bugor81 0 Опубликовано 30 июля, 2011 Здравствуйте!Есть задумка поставить бензонасос от волги31105 на газла4063.Может кто ставил?Если да-какие есть заморочки?Заранее СПАСИБО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maugli 12 Опубликовано 30 июля, 2011 у меня изначально стоял от Волги. У меня электрический, на раме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bugor81 0 Опубликовано 30 июля, 2011 у меня изначально стоял от Волги. У меня электрический, на раме.У ВАС МОТОР 405, А У МЕНЯ 4061! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bugor81 0 Опубликовано 30 июля, 2011 А что за фамильярное отношение к Газельке,что не ясно спрашивай на форуме газлов.И эт ,определись что у тя за газла ,ну типо по двиглу и ваще ,а то сплошь не понятки.ЛИЧНО У МЕНЯ ГАЗЁЛ,КАК У ВАС-НЕЗНАЮ! А ПО МОТОРУ ИЗВИНИТЕ!ВСЁ-ТАКИ 4061. А что за фамильярное отношение к Газельке,что не ясно спрашивай на форуме газлов.И эт ,определись что у тя за газла ,ну типо по двиглу и ваще ,а то сплошь не понятки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maugli 12 Опубликовано 30 июля, 2011 406 карб или инжек?Ну и волга 31105 наверно инжекторная, да и мотор наверно 4о6? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 30 июля, 2011 bugor81, Уважаемый, Вы у нас судя по вашим сообщениям, новенький. Грубить как-то сразу, ну о-о-о-о-очень не прилично. тут народ большинство любят свои газели, им очень обидно, что вы называете свою машинку газлом. Что касается вашего вопроса, то у вас двигатель карбовый, и для чего ставить насос топливный от инжектора, который может дать давление топлива почти 6 атм.? Слишком много гимору, что бы снизить давление до 0,3 атм., которые давит карбовый насос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stass 3 Опубликовано 30 июля, 2011 Для информации---я мерил давление топлива с насоса( с волги рамный) который у меня стоит манометром механическим-он выдает 12 очков.Я думаю карбюратору оччень не понравится такое давление... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bugor81 0 Опубликовано 30 июля, 2011 Для информации---я мерил давление топлива с насоса( с волги рамный) который у меня стоит манометром механическим-он выдает 12 очков.Я думаю карбюратору оччень не понравится такое давление... :D100 раз извиняюсь:-)А как всё-таки снизить енто давление?Просто уже устал от дырявых клапанов и течи масла:-( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 30 июля, 2011 (изменено) Для информации---я мерил давление топлива с насоса( с волги рамный) который у меня стоит манометром механическим-он выдает 12 очков.Я думаю карбюратору оччень не понравится такое давление... :DХороший насос. Обычно чуть больше 6 уже радует. Если на карбюраторе подвод топлива с обраткой, то отверстие обратки в топливоприемном штуцере можно рассверлить. Однако, ставили электробензонасос, не обижается карбюратор и в жару проблем с неподачей топлива нет. Изменено 30 июля, 2011 пользователем Влад233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
владpvl 2 Опубликовано 1 января, 2012 поставил бензонасос от фольксвагена карбюраторного 80-90 годов выпуска заказывал через магазин иномарочных запчастей качает 0.2 атм плюс рассверлил обратку в подводящем тройнике сверлом на 2 мм нормально работает а отверстие закрыл листовым 3 мм железом вырезав в форме кронштейна бензонасоса и ещё плюс подсоединил через 2 последовательно соединенных диода чтоб работал с меньшими оборотами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 26 марта, 2013 Мужики подскажите топливный насос выносной засосал воды.и простоял сутки .страшно ли для него это?.?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 26 марта, 2013 Нежелательно.Детали из металла все обезжирены,вода вступает в химреакцию.Окисляется все махом.Соляру через него прогони... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 26 марта, 2013 Нежелательно.Детали из металла все обезжирены,вода вступает в химреакцию.Окисляется все махом.Соляру через него прогони...Понял спасибо за совет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 31 марта, 2013 в жаркую погоду в авиационное топливо добавляют воды. даже от росы передняя часть коленвала за сутки покрылась ржавым налётом.вместо штатного 4063 можно поставить электрический насос, только надо подобрать насос с нужным давлением-перепускным клапаном. высокое давление - повышенные требования к шлангам и пожароопасность. какие производители бензонасосв бывают, чтобы полистать их каталоги и выбрать нужные, хотя бы и не только для карбюратора, но и для инжектора, чтобы они на территории россии и гарантю давали и гарантия качества была? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты