области.Какая глубина максимальная для проходимости.На триальных машинах глубина преодолеваемого брода на 5-10 см. ниже генератора. Изменено 15 июля, 2011 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) По телеку на ДТВ \улетное видео\ -показывают наводнения.Там на бензинках ВАЗовских выше капота рассикают по воде.Генератор у них расположен тоже давольнотаки низко.Вот воздухан на двигле.Может если вода не соленая это не так страшно для генератора? Тем более что дизель..Или всетки может сгореть? Изменено 15 июля, 2011 пользователем сидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Прохор Митрич 7 Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) Начни со шноркеля. Изменено 15 июля, 2011 пользователем Прохор Митрич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nskdeath 0 Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) смотрел видео, где аквалангисты тестировали нашу Ниву, вывели трубу воздухозаборника метра на 2 над крышей, и в озеро. Самое интересное, что они ездили по дну, выезжали на сушу и обратно на дно http://rutube.ru/tracks/602532.html вот что то похожее Изменено 15 июля, 2011 пользователем Nskdeath Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 15 июля, 2011 По телеку на ДТВ \улетное видео\ -показывают наводнения.Там на бензинках ВАЗовских выше капота рассикают по воде.Генератор у них расположен тоже давольнотаки низко.Вот воздухан на двигле.Может если вода не соленая это не так страшно для генератора? Тем более что дизель..Или всетки может сгореть?Нет это не так. Для съемки короткого ролика как правило на машинах (уходящих под воду по капот) снимают ремень и преграду проезжают только на аккумуляторе. Потом продувают генератор и ставят ремень. И машина снова - просто машина. смотрел видео, где аквалангисты тестировали нашу Ниву, вывели трубу воздухозаборника метра на 2 над крышей, и в озеро. Самое интересное, что они ездили по дну, выезжали на сушу и обратно на дно http://rutube.ru/tracks/602532.html вот что то похожееНа таких машинах, полностью уходящих под воду ставят герметичное и экранированное электрооборудование по принципу старых ГАЗ-66 и Зил-131. И электрике не страшны вода и влага. Нужен только воздух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 15 июля, 2011 У меня простой баргузин для путешествий.Переделок не много.Для проходимости только ДАК Лебедка и колеса 4х4.Часто приходиться преодолевать водные препятствия.Самая большая глубина на преодоление которой решался это 5 см выше бампера.При этом патрубки с воздухана поднимал в верх к капоту.Так забор воздуха на уровне клапанной крышки.Это спасает от гидроудара-штатное расположение заборника было под бампером.Есть ли у кого какие либо переделки в этой области.Какая глубина максимальная для проходимости.Глубина преодолеваемого брода,для полного привода ,заводом разрешена 0,8 метра! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 15 июля, 2011 Глубина преодолеваемого брода,для полного привода ,заводом разрешена 0,8 метра!Какая была глубина не знаю но цилиндры были полные воды,хорошо небыло гидро удара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Прохор Митрич 7 Опубликовано 15 июля, 2011 Вообще для таких целей машины лифтуются, проводиться переобуродование всего "навесного" и вперед на мины.Стоковый вариант полноприводников расчитан на штурм не глубоких бродов и канав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 15 июля, 2011 Какая была глубина не знаю но цилиндры были полные воды,хорошо небыло гидро удара.Куда ты так залез?И почему гидро удара не было? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 15 июля, 2011 http://rutube.ru/tracks/602532.html вот что то похожееЧто то в конце видео нива совсем задымила как паровоз ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 15 июля, 2011 Куда ты так залез?И почему гидро удара не было? :lol:На деловой лужа была,все поехали и я поехал. С середины лужи ленд ровер меня вытащил. С гидро ударом просто повезло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) Начни со шноркеля.А ктонибудь этот шноркель на соболь ставил? И надоли воздухан тоже выше поднимать?Вот бы фотки посмотреть в живую у кого из газелистов стоит эта приблуда.А видео с Нивой просто супер!!!!!!!!!!!! Вот бы такоеже видео про газель....У многих ведь 4х4 соболя и газели. Изменено 15 июля, 2011 пользователем сидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dinafit 1 Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) сидор, фото шноркеля с интернета Я бы посоветовал для преодоление водных преград установить шноркель, вывести сапуны мостов, кпп и рк принудительное отключение вентилятора охлаждения двс . Изменено 15 июля, 2011 пользователем dinafit 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 15 июля, 2011 сидор, фото шноркеля с интернета Я бы посоветовал для преодоление водных преград установить шноркель, вывести сапуны мостов, кпп и рк принудительное отключение вентилятора охлаждения двс .Красивая штука-ничего не скажешь.Но ее дорога только в Финляндию или на Юга.У наших лесов высота проходимости даже для баргузина сложна.После каждой поездки весь ободран как Шкуркой..Но всетки впервые выложены фото-шноркеля.Аш не выговорить зараза.По сапунам все понятно.А вот для чего принудиловку вентилятора отключать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 22 Опубликовано 15 июля, 2011 Да и к тому же , где у него центр тяжести, любой наклон и на боку... Привет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 15 июля, 2011 Красивая штука-ничего не скажешь.Но ее дорога только в Финляндию или на ЮгаОчень похожа на мою Купаву. Кстати у купавы проходимость- почти ноль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dinafit 1 Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) А вот для чего принудиловку вентилятора отключать. Работающий вентилятор моментально накачивает воду под капот .При погружение в воду с работающим вентилятором есть вероятность поломки лопастей .Вот еще фото с интернета Изменено 15 июля, 2011 пользователем dinafit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 16 июля, 2011 На сколько я понял что если попал в безвыходную ситуацию \а у нас было что после недели дождей брод превратился в реку а возвращаться надо..\ нужно ОТРУБИТЬ ГЕНЕРАТОР,скинуть ремень ГУРа , запоролонить сапуны и соответственно поднять забор воздуха.Все это на короткий срок превратит авто в АМФИБИЮ!!! Да ,вопрос такой,-надо ли выводить ВЫХЛОП?.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 16 июля, 2011 -надо ли выводить ВЫХЛОП?..обороты ниже средних неопускай и хватает выдавливать и в воде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 16 июля, 2011 (изменено) А вот для чего принудиловку вентилятора отключать.Раздерешь радиатор, лопасти сразу прогнутся в сторону радиатора, пластик возможно обломит, а вот металлическим вентом точно радиатор будет разодран. :(Да, а нырять глубоко собрался? Если маховик попадет в воду, сцепой нельзя пользоваться пока брод не преодолеешь. Изменено 16 июля, 2011 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
9710 4 Опубликовано 16 июля, 2011 (изменено) мне как то после очередного такого ливня залило трамблёр...ну тряпка, крышка и всё, дальше поехал, а жигули всё...приехали... Изменено 16 июля, 2011 пользователем 9710 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 16 июля, 2011 мне как то после очередного такого ливня залило трамблёр...ну тряпка, крышка и всё, дальше поехал, а жигули всё...приехали...Ну здесь сорок сантиметров от силы. А когда нырнешь на метр и больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
9710 4 Опубликовано 16 июля, 2011 А когда нырнешь на метр и больше.сушите вёсла :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 16 июля, 2011 сушите вёсла :lol:В этом году, что-то города превращаются в реки, в пору броню на систему зажигания ставить и сапуны выводить выше кабины, в том числе и забор воздуха. Так, что актуальным становится не только для Сидора. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты