Перейти к содержанию
           
Авторизация  
bugor81

топливный насос от волги

Рекомендуемые сообщения

bugor81

Здравствуйте!Есть задумка поставить бензонасос от волги31105 на газла4063.Может кто ставил?Если да-какие есть заморочки?Заранее СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

maugli

у меня изначально стоял от Волги. У меня электрический, на раме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bugor81
у меня изначально стоял от Волги. У меня электрический, на раме.

У ВАС МОТОР 405, А У МЕНЯ 4061!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bugor81
А что за фамильярное отношение к Газельке,что не ясно спрашивай на форуме газлов.

И эт ,определись что у тя за газла ,ну типо по двиглу и ваще ,а то сплошь не понятки.

ЛИЧНО У МЕНЯ ГАЗЁЛ,КАК У ВАС-НЕЗНАЮ! А ПО МОТОРУ ИЗВИНИТЕ!ВСЁ-ТАКИ 4061.

 

А что за фамильярное отношение к Газельке,что не ясно спрашивай на форуме газлов.

И эт ,определись что у тя за газла ,ну типо по двиглу и ваще ,а то сплошь не понятки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli

406 карб или инжек?

Ну и волга 31105 наверно инжекторная, да и мотор наверно 4о6?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

bugor81, Уважаемый, Вы у нас судя по вашим сообщениям, новенький. Грубить как-то сразу, ну о-о-о-о-очень не прилично. тут народ большинство любят свои газели, им очень обидно, что вы называете свою машинку газлом.

Что касается вашего вопроса, то у вас двигатель карбовый, и для чего ставить насос топливный от инжектора, который может дать давление топлива почти 6 атм.? Слишком много гимору, что бы снизить давление до 0,3 атм., которые давит карбовый насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass

Для информации---я мерил давление топлива с насоса( с волги рамный) который у меня стоит манометром механическим-он выдает 12 очков.Я думаю карбюратору оччень не понравится такое давление... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bugor81
Для информации---я мерил давление топлива с насоса( с волги рамный) который у меня стоит манометром механическим-он выдает 12 очков.Я думаю карбюратору оччень не понравится такое давление... :D

100 раз извиняюсь:-)А как всё-таки снизить енто давление?Просто уже устал от дырявых клапанов и течи масла:-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад233
Для информации---я мерил давление топлива с насоса( с волги рамный) который у меня стоит манометром механическим-он выдает 12 очков.Я думаю карбюратору оччень не понравится такое давление... :D

Хороший насос. Обычно чуть больше 6 уже радует. Если на карбюраторе подвод топлива с обраткой, то отверстие обратки в топливоприемном штуцере можно рассверлить. Однако, ставили электробензонасос, не обижается карбюратор и в жару проблем с неподачей топлива нет.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владpvl

поставил бензонасос от фольксвагена карбюраторного 80-90 годов выпуска заказывал через магазин иномарочных запчастей качает 0.2 атм плюс рассверлил обратку в подводящем тройнике сверлом на 2 мм нормально работает а отверстие закрыл листовым 3 мм железом вырезав в форме кронштейна бензонасоса и ещё плюс подсоединил через 2 последовательно соединенных диода чтоб работал с меньшими оборотами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Мужики подскажите топливный насос выносной засосал воды.и простоял сутки .страшно ли для него это?.??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Нежелательно.Детали из металла все обезжирены,вода вступает в химреакцию.Окисляется все махом.Соляру через него прогони...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Нежелательно.Детали из металла все обезжирены,вода вступает в химреакцию.Окисляется все махом.Соляру через него прогони...

Понял спасибо за совет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

в жаркую погоду в авиационное топливо добавляют воды. даже от росы передняя часть коленвала за сутки покрылась ржавым налётом.

вместо штатного 4063 можно поставить электрический насос, только надо подобрать насос с нужным давлением-перепускным клапаном. высокое давление - повышенные требования к шлангам и пожароопасность.

 

какие производители бензонасосв бывают, чтобы полистать их каталоги и выбрать нужные, хотя бы и не только для карбюратора, но и для инжектора, чтобы они на территории россии и гарантю давали и гарантия качества была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...