Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mihail2103

модернизация 402 змз

Рекомендуемые сообщения

Гость user5688

ну 405 тент разгон до сотни 12 - 13 секунд ,старт и с третьей и со второй ,баловался раньше - замерял бортовой компьютер - функция была такая - достаточно точная информация...порожний автомобиль

так вот во время старта на 405 передок немного приподнимало

на змз 402 старт был быстрее (по ощущениям) - передок прижимало к асфальту ,правда прооцесс самым быстрым был на 98 бензине ,при этом стоял баллон с газом на 100 литров (тент).на газе тоже прижимало передок,но газ был отрегулирован на нормальную эксплуатацию - читай экономию всего и вся (юноша),а карбюратор без изменений заводской.

140 и с тонной груза по хорошей дороге и за автобусом машинка шла легко,по спидометру (заводская регулировка)

машину брал с пробегом ~ 120 тысяч ,пришлось делать капремонт - не ехала,расход большой газа...

обнаружил на снятой головке что пружины клапанов крутятся от руки - седла съело - шайбы подложил

головку отфрезеровал и снял 3.5 мм - не повторять - бензин для работы оказался пригоден только 98 и то в самый притык

на газе появилась регулируемая детонация - мотор запел - сказка...

все остальные системы были в идеальном состоянии...

тогда я изучал эти двигатели и точно там знал что на умз нужно ставить распредвал от змз

иначе он будет тянуть с низу и жрать ,жрать - в городских условиях,по моим расчетам он расчитывался для уверенного поведения на бездорожье

вал от змз не трогать ( речь о умз 4215.10,змз 402.10)

про новые валы информацией не владею

я имею ввиду вот эти валы

змз 402 впуск 12 - 60 выпуск 54 - 18

умз 4215 впуск 16 - 60 выпуск 62 - 28

вал на умз-шный не менять,наоборот можно - касается вышеперечисленных ,для городских условий эксплуатации,и достижения максимальных экономических показателей.

Изменено пользователем user5688

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вангазыч

Все здравствуйте!!! Я тут первый за два года, подскажите ктонибудь пробовал ставить ремень от змз-406 со всеми переделками???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

подскажите есть запасная гбц но под 80-й бенз. до какого размера лучше фрезеровать чтобы ездить на 92 и на газу (на пропане больше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

до какого размера лучше фрезеровать чтобы ездить на 92

94.4 или 94 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

а какой размер лучше??? 

и до какого можно шлифовать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Вангазыч, смотри сам, меньше 94 - уже рискуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

т.е. 94.4 самое оно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mortis

Предел по детонации для 92-го - 93мм (+\-, зависит от качества отливки), предел в плане расстояния до рубашки охлаждения для большинства голов - 92.5мм (можно промерить точно если есть желание). Под газ, для получения максимальных показателей, обычно точат до упора, сколько башка позволит. Максиумум видел 91.5. В принципе можно так доработать камеры сгорания чтобы движок даже с такой башкой переваривал 92-й, но это нужно желание и инструмент, плюс могут понадобиться укороченные штанги. Если же нужно просто ездить без изысков, то точи по мануалу (94.4) и не парь себе мозг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

Предел по детонации для 92-го - 93мм (+\-, зависит от качества отливки), предел в плане расстояния до рубашки охлаждения для большинства голов - 92.5мм (можно промерить точно если есть желание). Под газ, для получения максимальных показателей, обычно точат до упора, сколько башка позволит. Максиумум видел 91.5. В принципе можно так доработать камеры сгорания чтобы движок даже с такой башкой переваривал 92-й, но это нужно желание и инструмент, плюс могут понадобиться укороченные штанги. Если же нужно просто ездить без изысков, то точи по мануалу (94.4) и не парь себе мозг. 

привеликоблагодарен!!! отдам на шлифовку под 94.4. лишнияя 1т.р. найдётся и в путь к токарю

Изменено пользователем вангазыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

подскажите ещё по такому вопросу, есть ли смысл ставить корпус термостата от умз там сам термостат получается стоит вертикально, и подойдёт ли на 402-й.

прочитал в просторах инета что ещё можно охлаждать масло, как вы об этом думаете,  вот видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

подскажите есть запасная гбц но под 80-й бенз. до какого размера лучше фрезеровать чтобы ездить на 92 и на газу (на пропане больше).

если на пропане то шлифуй до тех пор чтоб свеча не достала до поршня..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

подскажите ещё по такому вопросу, есть ли смысл ставить корпус термостата от умз там сам термостат получается стоит вертикально, и подойдёт ли на 402-й.

 

Нет не подойдет,количество креплений разное и положения их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

вот нашёл на ветке по 405 мотору:::

Тут наверное "на вкус и цвет .". Лично мое мнение - радиатор нужен. В первую очередь при больших нагрузках и второе - в городских пробках (хоть какое-то охлаждение). Мне понравилось, что стали устанавливать термоклапан. Когда масло холодное пофигу радиатор, а нагрелось - будьте любезны в радиатор.
Но тут же хотелось затронуть и другой вопрос. А можно ли назвать радиатором - отрезок аллюминиевой трубки. Я дождался пока куплю новый бампер и сразу же выкинул родной масляный радиатор и установил вместо него старый проверенный от ГАЗ-24. Сравнение такое: на прежнем радиаторе температура в месте подачи масла и на выходе была одинаковая, а на вновь установленном (он состоит из сот) в месте выхода масла даже рукой чувствуется, что масло имеет меньшую температуру чем на входе. Короче, рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Везде где вентилятор принудительный (402, 4063), он и охлаждает масло путем обдува блока, причем вполне эффективно. Радиатор ставят когда вентилятор подключаемый. К примеру когда я свой 406-й переделал с принудиловки на электровент, у меня на жаре гидрики "заговорили", чего раньше никогда не случалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

и снова всем привет,

Везде где вентилятор принудительный (402, 4063), он и охлаждает масло путем обдува блока, причем вполне эффективно. Радиатор ставят когда вентилятор подключаемый. К примеру когда я свой 406-й переделал с принудиловки на электровент, у меня на жаре гидрики "заговорили", чего раньше никогда не случалось.

т.е. я сейчас ставлю эл вент, можно и без масло радиатора???

почитав по форумам решил отказаться от этой идеи, пока незнаю правильно ли :huh:, но озадачился другой идеей, поставить бесконтактное зажигание, есть готовые комплекты трамблёр с датчиком холла, но нужно отдельно ставить систему корректировки УОЗ, но наверно можно было бы поставить и зажигание на основе микаса от 406-го нигде немогу найти подходящую тему насчёт переделки установки микаса, помогите советом!!!

Изменено пользователем вангазыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

и снова всем привет,

 

т.е. я сейчас ставлю эл вент, можно и без масло радиатора???

 

Да у тебя же нет гидриков, нафиг лишний радиатор?

 

озадачился другой идеей, поставить бесконтактное зажигание, есть готовые комплекты трамблёр с датчиком холла, но нужно отдельно ставить систему корректировки УОЗ,

А у тебя Газель с КОНТАКТНЫМ зажиганием?? Я думал, такое не делали никогда, у меня машина одна из первых, 94го года, и то изначально зажигание было бесконтактным. Уоз-корректор - вакуумная камера сбоку трамблера.

 

но наверно можно было бы поставить и зажигание на основе микаса от 406-го нигде немогу найти подходящую тему насчёт переделки установки микаса, помогите советом!!!

Советую не заморачиваться - по запчастям дорого получится, а плюсов особо и не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Везде где вентилятор принудительный (402, 4063), он и охлаждает масло путем обдува блока, причем вполне эффективно. Радиатор ставят когда вентилятор подключаемый. К примеру когда я свой 406-й переделал с принудиловки на электровент, у меня на жаре гидрики "заговорили", чего раньше никогда не случалось.

406 тоже одно время шли с радиатором. у самого 2003 года машина была с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч



А у тебя Газель с КОНТАКТНЫМ зажиганием?? Я думал, такое не делали никогда, у меня машина одна из первых, 94го года, и то изначально зажигание было бесконтактным. Уоз-корректор - вакуумная камера сбоку трамблера.

 

у меня индуктивный трамблёр, я наверно неправилно написал - я имел ввиду октан корректор "силыч"

а почему хуже зажигание от 406-го, ведь нет трущися и люфтящих деталей как в трамблёре.?

Изменено пользователем вангазыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

 

но наверно можно было бы поставить и зажигание на основе микаса от 406-го нигде немогу найти подходящую тему насчёт переделки установки микаса, помогите советом!!!

 "ДПКВ и МПСЗ на ЗМЗ 402-м". Набираешь и смотришь с картинками, что не ясно, можно спросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

всю голову сломал уже с чем лучше заморочится?

или с мпсз или трамблёр с холлом:

+ с холлом это быстрая установка и простота в обслуживании. узнавал про трамблёр, стоит 2 кило рубля, катушка 600 рублей, а комутатор есть, 

- с холом остаются все ненужные люфты в механизме и приводе трамблёра, нужно правильно выставить зажигание, опять же желателен октан корректор, т.к. штатная система мало вызывает доверие.

+ с мпсз это никаких люфтов, встроеный корректор

- если чего то крякнет то денег всё стоит уйму.

Подскажите как быть?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

всю голову сломал уже с чем лучше заморочится?

или с мпсз или трамблёр с холлом:

+ с холлом это быстрая установка и простота в обслуживании. узнавал про трамблёр, стоит 2 кило рубля, катушка 600 рублей, а комутатор есть, 

- с холом остаются все ненужные люфты в механизме и приводе трамблёра, нужно правильно выставить зажигание, опять же желателен октан корректор, т.к. штатная система мало вызывает доверие.

+ с мпсз это никаких люфтов, встроеный корректор

- если чего то крякнет то денег всё стоит уйму.

Подскажите как быть?!?

Ставь что проще, но вместо коммутатора поставь вот это http://www.auto-pulsar.ru/index/electronnoe_zazhiganie_pulsar_m_09/0-8 Получишь массу удовольствий в виде экономии топлива, легкого запуска в любой мороз, корректировку УОЗ при движении и так далее. Не рекламирую, просто рекомендую из личного опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Штатная система с трамблером и коммутатором у меня лично не вызывала вообще никаких нареканий долгие годы. Нужно ли огород городить?

 

Люфты? И что? Трамблер вертится только в одну сторону, люфт всегда выбран. Если, конечно, он не сантиметровый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

 

всю голову сломал уже с чем лучше заморочится?

+ с мпсз это никаких люфтов, встроеный корректор

- если чего то крякнет то денег всё стоит уйму.

Подскажите как быть?!?

Я бы сейчас поставил что проще, чтобы работать. Потом, если эта мысль будет тебя мучить, можешь понемногу подготавливать детали под зажигание с ЭБУ. У меня остался комплект зажигания: трамблёр,привод, катушка,коммутатор, могу подарить, я к этому уже не вернусь.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

Дедила,  

Вот после этого выказывания чувсвтуется удовольствие от езды



нашёл тут блок управления б/у, человек просит 3 рубля

вроде как блок управления 243.376.000-01

недохрена ли просит???



сейчас пока работы другой хватает но параллельно хочу  воплотить в жизнь старую задумку, уже есть шкив от 406-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...