Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mihail2103

модернизация 402 змз

Рекомендуемые сообщения

Дедила

У меня установлено это

 

cfc5c829d5c5t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вангазыч

У меня установлено это

 

cfc5c829d5c5t.jpg

подскажи - а на нём играет роль прошивка, буду ездить на газу,

нужны ли для газа какие нибудь другие датчики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

Дедила,

где лучше тебе задать вопросы здесь или в твоей ветке??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

 вангазыч

т.е. я сейчас ставлю эл вент, можно и без масло радиатора???

Наоборот, радиатор желателен. На хорошем масле будет и без ходить, но надо бы проконтролировать до скольки оно разогреваться будет. Можно подсократить жизнь маслосъемным колпачкам.

 

 

Зажигание на 4025 и так бесконтактное, установка зубильного трамблера ничего кроме разве что более ровных холостых не дает. Управление УОЗ - много переделок и мало эффекта, имхо. Лучше скруглить все острые углы в камерах сгорания, тогда тебе просто пофигу будет качество бензина и угол зажигания.

Изменено пользователем Mortis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

 

Дедила,

где лучше тебе задать вопросы здесь или в твоей ветке???

Как тебе удобно. Изделие не оборонного значения, потому военной тайны здесь нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

     Вангазыч, если ты будешь слушать теоретиков, у которых этого никогда небыло, то никогда не сделаешь. Трамблёр против ЭБУ, это как инжектор против карба. Это разные системы. Если раньше постоянно на лонжероне кабины лежал дежурный ключ на 10, чтобы ловить момент, то теперь его там нет. 406е карбы почему-то переделывают в инжектор, хотя это значительно дороже, однако никаких замечаний "знатоков" по этому поводу не слышно.

            В спор вступать по этому поводу, я не буду.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Миш раз ты на газе,то подключи газ как в теме -Как избавиться от проставки и пользуйся стоковым 402 на дорогих расходниках!Поверь мне тебя догонит тока та газель,у которой будет внедренна данная системма и про вялость 402 ты забудешь напрочь!И еще если интересно на Allgaz.ru ребята инжак мостят на 402 !Вот там уже есть и первый образец и даже коды прошивки ! 402 он оборотов не любит,поэтому палка о 2 х концах,прослужит меньше чем в стоке ..  

Осмелюсь уточнить за незнанием с какого движна распреды 25-й или 35-й ОКБД.
Это серия тюнинговых валов для заволжских \ ульяновских нижневальников. Производитель - ОКБ "Двигатель" (www.raspredval.ru).

По поводу карбюратора езжю на газу(пропан) поэтому карб. здесь роли особой не играет(я так думаю)может не прав.
Играет. Конкретно - площадь проходных сечений: воздуха движку что на бензине, что на газу нужно одинаковое количество. Не знаю как у тебя газ будет подведен, но если через проставку, то дело сильно упрощается: покупаешь на барахолке более-менее живой к-126 за 300р и вытряхиваешь из него оба диффузора и оба распылителя (эмульсионные колодцы желательно чем-нибудь заткнуть). Оставшихся ускорительного насоса и системы холостого хода хватит для запуска на бензине, при этом на газу движок будет дышать намного свободнее чем в стоке. Что напрямую отразится на мощности. Только наверное придется подачу газа подкрутить, тут я не копенгаген.

Для начала попробуй так сделать, уже должно вштырить чувствительно. Будет мало - ставь распредвал, вообще полетит.

Почему заморочился ,ездил у нас парень по маршруту на 402 дв. делал меня и не только на раз-два я на гору заезжаю на 3 он на 4.Жаль парень больше не работает, а раньше не спрашивал не надо было .Помню что про распред говорил УАЗовский а какой?Мне главно чтобы он киловетров до70-80 тощил а скорось выше не главное

На какой передаче на горку заезжать - это ни фига не показатель. Можно сделать движок так, чтобы он на холостых оборотах тащил как паровоз, только он загнется за год от масляного голодания, если так ездить. С обозначенными переделками момент у тебя точно поднимется весьма существенно, но вот на каких оборотах его будет больше всего - не могу сказать, это еще и от выхлопа зависит. Я ХЗ как он на газелях настроен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

Дедила,

подскажи как непромахнуться с блоком управления, какой номер нужно смотреть.???

так всёже нужно ли подбирать какую то прошивку для езды на газе или как???

часто ли глючит зажигание???

как можно его прошивать???

всётаки пока хочу поставить мпсз от 406-го

Изменено пользователем вангазыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дедила

Вангазыч, я не мостак в прошивках и ничего не прошивал. Я просто взял (за 2500) выше сказанный блок карбюраторный и подобрал методом научного тыка под него положение датчика. Пробывал с 20го зуба как на 406, получается плохо, тупит, поздно, а вот с 23го под газ хорошо. Я не утверждаю что это идеал, может кто-то сделал лучше, но то, что получилось меня вполне устраивает. 

post-42747-0-35300900-1368111732_thumb.jpg

post-42747-0-90129200-1368111753_thumb.jpg

post-42747-0-21898500-1368111772_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

сегодня приобрёл

post-11872-0-01877600-1368216648_thumb.jpg

post-11872-0-96123500-1368216668_thumb.jpg

post-11872-0-10923900-1368216686_thumb.jpg

Изменено пользователем вангазыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила



 

У меня тоже. Косу переделывай в
последнею очередь, когда все датчики будут установлены. Датчик
температуры у меня находится сзади, вместо аварийного. Переходник сделан
из аварийного датчика.  Если хочешь, копируй как у меня, мне не жалко,
но ты сам смотри, по обстановке, может какие-то решения ты по-своему
сделаешь, как тебе удобней в твоей ситуации.

 

b9f27d3fa7d3t.jpg
 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

Дедила,

нигде не могу найти как работает этот блок управления, и схему расключения.

шкив к.в. от 406 встанет без проблем, интересно?



а где лучше спереди или сзади д.т.

Изменено пользователем вангазыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Я хочу ДТОЖ поставить сзади ДТ на корпусе термостата. Шкив по случаю приобрел от 4216, он один в один с 402. Буду ставить с МИКАС 5,4. Катушку буду ставить с жиги , с 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

есть ли различия, жиговская или газовская катушки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

есть ли различия, жиговская или газовская катушки???

Жиговская катушка- блок из четырех в одном корпусе сразу . Инжекторная  имеется в виду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Жиговская катушка- блок из четырех в одном корпусе сразу . Инжекторная  имеется в виду

блок из двух в одном корпусе!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

блок из двух в одном корпусе!!

Блок из двух газовских  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

 Я хочу ДТОЖ поставить сзади ДТ на корпусе термостата.

 

    Предложение интересное, я пожалуй тоже так сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Сверлить корпус очч аккуратно надо, сначала  тонким сверлом, а то уведет, там прилив, лучше в сверлилке конечно. Я не умею фотки делать, а то б показал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Моноблок от жигулевского инжекторного двигла или от УМЗ пизнес 4216, но лучше от жиги, т к на пизнесе за год сменмлм ЦЕЛЫХ 4 моноблока, да и знакомые советуют .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Я понял что в этом месте где жёлтое пятно ?

post-42747-0-95668800-1368371816_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Я понял что в этом месте где жёлтое пятно ?

ЕС!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

характеристики модуля зажигания аналогичные????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Да,  только лучше проконсультироваться у электрика, т к мне дал инфориацию водитель,который на бизнесе заменил на моноблок с 2110, а 4 катухи, я имею ввиду моноблоки пришлось меняьб на бизнесе, на котором я работл.  При пробеге в 22 т км заменили 4 шт. Поэтому себе буду ставить м\блок с жиги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

а провода свечные какие подобрать на моноблок вазовский???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...