FiSa4ok 0 Опубликовано 11 августа, 2011 Доброго времени суток. У меня такая проблема - когда двигатель не прогрет, очень сильно дергается при плавном разгоне. На полном газу дерганья почти нет. После того как двигатель наберет рабочую температуру и потарахтит так минут 15 то дерганье исчезает. Потери мощности не ощушаю. Пробег 220 т. км. На что грешить я не знаю.подскажите кто может сталкивался с такой проблемой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 16 августа, 2011 По описанию не совсем понятно, но возможно, это дергается не двигатель, а трансмиссия. Что-то подобное происходит при движении "внатяг", ниже 2000 оборотов, особенно на третьей передаче и выше. Рецепт - поддерживать при переключении ни ниже 2500, тем более что 560-й высокооборотистый движок (по дизельным меркам, конечно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiSa4ok 0 Опубликовано 16 августа, 2011 это не трансмиссия..сделал вчера диагностику, показала что не отрегулирована топливная рейка....попытался сегодня её отрегулировать сделал хуже..движок теперь глохнет((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 16 августа, 2011 Ты имеешь ввиду калибровку рейки? Сделал правильно все? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiSa4ok 0 Опубликовано 16 августа, 2011 вроде правильно..по крайней мере в таком порядке:1)снял крышку головки блока2)открутил штуцер3)сдвинул рейку на себя4)зафиксировал штуцером на 3 опоре распредвала5)включил зажигание и подождал 30 секунд6) выключил зажигание7)собрал всё обратно8) попытался завести( сейчас пробовал завести подталкивая рейку отверткой - работала нормально...как убрал рейка истерично начала дергаться и движок заглох Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 67 Опубликовано 16 августа, 2011 вроде правильно..по крайней мере в таком порядке:1)снял крышку головки блока2)открутил штуцер3)сдвинул рейку на себя4)зафиксировал штуцером на 3 опоре распредвала5)включил зажигание и подождал 30 секунд6) выключил зажигание7)собрал всё обратно8) попытался завести( сейчас пробовал завести подталкивая рейку отверткой - работала нормально...как убрал рейка истерично начала дергаться и движок заглоха ты диагностику по лампочке делал или через комп?не всегда калибровка становится с первого раза... пробуй еще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 16 августа, 2011 Пробуй еще калибровать, рейку нужно сдвинуть вперед до упора и в этом положении зафиксировать штифтом. может, просто не до конца рейку выдвинул? Хуже не должно стать! (не забудь вернуть затем штифт на прежнее место) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiSa4ok 0 Опубликовано 16 августа, 2011 компа для диагностики уже нет, по лампочке я не умею делать( ну я за сегодня калибровку уже раз 15 делал, если не больше...еще у меня на датчике сервомагнита сопротивление более 2.2 кОм - это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 67 Опубликовано 16 августа, 2011 компа для диагностики уже нет, по лампочке я не умею делать( ну я за сегодня калибровку уже раз 15 делал, если не больше...еще у меня на датчике сервомагнита сопротивление более 2.2 кОм - это нормально?с сопротивлением не откалибруешь. сначала отключи сопротивление,калибрани и потом ставь опять его.а по лампочке диагностику проще простого замыкаешь контакты 1 и2 на диагностической фишке,включаешь зажигание и лампочка накала свечей начинает моргать.ошибки повторяет по три раза. распиновка ошибок http://steyr560.narod.ru/8.html как стирать их https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=8572 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiSa4ok 0 Опубликовано 16 августа, 2011 с сопротивлением не откалибруешь. сначала отключи сопротивление,калибрани и потом ставь опять его.а по лампочке диагностику проще простого замыкаешь контакты 1 и2 на диагностической фишке,включаешь зажигание и лампочка накала свечей начинает моргать.ошибки повторяет по три раза. распиновка ошибок http://steyr560.narod.ru/8.html как стирать их https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=8572 в том то и дело что это сопротивление от датчика, резисторов впаянных нет :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты