Перейти к содержанию
           
Авторизация  
denisgazel

Замена 402-го на двиг от газ 53 v8 4.7л

Рекомендуемые сообщения

alexgop

там формула, по которой рассчитывают, формулу я не знаю материал должен конечно учитываться, но, материал  расчетный не всегда совпадает с применяемым.

как ты думаешь? на новых гаелевских кпп ,которые с крутящим моментом330 еденицы, первичный вал толще чем был до этого? чел просто потролил.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркич

Про КП есть старый инженерный ПРИКОЛ: первичку /с неё и начинается весь рассчёт коробки/ меришь по самому тонкому месту в диаметре в мм.- это и есть её расчётный момент в кгс/м. Плюсуешь 30…50% - предельная эксплуатационная нагрузка, + ещё 30…50% - момент сворачивания эпюры - разрушение. Как то так, если память не подводит

у cradi чувства юмора хватает токмо смайлики ставить. СОПРОМАТ - точная, серьёзная наука и там +/-50% не прокатят. Я дал совет по простой и очень приблизительной оценке применимости КП с тем или иным ДВС. Кстати, коробки рвут обычно не моторы, а их владельцы. Не соглашусь с гаечным ключом: пара первичный вал-вторичный вал работает в пяти подшипниках. И я не писал, что байка про мужичка на телеге о моём родственнике, может это и о ком-то из ваших предков? Меня спросили: "ээээ? а какая связь то?.." Это и был пример причинной следственной связи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я дал совет по простой и очень приблизительной оценке применимости КП с тем или иным ДВС.
так и скажи..ну померить и может быть пропрёт! :D ооочень приблизительная,это по принципу.на глаз,ну авось пропрёт!

 

 


Это и был пример причинной следственной связи.
пример из разряда подбора коробки ;)

 

 


СОПРОМАТ - точная, серьёзная наука и там +/-50% не прокатят.
но коробку мы на глаз подбираем.! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

На нас, на бедных, машиностроительные заводы с их КБ не работают и заказать титановые валы мы возможности не имеем, посему и подбираем "на глаз" из того что есть. Ну а если не "пропрёт", что ж, не гордые, переделаем, мы ж для себя, мне на продажу.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Вы в серъёзно думаете что, расчет КПП к первичному валу сводиться:) . А мне помниться я и зубья считал и подшипники на срок службы, правда в универе было,. на заводе видимо по проще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Вы в серъёзно думаете что, расчет КПП к первичному валу сводиться:) . А мне помниться я и зубья считал и подшипники на срок службы, правда в универе было,. на заводе видимо по проще...

если вопрос ко мне, то я писал, что "рассчет любой коробки/редуктора/ НАЧИНАЕТСЯ с первички/ведущего вала/".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


"рассчет любой коробки/редуктора/ НАЧИНАЕТСЯ с первички/ведущего вала/"
как коробка кочует по всем машинам ещё с волги,так её бедную всё считают и считают...сутками сидят,без сна и отдыха,всё пересчитывают. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да никто там ничего не считает, разве что материалы начали использовать бушные и совсем не титан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей

rusgg, "бушные", на заводе начали использовать? А что раньше в КПП титановые детали были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да нет конечно, хотя если сравнить с нынешним деталями...

 

Сейчас я думаю все делают из металлолома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Не соглашусь с гаечным ключом: пара первичный вал-вторичный вал работает в пяти подшипниках.

 

ну и отлично.. вопрос чьей то компетенции закрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

rusgg, "бушные", на заводе начали использовать??

Я не про детали, а про металл.

Прежде чем говорить о марке металла, все-таки нужно учитывать опять же его качество.

Все эти раковины в металле говорят о некачественном литье,Присутствие инородного металла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Сейчас я думаю все делают из металлолома.
Это называется "круговорот металла в природе".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

если вопрос ко мне, то я писал, что "рассчет любой коробки/редуктора/ НАЧИНАЕТСЯ с первички/ведущего вала/".

а что не с корпуса то? так то если на коробку от скайлайна посмотреть, она устроена почти так же, только гораздо длиннее и толще, ну и момент передает побольше, и ломает, в основном, зубья на передачах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

По колектору как V6 смотрится а по свечамV8

post-19401-0-32196800-1415879938_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MrFajoy

Интересно где можно отбалансировать колено под свою ШПГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

пока вы тут спорили, кто то уже воткнул 511й в газель

правда потом на джизет свапнулся, подробности на драйве, ссылку лениво сейчас искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bogerr

Моя поехала наконец то. Ну скажу честно ожидал большего. жрет 15-17 бенза. 130 валит как сумасшедшая. Круги на асфальте шлифует на 2- передаче. короче я доволен.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

bogerr, расскажи какой конфиг, какая степень? скока литров? 

если яподвижки еще подорожают, то будет смысл посмотреть в сторону 511го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bogerr

Да обычный 53-й. Коробка газелячья, пара 3,9 в мосту. Позже буду ставить 3,58. На самом деле ставить смысла нету. Ну хотелось мне просто V8 и не дорого. Машина не для работы. Ощущения все равно едешь как на газоне хоть и гораздо шустрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

я тоже хочу V8 на мешалке

только дорого выходит с узетом, мотор хорош, но если что то сломается сразу вспомнишь, что он на лексусе стоял) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


Да обычный 53-й.
Как встал? Надо что то резать-переделывать? 

 

 


Коробка газелячья
КПП не рвёт? У некоторых родные двигатели рвут коробку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

bogerr,фоточки бы не помешали 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bogerr

Ну так ставь если хочешь и никого не слушай. Машинка реально стала приятнее. Один звук чего стоит...А самое главное переделок минимум. Влезает как и был задуман сюда. Чуток моторный щит подрезать пришлось. Ну ты сам видел в теме на драйв 2.


Фотки есть выше. Ищите в этой теме. Коробку- ну порвет переберем. Еще раз порвет-приладим помощнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

кстати, а до скольки он у вас крутится? ограничители убирали? степень поднимать будете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...