Перейти к содержанию
           
Авторизация  
сидор

Реальная глубина

Рекомендуемые сообщения

сидор

У меня простой баргузин для путешествий.Переделок не много.Для проходимости только ДАК Лебедка и колеса 4х4.Часто приходиться преодолевать водные препятствия.Самая большая глубина на преодоление которой решался это 5 см выше бампера.При этом патрубки с воздухана поднимал в верх к капоту.Так забор воздуха на уровне клапанной крышки.Это спасает от гидроудара-штатное расположение заборника было под бампером.Есть ли у кого какие либо переделки в этой области.Какая глубина максимальная для проходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
У меня простой баргузин для путешествий.Переделок не много.Для проходимости только ДАК Лебедка и колеса 4х4.Часто приходиться преодолевать водные препятствия.Самая большая глубина на преодоление которой решался это 5 см выше бампера.При этом патрубки с воздухана поднимал в верх к капоту.Так забор воздуха на уровне клапанной крышки.Это спасает от гидроудара-штатное расположение заборника было под бампером.Есть ли у кого какие либо переделки в этой области.Какая глубина максимальная для проходимости.

На триальных машинах глубина преодолеваемого брода на 5-10 см. ниже генератора.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор

По телеку на ДТВ \улетное видео\ -показывают наводнения.Там на бензинках ВАЗовских выше капота рассикают по воде.Генератор у них расположен тоже давольнотаки низко.Вот воздухан на двигле.Может если вода не соленая это не так страшно для генератора? Тем более что дизель..Или всетки может сгореть?

Изменено пользователем сидор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прохор Митрич

Начни со шноркеля.

3b54a01e57.jpg

Изменено пользователем Прохор Митрич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nskdeath

смотрел видео, где аквалангисты тестировали нашу Ниву, вывели трубу воздухозаборника метра на 2 над крышей, и в озеро. Самое интересное, что они ездили по дну, выезжали на сушу и обратно на дно

 

http://rutube.ru/tracks/602532.html вот что то похожее

Изменено пользователем Nskdeath

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
По телеку на ДТВ \улетное видео\ -показывают наводнения.Там на бензинках ВАЗовских выше капота рассикают по воде.Генератор у них расположен тоже давольнотаки низко.Вот воздухан на двигле.Может если вода не соленая это не так страшно для генератора? Тем более что дизель..Или всетки может сгореть?

Нет это не так. Для съемки короткого ролика как правило на машинах (уходящих под воду по капот) снимают ремень и преграду проезжают только на аккумуляторе. Потом продувают генератор и ставят ремень. И машина снова - просто машина.

 

смотрел видео, где аквалангисты тестировали нашу Ниву, вывели трубу воздухозаборника метра на 2 над крышей, и в озеро. Самое интересное, что они ездили по дну, выезжали на сушу и обратно на дно

 

http://rutube.ru/tracks/602532.html вот что то похожее

На таких машинах, полностью уходящих под воду ставят герметичное и экранированное электрооборудование по принципу старых ГАЗ-66 и Зил-131. И электрике не страшны вода и влага. Нужен только воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
У меня простой баргузин для путешествий.Переделок не много.Для проходимости только ДАК Лебедка и колеса 4х4.Часто приходиться преодолевать водные препятствия.Самая большая глубина на преодоление которой решался это 5 см выше бампера.При этом патрубки с воздухана поднимал в верх к капоту.Так забор воздуха на уровне клапанной крышки.Это спасает от гидроудара-штатное расположение заборника было под бампером.Есть ли у кого какие либо переделки в этой области.Какая глубина максимальная для проходимости.

Глубина преодолеваемого брода,для полного привода ,заводом разрешена 0,8 метра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Глубина преодолеваемого брода,для полного привода ,заводом разрешена 0,8 метра!

Какая была глубина не знаю но цилиндры были полные воды,хорошо небыло гидро удара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прохор Митрич

Вообще для таких целей машины лифтуются, проводиться переобуродование всего "навесного" и вперед на мины.

Стоковый вариант полноприводников расчитан на штурм не глубоких бродов и канав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Какая была глубина не знаю но цилиндры были полные воды,хорошо небыло гидро удара.

Куда ты так залез?И почему гидро удара не было? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
http://rutube.ru/tracks/602532.html вот что то похожее

Что то в конце видео нива совсем задымила как паровоз !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Куда ты так залез?И почему гидро удара не было? :lol:

На деловой лужа была,все поехали и я поехал. С середины лужи ленд ровер меня вытащил. С гидро ударом просто повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
Начни со шноркеля.

3b54a01e57.jpg

А ктонибудь этот шноркель на соболь ставил? И надоли воздухан тоже выше поднимать?Вот бы фотки посмотреть в живую у кого из газелистов стоит эта приблуда.А видео с Нивой просто супер!!!!!!!!!!!! Вот бы такоеже видео про газель....У многих ведь 4х4 соболя и газели.

Изменено пользователем сидор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dinafit

сидор, фото шноркеля с интернета

g_511.jpg

Я бы посоветовал для преодоление водных преград установить шноркель, вывести сапуны мостов, кпп и рк принудительное отключение вентилятора охлаждения двс .

Изменено пользователем dinafit
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
сидор, фото шноркеля с интернета

g_511.jpg

Я бы посоветовал для преодоление водных преград установить шноркель, вывести сапуны мостов, кпп и рк принудительное отключение вентилятора охлаждения двс .

Красивая штука-ничего не скажешь.Но ее дорога только в Финляндию или на Юга.У наших лесов высота проходимости даже для баргузина сложна.После каждой поездки весь ободран как Шкуркой..Но всетки впервые выложены фото-шноркеля.Аш не выговорить зараза.По сапунам все понятно.А вот для чего принудиловку вентилятора отключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Да и к тому же , где у него центр тяжести, любой наклон и на боку... Привет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Красивая штука-ничего не скажешь.Но ее дорога только в Финляндию или на Юга

Очень похожа на мою Купаву. Кстати у купавы проходимость- почти ноль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dinafit
А вот для чего принудиловку вентилятора отключать.

Работающий вентилятор моментально накачивает воду под капот .

При погружение в воду с работающим вентилятором есть вероятность поломки лопастей .

Вот еще фото с интернета

pics2_10.jpg

Изменено пользователем dinafit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор

На сколько я понял что если попал в безвыходную ситуацию \а у нас было что после недели дождей брод превратился в реку а возвращаться надо..\ нужно ОТРУБИТЬ ГЕНЕРАТОР,скинуть ремень ГУРа , запоролонить сапуны и соответственно поднять забор воздуха.Все это на короткий срок превратит авто в АМФИБИЮ!!! Да ,вопрос такой,-надо ли выводить ВЫХЛОП?..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе
-надо ли выводить ВЫХЛОП?..

обороты ниже средних неопускай и хватает выдавливать и в воде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
А вот для чего принудиловку вентилятора отключать.

Раздерешь радиатор, лопасти сразу прогнутся в сторону радиатора, пластик возможно обломит, а вот металлическим вентом точно радиатор будет разодран. :(

Да, а нырять глубоко собрался? Если маховик попадет в воду, сцепой нельзя пользоваться пока брод не преодолеешь.

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9710

мне как то после очередного такого ливня залило трамблёр...ну тряпка, крышка и всё, дальше поехал, а жигули всё...приехали...

1f85bbda0c02.jpg

0200cada0e1b.jpg

Изменено пользователем 9710

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
мне как то после очередного такого ливня залило трамблёр...ну тряпка, крышка и всё, дальше поехал, а жигули всё...приехали...

1f85bbda0c02.jpg

0200cada0e1b.jpg

Ну здесь сорок сантиметров от силы. А когда нырнешь на метр и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9710
А когда нырнешь на метр и больше.
сушите вёсла :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
сушите вёсла :lol:

В этом году, что-то города превращаются в реки, в пору броню на систему зажигания ставить и сапуны выводить выше кабины, в том числе и забор воздуха. Так, что актуальным становится не только для Сидора. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...