edcar 456 Опубликовано 31 июля, 2011 Сейчас парюсь, какие скобы (или что?) использовать для крепления на перегородке и по боковым стенкам длинномерных предметов (у меня это весла, комплектующие лодки, стол складной, рыб. снасти в чехлах). Ремни купил, а вот скобы проблема- из прута полукруглые,так ремни вроде сминаются, плоские - перетираться будут. П-образные из прутка найти не могу. У кого что-нибудь подобное есть? Игороь ты имеешь ввиду что-то подобное ( как на фото ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 31 июля, 2011 edcar, подобные петли есть, но они полукруглые и что будет с плоским ремнем? Да и вращение думаю лишнее , пустые только стучать будут. Что-то ввиде простой ручки надо формой П. Как вариант прикидывал пустить горизонтально алюм. планки с перемычками, но думаю, что будет не очень надежно и "брутально". В Максидоме есть скобы, крепление на 4 шурупа, но они тоже полукруглые. А других нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 31 июля, 2011 (изменено) edcar, подобные петли есть, но они полукруглые и что будет с плоским ремнем? Да и вращение думаю лишнее , пустые только стучать будут. Что-то ввиде простой ручки надо формой П. Как вариант прикидывал пустить горизонтально алюм. планки с перемычками, но думаю, что будет не очень надежно и "брутально". В Максидоме есть скобы, крепление на 4 шурупа, но они тоже полукруглые. А других нет. Полукруглая форма - это оптимальное решение для ремня . Он всегда встаёт под нужным углом и тем самым позволяет плотнее зафиксировать груз . Так же и подвижное состояние самих колец только в помощь . А вот их постоянное колебание в виде постукивания - это точно раздражительно ! ПС : некоторые решают проблему постукивания колец путём их стреноживания ( так сказать ) свободными ремнями . Они как бы хранятся всегда на своём месте , путём натяжения между колец . Спорное удобство , но и такое видел. В природе существуют специальные пэобразные полосы , для крепления груза . Во многих микроавтобусах установлены . Только нужны не похабные обрезки , а полная обвязка по периметру груз отсека . Видел ещё не болтающиеся скобы, а такой круг или квадрат ( выступающий ) а в нём в середине перемычка . Во ! увидел в углу : типо детского горшка , а поперёк перекладина ( для заправки ремня ) только размерами гораздо меньше :lol: Изменено 31 июля, 2011 пользователем edcar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
waleraj771 32 Опубликовано 31 июля, 2011 Зачем заморачиваться с дверью в перегородке?Я у себя с новья ее разобрал,обшил фургон,выровнил пол,поставил потолок от маршрутки,оставил боковые крепления,при необходимости прикручиваю поперечные,если нужна бывает перегородка,есть 2 листа фанеры,все прикручивается откручивается за 5-10 минут.В грузовом отсеке по бокам прикрутил уголок,на растоянии приблизительно метра от пола насверлил в нем дырок,креплю к нему груз,если настелить на них доски получается спальник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 31 июля, 2011 Полукруглая форма - это оптимальное решение для ремня . Он всегда встаёт под нужным углом и тем самым позволяет плотнее зафиксировать груз .Если так, тогда все решено. Я думал он сминаться будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey_2705 2 Опубликовано 31 июля, 2011 В принципе это неново, полистай форум, :unsure: многое уже говорилось на такую тему, много полезного подчерпнёшь.уже год листаю сайт видел почти все. понравился ваш багажник. использую идеи при строительстве своего. но все таки то что сделано у меня я не встречал, так как использовал некоторые идеи и собираюсь использовать, то считаю нужным поделиться. 99 процентам эксплуататоров газелей это не пригодится, так как у меня свои особенности работы и отдыха, и соответственно требования к планировке машины, но всеже. были заморочки с фото. теперь пробую выложить поподробнее с описанием. Автомобиль был куплен списанным от службы спасения одного закрытого города. Год ушел на переделку под свои требования. Мои идеи вроде кончились, буду рад увидеть и примерить к себе ваши. От спасателей остались открывающиеся окна багажного отсека. https://s015.radikal.ru/i333/1107/c1/3a3943576bdc.jpg 1. сиденья и два столика прикручены барашками и легко снимаются в результате имеем салон для грузоперевозки или места для отдыха на природе и большой стол. https://i019.radikal.ru/1107/04/186834ba601d.jpghttps://s55.radikal.ru/i147/1107/b2/7d11b0af8bd0.jpg2. столики прикручены к фартуку в пассажирском отсеке. сделаны из двух школьных парт. соединяем их четырьмя трубами-квадратами 20х20. закрепляем барашками. сверху кладем фанерки от окна между отсеками и закрепляем через дырки так же барашками. накрываем скатертью и кушаем. В итоге столик полностью состоит из частей машины, кроме четырех трубок.https://s44.radikal.ru/i105/1107/be/53f5e0335877.jpghttps://s61.radikal.ru/i174/1107/25/ab16aec79375.jpghttps://i026.radikal.ru/1107/e3/d82cdf930acf.jpghttps://i054.radikal.ru/1107/f3/0529aef6f188.jpghttps://s56.radikal.ru/i152/1107/bd/27c872bf242d.jpghttps://s56.radikal.ru/i154/1107/9f/29882e819e8c.jpghttps://s45.radikal.ru/i109/1107/f4/79b6219c29b5.jpg3. Передне пассажирское сиденье выносное. две трубы-квадрат с двумя болтами прикручиваются рым-гайками к сиденью и оно не падает. можно сидеть на природе.https://s55.radikal.ru/i147/1107/69/21e33a713163.jpghttps://s51.radikal.ru/i133/1107/26/8af9589fe825.jpghttps://s02.radikal.ru/i175/1107/58/36289df5f7be.jpg4. Окна в грузовом отсеке сделаны из пластика.https://s54.radikal.ru/i144/1107/4a/3e190c4045c7.jpghttps://s45.radikal.ru/i108/1107/bb/30f4b358441d.jpghttps://s010.radikal.ru/i312/1107/c7/1f4d33e1670f.jpg5. Окно между грузовым и пассажирскими отсеками вырезал болгаркой. по краям направляющие от стекол передних дверей. в них вставляется две фанерки с ручками. все. окошко закрыто. открываем и суем длинные панели плинтуса и т.п.https://i065.radikal.ru/1107/b1/d47f4e60a550.jpghttps://i051.radikal.ru/1107/57/8a299b2fdd9a.jpg6. Из обрезков столика получилась консоль под магнитофон.https://s61.radikal.ru/i171/1107/47/39e14f6dfe70.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 31 июля, 2011 Зачем заморачиваться с дверью в перегородке?Я у себя с новья ее разобрал,обшил фургон,выровнил пол,поставил потолок от маршрутки,оставил боковые крепления,при необходимости прикручиваю поперечные,если нужна бывает перегородка,есть 2 листа фанеры,все прикручивается откручивается за 5-10 минут.В грузовом отсеке по бокам прикрутил уголок,на растоянии приблизительно метра от пола насверлил в нем дырок,креплю к нему груз,если настелить на них доски получается спальник. У нас за такое могут в неудобную позу поставить ( запросто легко ) А если денег предложишь, могут в тихую старшего сменой вызвать и предъявить как взятку должностному лицу !!! :o У меня знакомец еле выкрутился :( Недаром уже второй министр МВД РФ бывший министр МВД РК ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 056 Опубликовано 31 июля, 2011 Преобретя авто, с первых дней старался сделать чем проще конструкция, тем надёжнее. Прошедшее время эксплуатации показало свои минусы и плюсы. Автобагажник простой и удобный, да минус в том от него что зимой снег на крыше собирает, приходилось счищать и смывать, в зиму снимаю однозначно. По поводу расхода горючки, расход незначительный, но всё равно маленький минус есть. Плюсы в том что на багажнике перевозка груза, по длине намного превышает длину груза (трубы, панели, доски, и т.д и т.п), которого можно перевезти в грузовом отсеке авто, даже если стенка разделяющая отсек и салон укорочена или располовинина. Трогать не стал её, осталась в целости и сохраности. На багажнике находится маркиза и автопалатка, пускай даже и самоделка, колхозная, но выручают значительно. Автобагажник как автопредмет, вешь незаменимая, однозначно. Мысли о замене задних дверей на пассажирские со стёклами и врезке пару стёкл в багажный отсек отпали на самом начальном этапе, когда убедился что их расколоть не долго и вытащить что либо ценное возможно. Кражи у нас в России случаются, и это не редкость, давать лишний повод, себе в убыток. Грузовой отсек в реале чем то большую "кубышку" напоминает, что так. Пришел к выводу что на время автотуризма, оснастить авто оптимальным необходимым. Практика показала на сегодня, всё вполне безотказно действует. То дооборудование для выездов на природу и в поездках по нашей стране вполне достаточно. Прохождение ТО вопросов не вызывает, не вызывает вопросов, даже не вопросов а каких либо претензий со стороны должностных лиц дорожной полиции во время остановок на дороге. На ТО обычный автомобиль заводской комплектации. По времени за десять минут я устанавлива в грузовом отсеке и добавляю в салон всё необходимое для поездки. Бывает что срочно необходимо перевезти груз, просто убираю или освобождаю пространство, время дорого. Автопоездка составом из четырёх человек реальная, минимум сроком на две недели автономного плавания, достаточно. Отдыхать с комфортом даже в кратковременной поездке, это реальность. Главное просто и надёжно. Ну не нравится мне очень заумные конструкции, :unsure: ну что тут поделаешь, такая моя сущьность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
waleraj771 32 Опубликовано 31 июля, 2011 У нас за такое могут в неудобную позу поставить ( запросто легко ) А если денег предложишь, могут в тихую старшего сменой вызвать и предъявить как взятку должностному лицу !!! :o У меня знакомец еле выкрутился :( Недаром уже второй министр МВД РФ бывший министр МВД РК ;)А за что ставить то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan174 11 Опубликовано 31 июля, 2011 Преобретя авто, с первых дней старался сделать чем проще конструкция, тем надёжнее. Ну не нравится мне очень заумные конструкции, :unsure: ну что тут поделаешь, такая моя сущьность.Согласен с тобой полностью,придерживаюсь такого же принципа. Расскажи как маркизу изобретал,из чего и куда крепил(на багажник или водосток) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 056 Опубликовано 31 июля, 2011 (изменено) Согласен с тобой полностью,придерживаюсь такого же принципа. Расскажи как маркизу изобретал,из чего и куда крепил(на багажник или водосток)Маркиза сложности не составляет, в теме "Экспедиционный багажник" подробно рассказывал, можно там посмотреть, если вопросы будут то подробненько отвечу, если что непонятно, а заново пересказывать слишком долго и муторно, прошу прощения, как говориться. Изменено 31 июля, 2011 пользователем german Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan174 11 Опубликовано 31 июля, 2011 Маркиза сложности не составляет, в теме "Экспедиционный багажник" подробно рассказывал, можно там посмотреть, если вопросы будут то подробненько отвечу, если что непонятно, а заново пересказывать слишком долго и муторно, прошу прощения, как говориться.Спасибо,обязательно найду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey_2705 2 Опубликовано 31 июля, 2011 По поводу самопального кресла второго ряда на ГТО не прокатит. Зарубят сразу, если без взятки. Но даже если МРЭО своё, то на трассе могут быть возможности "залететь" на штрафстоянку. А скоро ещё и страховщики с ремзонами на это накинуться. В перегородке проход давно хочу сделать. Пока снял половину перегородки, но это не то, да и есть некоторый риск, что гайцы придерутся. Хочу сделать правую половинку перегородки сдвижной, по рельсу. Но проблема в том, что у Газели стены не прямые, а скруглённые кверху. В результате если сдвижную дверь закрывать, то она упрётся верхним углом в левую стенку, а серединой и низом будут торчать в проходе. У меня вдоль правой стены устанавливается кухонный блок, почти во всю стену. Он занимает 43 см. ширины кузова. Щель между кухонным блоком и "открытой" сдвижной дверью будет слишком мала. Вот если осилю "НЕКСТ", то в ней стены более прямые. Тогда можно будет сварганить что то похожее. Главное в этой задумке то, что можно сделать сдвижную дверь не приметной для гайцов и проверяющих ГТО. Неделю назад сняли номера за отсутствие техосмотра, продление которого, как я думал, распространяется на мой автомобиль. ан нет. Так как номера все равно сняли, то поехал проходить то на ближайший пункт без всяких денег и блата. охренел что нет очереди, проверили все и после разведния задних колодок выдали талон. порадовался, что не зря залез во все агрегаты. в пассажирский отсек почему-то не заглядывали. на всякий случай у меня в сарае стоят стандартные кресла от маршрутки. Эти красные сиденья от икаруса я хочу поменять на два стандартных двухместных мягких, так как ты прав, что могут докапаться и на ТО и на трассе. Просто эти достались мне даром и на них я обкатывал саму идею быстрого выкидывания кресел во двор для перевозки груза по необходимости, ну и чтобы попе было мягко на природе. Стандартные мягкие кресла мне еще не подвернулись. Твой аппарат я тоже видел и мне он понравился. как и ты все время разрываюсь между усовершенствованием и "изменением конструкции транспортного средства". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 1 августа, 2011 karell, нет Василий, ты не понял . Внутри , в том числе и перегородка у меня зашиты фанерой, вот к ней и надо прицепиться. Вес "груза" не превысит 5 кг. Какие тут балки, это лишнее. У меня же "проект" рыболовно-туристический. Арки у меня зашиты подобно ,как на фото выше.Думаю как сделать конструкцию, чтобы не потерять пол между ними и организовать спальное место на арках. Вчера присмотрел в ИКЕА складное кресло -кровать вписалось бы супер ширина 80 см на 188 см, собиралось бы к перегородке, но это все нагромождение лишнее. Тоже вопрос.Понятно. У тебя вся перегородка жестко крепится. А я планирую сделать раздвижной и легко демонтируемой. Вот еще вопрос- где можно найти сетку эластичную , как в автобусах и т.д.? Есть мысль вдоль потолка натянуть, может понадобиться для легких вещей.В OBI, Castorama и прочих садово дачных гипермаркета, а так же в тур товарах. Сто раз видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 1 августа, 2011 Зачем заморачиваться с дверью в перегородке?Я у себя с новья ее разобрал,обшил фургон,выровнил пол,поставил потолок от маршрутки,оставил боковые крепления,при необходимости прикручиваю поперечные,если нужна бывает перегородка,есть 2 листа фанеры,все прикручивается откручивается за 5-10 минут.В грузовом отсеке по бокам прикрутил уголок,на растоянии приблизительно метра от пола насверлил в нем дырок,креплю к нему груз,если настелить на них доски получается спальник.Дело в том, что грузопассажирская Газель 2705, в рег свидетельстве прописана как ГП, а это значит, что в ней можно везти груз в грузовом отсеке, а пассажиров в пассажирском. Т.е. должна быть перегородка. Внесение ЛЮБЫХ изменений в конструкцию машины ДОЛЖНО сопрвождаться соответствующими документами. Я не готов бодаться с гайцами, хоть и езжу на свой страх и риск. Иметь ПОСТОЯННУЮ изменённую конструкцию не советую. Рано или поздно найдётся умник в погонах, который упрётся в закон и его не свернёшь. Я таких встречал. Так что я иду по пути минимальных изменений, легко трансформируемых конструкций. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 1 августа, 2011 Неделю назад сняли номера за отсутствие техосмотра, продление которого, как я думал, распространяется на мой автомобиль. ан нет. Так как номера все равно сняли, то поехал проходить то на ближайший пункт без всяких денег и блата. охренел что нет очереди, проверили все и после разведния задних колодок выдали талон. порадовался, что не зря залез во все агрегаты. в пассажирский отсек почему-то не заглядывали. на всякий случай у меня в сарае стоят стандартные кресла от маршрутки. Эти красные сиденья от икаруса я хочу поменять на два стандартных двухместных мягких, так как ты прав, что могут докапаться и на ТО и на трассе. Просто эти достались мне даром и на них я обкатывал саму идею быстрого выкидывания кресел во двор для перевозки груза по необходимости, ну и чтобы попе было мягко на природе. Стандартные мягкие кресла мне еще не подвернулись. Твой аппарат я тоже видел и мне он понравился. как и ты все время разрываюсь между усовершенствованием и "изменением конструкции транспортного средства".А почему изменение срока ГТО не распространяется на твой авто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
waleraj771 32 Опубликовано 1 августа, 2011 Дело в том, что грузопассажирская Газель 2705, в рег свидетельстве прописана как ГП, а это значит, что в ней можно везти груз в грузовом отсеке, а пассажиров в пассажирском. Т.е. должна быть перегородка. Внесение ЛЮБЫХ изменений в конструкцию машины ДОЛЖНО сопрвождаться соответствующими документами. Я не готов бодаться с гайцами, хоть и езжу на свой страх и риск. Иметь ПОСТОЯННУЮ изменённую конструкцию не советую. Рано или поздно найдётся умник в погонах, который упрётся в закон и его не свернёшь. Я таких встречал. Так что я иду по пути минимальных изменений, легко трансформируемых конструкций.Была у меня 3х местная 2705 и 7ми 2705 и нигде ни слова про количество мест,в документах у обоих было написано просто "цельнометалический фургон",чем они отличались черт его знает,может сейчас что другое пишут?Если следовать ментовской логике то у меня вообще не должно быть сидений т.к в ПТС "цельнометалический фургон"а не "грузопассажирская"ну и как тут быть по закону?Где изменненая конструкция? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey_2705 2 Опубликовано 1 августа, 2011 А почему изменение срока ГТО не распространяется на твой авто?что-то про 3,5 тонны. я считал что до 3,5 не входит а они что входит. у них какие-то разъяснения появились. сотрудник ГИБДД доброжелательно и твердо сказал что это железно и обжаловать бесполезно. штраф 500 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey_2705 2 Опубликовано 1 августа, 2011 Глядя на проход , сильно подбивают мысли на полноценную дверь ;) Тогда уже кое какие и листы перевозить можно. Видел такую дверь в скорой помощи-двухместной для прохода в салон. она была закрыта роль-ставней как окна в некоторых магазинах. идеальный вариант. цена ?. мой обошелся мне в цену шести саморезов. и дверь мне пока не нужна. люка хватает. за совет спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 1 августа, 2011 Была у меня 3х местная 2705 и 7ми 2705 и нигде ни слова про количество мест,в документах у обоих было написано просто "цельнометалический фургон",чем они отличались черт его знает,может сейчас что другое пишут?Если следовать ментовской логике то у меня вообще не должно быть сидений т.к в ПТС "цельнометалический фургон"а не "грузопассажирская"ну и как тут быть по закону?Где изменненая конструкция?Отсканируй и выложи "Особые отметки" из регистрационного свидетельства. что-то про 3,5 тонны. я считал что до 3,5 не входит а они что входит. у них какие-то разъяснения появились. сотрудник ГИБДД доброжелательно и твердо сказал что это железно и обжаловать бесполезно. штраф 500 руб.Гаец проехался по ушам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 2 августа, 2011 edcar, вот наверное лучшее из того, что мне попалось- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 2 августа, 2011 edcar, вот наверное лучшее из того, что мне попалось- Igor61 всё не могу найти те что мне нравятся :( они врезаются в фанеру . Раньше у знакомых, на микробах стояли , дак они всё распродали и новые по накупали . А на них ( с наших салонов ) нет ничего подобного . Обзвонил всех так и не смог фото сделать . Попробую что-то подобное в инете порыть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 2 августа, 2011 Igor61 Попробую что-то подобное в инете порыть Вот почти такое , только в кузова микробов ( специально для крепления ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 2 августа, 2011 edcar, нормально, правда на установленную фанеру такие очень уж проблематично ставить в большом количестве. Либо снимать обшивку врезать и ставить обратно, но трудозатраты при этом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manfred 3 Опубликовано 2 августа, 2011 Я перевернул болты подушек кузова вверх гайкой, и на оставшуюся резьбу наворачиваю рым-гаку. если груз надо крепить к полу. А по стенкам хочу приварить гайки на 8 в разных местах. и в эти гайки, когда понадобится, прикручивать рым-болты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты