Перейти к содержанию
           
Авторизация  
вангазыч

ГБО на 402.1 проблемы.

Рекомендуемые сообщения

вангазыч

Всем привет. Поискал тут по форуму, но аналогичной проблемы ненашёл. Недавно, это уже месяц назад, установил ГБО, ну и тут началось мозгосовокупление. Сам ничего нестал делать, хотя было огромное желание, да подумал раз у нас открылись конторы по установке так пусть свой хлеб и зарабатывают. Сразу после установки вырвало шланг охлаждения и тосол вытек, приехал с претензией вроде поменяли без проблем, дальше больше. Чувствую что машина нихрена не тянет, ну чтоб время неубивать зря, по матанию кним, разобрал карб и оказалось что криво стояла прокладка между проставкой и карбом, после ремонтом вроде поехала получше но тупость осталасть, на бензе холодная когда чуть прогреется появились провалы на 900-1000 оборотах, на горячую вроде нет, но нет нет да и проскочит провальчик. На газу ехала только 60-70 покрутили в сервисе редуктор и др. регулировки вроде поехала пошустрее но расход 20-25 литров газа.

Сейчас езжу на газу т.к. добились более или менее лучшей тяговитости. Мои вопросы заключаются в следующем:

1. Как убрать провалы на бензе, карбюратор к-151 С но с жиклёрами от 151, установлена проставка в карбе с подводом газа в обе камеры.

2. Нормальный ли расход газа 20-25 литров на 100км.

3. Тупость машинки можно ли какнибудь убрать на газу и на бензе. (причины)

4. Может ктонибудь умеет сам регулировать ГБО или дайте сылочки на статьи.

P.S. Пробовал регулировать зажигание но тяги мотора всёравно нехватает, и всётаки провалы на горячем при работе на бензе остались.

Изменено пользователем вангазыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60

Провалы у тебя скорей всего из за проставки, воздух где подсасывает или ещё что.

Тупит из за зажигания оно должно быть раньше по сравнению с бензиновым на 4-8 градусов, настрой зажигание на бензе так чтобы при скорости 50 км на 5 передаче реско нажимая на газ было клоцанье пальцев пару секунд и от этого сделай раньше на 6 градусов это 1,5 2 деления октан корректора.

Про настройку ГБО читай темы настройка ГБО :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

из-за проставки, то что воздух сосёт или точто проставка поставлена???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
из-за проставки, то что воздух сосёт или точто проставка поставлена???

Между верхней и нижней частью карба стоит пластиковая вставка как правило это приводит к деформации плоскостей прилегания, поставили проставку а щель где то осталась

и прокладки могли не правильно поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч
Между верхней и нижней частью карба стоит пластиковая вставка как правило это приводит к деформации плоскостей прилегания, поставили проставку а щель где то осталась

и прокладки могли не правильно поставить.

сам заново перебирал карб и проверил все прокадки и отврерстия, ежели снова посмотреть и для уверенности промазать герметиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Газ более требователен к проводам и свечам, чем бензин, глянь и их, если они "не свежие"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч
Газ более требователен к проводам и свечам, чем бензин, глянь и их, если они "не свежие"..

стоят новые бронепровода, свечи lucas, новый воздушный фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32
Всем привет. Поискал тут по форуму, но аналогичной проблемы ненашёл. Недавно, это уже месяц назад, установил ГБО, ну и тут началось мозгосовокупление. Сам ничего нестал делать, хотя было огромное желание, да подумал раз у нас открылись конторы по установке так пусть свой хлеб и зарабатывают. Сразу после установки вырвало шланг охлаждения и тосол вытек, приехал с претензией вроде поменяли без проблем, дальше больше. Чувствую что машина нихрена не тянет, ну чтоб время неубивать зря, по матанию кним, разобрал карб и оказалось что криво стояла прокладка между проставкой и карбом, после ремонтом вроде поехала получше но тупость осталасть, на бензе холодная когда чуть прогреется появились провалы на 900-1000 оборотах, на горячую вроде нет, но нет нет да и проскочит провальчик. На газу ехала только 60-70 покрутили в сервисе редуктор и др. регулировки вроде поехала пошустрее но расход 20-25 литров газа.

Сейчас езжу на газу т.к. добились более или менее лучшей тяговитости. Мои вопросы заключаются в следующем:

1. Как убрать провалы на бензе, карбюратор к-151 С но с жиклёрами от 151, установлена проставка в карбе с подводом газа в обе камеры.

2. Нормальный ли расход газа 20-25 литров на 100км.

3. Тупость машинки можно ли какнибудь убрать на газу и на бензе. (причины)

4. Может ктонибудь умеет сам регулировать ГБО или дайте сылочки на статьи.

P.S. Пробовал регулировать зажигание но тяги мотора всёравно нехватает, и всётаки провалы на горячем при работе на бензе остались.

 

Аналогичная проблемма !!Двигатель УМЗ - 4215 !Как решил нелегкую задачу ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский

У меня Солекс и провалы на бензе появляются когда засоряются жиклёры: ХХ и верхние на камеры. Решаются либо прочищать жиклёры, либо просто выдвигаю заслонку до уровня нормальной работы двигателя. А тупит на газе - это зажигание, либо глючит клапан перекрытия либо газа, либо бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...