Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Kolman

Поршень суппорта не становится в крайнее положение

Рекомендуемые сообщения

Kolman

При очередной замене колодок поршень отказался возвращаться в полностью утопленное положение. Пробовал даже загнать его туда домкратом- упёрся штоком в дно цилиндра, а суппортом-в рессору. Поднял машину. Цилиндр зараза полностью не утопился.Только частично. Езжу на полустёртых колодках...

Кто что предпринял-бы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.

Снимай конструкцию, на ночь в солярку. Перед этим можно попробовать WD-40 и всякие преобразователи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kolman
Снимай конструкцию, на ночь в солярку. Перед этим можно попробовать WD-40 и всякие преобразователи.

 

WD-40 облил пыльник по кругу-толку мало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ё маё
WD-40 облил пыльник по кругу-толку мало...

Сливное надеюсь отвёрнуто?Разбирай,прочищай,раскачивай!У тебя там поди,за столько лет и зеркала все стёрлись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ё маё
WD-40 облил пыльник по кругу-толку мало...

Сливное надеюсь отвёрнуто?Разбирай,прочищай,раскачивай!У тебя там поди,за столько лет и зеркала все стёрлись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
При очередной замене колодок поршень отказался возвращаться в полностью утопленное положение. Пробовал даже загнать его туда домкратом- упёрся штоком в дно цилиндра, а суппортом-в рессору. Поднял машину. Цилиндр зараза полностью не утопился.Только частично. Езжу на полустёртых колодках...

Кто что предпринял-бы ?

меняй супорт не скупись!!! :lol: это тормоза!!!!БЕЗОПАСНОЕ ДВИЖЕНИЕ ТВОЁ И ОКРУЖАЮЩИХ!!! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
Кто что предпринял-бы ?

выпил бы йаду, водочного или пивного :) Потом отвернул бы спускной клапан и попробовал утопить. Раз утапливается значит он не закис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
WD-40 облил пыльник по кругу-толку мало...

самое лучшее уксус 70%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вадя37

Купи ремкомплект,да перебери его,заодно зеркало посмотришь,да промоешь все как следует

Изменено пользователем вадя37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
При очередной замене колодок поршень отказался возвращаться в полностью утопленное положение. Пробовал даже загнать его туда домкратом- упёрся штоком в дно цилиндра, а суппортом-в рессору. Поднял машину. Цилиндр зараза полностью не утопился.Только частично. Езжу на полустёртых колодках...

Кто что предпринял-бы ?

Ржавчина под пыльником... вот и вся причина, или дырявый или конденсат. Вынимай поршень смотри, если до раковин не дошло, можно нулевочкой зачистить, если уже раковинки, то новый поршень... когда ставить будешь, смажь тех.вазелином, или продается еще смазка для суппортов, чтоб пыльник не разъело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Раз уж пошла такая тема, то поинтересуюсь здесь.

Вобщем, цилиндр отказывается сам отходить обратно после торможения. Разбирал - ржавчины и задиров - нет! Монтажкой если колодки раздвигать - то поршень утапливается, а сам по себе - не хочет и тихонько притормаживает колесо, изнашивая мне почти новый диск. Может, мне кто что тоже посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kolman
выпил бы йаду, водочного или пивного :) Потом отвернул бы спускной клапан и попробовал утопить. Раз утапливается значит он не закис

 

спускной клапан-это сосок, который затягивается- откручивается при прокачке ? ты думаешь поршень упирается в жидкость ? почему тогда не уходит вверх как на другом суппорте ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Раз уж пошла такая тема, то поинтересуюсь здесь.

Вобщем, цилиндр отказывается сам отходить обратно после торможения. Разбирал - ржавчины и задиров - нет! Монтажкой если колодки раздвигать - то поршень утапливается, а сам по себе - не хочет и тихонько притормаживает колесо, изнашивая мне почти новый диск. Может, мне кто что тоже посоветует?

может давление ГТЦ не скидывает?попробуй или трубку или соску открутить.если отпускает- главный мозг парит или в шланге резины кусок как клапан работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
Вобщем, цилиндр отказывается сам отходить обратно после торможения. Разбирал - ржавчины и задиров - нет! Монтажкой если колодки раздвигать - то поршень утапливается, а сам по себе - не хочет и тихонько притормаживает колесо, изнашивая мне почти новый диск. Может, мне кто что тоже посоветует?

блин. с трубы не отправилось сообщение %) Мой совет разобраться с направляющими, разобрать, промыть, при износе заменить, смазать напялить новые пыльники, подходят кстати от восьмерки жигулей

ты думаешь поршень упирается в жидкость ?

да. Под рукой мануала нет, но что то мне помнится что при замене колодок, нужно открывать перепускной клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

чем то трубка забита если не отпускает, отвернуть все надо и промыть, или забить и так и ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...