Перейти к содержанию
           
Авторизация  
FiSa4ok

Дёрганье на холодную

Рекомендуемые сообщения

FiSa4ok

Доброго времени суток. У меня такая проблема - когда двигатель не прогрет, очень сильно дергается при плавном разгоне. На полном газу дерганья почти нет. После того как двигатель наберет рабочую температуру и потарахтит так минут 15 то дерганье исчезает.

Потери мощности не ощушаю. Пробег 220 т. км.

 

На что грешить я не знаю.подскажите кто может сталкивался с такой проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EvgenT

По описанию не совсем понятно, но возможно, это дергается не двигатель, а трансмиссия. Что-то подобное происходит при движении "внатяг", ниже 2000 оборотов, особенно на третьей передаче и выше. Рецепт - поддерживать при переключении ни ниже 2500, тем более что 560-й высокооборотистый движок (по дизельным меркам, конечно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FiSa4ok

это не трансмиссия..

сделал вчера диагностику, показала что не отрегулирована топливная рейка....попытался сегодня её отрегулировать сделал хуже..движок теперь глохнет(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Ты имеешь ввиду калибровку рейки? Сделал правильно все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FiSa4ok

вроде правильно..по крайней мере в таком порядке:

1)снял крышку головки блока

2)открутил штуцер

3)сдвинул рейку на себя

4)зафиксировал штуцером на 3 опоре распредвала

5)включил зажигание и подождал 30 секунд

6) выключил зажигание

7)собрал всё обратно

8) попытался завести(

 

 

сейчас пробовал завести подталкивая рейку отверткой - работала нормально...как убрал рейка истерично начала дергаться и движок заглох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425
вроде правильно..по крайней мере в таком порядке:

1)снял крышку головки блока

2)открутил штуцер

3)сдвинул рейку на себя

4)зафиксировал штуцером на 3 опоре распредвала

5)включил зажигание и подождал 30 секунд

6) выключил зажигание

7)собрал всё обратно

8) попытался завести(

 

 

сейчас пробовал завести подталкивая рейку отверткой - работала нормально...как убрал рейка истерично начала дергаться и движок заглох

а ты диагностику по лампочке делал или через комп?

не всегда калибровка становится с первого раза... пробуй еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Пробуй еще калибровать, рейку нужно сдвинуть вперед до упора и в этом положении зафиксировать штифтом. может, просто не до конца рейку выдвинул? Хуже не должно стать! (не забудь вернуть затем штифт на прежнее место)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FiSa4ok

компа для диагностики уже нет, по лампочке я не умею делать(

 

ну я за сегодня калибровку уже раз 15 делал, если не больше...еще у меня на датчике сервомагнита сопротивление более 2.2 кОм - это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425
компа для диагностики уже нет, по лампочке я не умею делать(

 

ну я за сегодня калибровку уже раз 15 делал, если не больше...еще у меня на датчике сервомагнита сопротивление более 2.2 кОм - это нормально?

с сопротивлением не откалибруешь. сначала отключи сопротивление,калибрани и потом ставь опять его.

а по лампочке диагностику проще простого замыкаешь контакты 1 и2 на диагностической фишке,включаешь зажигание и лампочка накала свечей начинает моргать.ошибки повторяет по три раза. распиновка ошибок http://steyr560.narod.ru/8.html как стирать их https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=8572

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FiSa4ok
с сопротивлением не откалибруешь. сначала отключи сопротивление,калибрани и потом ставь опять его.

а по лампочке диагностику проще простого замыкаешь контакты 1 и2 на диагностической фишке,включаешь зажигание и лампочка накала свечей начинает моргать.ошибки повторяет по три раза. распиновка ошибок http://steyr560.narod.ru/8.html как стирать их https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=8572

 

в том то и дело что это сопротивление от датчика, резисторов впаянных нет :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...