cooper 0 Опубликовано 8 января, 2008 Привет всем. Захотелось на поменять блок СОАТЭ на МИКАС 7.1. Мож кто знает чо на до добавить, какие датчики и т.д. Напишите пожалуйста поподробнее. Заранее премного благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 155 Опубликовано 11 января, 2008 Помоему некоторые дальше первой страницы не смотрят да и даже на первой тоже не смотрятhttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=2792Здесь описано что меняли при замене микаса 11 тоже самое и на СОАТэ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 11 января, 2008 (изменено) Привет всем. Захотелось на поменять блок СОАТЭ на МИКАС 7.1. Мож кто знает чо на до добавить, какие датчики и т.д. Напишите пожалуйста поподробнее. Заранее премного благодарен.Как все подробно ты описал!!! Какой у тебя блок СОАТЭ? 81 пиновый или 55 пиновый? И цель замены блока? Если у тебя уже Е-2, то смысл его менять на Микас, если он на дианостике правяться параметры, в отличии от Микас 11. Там только заменой прошивки или корректировкой прошивки через чип.про, версией 6.5. Изменено 11 января, 2008 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kstovchanin 0 Опубликовано 26 января, 2008 Как я понял, после безуспешных попыток поправить расход, который появился после рассоединения разъёма блока на ходу, ты решил заменить всю ЭСУД. Напрасно, это очень затратно, проще найти толкового диагноста, он и найдёт причину расхода. На крайняк уж на М-11 меняй (если всё-таки Соатэ подох, хотя это и редко случается) они после репрога замечательно едут и расход приемлемый. А то, что не во всех сервисах могут подрубиться к М-11, так надо стороной такие места объезжать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 26 января, 2008 А то, что не во всех сервисах могут подрубиться к М-11, так надо стороной такие места объезжать.Большинство сервисов практикуются на ВАЗах и сейчас новая ветвь на иномарки. А покупать дополнительный модуль для Микас11 VS8 считают растратой, и от газелей пытаются отпихнуться. Мое мнение, лучше быть хорошим диагностом по нашим ведрам, чем плохим по иномаркам. Почему-то приход (в денежном эквиваленте) больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kstovchanin 0 Опубликовано 26 января, 2008 Согласен. Я тоже очень неохотно и чего греха таить не совсем профессионально смотрю иномарки, предпочитаю хорошо изучить наши машины, тем более работы сейчас с Е-3 навалом будет. Но тема с новыми ЭСУД на змз-шных движках очень актуальна, кто это не понимает, его проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grand Maestro 1 Опубликовано 26 января, 2008 Я правильно понял, что нормальных прошивок на М-11 нет? А техническая возможность перепрошить имеется? Перепаивать надо? Что конкретно сечас делают чтобы снизить расход на М-11? Согласен. Я тоже очень неохотно и чего греха таить не совсем профессионально смотрю иномарки, предпочитаю хорошо изучить наши машины, тем более работы сейчас с Е-3 навалом будет. Но тема с новыми ЭСУД на змз-шных движках очень актуальна, кто это не понимает, его проблемы.Можно поподробнее про проблемы с Е-3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kstovchanin 0 Опубликовано 26 января, 2008 Неправильно. На М-11 есть сейчас всё. И однорежимки на бензин, которые и едут и расход вменяемый и двухрежимки бензин-газ. И Микас и VS-8 программируются без вскрытия блока. VS-8 после репрога, кстати, превращается в М-11 :). То есть с ними проблем уже нет, абсолютно. Спасибо ребятам программёрам, которые своевремменно реагируют на новинки. Уже и М-11 Е-3 занимаются, скоро их тоже будем делать, не сочтите за рекламу, просто, человек, купивший такое чудо, может сейчас в трансе быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kstovchanin 0 Опубликовано 26 января, 2008 Проблемы с Е-3... машины не едут, бензин жрут, если вкратце:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 26 января, 2008 Большинство сервисов практикуются на ВАЗах и сейчас новая ветвь на иномарки. А покупать дополнительный модуль для Микас11 VS8 считают растратой, и от газелей пытаются отпихнуться. Мое мнение, лучше быть хорошим диагностом по нашим ведрам, чем плохим по иномаркам. Почему-то приход (в денежном эквиваленте) больше.Дык эта...И неудивительно...Просто на 1 иномарку-приедет 3 Газели...Так что тут арифметика то простая!!!! Кстати,у меня есть ребята,которые ПРИНЦИПИАЛЬНО не берутся за иномарки(для меня-делают исключение...))) Просто наши ВЁДРА с гайками ВЫГОДНЕЕ делать в количественном плане,нежели иномарки...И они потратились на модуль для Микаса,зато...в шоколаде... Башковитые!!! Согласен. Я тоже очень неохотно и чего греха таить не совсем профессионально смотрю иномарки, предпочитаю хорошо изучить наши машины, тем более работы сейчас с Е-3 навалом будет. Но тема с новыми ЭСУД на змз-шных движках очень актуальна, кто это не понимает, его проблемы.Да да...Особенно в Москве...Были слухи о том,чтобы запретить въезд в центр города машинам без Евро-2...А ведь,черти,сделают...Кепка скажет-и забодяжат! А потом и до Евро 3 доберутся...Вот то будет всеобщий пипец!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurasic502 0 Опубликовано 17 мая, 2008 Неправильно. На М-11 есть сейчас всё. И однорежимки на бензин, которые и едут и расход вменяемый и двухрежимки бензин-газ. И Микас и VS-8 программируются без вскрытия блока. VS-8 после репрога, кстати, превращается в М-11 :). То есть с ними проблем уже нет, абсолютно. Спасибо ребятам программёрам, которые своевремменно реагируют на новинки. Уже и М-11 Е-3 занимаются, скоро их тоже будем делать, не сочтите за рекламу, просто, человек, купивший такое чудо, может сейчас в трансе быть.можна узнать VS-8 это случайно не ИТЕЛМА VS-8? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JVLADIMIR40 4 Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) наверное поздновато пишу в эту тему.. Но по замене блоков СОАТЭ на МИКАС надо посмотреть вот здесь..http://www.soate.ru/catalog/category.php?category_id=53 Тут четко расписано какой СОАТЭ является каким аналогом МИКАС..Ни гвоздя ни жезла всем на дорогах.. :)Кстати и цена указанная в прайсе СОАТЕ на блок аналог Микас 11 всего 3423 рублей.. Можно задуматься.. :huh: Изменено 6 ноября, 2013 пользователем JVLADIMIR40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты