mihail2103 0 Опубликовано 15 июля, 2011 Подскажите пожалуста, слышал что на 402 движке меняют штатный распред на уазовсий вроде как мощи добавляется.И впускной коллектор шлифуют изнутри тоже говорят помогает.Кто пробовал подскажите стоит заморачиваться если да то как поподробней.за раннее всем спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 15 июля, 2011 Подскажите пожалуста, слышал что на 402 движке меняют штатный распред на уазовсий вроде как мощи добавляется.И впускной коллектор шлифуют изнутри тоже говорят помогает.Кто пробовал подскажите стоит заморачиваться если да то как поподробней.за раннее всем спасибо.на любом движке можно так поиграть. Ты сам то умные книжки можешь поглядеть? Сравнить характеристики РВ от 402 мотра и УАЗовского? А ваще 402 двигатель оживает если поставить вал от форкамерно факельного мотора, но его наверно уже не найдешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 15 июля, 2011 Подскажите пожалуста, слышал что на 402 движке меняют штатный распред на уазовсий вроде как мощи добавляется.И впускной коллектор шлифуют изнутри тоже говорят помогает.Кто пробовал подскажите стоит заморачиваться если да то как поподробней.за раннее всем спасибо.https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=25482 Почитай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 15 июля, 2011 Подскажите пожалуста, слышал что на 402 движке меняют штатный распред на уазовсий вроде как мощи добавляется.И впускной коллектор шлифуют изнутри тоже говорят помогает.Кто пробовал подскажите стоит заморачиваться если да то как поподробней.за раннее всем спасибо.Если нужна приемистость и мощность есть много путей, но основные это:1. Замена распредвала на спортивный со смещенными фазами и увеличенным открытием клапанов.2. Карбюратор (или сдвоенный типа Вебер или Солекс), но только не К-151.3. Замена штатного коммутатора и катушки зажигания.4. Шлифовка коллектора тоже не помешает, но особой прибавки тяги она не дает.Это как минимум, но можно и продолжать. Только тогда работать будет не машина, а сам на нее. Расзод увеличится почти в 2 раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 15 июля, 2011 Если нужна приемистость и мощность есть много путей, но основные это:1. Замена распредвала на спортивный со смещенными фазами и увеличенным открытием клапанов.2. Карбюратор (или сдвоенный типа Вебер или Солекс), но только не К-151.3. Замена штатного коммутатора и катушки зажигания.4. Шлифовка коллектора тоже не помешает, но особой прибавки тяги она не дает.Это как минимум, но можно и продолжать. Только тогда работать будет не машина, а сам на нее. Расзод увеличится почти в 2 раза.С последним не согласен ни разу.Расход наоборот будет меньше потому как двигло будет ЕХАТЬ наконец то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 15 июля, 2011 С последним не согласен ни разу.Расход наоборот будет меньше потому как двигло будет ЕХАТЬ наконец то.Тягу двигателю могут добавить три вещи: турбина, закись азота и увеличение количества рабочей смеси. Что происходит при замене распредвала на спортивный - увеличение длительности фаз впуска и выпуска. А увеличенный впуск это увеличение количества рабочей смеси. Замена карбюратора это тоже увеличение количества рабочей смеси при том же обогащении. Поэтому от увеличения расхода не уйти. Ну если уж быть до конца честным, то в 2 раза это я загнул конечно, процентов на 50-60. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 15 июля, 2011 Тягу двигателю могут добавить три вещи: турбина, закись азота и увеличение количества рабочей смеси. Что происходит при замене распредвала на спортивный - увеличение длительности фаз впуска и выпуска. А увеличенный впуск это увеличение количества рабочей смеси. Замена карбюратора это тоже увеличение количества рабочей смеси при том же обогащении. Поэтому от увеличения расхода не уйти. Ну если уж быть до конца честным, то в 2 раза это я загнул конечно, процентов на 50-60.Нет.На стоковых 402-х люди умудряются по 25 литров выпаливать бенза ;) Угу.Про увеличение подъема кулачков распреда и увеличение кол-ва смеси из за этого-не буду вас переубеждать-но вы говорите неверно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 15 июля, 2011 А ваще 402 двигатель оживает если поставить вал от форкамерно факельного мотора, но его наверно уже не найдешьНа том валу свои фазы распределения и должны быть ещё кулачки для спец.форкамерных клапанов(которые подают обогащённую смесь от специального карба).Что происходит при замене распредвала на спортивный - увеличение длительности фаз впуска и выпуска.Спортивный - это вал с горбатыми(расширенными) кулачками которые увеличивают время впуска и рассчитаны для высоких оборотов, но ухудшают показатели на низких оборотах, а для тяги на малых оборотов нужны узкие (острые) кулачки, в общем старые истины . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) Тягу двигателю могут добавить три вещи: турбина, закись азота и увеличение количества рабочей смеси.А где здесь три, одна - изменение схемы подготовки и подачи рабочей смеси.Замена карбюратора это тоже увеличение количества рабочей смеси при том же обогащении. Поэтому от увеличения расхода не уйти. Ну если уж быть до конца честным, то в 2 раза это я загнул конечно, процентов на 50-60. Да нет, 50-60 тоже загнул. Просто твою систему (по сравнению со штатной на 151) точно настроить практически невозможно, потому на 5-6 % показатели по расходу хуже будут. Если система подготовки ТВС правильно настроена, то как она повлияет на расход. Карбюратор тот лучше, который легче настраивается. А если одинаково точно настраиваются, то расход зависит от КПД двигателя и нагрузки на него. При чём тут карбюратор? Изменено 15 июля, 2011 пользователем Влад233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 15 июля, 2011 Подскажите пожалуста, слышал что на 402 движке меняют штатный распред на уазовсий вроде как мощи добавляется.И впускной коллектор шлифуют изнутри тоже говорят помогает.Кто пробовал подскажите стоит заморачиваться если да то как поподробней.за раннее всем спасибо.Слышал, что если поменять 402 движок на 409, машина пошустрей становится. Цена 409 на 30-40 процентов выше, чем у 402. Если заняться модернизацией 402, чтобы по параметрам догнал 409, то на затраченные средства можно будет запросто купить четыре 409 двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 16 июля, 2011 Распредвал на 402 и 4022 один и тот же, по номеру он 4022. Поэтому, собственно, народ без проблем ставит на форкамы обычные бошки без каких-либо других доработок. Клапана форкамер нажимаются отростками на коромыслах, которые у 4022 свои. УМЗшный вал совершенно овощной, низов толком не прибавляет, а верхи обрезает напрочь. Реально в 402-м стоит заменить две вещи: карб и распредвал. Карб уже Сергей779 сказал какой, вал - 25-й или 35-й ОКБД, смотря какое распределение момента нужно получить. Все остальное - ловля блох, которая мало дает, но много денег стоит. Желающим поэкспериментировать - канавки Сингха: http://kluchers.ru/viewtopic.php?f=10&t=456Можно получить хорошие низы в сочетании с хорошей экономией луца (правда наверное карб пережиклеривать придется для более полного эффекта). Можно ездить со степенью сжатия 10 на 92-м бензине. Делаются ножовочным полотном или надфилем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 16 июля, 2011 На том валу свои фазы распределения и должны быть ещё кулачки для спец.форкамерных клапанов(которые подают обогащённую смесь от специального карба).Не-а, нет там лишних кулачков, клапана на форкамеру и впускные открывает одно и то же коромысло. Вообще форкамерный ЗМЗ - та еще мутотень, его конструкция ни разу не дружелюбная к пользователю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 17 июля, 2011 Mortis, УМЗшный вал совершенно овощной, низов толком не прибавляет, а верхи обрезает напрочь. и чем ты это высказывание подкрепишь?? валы на самом деле разные.. и низы на этих валах одинаковые.. а вот верхов больше на умзешном вале.. разговор идёт про распредвалы не древних годов выпусков а за те валы что в продаже на данном этапе.. кстате раньше валы по газораспределению что умз что змз были абсолютно одинаковыми.. отличались они только материалом изготовления.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 17 июля, 2011 Слышал, что если поменять 402 движок на 409, машина пошустрей становится. Цена 409 на 30-40 процентов выше, чем у 402. Если заняться модернизацией 402, чтобы по параметрам догнал 409, то на затраченные средства можно будет запросто купить четыре 409 двигателя.ну эт ты загнул кнечно.. довести 402 до идеала не так и дорого и затратно.. -каналы.. распредвал... 421шатун с поршнем на 93(есть такое уже..).. спилевание башки под степень сжатия выше 9 ки.. и собрать всё не кривыми руками на дорогих расходниках( кольца сальники..).. тоесть в 20 ку уложишся по лубому.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) alexgopи чем ты это высказывание подкрепишь?? Тем, что у меня сейчас именно этот вал и стоит. Даже с учетом того, что подъем я ему увеличил до 9.8 и на машине два карба, едет не лучше чем с одним к-135 на родном 402-м валу. Верхов на УМЗшном валу никак не может быть больше - подъем (9.0 против 10.2) не способствует. И ширина фаз этот недостаток ни фига не компенсирует. кстате раньше валы по газораспределению что умз что змз были абсолютно одинаковыми.. отличались они только материалом изготовления..Это было совсем раньше, когда на ЗМЗ и УМЗ клепали 21 и 414 соответствено. После появления 24Д ЗМЗшники разработали 24-й вал, потом 4022-й. В то же время у УМЗшников появился 417-й (вместе с соответствующим движком), который и ставился на все движки, независимо от объема, до самого последнего времени. Сейчас на 4216 идет какой-то новый, у которого наконец-то увеличили высоту подъема. Только заводчане насчет параметров не колятся. У всех этих валов были как стальные, так и чугунные версии, в конечном итоге оба завода остановились на чугуне. УМЗшные кроме фаз отличаются более широкими кулачками. Изменено 17 июля, 2011 пользователем Mortis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihail2103 0 Опубликовано 17 июля, 2011 Спасибо за ссылку и инфу :rolleyes:Огромное спасиво за столь исчерпывающий совет.Осмелюсь уточнить за незнанием с какого движна распреды 25-й или 35-й ОКБД.Хочу пояснить в кратце че хочу.Есть 402дв. с новой головой и поршневой даже блок завтулил под распредвал.Стоит без дела.На машине стоит 406(требует замены головы+распреды = порядка 35 тыс.р)Единственный недостаток и онже главный плохая тяга 402дв. так как работаю на маршруте это для меня существенное неудобство.По поводу карбюратора езжю на газу(пропан) поэтому карб. здесь роли особой не играет(я так думаю)может не прав.Почему заморочился ,ездил у нас парень по маршруту на 402 дв. делал меня и не только на раз-два я на гору заезжаю на 3 он на 4.Жаль парень больше не работает, а раньше не спрашивал не надо было .Помню что про распред говорил УАЗовский а какой?Мне главно чтобы он киловетров до70-80 тощил а скорось выше не главное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) Осмелюсь уточнить за незнанием с какого движна распреды 25-й или 35-й ОКБД.Это серия тюнинговых валов для заволжских \ ульяновских нижневальников. Производитель - ОКБ "Двигатель" (www.raspredval.ru). По поводу карбюратора езжю на газу(пропан) поэтому карб. здесь роли особой не играет(я так думаю)может не прав.Играет. Конкретно - площадь проходных сечений: воздуха движку что на бензине, что на газу нужно одинаковое количество. Не знаю как у тебя газ будет подведен, но если через проставку, то дело сильно упрощается: покупаешь на барахолке более-менее живой к-126 за 300р и вытряхиваешь из него оба диффузора и оба распылителя (эмульсионные колодцы желательно чем-нибудь заткнуть). Оставшихся ускорительного насоса и системы холостого хода хватит для запуска на бензине, при этом на газу движок будет дышать намного свободнее чем в стоке. Что напрямую отразится на мощности. Только наверное придется подачу газа подкрутить, тут я не копенгаген. Для начала попробуй так сделать, уже должно вштырить чувствительно. Будет мало - ставь распредвал, вообще полетит. Почему заморочился ,ездил у нас парень по маршруту на 402 дв. делал меня и не только на раз-два я на гору заезжаю на 3 он на 4.Жаль парень больше не работает, а раньше не спрашивал не надо было .Помню что про распред говорил УАЗовский а какой?Мне главно чтобы он киловетров до70-80 тощил а скорось выше не главноеНа какой передаче на горку заезжать - это ни фига не показатель. Можно сделать движок так, чтобы он на холостых оборотах тащил как паровоз, только он загнется за год от масляного голодания, если так ездить. С обозначенными переделками момент у тебя точно поднимется весьма существенно, но вот на каких оборотах его будет больше всего - не могу сказать, это еще и от выхлопа зависит. Я ХЗ как он на газелях настроен. Изменено 17 июля, 2011 пользователем Mortis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 17 июля, 2011 Mortis, Это было совсем раньше, когда на ЗМЗ и УМЗ клепали 21 и 414 соответствено. После появления 24Д ЗМЗшники разработали 24-й вал, потом 4022-й. В то же время у УМЗшников появился 417-й (вместе с соответствующим движком), который и ставился на все движки, независимо от объема, до самого последнего времени. так первые 417 и 402 распредвалы как раз и были одинаковыми по газораспределению.. 402 распред вал по фазам не отличается с момента его появления.. 417 же распред вал по фазам перетерпел изменения.. ну тоесть он был по началу такой же как и у 402 фазы.. но потом его сделали ,как я писал выше, более верховым с сохранением низов.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) alexgopтак первые 417 и 402 распредвалы как раз и были одинаковыми по газораспределению.. 417.1006015: впуск 16-60°, выпуск 62-28°24-1006015-01: впуск 12-60°, выпуск 54-18° Такими они всегда и были. 4022.1006015 (он же 402) отличается от обоих. Если не ошибаюсь, по фазам он такой же как 24, но высота кулачков больше. Изменено 17 июля, 2011 пользователем Mortis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 17 июля, 2011 Mortis, это не верные данные.. к примеру фазы 417 вала указаны не первых выпусков.. и ващето наш спор не о чем.. и несовсем продвинутых пользователей только путает.. для них это как не печально не нужная информация.. да и нам с тобой она нужна для справки.. если интересно то могу ссылку на первоисточник моих довыдов кинуть тебе.. если найду.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) ну эт ты загнул кнечно.. довести 402 до идеала не так и дорого и затратно.. -каналы.. распредвал... 421шатун с поршнем на 93(есть такое уже..).. спилевание башки под степень сжатия выше 9 ки.. и собрать всё не кривыми руками на дорогих расходниках( кольца сальники..).. тоесть в 20 ку уложишся по лубому..Сань, достаточно заменить ГБЦ на 4216 со всеми причендалами и многие иномарки отдыхают. Недавно такое делали моему другу на 3110. Я бесплатно делал и откатывал для него прошивку. Однако в 20 ку не уложились. Прикинь сам. А это - "слышал что на 402 движке меняют штатный распред на уазовсий вроде как мощи добавляется.И впускной коллектор шлифуют изнутри тоже говорят помогает"- мертвому припарки, хотя расход в 20 ку укладывается. А насчет комплектующих для спортивных машин и их двигателей я информирован и связи с заводчанами не теряю. Изменено 17 июля, 2011 пользователем Влад233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) alexgopМои данные от Димы-ULN с Уазбуки, он на УМЗ работает. Влад233Ресивер под капот нормально влез? Изменено 17 июля, 2011 пользователем Mortis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 17 июля, 2011 Mortis, Мои данные от Димы-ULN с Уазбуки, он на УМЗ работает. ты не поверишь.. но мои данные то же от него.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 17 июля, 2011 ... Прикинь сам. А это - "слышал что на 402 движке меняют штатный распред на уазовсий ...А что они разные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 17 июля, 2011 alexgopМои данные от Димы-ULN с Уазбуки, он на УМЗ работает. Влад233Ресивер под капот нормально влез?С Димой мы общаемся на даче у его отца - моего друга. Ресивер влез без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты